Разница в управляемости Type S MTA и EXE ATA

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Accordist

New member
Регистрация
07.07.2007
Сообщения
70
Местоположение
Москва
Имя:
alex
Автомобиль
accord 2006
Alex Al сказал(а):
Забавно, если абсолютно одинаковые тачки, то откуда разница в разгоне на 0,2 на автомате??
Ребята если вы видите разницу там, где ее нет, то вы очень внушаемые люди - находка для производителя и рекламщика. Это лишь говорит о том, что вы схавали маркетинговую замануху в виде посыла, что EXE версия "солидная", а Тайп - спортивная. Разве могли ркламщики пропустить такое, чтоб разгон был одинаковый у спортивной и солидной версий? Конечно нет! Вот вам и разница эта смехотворная. Это разница в пределах погрешности измерений. 2,4 на автомате реально на полигоне (дмитровском) разгоняется до 100 более чем за 10 секунд. Это резултаты замеров двух авторитетных изданий - Авторевю и За рулём.
http://www.autoreview.ru/archive/2006/15/proverka_honda/index.php?phrase_id=3312973
результат 10,4 сек до 100
Результаты ЗР не нашёл.
 
Последнее редактирование:

Дейнни

Южанин....
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
710
Местоположение
Везде
Имя:
Д
Автомобиль
Пешком
Ребята если вы видите разницу там, где ее нет, то вы очень внушаемые люди - находка для производителя и рекламщика. Это лишь говорит о том, что вы схавали маркетинговую замануху в виде посыла, что EXE версия "солидная", а Тайп - спортивная. Разве могли ркламщики пропустить такое, чтоб разгон был одинаковый у спортивной и солидной версий? Конечно нет! Вот вам и разница эта смехотворная. Это разница в пределах погрешности измерений. 2,4 на автомате реально на полигоне (дмитровском) разгоняется до 100 более чем за 10 секунд. Это резултаты замеров двух авторитетных изданий - Авторевю и За рулём.
http://www.autoreview.ru/archive/2006/15/proverka_honda/index.php?phrase_id=3312973
результат 10,4 сек до 100
Результаты ЗР не нашёл.

Я например, имел в виду управляемость, а не разгон. Он ИМХО должен быть одинаковым, ведь движки - АБСОЛЮТНО одинаковы. А вот УПРАВЛЯЕМОСТЬ у тупеса - лучше, ЕХЕ - комфортней. У кента ехе с 17-ми дисками, у меня на тупесе когда стояли 17-е - сравнивали. Разница сильно заметна, особенно по трассе. Тупес на 200 идет как влитой, ехе - покачивает и надо подруливать. Сейчас у меня нет тупеса, езжу на совершенно другом авте, и брехать мне нет смысла. Резюме - тупес на чуть чуть но спортивней, а ехе на чуть но комфортней. И это на ОДИНАКОВЫХ дисках.
Зы. Похожая тема была - поиск рулит.
 

Нияз

New member
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
10
Автомобиль
Accord Type S 6MT 2006
Нияз, сел бы ты в мой ЕХЕ с подвеской Комтек и на 17" колесах. Вот тогда бы ты понял, что такое управляемость))) Стоковый Тайп нервно курит.

На самом деле, ес-но более острые ощущения от Тайп-Са вызваны тем, что у тебя на нем МТ и резина 17". Обе машины - абсолютно эдентичны. Мне, честно говоря, тока кресла на Тайпе больше нравятся, они более "ковшеобразные")))

Хочу задать вопросы (в спокойной форме , и без напрягов):
1) С чего ты начал построение инструмента? С 17 радиуса? Потом подвеска Комтек?

Мое мнение такое :
-ты купил на свой ЕХЕ 17 радиус (неудовлетвренный внешним видом и поведением подвески)
- опять неудовлетворенный подвеской решил поставить пдвеску Комтек.
Выбор ЕХЕ я понимаю, отличная комплектация, но все-таки подвеска овощная.
И то что ты поставил 17 радиус и подвеску КОМТЕК, ГОВОРИТ ОБ ЭТОМ.

В моем случае поведением Type S на дороге я очень , очень доволен , и на мое сегодняшнее психофизическое состояние меня полностью устраивает.
Но есть небольшое недовольство по комплектации:
-нет подогрева сидений и ..... все , все остальное ОКЭЙ
В своем сообщении я хотел сказать, что на самом деле различия между Type S и EXE значительны и выражены они в настройках подвески.

И мое мнение должно помочь в выборе авто , любимого авто, стремящегося к удовлетворению хозяина на 100%.
 

