Провал оборотов при сбросе газа

#Oleg

New member
Регистрация
23.04.2023
Сообщения
14
Имя:
Oleg
Автомобиль
Honda Accord 7
Всем доброго времени суток! Не может быть что тема умерла! Хотелось бы возобновить и с «умами» проанализировать всю ситуацию.
 

#Oleg

New member
Регистрация
23.04.2023
Сообщения
14
Имя:
Oleg
Автомобиль
Honda Accord 7
Расскажу свою ситуацию от А до Я:
Аккорд 7 2004 2.0 автомат бензин/газ (дросель мех.)
Купил машину около 4 лет назад в так себе состоянии при 340т пробега. Полное ТО и всё ок. 370т пробега начало что-то поцикивать- открываю на регулировку клапанов и замечаю что выпускной роспредвал не ориг. - крошатся а не слизывается пятки. Закрыл и поехал, но стучёк остался. При 400т пробега опять вскрываю и визуально ни чего не поменялось, вскрыл поддон- пришёл капут вкладышу на одном шатуне. !!! Замена мотора (так вышло дешевле), навесное осталось родное. Пошёл работать в такси, сами понимаете какие там пробеги, за не целых 3 года- 140т, но не суть.
При 470т начала пинать и буксовать коробка между 2/3, ремонт выходил дороже чем купить б/у- тоесть ставлю другую MGTA от Адисея- полёт нормальный. Машину обслуживаю во время. Масло 5w20 каждые 8-9т замена, каждые 30т регулировка клапанов, каждые 60т замена масла в коробке (полная, около 9л выходит)… и вот приходим к проблеме:
Примерно при 525т пробега замечаю провалы, так как я делаю 100-300км в день, это оооочень напрягает , в 90% случаях ощутимы:
1. удар/пинок/провал при сбросе газа 1500т.об- 800- 1400 в обе стороны
2. при медленном торможении (когда передачи идут в низ) между 4/3 передачи при 1100 оборотах - пинок/удар
3. ВОТ ТУТ ИНТЕРЕСНО- бывает сразу, бывает через пару секунд/пару метров (50-100метров) допустим перед светофором - с 1000 оборотов провал в 500 и назад на 1000. Ощутимы удар/пинок в 2 стороны, и это всё на 3 передачи, и не факт что я остановлюсь, после прыжка оборотов нажимаешь на газ- и едешь дальше на 3 передачи или же плавное переключения на 2 передачу и поехал…
НО: в ручном режиме- то же самое, кроме 4/3 если переключать при 2200 то всё ок. А ВОТ если придерживать газ немного, допустим до полного торможения- то нету ни каких провалов.
Ещё уточню- что при резком нажатии на газ при 4 передачи- плавное переключения на 3 передачу.
Все проблемы только на низких оборотах!!!
Да да, прочитал я большую часть, но почему опять хочу устроить дискуссию? Да потому что всё работало без каких либо провалов, значит нужно вернуть это на место.
Работы которые я выполнял после пробега около 10т , как начались провалы:
1. Проверка генератора (гена после реставрации , пробег около 50т) заряд без потребителей- 14.07в. Заряд с потребителями 13.62в.
2. Горячий клапан (на впуске) работает (на холодную пускает, на горячую нет)
3. Клапан с бака (возле помпы ГУ) работае
4. Ролики без нареканий
5. Подушка целая (шланг от клапана держит давление и вакуум)
6.? Не знаю как должен работать (ещё не вникал) какой-то клапан, от которого шланг идёт в дросель, на горячую он воздух не пускает.
7. Чистил дросель с полным разбором (покрытие осталось) !!! Тут у меня вообще беда (но это наверное в другой теме)
8. Гофра от фильтра новая
9. Замена масло/фильтр АКПП
На холостых без света - 650об
со светом- 800/850об
со светом в режиме „D”- 750об
Если на „P” газовать- провалов нет, но обороты не падают сразу , а постепенно, например газанул в 4000, падают до 1200, 2-4 секунды на 900, ещё 2 сек до 800 и 2-4сек на 650.
Подведу итоги: всё работает, а провалы/пинки есть! КАК ТАК ТО???
Есть у кого какие мысли? Всем спасибо за внимание
 
Последнее редактирование:

grg

Active member
Регистрация
17.04.2013
Сообщения
461
Местоположение
Ростов-на-Дону
Имя:
Роман
Автомобиль
Accord 8 CU1 2.0 МТ 2009
Провалы холостых оборотов могут быть связаны с некорректной работой электроклапана ЕГР. Неадекватное поведение на холостых было связано с попаданием окалины в шток электроклапана (полностью не закрывал поток отработавших газов).
 

