http://i.**********/i9/e103ea91103a042af6dbb1364a076199/1519491732/8423/1224280/viber_image_240.jpghttp://i.**********/a3/2018-02-24-17-02/i9-12095564/180x240-r/i.gif
Добавлю от себя по ремонту рейки.
Вот что необходимо для рейки SEА, что на 2 литра яко бы ставилась. У меня компл спорт, 2 литра.
На фото нет только прижимного башмака, он мне не пригодился.
Гайку втулку советую перетачивать у токаря (бронзовая лучше всего ходит), ОЕМ гайка может болтаться на валу в виду его износа.
Все как бы популярно расписано, но:
1. Пластиковые кольца на сборке клапанов золотника и клапане на основном валу лучше греть феном.
2. После обсади колец, прогреть их еще раз и плотно замотать изолентой, они посядут.
3. При сборке все смазывать ПСФ ом.
4. Сальник что ближе к червяку лучше менять насадив на вал и потом все вместе заправлять в корпус рейки. При этом вал забивать удлинителем с головкой на 10. Заходит туго, постукивать, пока не сядет намертво. ( Не забудьте метал шайбу подложить перед сборкой). Я начинал как описано с изолентой на зубьях, но в процессе слетела пружинка с сальника, достал сальник, оказалось и его немного задело валом, короче очень опасно, можно легко его испортить.
5. Для смазки золотника использовал синюю Бизол для высоко нагруженных пар трения, но можно и литол24.
Сложного ничего нет, главное не спешить.