Dsak

New member
Регистрация
21.11.2007
Сообщения
244
Местоположение
Москва
Имя:
Денис
Автомобиль
BMW 528i; был Honda Accord SE 2008 Sport 2.0 красный
Ребята если вы видите разницу там, где ее нет, то вы очень внушаемые люди - находка для производителя и рекламщика. Это лишь говорит о том, что вы схавали маркетинговую замануху в виде посыла, что EXE версия "солидная", а Тайп - спортивная. Разве могли ркламщики пропустить такое, чтоб разгон был одинаковый у спортивной и солидной версий? Конечно нет! Вот вам и разница эта смехотворная. Это разница в пределах погрешности измерений. 2,4 на автомате реально на полигоне (дмитровском) разгоняется до 100 более чем за 10 секунд. Это резултаты замеров двух авторитетных изданий - Авторевю и За рулём.
http://www.autoreview.ru/archive/2006/15/proverka_honda/index.php?phrase_id=3312973
результат 10,4 сек до 100
Результаты ЗР не нашёл.


Вот про Авторевю ты конечно молодца сказал "авторитетное издание". Желтая пресса в мире автоизданий - вот что это а не авторитетное издание. Типа передачи "Знак качества" - где тестируют разные продукты и выигрывает тот кто собстевнно заказал музыку.
Форумчане оч прошу не ссылайтесь больше на эту статью в Авторевю и на Авторевы в принципе.:Laie_68:
 

Accordist

New member
Регистрация
07.07.2007
Сообщения
70
Местоположение
Москва
Имя:
alex
Автомобиль
accord 2006
Dsak сказал(а):
Вот про Авторевю ты конечно молодца сказал "авторитетное издание". Желтая пресса в мире автоизданий - вот что это а не авторитетное издание. Типа передачи "Знак качества" - где тестируют разные продукты и выигрывает тот кто собстевнно заказал музыку.
Форумчане оч прошу не ссылайтесь больше на эту статью в Авторевю и на Авторевы в принципе.
А на кого ссылаться? И какое издание для вас авторитетное? Наверное Автомир... И наверное самые точные замеры это ваши с секундомером в руке.
сорри за оффтоп
 

SkM

New member
Регистрация
31.01.2008
Сообщения
1 789
Местоположение
Москва
Имя:
SkM
Автомобиль
BMW F10
авторевю не считаю за шаражку. достаточно солидное издание, верю всем, проведённым ими тестам. не надо грязи...моё имхо прежнее, если поставить одинаковые колёса, то поедут машики одинаково, плюс если трансмиссии будут одинаковы...

p.s.обвес роль не сыграет свою?
 

Зажигалка

New member
Регистрация
18.12.2007
Сообщения
772
Местоположение
Омск
Имя:
Игорь
Автомобиль
у меня нет машины
авторевю не считаю за шаражку. достаточно солидное издание, верю всем, проведённым ими тестам. не надо грязи?
Сделаю на Ваши слова 100% опровержение. У нас в городе существует крупный завод по производству шин( омскшина и матадор). В данной компании работает один гражданин из нашей дружной компании, причем не последней там человек,так вот- вся реклама и тесты о классном качестве и супер управляемости она оплачивается заводом изготовителем и это заложено в бюджете.Статьи в журнале "За рулем" оплачивались несметное колличество раз, так же и Ваш уважаемый журнал Авторевю не отказался от столь заманчивого предложения.
Реклама двигатель торговли и конкуренты тоже не спят,так что о заявленной скорости у меня есть большие сомнения, плюс не одна уважающая себя автомобильная компания не будет своих потребителей обманывать с ТТХ, так как существуют погрешность в замерах у всех, но не так как пишет авторевю и хватит уже эту статью показывать всем,ее уже замызгали на всех форумах мазды, бмв.
 
Последнее редактирование:

SkM

New member
Регистрация
31.01.2008
Сообщения
1 789
Местоположение
Москва
Имя:
SkM
Автомобиль
BMW F10
а что есть предполажения, что аккорд едит быстрее 10 секунд? я сомневаюсь сильно...
 

