Горит чек, отсечка на 3000 оборотах

igor0412

New member
Регистрация
12.09.2013
Сообщения
5
Местоположение
Улан-Удэ
Имя:
игорь
Автомобиль
аккорд 2007
почистил фишку, которая в дачик вставляется, было немного грязи! уже 3 дня ошибка не вылазиет!
 

Kemper55

New member
Регистрация
22.04.2013
Сообщения
171
Местоположение
Омск
Имя:
Вадим
Автомобиль
Honda Accord 2007
Вчера поменял аккумулятор на новый. Сменил масло с фильтром Honda LEO SN 0W20. Проехал 50км загорелся чек. Считали код ошибки Р2646. Заказал уже в экзисте прокладку, которая идет с сеточкой на клапан VTEC. Как прийдет сниму клапан прочищу и датчик. Как будут результаты отпишусь.
P.S. До этого заливал тоже самое масло, проезжаю 7000км и меняю его. Хз почему так.
 

Kemper55

New member
Регистрация
22.04.2013
Сообщения
171
Местоположение
Омск
Имя:
Вадим
Автомобиль
Honda Accord 2007
Сегодня с утра vtec почему-то заработал. Сколько бы не пробовал уйти во vtec он всегда срабатывал, а это было раз 20 минимум пока до работы доехал. Что-то как-то подозрительно, толи радоваться, толи опасаться. Чека нет теперь.
 

aka-virus

New member
Регистрация
16.01.2014
Сообщения
4
Местоположение
Ульяновск
Имя:
руслан
Автомобиль
Аккорд 07
Сегодня с утра vtec почему-то заработал. Сколько бы не пробовал уйти во vtec он всегда срабатывал, а это было раз 20 минимум пока до работы доехал. Что-то как-то подозрительно, толи радоваться, толи опасаться. Чека нет теперь.

Не вернулась ошибка?
 
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
509
Местоположение
область
Имя:
Алексей
Автомобиль
(*_*)
Парни , прочитал всю ветку. У меня на 3х литровый купе такая же проблема но после СВАПа на инпаеровский 3л мотор. Отсечка на 3,5 об. и загорается ТСS(антибукс). Скидываешь на компе. Через 100метров загорается чек и ТСS. )) Из ваших действий понял что нужно снимать всю эту" бамбуку" под названием клапан ВТЕК. Разбирать ,мыть ,дуть,чистить.???)) Отсупая от темы скажу ; На хонде 3 болезни; Воющий в мороз ГУР, Лямдазонты, и клапан втека.И что интересно; япошки для себя суки решили эти проблемы. На инспаере стоит электро руль, и втек работает другим путем. Там тоже есть эта конструкция ( клапан ВТЕК) Только датчиков на ней нет. они в другом месте стоят. И кстати ; Изнутри эта контрукция такая же ,только без сеточки.)) Я купил у пидосов бэушный клапан втека И сразу такая же беда. Мож выкинуть сеточку ??
 
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
509
Местоположение
область
Имя:
Алексей
Автомобиль
(*_*)
Сегодня мыли , дули , снимали сеточку,ставили сеточку. Да там и так все в идеале было. Но ничего не помогает. ))Клапан ВТЕКа работает не правилно.)) Что же делать? Может кто знает ????
 

Testosteron

Well-known member
Регистрация
01.03.2010
Сообщения
1 650
Местоположение
Курск
Имя:
Денис
Автомобиль
Accord TypeS Turbo GT3071R K-Pro PRB
240-дорых коней, возможно ошибка связана с распиновокой и подачей сигнала по другому на мозги?
 

