Провал оборотов при сбросе газа

RusLanR

Он самый
Регистрация
30.09.2008
Сообщения
1 475
Местоположение
Ека-бург
Имя:
Руслан
Автомобиль
Accord (CM2) JeeDoeM
А сколько должно показывать в % заслонка (механическая)? У меня в закрытом состоянии 9%, как проверить напряжение через ELM так и не нашёл.
P.S. У меня трабла с АКПП началась, когда сбрасываю скорость и еду "накатом" передача не переключается с третьей на вторую, а сразу на первую когда почти остановился, если подгазовать пока не остановился получаю пинок с переключением на вторую передачу... Может у кого такое было? Купил прокладки соленоидов и колечки резиновые + внешний фильтр, но сомневаюсь что поможет.
 

VladimirZ

Well-known member
Регистрация
03.03.2012
Сообщения
1 386
Местоположение
Москва
Имя:
Владимир
Автомобиль
TypeS k20/k24 TVS1320 compressor 420 л.с.
В закрытом 0 должен быть. 9 это уже приличное открытие. Поэтому и акпп себя так ведёт - она же дросселем управляется. Обороты ХХ зажиганием управляются, никак не заслонкой. У заслонки есть небольшое приоткрытие по умолчанию, но оно как раз нулём и считается
 

RusLanR

Он самый
Регистрация
30.09.2008
Сообщения
1 475
Местоположение
Ека-бург
Имя:
Руслан
Автомобиль
Accord (CM2) JeeDoeM
Скидывал вчера дроссель, почистил, выставил винтом полное закрытие (почти как было получилось). Померил напряжение между средним контактом и аккумом, на закрытой 0,49 V при полностью открытой 4,49 V. ДПДЗ не стал шевелить, он у меня не на болтиках а приклёпан или на срывных болтах. Показывает 9%, а относительное 0.
 

VladimirZ

Well-known member
Регистрация
03.03.2012
Сообщения
1 386
Местоположение
Москва
Имя:
Владимир
Автомобиль
TypeS k20/k24 TVS1320 compressor 420 л.с.
Вот сток дроссель на 8 аккорде
 

Вложения

  • Дроссель.jpg
    Дроссель.jpg
    452,6 КБ · Просмотры: 4

Torres91

New member
Регистрация
13.03.2024
Сообщения
3
Имя:
Антон
Автомобиль
Honda Accord 7
Здравствуйте, может кто сможет помочь с моей очень необычной проблемой?🙏 Хонда Аккорд 7, 2,4 объем, МКПП, 2007 год. Проблема с оборотами, холостые обороты в норме, не дёргаются, при езде на передачах тоже все нормально, но стоит выжать сцепление и катиться, или поставить нейтраль и катиться, то обороты падают до 1500 и сразу же растут до 2400 (примерно) проявляется только когда машина катиться на выжатом сцеплении или на нейтрали, грубо говоря подкатываюсь к светофору, скорость 15 км/ч , а обороты 2000-2400 пока полностью не остановлюсь. Менял дроссельную заслонку, не помогло, менял концевик педали сцепления тоже не помогло, глушил клапан прогревочных оборотов, тоже не помогло. Эта проблема уходит если снять фишку с датчика скорости, при этом спидометр не показывает скорость , а проблема с оборотами пропадает, но через некоторое время со скинутой фишкой датчика скорости загорается чек, ошибка как раз по датчику скорости. Купил контрактный датчик скорости, поменял , но проблема осталась🤦‍♂️ Расход соответственно тоже вырос

Цитата
 
Верх