Shumaher

Галантный мужчина
Регистрация
09.10.2007
Сообщения
378
Местоположение
Москва
Имя:
Сергей
Автомобиль
Galant
Я например, имел в виду управляемость, а не разгон. Он ИМХО должен быть одинаковым, ведь движки - АБСОЛЮТНО одинаковы. А вот УПРАВЛЯЕМОСТЬ у тупеса - лучше, ЕХЕ - комфортней. У кента ехе с 17-ми дисками, у меня на тупесе когда стояли 17-е - сравнивали. Разница сильно заметна, особенно по трассе. Тупес на 200 идет как влитой, ехе - покачивает и надо подруливать. Сейчас у меня нет тупеса, езжу на совершенно другом авте, и брехать мне нет смысла. Резюме - тупес на чуть чуть но спортивней, а ехе на чуть но комфортней. И это на ОДИНАКОВЫХ дисках.
Зы. Похожая тема была - поиск рулит.

Я не берусь ничего утверждать,т.к не ездил на тупесе,но есть несколько вопросов.
1.Резина одинаковая была?Разница может быть существенная,особенно на зимней.
2.Пробег одинаковый?
3.Состояние авто одинаковое?
Даже два абсалютно одинаковых автомобиля могут по разному настроить,тот же сход развал может отличаться и т.д.
Мне кажеться однозначно нельзя утверждать по этому тесту.
 

SkM

New member
Регистрация
31.01.2008
Сообщения
1 789
Местоположение
Москва
Имя:
SkM
Автомобиль
BMW F10
машины разные. я думаю, что если только купил машинку, то подарили шиповку ОД. в первом посту есть овтеты на ваши вопросы про пробег, разца почти в 60 тыщ км. естественно и состояние не одинаковое...
 

Shumaher

Галантный мужчина
Регистрация
09.10.2007
Сообщения
378
Местоположение
Москва
Имя:
Сергей
Автомобиль
Galant
машины разные. я думаю, что если только купил машинку, то подарили шиповку ОД. в первом посту есть овтеты на ваши вопросы про пробег, разца почти в 60 тыщ км. естественно и состояние не одинаковое...

Я про тест Дейнни.
 

Олежка

Хондовод
Регистрация
12.12.2007
Сообщения
997
Местоположение
МО, г.Красногорск
Имя:
Олег
Автомобиль
Yamaha XJ6 Diversion
Интересно, а где можно провести замеры разгоной динамики например? На Дмитровском полигоне или еще где? Сколько стоит?
 

Dsak

New member
Регистрация
21.11.2007
Сообщения
244
Местоположение
Москва
Имя:
Денис
Автомобиль
BMW 528i; был Honda Accord SE 2008 Sport 2.0 красный
а что есть предполажения, что аккорд едит быстрее 10 секунд? я сомневаюсь сильно...

е личный опыт - мой баян разгоняется до сотни за 10,8, на 0.2 секунды медлденее чем заявлено производителем. У меня 2.0 АТ Спорт.

Так что ручка или 2.4 уверен поедут значительно быстрее 10 сек.

Тестируется оч просто - берешь человека с секундомером. Настраиваешь борткомп, чтоб звук подавал при достижении желаемой скорости в 100 км и вперед.

то Accordist
Еще раз оч прошу - если уж выкладываете ссылки, иногда утруждайте себя читать форум. Эту статью уже раз 100 наверное выкладывали на разных темах и у большинства народу ну просто мягко говоря скептическое отношение к ней .
 

SkM

New member
Регистрация
31.01.2008
Сообщения
1 789
Местоположение
Москва
Имя:
SkM
Автомобиль
BMW F10
я так же из личного опыта могу сказать при старте с места с пассатом Б6 2.0фсай 150 сил, я сидя в аккорде 2.4 автомат экзе до 120 км в час ехал и рядом видел "противную рожу" водилы пассата...а у него разгон до 100 медленее, 10,2 секунды...

p.s. если брать твой пример замера разгона до 100, то я так размениваю первую сотню за 5,2 секунды...а по ТТХ 6.1....а все издания которые тестировали быстрее чем за 6.5 секунд не могли разогнать :) надо быть немного доверчивее тестам, и естественно не своим...боюсь предполажить какие цифры видят водила М-версий бмв или АМГ версий меринов :) 1-2 секунды :)

p.p.s. надеюсь на адекватную реакцию. обидеть не хотел, не думал....
 

Librus

Well-known member
Регистрация
03.01.2008
Сообщения
2 131
Местоположение
Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
Honda Pilot III
Тестируется оч просто - берешь человека с секундомером. Настраиваешь борткомп, чтоб звук подавал при достижении желаемой скорости в 100 км и вперед.
Получаем неточный замер. Завышение показаний спидометра (+2 - +5%), реакция человека на секундомере дают погрешность порядка 5-8%

В абсолютных цифрах полуим погрешность порядка 0,7-0,8 секунды.
 

