Ремонт рулевой рейки своими силами.

dolo

New member
Регистрация
26.07.2015
Сообщения
1
Местоположение
Красноярск
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord 2007
Со временем фото куда-то подевались, нет не где этого же отчета только с фотографиями?
 

Евгений117

New member
Регистрация
11.08.2014
Сообщения
20
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Евгений
Автомобиль
Accord 2004 type-S
Вот и я , на той неделе перебрал свою рейку,не потела,не текла,но появился стук справа. По времени заняло 6,5 часов, рем.комплект, гайку и втулку регулировочную заказывал оригинал на Экзисте. Самое сложное было открутить гайку справа на рейке(в которой стук), нужен был помощник, да и вынимать/вставлять рейку вдвоем сподручнее. Пришлось опускать подрамник, без опускания не вынуть!!! Хотя,люди писали,что вынимали без опускания- вероятно у них длина шлицевого вала короче на 2 см(есть такие рейки в продаже).В остальном все не сложно, работал по выложенному здесь фото отчету, за что автору спасибо.
 

ngs

Member
Регистрация
22.09.2014
Сообщения
44
Местоположение
А-107
Имя:
Илья
Автомобиль
Acura TSX '04, Acura MDX '02
Хочу ещё раз сказать спасибо автору этого руководства!
Перебрал рейку свою пару месяцев назад именно по этой схеме. Больше не течёт.

От себя хочу добавить по поводу фиксации руля при монтаже/демонтаже.
По мне, так лучше перед началом работ выкрутить руль до упора и зафиксировать. Таким образом можно не помечать положение вала на рейке, а просто вытянув наконечник до упора - установить золотник с валом. Тогда и никак не промахнёшься мимо зубьев.
 

dio007

Well-known member
Регистрация
01.05.2010
Сообщения
680
Местоположение
Краснодар
Имя:
Владимир
Автомобиль
Accord VII Type-S
Евгений117 сказал(а):
Пришлось опускать подрамник, без опускания не вынуть!!! Хотя,люди писали,что вынимали без опускания- вероятно у них длина шлицевого вала короче на 2 см(есть такие рейки в продаже).В остальном все не сложно, работал по выложенному здесь фото отчету, за что автору спасибо.
ничего там не нужно опускать, просто есть хитрость - вал нужно вставить между двух тормозных трубок и провернуть рейку против часовой (если со стороны аккумулятора смотреть) - тут вал четко проходит между трубок и затем рейка легко выйдет наружу. Пришлось сервисмену преподать урок по вытаскиванию рейки (хотел подрамник опускать :punish2: )
P.S. После нескольких снять-поставить рейку с закрытыми глазами вынимаю. Сервис накосячил с сальниками вот и пришлось им самим снимать и ставить обратно (изначально рейка в руки давалась ремонтировать), дело было в сальниках.
P.S. P.S. Не жмитесь и отдавайте вал на шлифовку даже если он кажется нормальным, время и "шашель" не щадит его!!!

Добавлено через 7 минут 41 секунду
ngs, возможно, но ничего сложного нет открутить один болт и легко переставить на зубец рулевую колонку в вал, это действительно легко.

Я изначально косякнул с сальниками и запорол сальник, а именно пружина вылетела, плюнул и отвез мастерам рейку, оказалось нужно шлифовать вал, мне казоль он нормальный, а когда показали - сам прозрел. Собрали дали гарантию 6 мес., полтора месяца - пыльники мокрые, расход масла больше чем до ремонта - 70-100мл. Сами мастера уже ее снимали, на станок нагрузочный - не течет, крутили-вертели вал, и нагрузку повышенную давали нет течи, поставили сказали катайся. Полтора месяца прошло - опять расход 100 мл. Сняли снова разобрали сальники целые. Снова на стенд - не течет. Решили исправлять ситуацию наверняка. Мерили вал по гильзе как ходит и пришли к выводу, что на наших рейках запас от поршня до сальника в крайних положениях (учитывая подводящий штуцер) довольно велико и можно по два сальника вставить, хоть три говорил (на многих рейках со слов мастера такое не прокатит) - были поставлены 4 сальника - по два с каждой стороны - 4 месяца жижа в норме.
Х.з. чё было, то ли микроцарапина на гильзе внутри, то ли сальники косячные - причем с двух сторон пыльники были в масле.
На вопрос почему оба мокрые - мастер залечивал техническую особенность, что в вале есть перепускное отверстие, а оно действительно присутствует, чтобы пыльники не рвало при сжатии и разжатии, а также если жижа хлынет. Но ведь, чтобы масло пошло через это отверстие с одного пыльника через вал во второй пыльник нужно его набрать как минимум выше середины вала, а у меня расход масла не был таким бешеным после их ремонта. Полагаю, что 50-100мл жижи не будут такой большой "какой", чтобы она дошла до перепускного отверстия, но даже если и так - один пыльник должен быть сильнее в масле, другой еле еле, а при разборе оба раза в них масла было одинаково.
Может кому пригодится этот печальный опыт на будущее, но я нае... с этой рейкой от души.
 
