Провал оборотов при сбросе газа

Chebat

Active member
Регистрация
13.06.2013
Сообщения
608
Местоположение
Челябинск
Имя:
Сергей
Автомобиль
Accord cf-4 1997, Accord cl9 2.4 Modulo
В момент резкого спада оборотов чувствуется пинок, толчок, не знаю как назвать. Вроде бы двигателем оттормаживает. Я вначале думал, что коробка пинается, пока не начал наблюдать, что пинок именно в момент этого провала оборотов, а не в моменты переключения.

у меня так же было, мне помогло, ссылка ниже

Можешь описать как решил проблему? Спасибо

https://www.drive2.ru/l/2431864/
 

artem_on87

New member
Регистрация
15.04.2017
Сообщения
3
Местоположение
Иркутск
Имя:
Artem
Автомобиль
Accord VII 2.0 2007 рестайл

v-max

New member
Регистрация
23.07.2016
Сообщения
1
Местоположение
Омск
Имя:
Александр
Автомобиль
CL7 2006
Vasavasa, Ты красавчик! 2 дня читал эти 400 страниц! че только не пробовал! а дело и правда у меня в подушке))
 

den161080

Местный
Регистрация
25.09.2011
Сообщения
746
Местоположение
Краснодар
Имя:
Денис
Автомобиль
7ой TypeS

aleksey2204

New member
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
451
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
CL9 custom (240 сил где то)
Пробег 208000 км. У меня механика cl9 чип, распредвала от 8 и шестерня, коллектор 4-2-1 каткиллер, убран резонатор, стоит доп демпфер двигателя, тоже такие симптомы, 100000 км проехал, когла лью 98 бензин полегче, сейчас начало в пробках напрягаться, но у меня подушка передняя пропускает, тачка валит
Когла был сивик 2001 года ep1 там тоже самое, было
Я уже думаю особенность хонды, приноровился сцепой играть в момент рывка, пассажиры не замечают

но почитав форум, начал морочиться по этому поводу. да еще дикая вирация от шруса на 100 кмч, как на ведре езжу)
заметил что подушка передняя пропускает, значит подсос, вообще отключил подушку от клапана, который на топливной рампе, воткнул туда жигулевский шланг от стеклоочистителя обрубок тупиковый. и обороты стали плавнее!
внимание воткнул именно в то место, в которое подключалась подушка.
Покатался разница есть стало плавно, есть не большие рывки в районе 1000 оборотов, но раньше прям клевала носом. теперь хоть с 4000 оборотов бросаю газ и нет клевков.
Потом покатался в пробке, попробовал, шланг от впускного коллектора отключить и загнуть и замотал изолентой. Клевать снова начала, газ страшно бросать.
вот и непонятно как это работает, даже если подушка герматична, в клапане этом, есть сверху грибок, для подсоса воздуха я так понимаю, туда еще какой то датчик подключен.
Как вообше это работает, как он понимает, что герметична подушка или нет, если в клапане есть возможность подсоса воздуха. а там тройник по сути, подушка, впускной коллектор, и грибок для подсоса.??? и зачем там датчик нужен, что он мерит и на что влияет?

Важно, расход до этих махинаций вырос до 13.9 хотя даже в период жарки был не выше 12, когда заблокировал подушку на клапане, расход стабилизировался 11.5, клевки пропали, думаю это верный способ, не впускной коллектор блокировать, а именно подушку! Вибрация есть, но не напрягает

Теперь клевки в диапазоне 2000-3000 если на второй в пробке газ бросить
 
Последнее редактирование:

Михуся

New member
Регистрация
22.03.2017
Сообщения
20
Местоположение
Орел
Имя:
Михаил
Автомобиль
2.4 AT 2006
все не читал но что касается темы, после чистки дроселя клевки при сбросе газа появились, долго ездил начало доставать обучил на 3000 оборотах как уже многие описывали делал именно по этой инструкции - http://accord-russia.ru/showpost.php?p=552457&postcount=36
 

Delin

Active member
Регистрация
09.01.2014
Сообщения
109
Местоположение
Msk - NNov - Kirov
Имя:
Денис
Автомобиль
CL9 exe mt 2007
Заменил датчик положения педали газа, проблема ушла.
 