SkM

New member
Регистрация
31.01.2008
Сообщения
1 789
Местоположение
Москва
Имя:
SkM
Автомобиль
BMW F10
+1 Librus, я верю приборам, а не людям :)
 

мирный житель

Аццкое Животное
Регистрация
16.04.2007
Сообщения
1 502
Местоположение
Новокосино (И не Москва и не область)
Имя:
Сергей
Автомобиль
accord VII
(бензин, трасса, накачка шин, свежесть масла, состояние свечей, вес всего, что в машине, температура двигла, погода, влажность, и еще туева хуча факторов) Ребята, а если выяснится, что всё на 0,07 секунды или на 47см не так, как Вы думали... продадите баяны или побреете интимные места? Нет, просто интересно, оно Вам зачем? Кстати, не в курсе, член длиннее у самца синицы или воробья? Мне не важно, но раз уж такие темы =)))) (на правах шутки, просто я скушный)
 

Dsak

New member
Регистрация
21.11.2007
Сообщения
244
Местоположение
Москва
Имя:
Денис
Автомобиль
BMW 528i; был Honda Accord SE 2008 Sport 2.0 красный
Получаем неточный замер. Завышение показаний спидометра (+2 - +5%), реакция человека на секундомере дают погрешность порядка 5-8%

В абсолютных цифрах полуим погрешность порядка 0,7-0,8 секунды.

До сих пор на соревнованиях всяких спортивных замеряют секндомером и ничего - даж медали дают))
Про погрешность спидометра знаю. так ревю тож по спидометру тестит.
Разговоры про приборы - все это лажа. Этоже не журнал для техно - которые там всяике приборчики делают чтоб чего нибудь измерить. Это журнал для обычных людей, которые смотрят на тот же приборы. Поэтому людям интересно читать про то что они видят своими глазами и чтоб измерялось в тех же единицах что и меряет спидометр. А то как потом сравнивать. Вы скажите за сколько вы разгоняете по тем же приборам по которым езжу и смотрю я простой человек.

Добавлено через 2 минуты 58 секунд
я так же из личного опыта могу сказать при старте с места с пассатом Б6 2.0фсай 150 сил, я сидя в аккорде 2.4 автомат экзе до 120 км в час ехал и рядом видел "противную рожу" водилы пассата...а у него разгон до 100 медленее, 10,2 секунды...

p.s. если брать твой пример замера разгона до 100, то я так размениваю первую сотню за 5,2 секунды...а по ТТХ 6.1....а все издания которые тестировали быстрее чем за 6.5 секунд не могли разогнать :) надо быть немного доверчивее тестам, и естественно не своим...боюсь предполажить какие цифры видят водила М-версий бмв или АМГ версий меринов :) 1-2 секунды :)

p.p.s. надеюсь на адекватную реакцию. обидеть не хотел, не думал....

Ну что ж сказать - хорошая прокладка на пассате была. От неё тоже много чего зависит.

По поводу разгона с места - мой баян 2.0. тож не уступит 2.4, поскольку крутящий момент здесь роль играет, а он не сильно отличается в 2.0 и 2.4, плюс 2.0 полегче будет. Вот после 100 проигрывать начнет)) Лошади начинают играть роль потом когда разгонишься
так что в истории с пассатом ничего удивительного нет.
 
Последнее редактирование:

Librus

Well-known member
Регистрация
03.01.2008
Сообщения
2 131
Местоположение
Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
Honda Pilot III
До сих пор на соревнованиях всяких спортивных замеряют секндомером и ничего - даж медали дают))
Сейчас ручной секундомер не используют. Прошлое тысячелетие было его время, как никак. Электронная отсечка сейчас в моде ;-)

Секундомер вносит случайный характер при отсечке времни, а когда это делает непрофессионал - тем паче. Но это все мелочи (обычно+- 0,05-0,2 сек погрешность на этом). Главное, что не учитываем, что спидометр авто ЗАВЫШАЕт показания скорости на 3-6%. А следовательно когда мы видим 100 км в час на спидометре, в реальности 94-98. В сумме можно ошибиться до 0,8 сек при замере описанным способом.

Поймите, что сочетание человек с секундомером на мобильном телефоне + отсечка по спидометру, годятся лишь для ориентировочной оценки динамики авто, но никак не являются средствами измерения.

Для этого нужны приборы.
 

ВВС

Нарушитель
Регистрация
16.05.2007
Сообщения
2 016
Местоположение
юга МО
Имя:
Виталий
Автомобиль
BMW 325 E90
Господа, напоминаю, что тема про управляемость, а не про динамику и не про измерения чего-либо.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх