Ремонт рулевой рейки своими силами.

Sub2001

Member
Регистрация
06.07.2015
Сообщения
36
Местоположение
Каменск-Уральский
Имя:
Денис
Автомобиль
Honda Accord 2007 2.4 AT
На сколько ключ понадобится для откручивания трубок гидравлики?

разобрался, в первом посте всё есть: "ключ для трубок (17-19)"
 
Последнее редактирование:

Kosmik616

New member
Регистрация
08.06.2015
Сообщения
6
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Костя
Автомобиль
Accord CL9 Restail
Ребят изучил тему) Без ямы реально снять во дворе самому ее???
 
Последнее редактирование:

tolban

Member
Регистрация
20.04.2009
Сообщения
44
Местоположение
Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
Cl7 2007
по мануалу автора перебирал рейку, сложностей не возникло так как заранее приготовил экзотические ключи на 40 и 45, возник единственный косяк это с намоткой шлицов вала изолентой, чтоб не закосячить сальник, у меня этот фокус не прокатил :( на сальнике очень острые края которые задрали всю изолленту :( пришлось выбивать свежезабитый сальник, акуратно одевать его на вал и самим валом забивать его на место
тут пишут что можно вытащить рейку не трогая подрамник - не верю, мне пришлось очень сильно его опускать
 

m917ot

Active member
Регистрация
10.01.2015
Сообщения
211
Местоположение
Арзамас
Имя:
Алексей
Автомобиль
accord VII 2007 2.0

ТермиТ

Active member
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
154
Местоположение
Челябинск
Имя:
Александр
Автомобиль
Аккорд 06-2л Акпп
А я верю! Вытаскивал и подрамник не трогал.
Ну круто конечно, что сказать.
Я подрамник полностью откручивал, кроме передних болтов.
При разборе сложности были с гайкой-втулкой. На корпусе было 2 высверла и 5 накерненных мест. Пришлось бормашинкой начало резьбы на корпусе стачивать (2-5мм) иначе гайка не заворачивалась.

Рейка у меня ремонтировалась уже 2 раза.
1 раз по гарантии ( через месяц побежало из верхнего сальника)
2. раз ремонтировал мастер, после его ремонта рейка пробежала 150 000 км безо всяких регулировок, тоже побежал верхний сальник. Стука никакого не было, но втулки свое отработали, вал в отличном состоянии
 

smundy

Member
Регистрация
07.12.2013
Сообщения
77
Местоположение
Пенза
Имя:
Aндрей
Автомобиль
аккорд cu2
Парни тему всю прочитал но так и не понял,возможно открутить торцевую гайку которая по ключ на 46 без снятия рейки?
 

dio007

Well-known member
Регистрация
01.05.2010
Сообщения
680
Местоположение
Краснодар
Имя:
Владимир
Автомобиль
Accord VII Type-S
tolban сказал(а):
не верю, мне пришлось очень сильно его опускать
А че верить не верить ..... я несколько раз описывал детально как ее нужно провернуть, чтобы вытащить не трогая подрамник. Ни какой ямы не нужно, все делается без посторонней помощи. Рейку за 1 час уже снимаю после нескольких процедур снятия/установки. Тем более много народу отписалось, что сняли не трогая подрамник.
 

smundy

Member
Регистрация
07.12.2013
Сообщения
77
Местоположение
Пенза
Имя:
Aндрей
Автомобиль
аккорд cu2
а кто неть на торцевую гайку рейки втулку вытачивал?размеров нет?
 

DenAleks777

Well-known member
Регистрация
03.06.2012
Сообщения
69
Местоположение
Иркутск
Имя:
Den 050
Автомобиль
Honda Accord 2007 2.0 Sport

ТермиТ

Active member
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
154
Местоположение
Челябинск
Имя:
Александр
Автомобиль
Аккорд 06-2л Акпп
Парни тему всю прочитал но так и не понял,возможно открутить торцевую гайку которая по ключ на 46 без снятия рейки?

А для чего тебе это?

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
можно (если осторожно!)))

Уже делал?

Добавлено через 3 минуты 19 секунд
а кто неть на торцевую гайку рейки втулку вытачивал?размеров нет?