Dark Elf 78

New member
Регистрация
20.02.2016
Сообщения
21
Местоположение
Москва
Имя:
Георгий
Автомобиль
Аккорд_2007
Всем привет. Сегодня подобное у меня случилось. Я даже малость перенервничал, когда после разгона машина скинула обороты и я физически ощутил как-будто машина оттармаживается двиглом. Сразу скажу - дроссельную заслонку вообще никогда не чистил. Одолел все страницы данной темы. И как понял - все бьются с этим как могут. Но решения так и нет. Раньше было небольшое дергание на 30-40 км. На скорости не было уже дерганий. И вот появилось и у меня. Ощущения от этих рывков и сброса оборотов очень неприятные я вам скажу.
 

Yamantaka

New member
Регистрация
20.04.2016
Сообщения
162
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Yamantaka
Автомобиль
Accord 2.4, 2007
Прочитал до 100 страницы, увидел что их почти 400 и понял, что проблемы скорей всего у всех разные, только симптомы схожие...
У меня, например, странные рывки:
Еду 60, отпускаю педаль газа, обороты плавно идут на снижение, после того как падают за тысячу, в районе 900 резко с рывком небольшим подскакивают до 1100, 1200 оборотов и потом уже плавно идут на окончательный спад - что это может быть?
 

alek0585

Member
Регистрация
04.11.2016
Сообщения
46
Местоположение
Омск
Имя:
Alexey
Автомобиль
Accord CL7 2007
Всем привет. Сегодня подобное у меня случилось. Я даже малость перенервничал, когда после разгона машина скинула обороты и я физически ощутил как-будто машина оттармаживается двиглом. Сразу скажу - дроссельную заслонку вообще никогда не чистил. Одолел все страницы данной темы. И как понял - все бьются с этим как могут. Но решения так и нет. Раньше было небольшое дергание на 30-40 км. На скорости не было уже дерганий. И вот появилось и у меня. Ощущения от этих рывков и сброса оборотов очень неприятные я вам скажу.

И у меня тоже. Но на скорости меньше 50. Как будто тормозит двигателем. И дергается если газ резко отпустить с примерно 2000 оборотов плюс минус 500.
С 80 накат хороший. Менять кучи датчиков не очень хочется))

Народ, есть тут какой-нибудь краткий список того, что можно проверить?
Ну там начать с передней подушки, потом к клапану подогревайки и т.д.
 

moisej

New member
Регистрация
22.03.2014
Сообщения
4
Местоположение
Томск
Имя:
moisej
Автомобиль
accord 2004
Как избавится от дерганий при сбросе газа.

