Добавлю
Код DTC P2646: Низкое напряжение в цепи выключателя, действующего от давления масла
Требуемый специальный инструмент и приспособления
Переходник для крепления манометра давления масла ( 07HAH-PJ70100)
Манометр для измерения низкого давления ( 07406-0070001)
Шланг для измерения давления масла ( 07ZAJ-PNA0101)
1. Проверьте уровень моторного масла.
Уровень масла соответствует норме?
ДА - Перейдите к 2.
НЕТ - Доведите уровень моторного масла до нормы, затем перейдите к 20.
2. Включите зажигание (положение II).
3. Выполните процедуру "DTC CLEAR" (СТИРАНИЕ КОДОВ DTC) в "CLEAR MENU" (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
4. Выполните процедуру "VTЕC TEST" (ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ VTЕC) в "INSPECTION MENU" (МЕНЮ ПРОВЕРКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
Проверка показала положительный результат?
ДА - Временная неисправность, в настоящий момент система исправна. Проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в выключателе, действующем от давления масла, системы VTEC , электромагнитном клапане системы VTEC и в компьютере ECM/PCM.n
НЕТ - Перейдите к 5.
5. Выключите зажигание.
6. Отсоедините 2-контактный разъем выключателя, действующего от давления масла, системы VTEC.
7. Включите зажигание (положение II).
8. Проверьте систему VTM в "DATA LIST" (СПИСКЕ ДАННЫХ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
Показывается ли состояние выключателя "ON" (ВКЛЮЧЕН)?
ДА - Перейдите к 9.
НЕТ - Замените выключатель системы VTEC, действующий от давления масла, затем перейдите к 20.
9. Выключите зажигание.
10. Снимите выключатель, действующий от давления масла (А), системы VTEC или болт и установите специальные приборы, как показано на рисунке, затем установите выключатель, действующий от давления масла (А), системы VTEC или болт в переходник манометра для измерения давления масла (В).
ПРИМЕЧАНИЕ: Установите детали в последовательности, обратной снятию, с новым уплотнительным кольцом круглого сечения.
A
22 N·m
(2.2 kgf·m)07406-0070001B
07NAJ-P07010007ZAJ-S5A0200
11. Включите зажигание (положение II).
12. Выполните процедуру "VTЕC TEST" (ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ VTЕC) в "INSPECTION MENU" (МЕНЮ ПРОВЕРКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
Давление масла меньше 49 кПа (0,5 кгс/см2, 7 psi)?
ДА - Проверьте масляный контур системы VTEC. Если он исправен,замените электромагнитный клапан системы VTEC, затем перейдите к 20.
НЕТ - Перейдите к 13.
13. Выключите зажигание.
14. Подсоедините в обход цепи SCS тестер Honda PGM или диагностическую систему HDS.
15. Отсоедините 2-контактный разъем выключателя, действующего от давления масла, системы VTEC.
16. Отсоедините разъем В (24-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.
17. Проверьте неразрывность провода между клеммой В11 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Разъем ECM/PCM B (24-контактный)Материнские разъемы со стороны проводовVTPSW (СИН/ЧЕР)
Соединение неразрывно?
ДА - Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой В11) и выключателем, действующим от давления масла, системы VTEC, затем перейдите к 18.
НЕТ - перейдите к 26.
18. Подсоедините 2-контактный разъем выключателя, действующего от давления масла, системы VTEC.
19. Подсоедините обратно разъем В (24-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.
20. Включите зажигание (положение II).
21. Выполните процедуру "ECM/PCM RESET" (ОБНУЛЕНИЯ ДАННЫХ КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/РСМ) в "CLEAR MENU" (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
22. Выполните процедуру "обучения" компьютера ЕСМ/РСМ режиму холостого хода.
23. Выполните пробную поездку при следующих условиях:
Разгоняйте автомобиль на 1-й передаче, пока частота вращения двигателя не достигнет 4000 об/мин (мин-1). Поддерживайте эту скорость постоянной в течение как минимум 2 секунд.
24. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в "DTCs MENU" (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?
ДА - Если выводится код DTC P2646, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в выключателе, действующем от давления масла, системы VTEC , электромагнитном клапане системы VTEC и в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
НЕТ - Перейдите к 25.
25. Проследите "OBD STATUS" (СТАТУС БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ) для кода DTC P2646 в "DTCs MENU" (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
Выводится ли сообщение о состоянии "PASSED" (ЗАКОНЧИЛАСЬ)?
ДА - Процедура поиска неисправностей завершена.n
НЕТ - Если выводится сообщение о состоянии "FAILED" (ЗАКОНЧИЛАСЬ НЕУДАЧНО), перейдите к 1. и повторите проверку. Если выводится сообщение о состоянии "NOT COMPLETED" (НЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ), перейдите к 23 и повторите проверку.
26. Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ.
27. Выполните пробную поездку при следующих условиях:
Разгоняйте автомобиль на 1-й передаче, пока частота вращения двигателя не достигнет 4000 об/мин (мин-1). Поддерживайте эту скорость постоянной в течение как минимум 2 секунд.
28. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в "DTCs MENU" (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?
ДА - Если выводится код DTC P2646, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в выключателе, действующем от давления масла, системы VTEC , электромагнитном клапане системы VTEC и в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
НЕТ - Если же в компьютере ECM/РСМ было обновлено программное обеспечение, процедура поиска неисправностей завершена. Если был временно установлен заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ на новый.n