Ремонт рулевой рейки своими силами.

Votono

New member
Может кому сгодится
для сальников вала 24*40*8 артикул идёт 90311-24010, 90311-24007, AP1260O, AP1260J - специальные гидравлические сальники, стоят в экзисте рублей по 300.
Центральное пластиковое кольцо если плотно входит в вал, то менять смыслу не вижу. оно один хрен в масле ерзает. поменять стоит пыльники, направляющую втулку и гайку. резинки ещё не пробивал по размерам.
Для той рейки внутренним диаметром 40 пластиковое кольцо идёт, судя по всему 36*40*2.
Та рейка сдохла по причине дырявых пыльников - влага, ржа и задиры.
рейка SEA-G0 Lahan которая
 
Последнее редактирование:

m@ximka

New member
Ребят, поменял сальники и подшипник на золотнике, была течь, верхний подшипник запрессовал наоборот, то есть надписи не видно, критично или нет?
 

dolo

New member
Со временем фото куда-то подевались, нет не где этого же отчета только с фотографиями?
 

Евгений117

New member
Вот и я , на той неделе перебрал свою рейку,не потела,не текла,но появился стук справа. По времени заняло 6,5 часов, рем.комплект, гайку и втулку регулировочную заказывал оригинал на Экзисте. Самое сложное было открутить гайку справа на рейке(в которой стук), нужен был помощник, да и вынимать/вставлять рейку вдвоем сподручнее. Пришлось опускать подрамник, без опускания не вынуть!!! Хотя,люди писали,что вынимали без опускания- вероятно у них длина шлицевого вала короче на 2 см(есть такие рейки в продаже).В остальном все не сложно, работал по выложенному здесь фото отчету, за что автору спасибо.
 

ngs

Member
Хочу ещё раз сказать спасибо автору этого руководства!
Перебрал рейку свою пару месяцев назад именно по этой схеме. Больше не течёт.

От себя хочу добавить по поводу фиксации руля при монтаже/демонтаже.
По мне, так лучше перед началом работ выкрутить руль до упора и зафиксировать. Таким образом можно не помечать положение вала на рейке, а просто вытянув наконечник до упора - установить золотник с валом. Тогда и никак не промахнёшься мимо зубьев.
 

dio007

Well-known member
Евгений117 сказал(а):
Пришлось опускать подрамник, без опускания не вынуть!!! Хотя,люди писали,что вынимали без опускания- вероятно у них длина шлицевого вала короче на 2 см(есть такие рейки в продаже).В остальном все не сложно, работал по выложенному здесь фото отчету, за что автору спасибо.
ничего там не нужно опускать, просто есть хитрость - вал нужно вставить между двух тормозных трубок и провернуть рейку против часовой (если со стороны аккумулятора смотреть) - тут вал четко проходит между трубок и затем рейка легко выйдет наружу. Пришлось сервисмену преподать урок по вытаскиванию рейки (хотел подрамник опускать :punish2: )
P.S. После нескольких снять-поставить рейку с закрытыми глазами вынимаю. Сервис накосячил с сальниками вот и пришлось им самим снимать и ставить обратно (изначально рейка в руки давалась ремонтировать), дело было в сальниках.
P.S. P.S. Не жмитесь и отдавайте вал на шлифовку даже если он кажется нормальным, время и "шашель" не щадит его!!!

Добавлено через 7 минут 41 секунду
ngs, возможно, но ничего сложного нет открутить один болт и легко переставить на зубец рулевую колонку в вал, это действительно легко.

Я изначально косякнул с сальниками и запорол сальник, а именно пружина вылетела, плюнул и отвез мастерам рейку, оказалось нужно шлифовать вал, мне казоль он нормальный, а когда показали - сам прозрел. Собрали дали гарантию 6 мес., полтора месяца - пыльники мокрые, расход масла больше чем до ремонта - 70-100мл. Сами мастера уже ее снимали, на станок нагрузочный - не течет, крутили-вертели вал, и нагрузку повышенную давали нет течи, поставили сказали катайся. Полтора месяца прошло - опять расход 100 мл. Сняли снова разобрали сальники целые. Снова на стенд - не течет. Решили исправлять ситуацию наверняка. Мерили вал по гильзе как ходит и пришли к выводу, что на наших рейках запас от поршня до сальника в крайних положениях (учитывая подводящий штуцер) довольно велико и можно по два сальника вставить, хоть три говорил (на многих рейках со слов мастера такое не прокатит) - были поставлены 4 сальника - по два с каждой стороны - 4 месяца жижа в норме.
Х.з. чё было, то ли микроцарапина на гильзе внутри, то ли сальники косячные - причем с двух сторон пыльники были в масле.
На вопрос почему оба мокрые - мастер залечивал техническую особенность, что в вале есть перепускное отверстие, а оно действительно присутствует, чтобы пыльники не рвало при сжатии и разжатии, а также если жижа хлынет. Но ведь, чтобы масло пошло через это отверстие с одного пыльника через вал во второй пыльник нужно его набрать как минимум выше середины вала, а у меня расход масла не был таким бешеным после их ремонта. Полагаю, что 50-100мл жижи не будут такой большой "какой", чтобы она дошла до перепускного отверстия, но даже если и так - один пыльник должен быть сильнее в масле, другой еле еле, а при разборе оба раза в них масла было одинаково.
Может кому пригодится этот печальный опыт на будущее, но я нае... с этой рейкой от души.
 