Вложения

  • IMG_2023_04_24_18_57_50_9667581770773924882325.jpg
    IMG_2023_04_24_18_57_50_9667581770773924882325.jpg
    1,2 МБ · Просмотры: 10

#Oleg

New member
Регистрация
23.04.2023
Сообщения
14
Имя:
Oleg
Автомобиль
Honda Accord 7
Провалы холостых оборотов могут быть связаны с некорректной работой электроклапана ЕГР. Неадекватное поведение на холостых было связано с попаданием окалины в шток электроклапана (полностью не закрывал поток отработавших газов).
В том то и дело, что холостые идеально , ровно, газуешь и нет провалов. Провалы только при езде.
 

#Oleg

New member
Регистрация
23.04.2023
Сообщения
14
Имя:
Oleg
Автомобиль
Honda Accord 7
Ещё в дополнение напишу пару вещей:
Дурная голова- рукам покоя не даёт)))
1. Когда я полез в дросель- я крутанул … да да, этот самый болтик который нельзя трогать бла бла бла. В чём смысл: да, заслонка по заводу отрегулирована, но при пробеге 500.000+ там есть и как не странно- минимальная выработка , естественно под лампочкой я закрыл её максимально, там просвета почти не (еееееле видно), да и пофиг, ибо подсос у людей есть и настройки адоптируются под этот подсос, но не в этом суть. Поставил я всё назад, ДДЗ выставил на 0.5в завожу- 3000об/м, адоптация дала смысл, но обороты 2200 … и тут я в шоке. До этого было всё норм при 0.47в на ДДЗ, кроме падающих оборотов которые описывал ранее. Что я только не перепробовал … ни как, короче сделал адоптацию и в ручную выставив 0.24в на ДДЗ и всё работает ОК, даже катая на бензине - не выскакивает ЧЕК.
2. Про падающие обороты: заметил сегодня, перед тем (а я знаю когда они хотят прыгнуть 1000-500-1000) как прыгнут, включаю «N» и они не падают 😮… и тут я задумался!
3. Был на коррекции газа, ибо работает чуть хуже чем на бензине. Комп показал не корректную отзывчивость 1ой лямды … ок, думаю что в течении 2 недель поправлю (не до этого сейчас) , я просто намучался со 2ой ( 1 ключ, 2 головки - пошли в мусор, помогли только болгарка и сварочный), поставил новую на обманку (катализатора не было до меня) А главное что ошибка Р0171 Р0172 и всё! Но на карте видно плохо отзывается на педаль.
4. А задумался я про главный солинойд на акпп, моя первая коробка лежит за домом, так что потренируюсь проверить работоспособность всех солинойдов, если ок, то полезу в свою на машине.
 

Алиот

Well-known member
Регистрация
10.09.2009
Сообщения
2 581
Местоположение
Одесса
Имя:
Сергей
Автомобиль
CL-7 2.0 АКПП 2004г.

Вложения

  • Клапан 1.PNG
    Клапан 1.PNG
    1,7 МБ · Просмотры: 16

#Oleg

New member
Регистрация
23.04.2023
Сообщения
14
Имя:
Oleg
Автомобиль
Honda Accord 7
Ну вообще то,провалы могут быть от этого клапан
С того что я понял, это «горячий» клапан. На холодную открыт, на горячую закрыт. На холодную провалов нет, но стоит нагреться до 35/45 градусов- провалы появляются, а клапан то закрыт! Зажимал трубку которая идёт в коллектор и проверял в течении +\- 10км дороги- ни чего не меняется. Да и видно визуально что клапан закрыт на горячую + работает на холостых- снимаешь шланг и сразу обороты вверх, шланг пальцем заткнул- всё пришло в норму.
 

