Ремонт рулевой рейки своими силами.

peterpustotin

New member
Регистрация
24.07.2018
Сообщения
1
Местоположение
Москва
Имя:
Петр Пустотин
Автомобиль
Хонда Аккорд CF4
по рейке Хонда Аккорд CF4

Всем доброго времени суток! Машина - Хонда Аккорд CF4. Вобщем вот что вышло: поменяли мне электрорейку на контрактную с гарантией на установку. После демонтажа старой и утсноавки контрактной стал появляться следующий глюк - руль в крайнее левое положение поворачивается от центра на полтора оборота, а вот влево до конца - всего один с четвертью оборот. В чем может быть причина? Неужели накрылся датчик момента? А может его нужно калибровать с установкой нулевой точки? А может вернуть контрактную рейку обратно, и отремонтировать свою вот на этом сервисе: http://www.rrr-service.ru/ . Может кто знает еще сервис по ремонту рулевой рейки хонда?
 

Resh

Member
Регистрация
18.03.2017
Сообщения
241
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Игорь
Автомобиль
cl7. 2006
Тут гидро вроде и поколение 7
 

AndrikRND

New member
Регистрация
18.10.2016
Сообщения
7
Местоположение
Ростов-на-Дону
Имя:
Андрей
Автомобиль
Accord 7 (2007)
Всем добрый вечер!
Подошло время ремонтировать рейку, был стук сначала справа при покачивании рулём, потом появился и слева на неровностях. Рейка визуально не текла, уровень жидкости был всегда на месте.
Разобрал сегодня, в правом пыльнике помимо консистенцией смазки обнаружил небольшое количество жидкости. И на валу с той же стороны(где втулка) имеются дефекты, чуть потер вал 1000-ой наждачкой, ногтем едва ощущаются, насколько это критично?
zNsDm2rB3a8zy4
lXSen_jl3a922U

Разбирал по инструкции автора темы, за что ему большое спасибо!
Полный ремкомплект купил заранее.
И еще, кто-нибудь использовал пыльники Lemforder, как они вообще?
 

Вложения

  • 2018-08-11 21-17-14.jpg
    2018-08-11 21-17-14.jpg
    459,3 КБ · Просмотры: 38
  • 2018-08-11 21-16-14.jpg
    2018-08-11 21-16-14.jpg
    441,4 КБ · Просмотры: 38
  • 2018-08-11 21-17-19.jpg
    2018-08-11 21-17-19.jpg
    393 КБ · Просмотры: 31
Последнее редактирование:

Chebat

Active member
Регистрация
13.06.2013
Сообщения
608
Местоположение
Челябинск
Имя:
Сергей
Автомобиль
Accord cf-4 1997, Accord cl9 2.4 Modulo
AndrikRND сказал(а):
И еще, кто-нибудь использовал пыльники Lemforder, как они вообще?
Пыльники норм, брать можно
 

AndrikRND

New member
Регистрация
18.10.2016
Сообщения
7
Местоположение
Ростов-на-Дону
Имя:
Андрей
Автомобиль
Accord 7 (2007)
Пыльники норм, брать можно
Закончил ремонт рейки, вал все-таки шлейфовал и перевтулил старую гайку под новый размер, новая заводская осталась. Токарь первый раз накосячил, сделал конусность по валу на одну десятку:diablo:, пришлось ещё раз перешлифовывать и переделывать втулку, в итоге справа получилось 23.7 мм от заводских 24 мм, сальник поставил заводской, есть по этому поводу сомнения, посмотрим как будет держать.
Пыльник один поставил lemferder, не рекомендую их, они более грубые(пластиковые), в крайнем положении щёлкают и деформируется-вдавливается внутренняя часть так, что аж внешний хомут касается пыльника. Долго это ходить не будет, заказал оригинальный.

D2oS50yl3aLT2x

И ещё, не надо мотать изоленту на зубцы штока и пытаться засунуть его в корпус с предварительно запрессованным сальником, я так чуть не испортил сальник, слетела пружинка. Я мотал на шток скотч чтобы не повредить об зубцы сальник, смазывал его рабочей жидкостью и одевал сальник, а потом валом задавливал сальник в корпус.
 

Вложения

  • IMG_20180817_221814.jpg
    IMG_20180817_221814.jpg
    470,4 КБ · Просмотры: 39
  • IMG_20180813_223632.jpg
    IMG_20180813_223632.jpg
    486,4 КБ · Просмотры: 40
Последнее редактирование:

Happy

New member
Регистрация
08.06.2018
Сообщения
2
Местоположение
Томск
Имя:
Viktor
Автомобиль
Honda Accord 7 2006
Автору отдельный респект и низкий поклон за такой подробный отчет. Думаю не одну сотню реек спас.
Если не сложно подскажите. Жижа в уровне, а с левой стороны с пыльника начинает сопливить. Авто взял 3 месяца назад, все было ок. Позже приложу фото.
 

