За два года владения Аккордом я НЕ получил никакого удовольствия от обслуживания в Технокоме.
Я не знаю, что такое простая гарантийная замена. Когда меняли моторчик, народ там тоже успел понервничать. Но сделали в итоге по моему.
Я не знаю, что такое подарки от ОД и скидки, как постоянному клиенту, который там обслуживается.
Я не встретил там ни одного сервис-менеджера, который за одно!!! мое посещение решил бы полностью хотя бы одну проблему! Мне приходилось возвращаться к ним снова и снова и платить, платить, платить...
Я не знаю, что такое бесплатная мойка и бесплатное кофе в этом ОД.
Я только знаю, как выглядит хамство и сколько стоит работа "мастеров", которым только КАМАЗы ремонтировать.
НЕ забываете сколько вы отдаете денег за обслуживание вашего авто!!!
Учитывая, сколько на форуме фотоотчетов, то более качественный ремонт и обслуживание проще провести самому!
Добавлено через 28 минут 53 секунды
Мне интересно у всех ли хватает терпения прочитать Первый пост полностью, да еще и с вложениями.)))
У каждого из Вас может сложится свое собственное ИМХО. И у вас на то есть полное право.
Но поверьте, я не пожелал бы Вам оказаться в такой ситации, которая произошла со мной. Это, как правильно называется, Нонсенс, абсурд, бред и т.п. Так оно и есть!
Если бы не таксист, который сказал нам про дым, то я не знаю как далеко в итоге мы с женой уехали бы на перегретых дисках.
Тут речь не о моей придирчивости и самолюбии, а о РИСКАХ, которые я мог бы понести эксплуатируя автомобиль с неисправной тормозной системой и о халатности сотрудников Дилерского центра, которые отказывали в устранении неисправности в гарантийном авто!!!
Не нужно исключать то, что могло бы тогда произойти!
Вы все такие же потребители, как и я! И вы тоже не хотите делиться деньгами с другими за просто так... а еще получать за это по голове!
Всем спасибо за внимание!
Я спать! завтра продолжим)))