gromilo

Где ты, euroR?
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
141
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
2,0 Sport SE 2007
Всем привет! 3 дня назад засветило солнце в Питере и асфальт подсох. Поехал на мойку. Заказал мойку-люкс. А потом думаю, дай двигатель помою (второй раз в жизни). Чем-то его облили и керхером обдали. Выезжаю с мойки, даю газу и бац! Чек Энжин и ошибка по ВСА загорелись, ограничение на 3000 об. Обратился к диагносту. Считали ошибку р2646. Мастер снял клапан - VTC OIL CONTROL со стороны навесных агрегатов, убедился что он чист и девственнен, сбросил ошибку, сказал, что в системе может не быть давления масла. Связь с мойкой двигателя сомнительна. Поехал домой. Ехал спокойно. Ошибки нет. Притопил, и вуаля! Чек+ВСА. Пару дней не ездил (мастер сомневался про давление масла). Сегодня поехал опять к мастеру. Считывали, стирали ошибки. Все бестолку. Притопил и тут же ошибки. Сняли клапан тот что сзади (15810-RAA-A03). Внутри он оказался также девственнен чистенький. А снаружи его даже и не мыли похоже. Задняя стенка двигателя вся в грязи вместе с клапаном. Поменяли резиновую прокладку с фильтром-сеточкой (15815-RAA-A02). Она кстати оказалась чистой. Продули воздухом канал в который вкручен клапан. Опять не помогает - только разгоняешься до 3500 об и сразу ошибка. Изучили данную ветку форума. Снова сняли клапан. Проверили по сопротивлению на срабатывание + визуально: работает. Проверили датчик - под давлением размыкается. Проверили проводку - при снятых разъемах машина видит, что датчик отключен. Решили продуть клапан сжатым воздухом. Дули в него минут 15, промыли. Собрали, провели диагностику - датчик не видит повышения давления масла при перегазовках. Умозаключали, что либо клапан дохлый, либо давления в системе нет. Манометра у мастера не оказалось. Засобирался к официалам мерять давление масла на месте клапана и в моторе. Дополнительно мастер предложил взять на разборке бу клапан. Клапан в экзисте 10000, на разборке 5700. Пока ехал на разборку дай думаю притоплю. И тут сюрприз: ошибок нет. Пол часа катал на оборотах 3000 - 6500. Ошибок нет. ХЗ что это было. Мастер так и не понял. Другой клапан не покупал. Будем наблюдать.
 
Последнее редактирование:

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
5 464
Местоположение
страна тысячи озёр
Имя:
Финн
Автомобиль
CL9 2006 MT + Reflash + exhaust 4-2-1 Toda + testpipe + MODDED AEM CAI + MODDED intake
Обратился к диагносту. Считали ошибку р2646. Мастер снял клапан ветка на маховике, сбросил ошибку, сказал, что в системе может не быть давления масла.

ф топку такого мастера. На каком ещё маховике. Он бы ещё сказал, что блок АБС к маховику крепится:rofl:

К маслу, а уж тем более давлению это никак не относится. Маслонасос физически качает масло, так что давление есть всегда.
 

gromilo

Где ты, euroR?
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
141
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
2,0 Sport SE 2007
ф топку такого мастера. На каком ещё маховике. Он бы ещё сказал, что блок АБС к маховику крепится:rofl:

К маслу, а уж тем более давлению это никак не относится. Маслонасос физически качает масло, так что давление есть всегда.

Ну, извините великодушно, неправильно обозвал первый клапан ("клапан ветка на маховике"). Если опять ничего не путаю, то сначала снимали "Клапан фазорегулятора - VALVE ASSY., VTC OIL CONTROL" 15830-RBB-003. (http://www.japancats.ru/honda/Parts...1001D3&Title=VTC OIL КЛАПАН РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ)

А почему вы думаете, что давление масла не влияет на данную проблему? Клапан, судя по описанию, срабатывает при повышении давления масла в нем до 4-5 атмосфер. Если давление не повышается, возможно появление ошибки. Я могу быть не прав. Я доктор, а не механик. :search: Кстати, мастер - хороший диагност. Зря вы так (фанат Хонды, между прочим). В общем-то предположение на счет давления масла не подтвердилось.

Остается вопрос. В чем была проблема?
 
Последнее редактирование:

Fatal27

New member
Регистрация
26.11.2013
Сообщения
44
Местоположение
Красноярск
Имя:
Ашот
Автомобиль
Accord 2.4 EX AT 2005
Код клапана vtec для 2.4 15830-RBB-003 ? Датчика с ним не идет же?
 

_Вадим_

New member
Регистрация
17.11.2013
Сообщения
57
Местоположение
Саров
Имя:
Вадим
Автомобиль
Accord 7 2007
Я вчера помыл все под капотом, поехал домой, решил притопить. И получи-Джекичан(((( Не замечал, ну примерно тоже на 3000. Спокойно ехал все норм. Ошибка тоже P2646. Было +30 поставил в гараж, на ночь открыл капот чтобы просохло получше. С утрица по дороге на работу до отсечки пару раз, вроде все норм))))) Надеюсь на этом Джекичан меня покинул:pleasantry:
 

gromilo

Где ты, euroR?
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
141
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
2,0 Sport SE 2007
Ну вот! Я сегодня снова помыл двигло и привет! Правда в этот раз не сразу как в прошлый, а только через 40 мин. Снял фишки с датчика ВТЕКА, скинул массу, ждем завтра. Жена уже сказала мне, что я чудак на букву М ;)
 

Hcord

New member
Регистрация
19.05.2009
Сообщения
15
Местоположение
Красноярск
Имя:
Евгений
Автомобиль
Accord CL7
Чуваки!!! Была ошибка P2647, диллер рекомендовал почистить клапан и заменить датчик 37250-PNE-G01 - результат не помогло..далее диллер сказал -надо менять сам клапан втек, типа оч. редкий случай, денег не было (10-12 т.р.) решил так поездить... чуть позже где то на форуме прочел что первоочередно необходимо сменить масло (лил года два шел 0W40), так вот после смены на масло 5W30 проблема решилась, ошибки нет!!!