DenAleks777

Well-known member
Регистрация
03.06.2012
Сообщения
69
Местоположение
Иркутск
Имя:
Den 050
Автомобиль
Honda Accord 2007 2.0 Sport
Закончил ремонт рейки, вал все-таки шлейфовал и перевтулил старую гайку под новый размер, новая заводская осталась. Токарь первый раз накосячил, сделал конусность по валу на одну десятку:diablo:, пришлось ещё раз перешлифовывать и переделывать втулку, в итоге справа получилось 23.7 мм от заводских 24 мм, сальник поставил заводской, есть по этому поводу сомнения, посмотрим как будет держать.
Пыльник один поставил lemferder, не рекомендую их, они более грубые(пластиковые), в крайнем положении щёлкают и деформируется-вдавливается внутренняя часть так, что аж внешний хомут касается пыльника. Долго это ходить не будет, заказал оригинальный.

D2oS50yl3aLT2x

И ещё, не надо мотать изоленту на зубцы штока и пытаться засунуть его в корпус с предварительно запрессованным сальником, я так чуть не испортил сальник, слетела пружинка. Я мотал на шток скотч чтобы не повредить об зубцы сальник, смазывал его рабочей жидкостью и одевал сальник, а потом валом задавливал сальник в корпус.
Рад, что моя тема оказалось столь актуальна! Спасибо всем за отзывы! Уже не первый раз читаю о «изоленте на шлицах» я на шлицы ничего не наматывал! Парни читайте внимательнее) я наматывал немного на самый торец вала, чтобы в сальник вал направить, и всего лишь☝Зубья вала у меня прошли сальник без особых проблем. Главное на этом этапе не торопится, и всё получится! Успехов всем и добра!)
 

Dima33

New member
Регистрация
28.10.2018
Сообщения
1
Местоположение
Башкирия
Имя:
Alxa22
Автомобиль
Domain Name Forum
Как раз недавно поменял рулевую рейку на своей машине Honda Accord. Проблем вообще не было, заказал всё через JTec они доставили. Работает вроде всё нормально, проблем больше с машиной не возникало совершенно
 

dima5071

New member
Регистрация
14.05.2011
Сообщения
1
Местоположение
Волгоград
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Accord 1997
Рад, что моя тема оказалось столь актуальна! Спасибо всем за отзывы! Уже не первый раз читаю о «изоленте на шлицах» я на шлицы ничего не наматывал! Парни читайте внимательнее) я наматывал немного на самый торец вала, чтобы в сальник вал направить, и всего лишь☝��Зубья вала у меня прошли сальник без особых проблем. Главное на этом этапе не торопится, и всё получится! Успехов всем и добра!)
Отчёт шикарный.Перебрал рейку Аккорда СЕ7 1997г. потек верхний сальник,заменил отездил до первых заморозков и жидкость стало сильно уходить.Снял второй раз рейку.Теперь жидкость была в обоих пыльниках рулевых тяг.При разборке в первый раз я с дуру не сделал метки расположения вала золотника (распределителя) относительно корпуса золотника тем самым возможно я сбил среднюю точку расположения вала относительно отверстий в корпусе золотника?Информации по этому вопросу не нашёл.Фото с форума Nissan.

http://www.primera-club.ru/attachme...rulevoi-reiki-zamena-salnika-882a0c429f25.jpg
 
Последнее редактирование:

DenAleks777

Well-known member
Регистрация
03.06.2012
Сообщения
69
Местоположение
Иркутск
Имя:
Den 050
Автомобиль
Honda Accord 2007 2.0 Sport
Отчёт шикарный.Перебрал рейку Аккорда СЕ7 1997г. потек верхний сальник,заменил отездил до первых заморозков и жидкость стало сильно уходить.Снял второй раз рейку.Теперь жидкость была в обоих пыльниках рулевых тяг.При разборке в первый раз я с дуру не сделал метки расположения вала золотника (распределителя) относительно корпуса золотника тем самым возможно я сбил среднюю точку расположения вала относительно отверстий в корпусе золотника?Информации по этому вопросу не нашёл.Фото с форума Nissan.

http://www.primera-club.ru/attachme...rulevoi-reiki-zamena-salnika-882a0c429f25.jpg

Там не нужно никаких меток!) проблема точно не в этом!
 