Последнее редактирование:

curren

Active member
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
207
Местоположение
Москва
Имя:
Сантей
Автомобиль
Accord 7 Exe
Друзья, есть вот какой вопрос!
Рейка не стучит, не брякает. Но, начала подтекать из обоих пыльников.
На тачке откатал уже почти 100.000км. До меня наш одноклубник делал ремонт рейки.
Руль не очень легкий, купил даже жидкость, что бы менять ее, т.к. хотел этим летом все жидкости поменять.
Думаю, что рейку надо перебрать. Или можно устранить течь без переборки?
Если переборка нужна, то что еще докупить к ремкомплекту (06531SEAE03)?
Всем заранее спасибо!
Автору темы отдельно нереальное спасибо ))))
 

DenAleks777

Well-known member
Регистрация
03.06.2012
Сообщения
69
Местоположение
Иркутск
Имя:
Den 050
Автомобиль
Honda Accord 2007 2.0 Sport
Друзья, есть вот какой вопрос!
Рейка не стучит, не брякает. Но, начала подтекать из обоих пыльников.
На тачке откатал уже почти 100.000км. До меня наш одноклубник делал ремонт рейки.
Руль не очень легкий, купил даже жидкость, что бы менять ее, т.к. хотел этим летом все жидкости поменять.
Думаю, что рейку надо перебрать. Или можно устранить течь без переборки?
Если переборка нужна, то что еще докупить к ремкомплекту (06531SEAE03)?
Всем заранее спасибо!
Автору темы отдельно нереальное спасибо ))))

если оба сальника то однозначно разбирать рейку. Купить нужно верхний сальник продается вместе с подшипником, втулку и прижимной башмак (если изношенный)
 

S65

Member
Регистрация
24.06.2012
Сообщения
93
Местоположение
ТОмск
Имя:
Серёга
Автомобиль
Accord
Парни беда такая, стуков, шумов и бряканья нет, но увидел такую картину (см фото) подскажите дело дрянь да ? перебирать нужно рейку или уже стоить беспокоиться прям очень сильно?

376035fd63d5.jpg



П.с. на днях долил жижу в гур, примерно 100 мл
П.п.с. ГУР тоже очень потный, его буду перебирать на днях
 

DenAleks777

Well-known member
Регистрация
03.06.2012
Сообщения
69
Местоположение
Иркутск
Имя:
Den 050
Автомобиль
Honda Accord 2007 2.0 Sport
Парни беда такая, стуков, шумов и бряканья нет, но увидел такую картину (см фото) подскажите дело дрянь да ? перебирать нужно рейку или уже стоить беспокоиться прям очень сильно?

376035fd63d5.jpg



П.с. на днях долил жижу в гур, примерно 100 мл
П.п.с. ГУР тоже очень потный, его буду перебирать на днях
Верхний сальник меняй
 

S65

Member
Регистрация
24.06.2012
Сообщения
93
Местоположение
ТОмск
Имя:
Серёга
Автомобиль
Accord
Верхний сальник меняй

Для большего понимания - он меняется на снятой рейке? если да, то наверное правильно будет все резиночки заменить или пока не "болит" лучше не трогать?
 

DenAleks777

Well-known member
Регистрация
03.06.2012
Сообщения
69
Местоположение
Иркутск
Имя:
Den 050
Автомобиль
Honda Accord 2007 2.0 Sport
Для большего понимания - он меняется на снятой рейке? если да, то наверное правильно будет все резиночки заменить или пока не "болит" лучше не трогать?
заменить можно не снимая рейки, достаточно снять золотник
 

xlusive

New member
Регистрация
29.06.2014
Сообщения
203
Местоположение
Замкадье
Имя:
Федор
Автомобиль
Accord '03 EXE
отчет - супер!
у меня начала рейка течь через сальник с правой стороны (там где рулевая тяга). в ближайшие дни планирую перебирать.
за номера запчастей отдельное спасибо!
 

v014nd

New member
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
29
Местоположение
Киев
Имя:
Владимир
Автомобиль
Accord 2.0 AT 2004
Друзья, а сколько процесс снимания рейки занимает времени?
Я просто собираюсь на сто одно везти снимать, и потом на сервис отправлять и сильно по времени ограничен, а они мне говорят "снять рейку это полдня работы", хотя точно знаю что на лансере9, например, она за час снимается.
 