так что не торопитесь, чистить клапан и менять датчик, все гараздо проще....къ

ста если кому нужен рабочий б/у датчик могу продать по дешевке, пишити в личку
 

eidocsix

Member
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
38
Местоположение
Теперь Подольск
Имя:
Роман
Автомобиль
honda accord 2006
Аналогичная проблема. В совпадения не верю как и в чудеса.
Накануне менял шланг высокого давления и решил вымыть двигун, а сегодня после разгона чек и лохмод. Ошибки 2646 2647 2649. Снял обе клеммы с втека залил их спиртом, и папы и мамы. Закрыл капот, завёл мотор и наслаждался музыкой минут 20. После чего заглушил двигатель, одел фишки на место, сбросил ошибки. Завёл ещё раз и даже отжег на пустыре - проблема не всплыла. Считаю виновата влага в разъёме, ибо ломаться там нечему. Клапан никогда не разбирал и не чистил соответственно.
Всем добра!
 

MaxRnD

Member
Регистрация
19.06.2015
Сообщения
60
Местоположение
Ростов-на-Дону
Имя:
Максим
Автомобиль
Accord 7 2008
Хуже пару раз загорелся чек по p2646.
Снял, разобрал. Там под головку звездочку клапан перепускной прикручен. Внутри два канала которые перекрывает конус клапана. Было немного грязи. Промыл / продул, поехал все норм. Но потом опять чек...
Решил разобраться какого черта его клинит. Там ломаться нечему и не понятно за что такое сверх технологичное народ отдаёт бабки.
Так вот тот управляющий электроклапан который прикручен к всей этой сборке звездочкой болтами подпирает упор самого клапана vtec. Он подпружинен и если ослабляется упор то и клапан перестаёт ходить.
Как нашёл этот прикол - замучал его компрессором, упор потихоньку начал вылазить и клапан перестал работать.
Как починить - подбил потихоньку обратно заподлицо с корпусом, прикрутил электроелапан управления всей этой фигни и в том месте где корпус электроклапана "придерживает" наш упор пружины тюкнул пару раз через тупой пробой молотком. Усадил так сказать на исходную.
Уже тысяч 7 все норм.
_
Он разбирается в элементе. И сломаться там может только электро часть. Остальное моется и датчик давления в том числе.
 
Последнее редактирование:

Noker

New member
Регистрация
17.12.2015
Сообщения
10
Местоположение
Мелитополь
Имя:
Сергей
Автомобиль
Honda Accord 2006
Вот и до меня добралась эта неудача. Вчера попал в ливень и лужи по колено. Загорелся чек и VSA. Отсечка на 3000 оборотах. Ночь простояла, думал просохнет - не просохло. Прочитал всю ветку темы, завтра попробую контакты прочистить. Если не поможет - придётся разбирать.
Мужики кто и как ещё боролся с этим?
 

skrjabin

Well-known member
Регистрация
15.02.2009
Сообщения
941
Местоположение
Таллинн
Имя:
Skrjabin
Автомобиль
Honda Accord 2005
Noker, скинь клемму аккума в начале ,может поможет
 

Noker

New member
Регистрация
17.12.2015
Сообщения
10
Местоположение
Мелитополь
Имя:
Сергей
Автомобиль
Honda Accord 2006
Noker, скинь клемму аккума в начале ,может поможет
Привет. Скидывал клему, минут на 5. Не помогает. Ошибка обнулилась, но после того как раскрутишь двигатель пару раз свыше 3000 оборотов опять выскакивает чек+VSA. И опять всё тоже самое...
:diablo:
Сейчас пойду на ночь скину клему..., но чуйка такая что там проблема поглубже :-(
 

mazdohist

New member
Регистрация
21.05.2011
Сообщения
777
Местоположение
Минск
Имя:
Serge
Автомобиль
Accord 2006
На сканнер смотреть код ошибки. Чего гадать...
 
Верх