Страдал полгода той же проблемой, менял стартер, снимали впуск, чистили дроссель, появился провал оборотов, кивок в пробках на первой передаче, помог, как говорится, случай.
Ехал сегодня по кремлевской набережной, на улице +27, начали перегреваться.
В мыслях: "Радиатор новый, антифриз новый, твою ж м....ть, у меня давно натяжитель приводного гремит, может он помпу не крутит? ну или что-то в этом роде?"
Сказано - сделано, вернее подумано - сделано, всеми правдами и неправдами за два часа после работы найден новый натяжитель и ремень, сервис, который готов поменять за адекватные деньги в половине десятого вечера, понеслась! пока неслаь, чуть не закипели, хорошо, что пробки удалось объехать.
Натяжитель 4К, ремень 2,5 - скидка 10% по знакомству, отдал 5 к.
Процесс замены описан местными гомерами, эзопами и пушкиными, углубляться не буду, итог:
провалы пропали, температура в норме, плавное падение оборотов в любых режимах ( особенно сильно пиналась, если ехать на 1700 rpm в горку на первой передаче, никаких кивков, почему-то появилось ощущение, что лучше тянет снизу (стоит потенза RE003, до этого, даже с двух педалей не срывылась в букс, сейчас аж vsa срабатывать начала, ну и в целом, начала бодрее подхватывать не втыкая предыдущую передачу, плюсом ушли толчки из ГУР при натяге.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
P.S. помирал именно сам натяжитель, ролик в идеале, если на него смотреть, то при включении вентилятора, он постоянно прыгал и погромыхивал, чем менял натяжение приводного ремня
P.P.S. погнали смотреть на натяжители!
P.P.P.S как так получилось, что проблемы, которые ушли после замены ремня и натяжителя, были обнаружены после чистки дросселя, не знаю, невероятно, но факт, ласточка ожила