Последнее редактирование:

curren

Active member
Друзья, есть вот какой вопрос!
Рейка не стучит, не брякает. Но, начала подтекать из обоих пыльников.
На тачке откатал уже почти 100.000км. До меня наш одноклубник делал ремонт рейки.
Руль не очень легкий, купил даже жидкость, что бы менять ее, т.к. хотел этим летом все жидкости поменять.
Думаю, что рейку надо перебрать. Или можно устранить течь без переборки?
Если переборка нужна, то что еще докупить к ремкомплекту (06531SEAE03)?
Всем заранее спасибо!
Автору темы отдельно нереальное спасибо ))))
 

DenAleks777

Well-known member
Друзья, есть вот какой вопрос!
Рейка не стучит, не брякает. Но, начала подтекать из обоих пыльников.
На тачке откатал уже почти 100.000км. До меня наш одноклубник делал ремонт рейки.
Руль не очень легкий, купил даже жидкость, что бы менять ее, т.к. хотел этим летом все жидкости поменять.
Думаю, что рейку надо перебрать. Или можно устранить течь без переборки?
Если переборка нужна, то что еще докупить к ремкомплекту (06531SEAE03)?
Всем заранее спасибо!
Автору темы отдельно нереальное спасибо ))))

если оба сальника то однозначно разбирать рейку. Купить нужно верхний сальник продается вместе с подшипником, втулку и прижимной башмак (если изношенный)
 

S65

Member
Парни беда такая, стуков, шумов и бряканья нет, но увидел такую картину (см фото) подскажите дело дрянь да ? перебирать нужно рейку или уже стоить беспокоиться прям очень сильно?

376035fd63d5.jpg



П.с. на днях долил жижу в гур, примерно 100 мл
П.п.с. ГУР тоже очень потный, его буду перебирать на днях
 

DenAleks777

Well-known member
Парни беда такая, стуков, шумов и бряканья нет, но увидел такую картину (см фото) подскажите дело дрянь да ? перебирать нужно рейку или уже стоить беспокоиться прям очень сильно?

376035fd63d5.jpg



П.с. на днях долил жижу в гур, примерно 100 мл
П.п.с. ГУР тоже очень потный, его буду перебирать на днях
Верхний сальник меняй
 

DenAleks777

Well-known member
Для большего понимания - он меняется на снятой рейке? если да, то наверное правильно будет все резиночки заменить или пока не "болит" лучше не трогать?
заменить можно не снимая рейки, достаточно снять золотник
 

xlusive

New member
отчет - супер!
у меня начала рейка течь через сальник с правой стороны (там где рулевая тяга). в ближайшие дни планирую перебирать.
за номера запчастей отдельное спасибо!
 

v014nd

New member
Друзья, а сколько процесс снимания рейки занимает времени?
Я просто собираюсь на сто одно везти снимать, и потом на сервис отправлять и сильно по времени ограничен, а они мне говорят "снять рейку это полдня работы", хотя точно знаю что на лансере9, например, она за час снимается.
 

LGS9999

Well-known member
Друзья, а сколько процесс снимания рейки занимает времени?
Я просто собираюсь на сто одно везти снимать, и потом на сервис отправлять и сильно по времени ограничен, а они мне говорят "снять рейку это полдня работы", хотя точно знаю что на лансере9, например, она за час снимается.

что-то мне подсказывает что за тот же час она и снимается :smile3:
 

v014nd

New member
И еще один вопрос знатокам от зрителей:
тут одна разборка предлагает мне вот такой шланг высокого давления ГУР, но он чёто не похож на все остальные которые я находил, металлическая часть явно не такая, не для того авто чтоли?
Последняя фотка это шланг который фигурирует во всех остальных объявлениях.

20160928_131411.jpg20160928_131422.jpg20160928_131526.jpg334501228_1_1000x700_shlang-vysokogo-davleniya-gura-honda-accord-2007-bu-i-novyy-kiev.jpg
 
Последнее редактирование:

Верх