"Менеджер" ДЦ HONDA поднял руку на клиента, то есть на меня!!! Как быть???

dudkin

New member
Регистрация
31.03.2009
Сообщения
1 189
Местоположение
Кузьминки
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Мазда СХ-5 2016 2.5
все сделал правильно,а отвечать в од дракой не стоит,тем более с такими родствениками.В суд,но сажать не нужно,все таки все люди и совершаем ошибки,а од пусть платит за ошибки своих менегеров,чтоб персонал лучше подбирали или обучали этикету.

Полностью согласен! Рублём наказывать-самое эффективное! Всё ж официальное заведение. Где-то на дороге,да ещё прижмут... н-да.. Тут придётся махаться. Очень жаль,что такое происходит. Добивай рублём! на обещания голые не ведись!!!

Добавлено через 7 минут 9 секунд
Да , кстати, в документе ещё и ошибки... Например "ограничЕть" :))
 
Последнее редактирование:

mr.Smith

BEER SEX JDM
Регистрация
27.04.2008
Сообщения
3 546
Местоположение
Тюмень (эксНижневартовск)
Имя:
Лёшка
Автомобиль
CL 9
Вот так закончилась история с гарантийным ремонтом - http://www.accord-russia.ru/showthread.php?p=451508#post451508
сразу говорю, в мою пользу)))

А по поводу рукоприкладства, я буду добиваться закрытия ДЦ "Хонда" в Кургане... Поверьте, в том городе "сервиса" никогда не будет... Там даже больше вина не руководства Технокм-Инвеста, а людей, которые там живут... И Компании Хонда нужно понять, что такой "сервис" несет только вред для их имиджа, чем пользы для клиентов...

Руковдство Техноком-Инвеста виновато в том, что не проявило заинтересованности в разрешении конфликтных ситуаций... Но ничего... я думаю им это уже аукнулось...
 
Верх