#Oleg

New member
Регистрация
23.04.2023
Сообщения
14
Имя:
Oleg
Автомобиль
Honda Accord 7
Дополню!
Всё по тем же не понятным оборотом и ПИНОК при понижении передачи 5/4 4/3 (только в низ) и иногда с пинком „R” - либо при торможении, либо при медленном накате с уменьшением скорости. Переключает сама при 1100/1000 об,м. Сразу скажу:
В ручном режиме при переключении вниз при 1300 об,м - всё ОК.
При придерживании чуть газа чтоб не падали обороты ниже 1300 в автоматическом режиме КПП- тоже ОК.
Купил кабель J2534 под HDS - ошибка только по лямде (скоро заменю/уже куплена)
И тут интересно!!!!
Вынул предохранитель ABS- ОЙ!!! Обороты перестали падать когда отпускаешь педаль акселератора. Тоесть и сзади резинкой не держат… Обороты стоят как должно быть - НО!!!
Переключения между 5/4 и 4/3 стали Жёстче… БЛ….. да как так то!?
Может кто подскажет на какие параметры в HDS можно/нужно обратить внимание, может какие показания ругаются??? Я уже не знаю что делать.
Заказал прокладки (наружные естественно) салинойдов и резинки на втулки- через неделю придут, буду снимать, чистить и проверять. Может знает кто какое сопротивление должно быть на одиночном и на двойном и за что они отвечают?
Масло+фильтр новое, уровень- прогрета, поездил, на заведённую через 30-60сек проверяю- немного выше уровня.
Проблема (без предохранителя ABS) только 5/4 4/3 ⬇️- жёсткое включения при 1000/1100 об.м.
С предохранителям ABS- 5/4 4/3 ⬇️ и провал оборотов даже до 500 бывает (как отпускаешь педаль газ).
 

#Oleg

New member
Регистрация
23.04.2023
Сообщения
14
Имя:
Oleg
Автомобиль
Honda Accord 7
Продолжаю «монолог» а вдруг кто да зайдёт с такой проблемой.
ДОПОЛНЯЮ.
Чистка соленоидов: всё было и так чисто, но чтоб исключить- заменил прокладки+ сальники, прочистил Кклинером , потыкал на аккум- всё работает, сопротивления: одиночный 5.7, двойной 6.6/6.7.
АБС- заменил, предохранитель воткнул. ХДСом скинул ошибки- полёт нормальный.
СОНДА 1- заменил, на компе показывает 0.99/1.01- но тут изменилось падение оборотов в лучшую сторону. Раньше падали медленнее, а теперь сразу без задержек. Скинул ошибки- посмотрим, езжу то я на газу (ещё съезжу на коррекцию газа)
Д Коленвала- от старости полопались провода (ошибок не было) один в руках порвался. Перепаял, теперь по феншую.
ВХ/ВЫХ датчики скорости- чистейшие.


И!!!!!! И НИ ЧЕ ГО. Так всё и осталось с оборотами …бл……
На ХХ - всё ок, а вот в режиме „D” „R” „D3” „M+\-„ - если обороты 1400 и выше, как отпустишь газ- пинок оборотами вниз и возврат оборотов на место, при каждом отпуске газа.
+ есть ещё нюанс- 50/50 селектор в „R”- то с ударом, то идеально… хз когда, когда ей захочется.
Помогите добрые люди.
 

Biks

New member
Регистрация
10.05.2023
Сообщения
3
Имя:
Biks
Автомобиль
Cr-v 2008
Продолжаю «монолог» а вдруг кто да зайдёт с такой проблемой.
ДОПОЛНЯЮ.
Чистка соленоидов: всё было и так чисто, но чтоб исключить- заменил прокладки+ сальники, прочистил Кклинером , потыкал на аккум- всё работает, сопротивления: одиночный 5.7, двойной 6.6/6.7.
АБС- заменил, предохранитель воткнул. ХДСом скинул ошибки- полёт нормальный.
СОНДА 1- заменил, на компе показывает 0.99/1.01- но тут изменилось падение оборотов в лучшую сторону. Раньше падали медленнее, а теперь сразу без задержек. Скинул ошибки- посмотрим, езжу то я на газу (ещё съезжу на коррекцию газа)
Д Коленвала- от старости полопались провода (ошибок не было) один в руках порвался. Перепаял, теперь по феншую.
ВХ/ВЫХ датчики скорости- чистейшие.


И!!!!!! И НИ ЧЕ ГО. Так всё и осталось с оборотами …бл……
На ХХ - всё ок, а вот в режиме „D” „R” „D3” „M+\-„ - если обороты 1400 и выше, как отпустишь газ- пинок оборотами вниз и возврат оборотов на место, при каждом отпуске газа.
+ есть ещё нюанс- 50/50 селектор в „R”- то с ударом, то идеально… хз когда, когда ей захочется.
Помогите добрые люди.
Гидротрансформатор проверяли?
 