Я уже как то выкладывал решение проблемы раздражающих дерганий. Вот, может поможет, проблема не в дросселе.
Всем привет из Томска.
Не помню точно толи после чистки дросселя, толи просто так с течением времени, но аккорд стал дергать при сбросе газа.....человек я спокойный, но это не может не напрягать. Особенно ощутимо на механике. Ребят я не силен в форумах всяких и т.д. но смотрю что эта проблема прям поголовно у аккордов, поэтому если можете распространите чтоб реально люди могли зайти в интернет и сделать тоже что и я!!!!! В общем менял я датчики положения дросселя (разные), регулировал, купил молибденовую сухую смазку, наносил для уплотнения по контуру, творил всякие манипуляции.....в итоге купил дроссель с разбора.....и та же хрень!!!!!! Ничего не помогло. После экспериментов я понял что мотору много воздуха...и нашел откуда он его берет..... Все дело в том что там есть воздушный клапан(небольшой...стоит на впускном коллекторе прям за дросселем) он берет воздух из всасывающего патрубка(между дросселем и возд.фильтром) и направляет по шланчику воздух в обход дросселя ближе к мотору!!!!! Так вот при нагреве тосола он должен закрываться....но почему то у меня не до конца закрывался...купил контрактный, тоже не закрывается.....не знаю, должен ли с завода полностью перекрывать или нет, но !!!! СДЕЛАВ ЗАГЛУШКУ И ВСТАВИВ ЕЕ......О ВСЕЛЕННАЯ, АККОРД СТАЛ АККОРДОМ!!!!!!! Я так пологаю что этот клапан нужен на случай выхода из строя регулятора холостого хода...чтоб машинка смогла поддерживать х.х. в запасном режиме. .но в принципе в этом случае вытаскиваете . заглушку и все)))) я заглушку сделал из короткого болтика на м8, обточив шляпку до диаметра как у штуцера клапана..и одел сверху также все воздушные шланчик)
И УРААААА ОН ПЛАВНЕЕ ПЛАВНОГО И ОБОРОТЫ НЕ ПЛЯШУТ И ВООБЩЕ КРУТЬ!!!!! ЕЗЖУ ТАК ДАВНО:))))
 

jekjekjohn

New member
Регистрация
07.10.2011
Сообщения
22
Местоположение
Серпухов
Имя:
Евгений
Автомобиль
2007 2.4 Type-s
У меня такой вариант: после установки клеммы обратно прогреть двигатель до включения вентилятора, удерживая газом 3000 об/мин(что бы быстрее прогрелся), после этого дать поработать на холостом ходу 5-6 минут.

Делал так, но проблема не исчезла, может есть еще какие-то нюансы?

Владею аккордом 7 лет, хочу сказать следующее: инженеры Honda - большие энтузиасты, и они предусмотрели всё до мельчайших деталей. Очень долго не мог понять, почему нет прежней динамики, которая была при покупке автомобиля. Чистил форсунки, менял все фильтра, регулировал клапана, предохранители, напряжение на аккумуляторе, думал на катализатор, датчики разные, лямбда зонты, выхлоп, впуск, чистил дроссель (без того чистый), менял свечи! Всё равно не едет, как раньше, чек не горит, ошибок нет. Не едёт как хочу, да и всё тут!!! Друзья говорят: "привык". Так вот! Не привык я и не верил в это, и я знаю, как едет 7-ой аккорд не по наслышке. Теперь, докопавшись до проблемы, я могу её озвучить! В моём случае дело во впуске!!! Просто при замене левой (по ходу движения) фары у меня соскочил нижний воздушный патрубок, тот что уходит вниз от воздушного фильтра. и ВСЁ!!! Воздуха много и давление не то, компьютер богатит смесь и динамики никакой!! Могу ответстенно заявить, что после установки патрубка на место, дроссель обучился сам со временем, обороты как с завода, динамика доставляет эмоции, едет как новая, коробка не пинается (переключений не чувствую). Прошёл всё на личном опыте! Ищите подсос воздуха. Всем добра!
P.S. Всё вышеизложенное не отменяет регламентных процедур по обслуживанию вашего авто. Спасибо за внимание!
 

tulatin

New member
Регистрация
20.11.2017
Сообщения
1
Местоположение
Курчатов
Имя:
Игорь
Автомобиль
CR-V 2008
Всем привет. У меня CR-V 2.4 RE7. Появилась проблема с кивком при сбросе газа. Нашел эту тему, осилил всю)) Даже поменял клапан подогревайки, но как были клевки так и остались...Вот на днях баловался с HDS и нашел момент когда происходит этот клевок.
Screenshot_229dd9dc5d44a4794.png

При сбросе газа происходит отключение подачи топлива, вот тогда то резко врубается торможение двигателем, чувствуется клевок. На видео все видно.
https://youtu.be/2gPVpjSLlL8
Как я понимаю, это отключение норма?
Вопрос в том, что раньше этого кивка не чувствовалось вообще, все было плавно.
У меня это вроде бы как началось после регулировки клапанов, хотя не думал что это может быть как то связано...
 