LGS9999

Well-known member
Регистрация
25.06.2009
Сообщения
1 072
Местоположение
Penza City
Имя:
Roman
Автомобиль
Honda Accord VII Exe
Друзья, а сколько процесс снимания рейки занимает времени?
Я просто собираюсь на сто одно везти снимать, и потом на сервис отправлять и сильно по времени ограничен, а они мне говорят "снять рейку это полдня работы", хотя точно знаю что на лансере9, например, она за час снимается.

что-то мне подсказывает что за тот же час она и снимается :smile3:
 

design_fabriq

Well-known member
Регистрация
02.04.2008
Сообщения
1 543
Местоположение
МО ЮВАО
Имя:
design fabriq
Автомобиль
EXE 2,4 АТ Dark Mokko
не 1 час точно...машину отдавал чуть ли не на целый день
 

LGS9999

Well-known member
Регистрация
25.06.2009
Сообщения
1 072
Местоположение
Penza City
Имя:
Roman
Автомобиль
Honda Accord VII Exe

v014nd

New member
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
29
Местоположение
Киев
Имя:
Владимир
Автомобиль
Accord 2.0 AT 2004
И еще один вопрос знатокам от зрителей:
тут одна разборка предлагает мне вот такой шланг высокого давления ГУР, но он чёто не похож на все остальные которые я находил, металлическая часть явно не такая, не для того авто чтоли?
Последняя фотка это шланг который фигурирует во всех остальных объявлениях.

20160928_131411.jpg20160928_131422.jpg20160928_131526.jpg334501228_1_1000x700_shlang-vysokogo-davleniya-gura-honda-accord-2007-bu-i-novyy-kiev.jpg
 
Последнее редактирование:

кузнецов

Active member
Регистрация
04.08.2012
Сообщения
516
Местоположение
МО, г.Видное
Имя:
Илья
Автомобиль
7-й баян ЕХЕ '08
Друзья, заметил, что уходит жидкость из бачка ГУРа. Долил грамм 100. И вот вчера, при смене масла, заметил течь рейки. Видимо из верхнего сальника. ПО бокам рейки все сухо. Пробег 140000 почти. Вычитал тут, что можно поменять сальник, не снимая самой рейки, а только снять сам редуктор или золотник, хз как правильно называется. А стоит ли вообще лезть в рейку (сразу снять ее и сделать ТО полное) при таком пробеге, при текущем верхнем сальнике? Я к чему, если полезу в рейку (в редуктор), то может стоит сразу все поменять? Или "не мешай машине работать", как говорится)))

В редукторе самом рейки меняется только сальник? Или еще что-то там можно попутно поменять сразу?

Спасибо за ответы!


З.Ы. Список запчастей верен?:
Ремкомплект сальников 06531-SEA-E02
Рулевой вал 53626-SEA-G01
Упорная гайка 53630-SEA-G01
Комплект сальника верхнего золотника ( с подшипником в комплекте) 06532-S50-003
Нижний сальник золотника 53660-S50-003
Уплотнительные кольца блока клапанов 06535-S50-003
Уплотнительные кольца вала 06534-S84-A01
Втулка регулировочная: 53416-S3M-A01
53534SEAG02 – Пыльник рулевого механизма


Насчет смазки вопрос еще остался. Чем мазать? Чтоб навека))
 
Последнее редактирование:

кузнецов

Active member
Регистрация
04.08.2012
Сообщения
516
Местоположение
МО, г.Видное
Имя:
Илья
Автомобиль
7-й баян ЕХЕ '08
Чет по списку я насчитал в автодоке 20000. Многовато... Но тут рулевой вал еще. Кто может список уточнить, ребят? И кол-во?
 

Chebat

Active member
Регистрация
13.06.2013
Сообщения
608
Местоположение
Челябинск
Имя:
Сергей
Автомобиль
Accord cf-4 1997, Accord cl9 2.4 Modulo
И еще один вопрос знатокам от зрителей:
тут одна разборка предлагает мне вот такой шланг высокого давления ГУР, но он чёто не похож на все остальные которые я находил, металлическая часть явно не такая, не для того авто чтоли?
Последняя фотка это шланг который фигурирует во всех остальных объявлениях.

Посмотреть вложение 117203Посмотреть вложение 117204Посмотреть вложение 117205Посмотреть вложение 117206

Не подойдёт

Добавлено через 11 минут 29 секунд
Чет по списку я насчитал в автодоке 20000. Многовато... Но тут рулевой вал еще. Кто может список уточнить, ребят? И кол-во?

http://honda-europe.epcdata.ru/accord/2006_5at/3100/steering/B__3320/
Я бы взял номера 2, 20, 4, 3, 18, ну и 7, 5 коли один хрен откручивать
http://accord-russia.ru/showthread.php?t=47950
 
Последнее редактирование:
Верх