Алиот

Well-known member
Регистрация
10.09.2009
Сообщения
2 581
Местоположение
Одесса
Имя:
Сергей
Автомобиль
CL-7 2.0 АКПП 2004г.
С того что я понял, это «горячий» клапан. На холодную открыт, на горячую закрыт. На холодную провалов нет, но стоит нагреться до 35/45 градусов- провалы появляются, а клапан то закрыт! Зажимал трубку которая идёт в коллектор и проверял в течении +\- 10км дороги- ни чего не меняется. Да и видно визуально что клапан закрыт на горячую + работает на холостых- снимаешь шланг и сразу обороты вверх, шланг пальцем заткнул- всё пришло в норму.
Я клапан глушил,изменений почти не было.год может больше проездил.Поставил рабочий и за провалы забыл.
 

rxu

Active member
Регистрация
01.05.2013
Сообщения
302
Местоположение
Красноярск
Имя:
Руслан
Автомобиль
Accord CL9 Exe 2008 Mugen
В порядке бреда - клапан PCV и клапан управления передней гидроопорой исправны? Ваккумный блок передней гидроопоры целый?
 

Biks

New member
Регистрация
10.05.2023
Сообщения
3
Имя:
Biks
Автомобиль
Cr-v 2008
Если был бы гидротрансформатор - то одинаково было бы и с ABS и без ABS. А так разница на лицо
Что есть, то есть. Но очень похоже на заедание соленоида блокировки гидротрансформатора, хотя его кажется тоже меняли. Да и на подсосы воздуха тоже похоже. На видео ниже проблема оказалась в бублике.
 

Biks

New member
Регистрация
10.05.2023
Сообщения
3
Имя:
Biks
Автомобиль
Cr-v 2008
А клапана кто-нибудь регулировал?

 

#Oleg

New member
Регистрация
23.04.2023
Сообщения
14
Имя:
Oleg
Автомобиль
Honda Accord 7
И что Вы думаете- это не Бублик!
1. Разобрал коробку, из-за провалов оборотов, Отсутствия так званой нейтралке при пуске газа и ударов по коробке- разбила подшипник дифференциала- заменил сразу полный дифференциал
2. Проверил на работоспособность все солинойды, сетки …, бла бла.., короче как для себя всё сделал
3. Заменил бублик на заведомо рабочий
4. Заменил клапан отработавшихся газов
5. Замена «горячий клапан» (который на холодную открыт)
6. Проверил на подсос воздуха- отсутствует.
7. Разобрал клапан ХХ, вымыл до состояния «муха….» и выставил чтоб был более закрыт
8. Вскрыл проводку под копотную од ДПДЗ до перегородки (естественно протестил)- всё ок
9. Вскрыл мозги- просмотрел под лупой- проблем не нашёл
Но проблема не ушла.
Есть нюанс который появился хз когда.
Выставляю ДПДЗ на 0.5в (питание 5в между ДПДЗ и аккумом, 4.97 между питанием ДПДЗ и массой ДПДЗ)- делаю адаптацию- 1050об/м, АКПП в блокировке на Р. Если принудительно снять на N - то переключения в D или R жёсткое, я бы даже сказал- очень жёсткое! И сразу ошибка :
Р0122 (7) Низкий входной сигнал датчика TPS

Р0123 (7) Высокий входной сигнал датчика TPS
Интересный факт, даже 2:
1. Когда я выставляю ДПДЗ на 0.12в то обороты падают до нормы 650, коробка снимает блок и нет ошибки напряжения (Хотя по мануалу ошибку должно выбивать при >0.80в или <0.20в) улавливаете? ДПДЗ стоит на 0.12в! А ошибки нет!
2. Если отключаю один из датчиков АБС Передний (до заднего не добрался) то появляется так званная нитралка, обороты перестают падать при пуски газа с зади ничего не держит но переключения передач в низ очень жёсткие и на оборотах минимальных в 1000.
Вопрос: какого Х…, я не могу выставить ДПДЗ в правильные параметры? Может кто чё подскажет.
P.S. Механическая часть как по мне- ок.
 

#Oleg

New member
Регистрация
23.04.2023
Сообщения
14
Имя:
Oleg
Автомобиль
Honda Accord 7
Меня очень смущает «REL TP» при правильных настройках ДПДЗ и закончились мысли куда лезть. ПРОШУ О ПОМОЩИ!!! Всем спасибо за участие, низкий поклон!
 

#Oleg

New member
Регистрация
23.04.2023
Сообщения
14
Имя:
Oleg
Автомобиль
Honda Accord 7
Подключил HDS и после моих манипуляций регулировки ДПДЗ
Ситуация выглядит так:
1. ДПДЗ -10% (от 4% до 14%)
2. ДПДЗ при подключении мультиметра - 0.50в (0.20-0.80в)
Как Вы видите- оригинал… НО
3. Датчик REL TP (относительное положение дроссельной заслонки) показывает- 7.78 градусов (от 0 до 4 градусов должно быть)
4. Обороты 1600, после адаптации упали до 1200/1300
5. АКПП в блокировке
Очень смущает 3ий пункт!
6. Холостой ход- ВЫКЛ (обороты то высокие)
Ошибка, что очень странно судя по мультиметру :
Р0123- высокий выходной сигнал TPS.

Продолжаю манипуляции (заслонка максимально закрыта, отрегулирована):
1. ДПДЗ выставляю на 5% в приделах нормы
2. ДПДЗ показывает 0.28в в приделах…. Ошибку не бьёт
3. REL TP (относительное положение ДЗ) - 2.82/3.12 градусов, тоесть в приделах нормы
4. Обороты 910/760 то так- то так… не понимаю
5. АКПП- в рабочем режиме (но переключение в низ жёсткие, появилась нитралка, нет провалов при пуске газа, из-за завышенных оборотов такое чувство что при торможении меня что-то сзади пихает).
6. ХХ- ВЫКЛ (обороты то всё равно завышенные)
Как бы стало лучше, но обороты и переключения акпп!!! И адаптация не помогает.

Продолжаю крутить:
1. ДПДЗ- 2% (где норма 4-14%)
2. Мультиметр ДПДЗ- 0.11в (где норма 0.20-0.80в)
3. REL TP (относительное положение ДЗ)- 0 градусов (норма 0-4 градуса)
4. Обороты в норме 650/670
5. АКПП- в рабочем режиме НО- переключения в низ жёсткие, нитралки нет, провал оборотов при пуске газа, чувства что сзади кто-то держит.
6. ХХ- ВКЛ (теперь видит норм)
И тут ——-
Сразу ошибка:
Р0122 (низкое напряжение датчика TPS)
И лямда.. забыл номер- Бедная смесь.

Сопротивления ДПДЗ где контакт 1- 5в, 2- управляющий, 3- масса:
1/3- 5.73кОм
2/3- 0.26кОм
У меня их 3шт, все примерно в тех же параметрах и так же работают на авто.

У меня закончились мысли где рыть. И очень смущает 3ий пункт «Датчик REL TP относительное положения дроссельной заслонки», а информация берётся с ДПДЗ, ибо если снять штекер- пропадают показания как ДПДЗ так и REL TP.
Заслонка механическая как Вы поняли.
Электро магнитный клапан ХХ рабочий и вымыт до состояния - новый.
Интересно то, когда регулируешь ДПДЗ и смотришь на параметры «датчик REL TP (отн. положения ДЗ)- как только градусы доходят до 0 (нуля) - обороты падают в норму 650, и тут же ошибка по низкому напряжению.
Хотя напряжения (0.06в- 0.90в) ДПДЗ не прыгают, можно выставить любой показатель идеально.

ПОМОЩЬ МНЕ НАДО ОЧЕНЬ!!!
Всем спасибо, низкий поклон!
 

Denisss

New member
Регистрация
13.02.2024
Сообщения
1
Имя:
Denis
Автомобиль
Honda Accord 7
Всем привет!
Может кто сможет помочь, проблема та же, но как будто хуже стала.
В общем купил год назад акорд 7 2.4 механика пробег был год назад 283т, в моменте на горячую заметил что машина еле схватывает, потом заводится но с трудом пердя, крехтя, потом все отлично, при всем этом едет нормально без затупов, проявлялось это не всегда может раз, два в месяц, потом как то ехал на нейтрален грубо говоря по ямам чутка скатывался, заглохла резко, стал запускать еле еле схватила по тряслась проперделась и все нормально, после этого как будто все нормально то есть ни каких ошибок не было, чек не загорался все как будто резко прошло, купил оригинальный обратный клапан, насос все фильтра, защелки новые на шланги топливные, проездил 2-3 недели думал все победил, но нет, чуть по больше поездил опять при сбрасывании на нейтралку опять заглохла, запустилась с трудом поехал прогазовал и опять все нормально, в общем эта херота проявляется только на горячую, иногда просто проваливаются обороты и плавают 500-800 сами там что то делают и выравниваются когда подгазуешь, еще была ошибка p0420, посоветовали снять кат глянуть его, я посмотрел его на просвет он новый, не грязный не забитый( мне сказали что он внутри железный а не керамический)и заказал первую лямбду поменял но через некоторое время ошибка опять та же самая вылетела, поменял заправку все ушло но на время может раз в два месяца выскакивать и то не понятно по какой причине, может это все связано?
Дроссель я лично не чистил и до меня хозяин тоже вроде
После регулирования клапанов проехал уже 37-40 т
 
Верх