Последнее редактирование:

kalinkin26

New member
Регистрация
16.05.2017
Сообщения
3
Местоположение
Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord 7 2.4
страдал той же проблемой, провал, кивок в пробках на первой передаче, помог, как говорится, случай.

Ехал сегодня по кремлевской набережой, на улице +27, начали перегреваться.

В мыслях: "Радиатор новый, антифриз новый, твою ж.... у меня давно натяжитель приводного гремит, может он помпу не крутит?"

Сказано - сделано, вернее подумано - сделано, всеми правдами и неправдами за два часа после работы найден новый натяжитель и ремень, сервис, который готов поменять за адекватные деньги в половине десятого вечера, понеслась!

Натяжитель 4К, ремень 2,5 - скидка 10% по знакомству, отдал 5 к.

Процесс замены описан местными гомерами, эзопами и пушкиными, углубляться не буду, итог:

провалы пропали, плавное падение стрелки в любых режимах, никаких кивков, почему-то появилось ощущение, что лучше тянет снизу (стоит потенза RE003, до этого, даже с двух педалей не срывылась в букс, сейчас на грани, ну и в целом, начала бодрее подхватывать, плюсом ушли толчки из ГУР.

P.S. помирал именно сам натяжитель, ролик в идеале, если на него смотреть, то при включении вентилятора, он постонянно прыгал и погромыхивал.

P.P.S. погнали смотреть на натяжители!
 

kalinkin26

New member
Регистрация
16.05.2017
Сообщения
3
Местоположение
Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord 7 2.4
Страдал полгода той же проблемой, менял стартер, снимали впуск, чистили дроссель, появился провал оборотов, кивок в пробках на первой передаче, помог, как говорится, случай.

Ехал сегодня по кремлевской набережной, на улице +27, начали перегреваться.

В мыслях: "Радиатор новый, антифриз новый, твою ж м....ть, у меня давно натяжитель приводного гремит, может он помпу не крутит? ну или что-то в этом роде?"

Сказано - сделано, вернее подумано - сделано, всеми правдами и неправдами за два часа после работы найден новый натяжитель и ремень, сервис, который готов поменять за адекватные деньги в половине десятого вечера, понеслась! пока неслаь, чуть не закипели, хорошо, что пробки удалось объехать.

Натяжитель 4К, ремень 2,5 - скидка 10% по знакомству, отдал 5 к.

Процесс замены описан местными гомерами, эзопами и пушкиными, углубляться не буду, итог:

провалы пропали, температура в норме, плавное падение оборотов в любых режимах ( особенно сильно пиналась, если ехать на 1700 rpm в горку на первой передаче, никаких кивков, почему-то появилось ощущение, что лучше тянет снизу (стоит потенза RE003, до этого, даже с двух педалей не срывылась в букс, сейчас аж vsa срабатывать начала, ну и в целом, начала бодрее подхватывать не втыкая предыдущую передачу, плюсом ушли толчки из ГУР при натяге.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

P.S. помирал именно сам натяжитель, ролик в идеале, если на него смотреть, то при включении вентилятора, он постоянно прыгал и погромыхивал, чем менял натяжение приводного ремня

P.P.S. погнали смотреть на натяжители!

P.P.P.S как так получилось, что проблемы, которые ушли после замены ремня и натяжителя, были обнаружены после чистки дросселя, не знаю, невероятно, но факт, ласточка ожила
 
Последнее редактирование:

Maratkazey

New member
Регистрация
21.12.2012
Сообщения
104
Местоположение
Нижневартовск
Имя:
Марат
Автомобиль
Accord VII rest. 2006
страдал той же проблемой, провал, кивок в пробках на первой передаче, помог, как говорится, случай.

Ехал сегодня по кремлевской набережой, на улице +27, начали перегреваться.