Дак новая вроде не дорого стоит.
 

smundy

Member
Регистрация
07.12.2013
Сообщения
77
Местоположение
Пенза
Имя:
Aндрей
Автомобиль
аккорд cu2
дело не в деньгах,есть люфт в этой гайке, если поставить новую он пройдет?кент сказал что и на валу тоже выработка будет и новая гайка не поможет,а если выточить втулку из фторопласта то будет как гуд!
 

ТермиТ

Active member
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
154
Местоположение
Челябинск
Имя:
Александр
Автомобиль
Аккорд 06-2л Акпп
дело не в деньгах,есть люфт в этой гайке, если поставить новую он пройдет?кент сказал что и на валу тоже выработка будет и новая гайка не поможет,а если выточить втулку из фторопласта то будет как гуд!

Согласен, нужно смотреть по месту.
У меня был второй ремонт рейки, пробег 280 000км вал в отличном состоянии, гайка-втулка встала плотно.

Рейку тебе все таки придется снимать, т.к. накернения на корпусе нужно высверливать, иначе гайка не закрутиться, а точнее резьба на ней очень "сопливая" и ты её просто повредишь.
 

DenAleks777

Well-known member
Регистрация
03.06.2012
Сообщения
69
Местоположение
Иркутск
Имя:
Den 050
Автомобиль
Honda Accord 2007 2.0 Sport
А для чего тебе это?

Добавлено через 2 минуты 5 секунд


Уже делал?

Добавлено через 3 минуты 19 секунд


Дак новая вроде не дорого стоит.

конечно делал!

Добавлено через 6 минут 2 секунды
по мануалу автора перебирал рейку, сложностей не возникло так как заранее приготовил экзотические ключи на 40 и 45, возник единственный косяк это с намоткой шлицов вала изолентой, чтоб не закосячить сальник, у меня этот фокус не прокатил :( на сальнике очень острые края которые задрали всю изолленту :( пришлось выбивать свежезабитый сальник, акуратно одевать его на вал и самим валом забивать его на место
тут пишут что можно вытащить рейку не трогая подрамник - не верю, мне пришлось очень сильно его опускать

я на шлицы изо ленту не наматывал... ))):punish2:
 

DeFeat

Active member
Регистрация
23.09.2011
Сообщения
653
Местоположение
Сумы
Имя:
Михаил
Автомобиль
2004 CL7
Парни, прочитал всю тему. Автор просто красавчик!

У меня пока ничего не течет, но есть стук отчетливый (считай сильный) на не заведенной машине, при езде тоже чутка брякает. Осталось невыясненным (лично для) до конца 2 момента:

1) стуки появляются из-за прижимной гайки справа и из-за сухаря слева (прижимного башмака)?

2) регулируется только прижимной башмак слева, а гайка справа только под замену?

Я так понял гайка справа идет под номером 53630-SEA-G01, а сухарь слева (прижимной башмак) 53416-S3M-A01. Верно? Что из этого можно поменять без снятия рейки? Уйдут ли стуки после замены этих запчастей. Спс заранее.
 

ТермиТ

Active member
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
154
Местоположение
Челябинск
Имя:
Александр
Автомобиль
Аккорд 06-2л Акпп
Парни, прочитал всю тему. Автор просто красавчик!

У меня пока ничего не течет, но есть стук отчетливый (считай сильный) на не заведенной машине, при езде тоже чутка брякает. Осталось невыясненным (лично для) до конца 2 момента:

1) стуки появляются из-за прижимной гайки справа и из-за сухаря слева (прижимного башмака)?

2) регулируется только прижимной башмак слева, а гайка справа только под замену?

Я так понял гайка справа идет под номером 53630-SEA-G01, а сухарь слева (прижимной башмак) 53416-S3M-A01. Верно? Что из этого можно поменять без снятия рейки? Уйдут ли стуки после замены этих запчастей. Спс заранее.

Если пробег у рейки приличный, тогда требуется весь ремонт рейки.
Втулка и сухарь соприкосаются мягкими поверхностями с валом, т.е. они сильно изнашиваются. Если их не заменить, тогда произойдет выработка вала рейки, далее течь...
Сухарь давит на вал рейки, а вал рейки давит на вал золотника, который держится на подшибниках. Т.е. нужно еще менять подшибники золотника, ну соответственно и сальники тоже....

Без снятия рейки попробуй просто подтянуть башмак.
 

tolban

Member
Регистрация
20.04.2009
Сообщения
44
Местоположение
Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
Cl7 2007

anacapri

New member
Регистрация
15.08.2016
Сообщения
5
Местоположение
Юрга
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Accord CL9 2005
Подскажи пожалуйста! екзист выдает еще один рем комплект как Предложения по оригинальным производителям с артикулом 06531-SEA-E03 вместо 06531-SEA-E02 подойдет он?
 

Resh

Member
Регистрация
18.03.2017
Сообщения
241
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Игорь
Автомобиль
cl7. 2006
Потек сальник тот что посередине (золотник чтоли), по бокам сухо. Подскажите какие "резинки" взять? Рейку снимать не буду, попробую так поменять

386331341672.gif
 

БублEG

New member
Регистрация
08.10.2017
Сообщения
1
Местоположение
Киев
Имя:
Александр
Автомобиль
CL7
http://i.**********/i9/e103ea91103a042af6dbb1364a076199/1519491732/8423/1224280/viber_image_240.jpghttp://i.**********/a3/2018-02-24-17-02/i9-12095564/180x240-r/i.gif

Добавлю от себя по ремонту рейки.
Вот что необходимо для рейки SEА, что на 2 литра яко бы ставилась. У меня компл спорт, 2 литра.
На фото нет только прижимного башмака, он мне не пригодился.
Гайку втулку советую перетачивать у токаря (бронзовая лучше всего ходит), ОЕМ гайка может болтаться на валу в виду его износа.
Все как бы популярно расписано, но:
1. Пластиковые кольца на сборке клапанов золотника и клапане на основном валу лучше греть феном.
2. После обсади колец, прогреть их еще раз и плотно замотать изолентой, они посядут.
3. При сборке все смазывать ПСФ ом.
4. Сальник что ближе к червяку лучше менять насадив на вал и потом все вместе заправлять в корпус рейки. При этом вал забивать удлинителем с головкой на 10. Заходит туго, постукивать, пока не сядет намертво. ( Не забудьте метал шайбу подложить перед сборкой). Я начинал как описано с изолентой на зубьях, но в процессе слетела пружинка с сальника, достал сальник, оказалось и его немного задело валом, короче очень опасно, можно легко его испортить.
5. Для смазки золотника использовал синюю Бизол для высоко нагруженных пар трения, но можно и литол24.

Сложного ничего нет, главное не спешить.
 
Последнее редактирование:

Resh

Member
Регистрация
18.03.2017
Сообщения
241
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Игорь
Автомобиль
cl7. 2006
Поменял сальники "золотника" (тот вал на который "насаживается" руль)
Ничего сложного, яма не нужна. Открутил только блок предохранителей, да и то - это было не нужно, а нужно отцепить резе, которое крепится слева на блок.
Передние трубки на 19 и на 17 открутились легко, да и закрутились тоже
Но почему то (не нашел или невнимательно читал) никто не пишет про ЗАДНИЕ трубки на 12: откручиваются крайне тяжело и закручивать в одного не получиться, т.к. открутившись они встают наискосок относительно отверстия. Нужно кому то сверху проволокой (как мы делали) натягивать по очереди кверху, пока второй их закручивает. Тогда все пойдет по резьбе, по-другому никак. Ну или обладать пальцами с силой ньютон 200 ))))
Еще заменил прокладку под золотником (на всякий) и какое-то уплотнение в центре: там круглое резиновое кольцо и сверху на нем "полиэтиленовое" белое кольцо. Оно сажается тоже очень сложно - можно порвать. Мы засунули под него щуп на 0,15 и по нему запихали кольцо в паз. Оно конечно же растянулось сильно. Пришлось очень аккуратно нагреть, чтобы чуть под уселось.
Для фиксации ползуна пришлось изготовить ключик на 40 кажется.
намазал не только вал, но и набил смазкой дырку, куда вставляется ползун. Так делал на цивике, считаю продлит жизнь ползуну. Ползун с выработкой но менять не стал - ничего не стучало.
Руль ставить на место сложновато, т.к. поставить по центру удалось только с 4-й попытки. Кривил
Руль стал намного легче, гидрач не гудит, хоть шланг и не родной.
Залил идемитсу ПСФ (тот который в банках похожих на банки оригинала)
Пока ничего не течет
 
Последнее редактирование:
Верх