Cypress

Member
Регистрация
27.07.2014
Сообщения
31
Местоположение
Смоленская обл.
Имя:
Михаил
Автомобиль
CL7
Прочитал всю тему пока искал ответы на интересующие меня вопросы. Спс автору за движуху. Решил сюда отписать по своей ситуации.
Появился стук справа при живых тягах и рулевых наконечниках (рейка у меня не текла), нигде никто не мог найти что стучит. Оказалась втулка стопорная рулевой рейки.

Так как рейка не текёт решил просто поменять втулку. Снял колесо и откинул рулевую тягу. Больше ничего не снимал. Нужно высверлить закерновку на втулке которую меняем. Находится она на 3 часа если смотреть из под крыла прямо на втулку. Можно через моторный отсек закинуть шуруповерт перевернув его батарейкой вверх (у меня Бош на 14.4V, не самый маленький по размеру, но он влез), но сверлить оттуда неудобно. Дальше лезем под крыло. В руках пусто, так как шуруповерт уже на месте. Левой рукой напрявляем сверло на керновку и правой нажимаем на кнопку на шуруповерте. Для удобства пришлось сломать новое сверло на 4 и перезаточить чтобы оно было минимальной длины. Дальше если смотреть на втулку прямо на 10.5 часов я делал засечку напильником. Потом через моторный отсек на сделанную засечку устанавливаем небольшое зубильце (у меня есть длиной около 50-60 см) и срываем втулку. Можно газовым ключом сорвать втулку через моторный отсек, но у меня сил не хватило, так как очень не удобно. Выработка по втулке 15 соток (внутренний диаметр 24,15 мм).

Диагностика стука втулки.
На яме надо вывернуть руль максимально влево чтобы вал рулевой рейки вышел максимально вправо и появился наибольший рычаг между втулкой и концом вала. Потом беремся рукой за рулевую тягу которая находится под пыльником и дергаем вверх-вниз. Если тяга живая и есть стук, то это износ втулки.

Upd. Спустя полтора года рейка потекла в районе золотника. Пришлось полностью перебирать в итоге.
 
Последнее редактирование:

Vaikis_

Well-known member
Регистрация
29.11.2008
Сообщения
1 152
Местоположение
Литва, Вильнюс
Имя:
Egis
Автомобиль
Honda Accord CL9 (2006)
a золотникa подшипник нижний y bcex было в хорошем состоянии?
Я проверил, и он вращается не очень приятно
И это идет с золотникoм.....
 

Rbabay4ik

New member
Регистрация
01.10.2018
Сообщения
11
Местоположение
Москва
Имя:
Вадим
Автомобиль
Accord 7 2005
Подскажите, не могу сообразить. Возможно подтянуть прижимной "башмак" вала рейки не снимая рейки. Сегодня смотрел с ямы и думал опустить подрамник чтоб туда подлезть ключом на 45, но сейчас смотрю на фото и понимаю, что рейка то крепится к подрамнику и она тоже опустится с подрамником. Кто как подтягивал?

Лайфак путем проб и ошибок изнуренный долгими мучениями по поводу подтяжки регулировочног сухаря прост, берете длинную стамеску что б удобно было подлезть, молоток, наставляете стамеску на грань стопорной гайки в сторону откручивания конечно, и два резких удара, и гайка откручена, не надо никакие ключи химичить вытачивать мучаться и так далее, и так же закручиваем, гайка крепкая не перерубите) зато вырубаете себе ямочки для удобного откручивания дальше, так же и затягиваем, не бойтесь регулировочная гайка от этого не подтянется, стоит мертво, уже 30 раз испытано)
 

olegan99

Member
Регистрация
27.03.2016
Сообщения
98
Местоположение
Строгино
Имя:
Олег
Автомобиль
Accord 7 2008 EXE MODULO
Подскажите. Правую гайку после переборки рейки надо заново контрить, и как?
 

messenja

New member
Регистрация
27.11.2019
Сообщения
13
Местоположение
Чебоксары
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Honda Accord 2007 TypeS SE
Куда пропали все картинки из такого замечательного отчета?
 

-=Zevik=-

Одмин-пашА...
Команда форума
Регистрация
14.04.2007
Сообщения
10 782
Местоположение
МСК <-> СПб
Имя:
ПашКо
Автомобиль
245 породистых баварских скакунов
к сожалению, закрылся один из самых используемых фотохостингов, т.ч. большинство картинок потеряно безвозвратно...
 
Верх