В мыслях: "Радиатор новый, антифриз новый, твою ж.... у меня давно натяжитель приводного гремит, может он помпу не крутит?"

Сказано - сделано, вернее подумано - сделано, всеми правдами и неправдами за два часа после работы найден новый натяжитель и ремень, сервис, который готов поменять за адекватные деньги в половине десятого вечера, понеслась!

Натяжитель 4К, ремень 2,5 - скидка 10% по знакомству, отдал 5 к.

Процесс замены описан местными гомерами, эзопами и пушкиными, углубляться не буду, итог:

провалы пропали, плавное падение стрелки в любых режимах, никаких кивков, почему-то появилось ощущение, что лучше тянет снизу (стоит потенза RE003, до этого, даже с двух педалей не срывылась в букс, сейчас на грани, ну и в целом, начала бодрее подхватывать, плюсом ушли толчки из ГУР.

P.S. помирал именно сам натяжитель, ролик в идеале, если на него смотреть, то при включении вентилятора, он постонянно прыгал и погромыхивал.

P.P.S. погнали смотреть на натяжители!

Здравствуй!
Подскажи а при включении вентилятора была ли повышенная вибрация?

Добавлено через 6 минут 34 секунды
Владею аккордом 7 лет, хочу сказать следующее: инженеры Honda - большие энтузиасты, и они предусмотрели всё до мельчайших деталей. Очень долго не мог понять, почему нет прежней динамики, которая была при покупке автомобиля. Чистил форсунки, менял все фильтра, регулировал клапана, предохранители, напряжение на аккумуляторе, думал на катализатор, датчики разные, лямбда зонты, выхлоп, впуск, чистил дроссель (без того чистый), менял свечи! Всё равно не едет, как раньше, чек не горит, ошибок нет. Не едёт как хочу, да и всё тут!!! Друзья говорят: "привык". Так вот! Не привык я и не верил в это, и я знаю, как едет 7-ой аккорд не по наслышке. Теперь, докопавшись до проблемы, я могу её озвучить! В моём случае дело во впуске!!! Просто при замене левой (по ходу движения) фары у меня соскочил нижний воздушный патрубок, тот что уходит вниз от воздушного фильтра. и ВСЁ!!! Воздуха много и давление не то, компьютер богатит смесь и динамики никакой!! Могу ответстенно заявить, что после установки патрубка на место, дроссель обучился сам со временем, обороты как с завода, динамика доставляет эмоции, едет как новая, коробка не пинается (переключений не чувствую). Прошёл всё на личном опыте! Ищите подсос воздуха. Всем добра!
P.S. Всё вышеизложенное не отменяет регламентных процедур по обслуживанию вашего авто. Спасибо за внимание!

Если я правильно понял, то на вашей машине отпал патрубок идущий с резонатора. на подсос он по сути не влияет так как находится до дроссельной заслонки. На подсос будет влиять только то что после дросселя. Но это ИМХО подправьте если не прав!
 

kalinkin26

New member
Регистрация
16.05.2017
Сообщения
3
Местоположение
Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord 7 2.4
Была, собственно до сих пор осталась, подробнее про патрубок можешь?
 

alek0585

Member
Регистрация
04.11.2016
Сообщения
46
Местоположение
Омск
Имя:
Alexey
Автомобиль
Accord CL7 2007
Guide ну как там успехи то?
 

Идейный

New member
Регистрация
14.08.2013
Сообщения
112
Местоположение
Тюмень
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord 7 typeS
на хондате сделаю. в сток мозге не нашел этих параметров.

Скажи пжлст как это сделать.

При сбросе газа клевки - торможение двигателем.
Связываю это с отключением форсунок.
Польза этого действа сомнительна, т.к. из поездки по городу 10 минут форсунки не работают секунд 15 всего.
 

Вложения

  • чек р0172.jpg
    чек р0172.jpg
    229,3 КБ · Просмотры: 34
Верх