Горит чек, отсечка на 3000 оборотах

Andytrue

New member
Регистрация
28.11.2010
Сообщения
50
Местоположение
Москва
Имя:
Антон Димьянов
Автомобиль
Accord 05
Друзья ну вообщем кто помнит мой пост про замену и поиск вкладышей на коленвал... собрали мы всё таки. Коленвал не точили, так как по замерам нет износа шейки. Поставили все зеленые вкладыши, а на проблемную шейку поставили вкладыши толще.

Коренные поставил автовельт, цена вопроса 700 рублей КОМПЛЕКТ.

Такой вот колхозик, но тьфу тьфу всё закрутилось, посмотрим...


Но! Всплыла такая проблема, может кто сталкивался.

Ещё до ремонта такое было: едешь едешь, начинаешь жарить... фигак - загорается чек и включается лох режим:) отсечка на 3000 оборотах...
Проверяли по компу - ошибка датчика давления масла. Когда снимали мотор - он и правда был весь в масле, вроде как подтекал.

Купил новый (правда неоригинал). Поставил. Сегодня ехал - фигак - опять чек, и лох режим.

Завтра заеду сканеро посмотрю ошибку и тут выложу, но чувствую что ошибка та же будет.

Может кто сталкивался?
 

Andytrue

New member
Регистрация
28.11.2010
Сообщения
50
Местоположение
Москва
Имя:
Антон Димьянов
Автомобиль
Accord 05
Посмотрели у друга ошибку - у него под хонду текст ошибки не выдаёт, есть только код ошибки: Р2646

может кто-то сталкивался?

завтра поеду к официалам - может они точнее скажут
 

Devil_May_Cry

Скромный ГаД)))
Регистрация
20.08.2007
Сообщения
2 671
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
Honda Accord 2004 остался в памяти на долго! Немеццкий трактор X1
коды отказа: Р2646 - эл. магнитный клапан управления смазкой коромысла

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Р2646 означает что датчик давления масла в системе VTEC находился в замкнутом положении, в тот момент когда клапан открыт. Это может быть из-за неисправности самого датчика или механической неисправности клапана
 

Andytrue

New member
Регистрация
28.11.2010
Сообщения
50
Местоположение
Москва
Имя:
Антон Димьянов
Автомобиль
Accord 05
коды отказа: Р2646 - эл. магнитный клапан управления смазкой коромысла

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Р2646 означает что датчик давления масла в системе VTEC находился в замкнутом положении, в тот момент когда клапан открыт. Это может быть из-за неисправности самого датчика или механической неисправности клапана

спасибо огромное за подробную информацию! я правильно понимаю что датчик давления масла он один ? ( я вот такой менял: 37240-PT0-014 )
01160012-120x120.jpg


если да, то либо я купил неисправный датчик... что вряд ли... хотя он был не оригинальный. либо дело в клапане. только не совсем пойму что за клапан - есть его код или схема?
 

Andytrue

New member
Регистрация
28.11.2010
Сообщения
50
Местоположение
Москва
Имя:
Антон Димьянов
Автомобиль
Accord 05
вот не это клапан? 15830-RBB-003

а не, это вроде какой-то клапан рециркуляции...
 

Omen

979
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
1 143
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Денис
Автомобиль
Accord 2.0 AT
Добавлю


Код DTC P2646: Низкое напряжение в цепи выключателя, действующего от давления масла


Требуемый специальный инструмент и приспособления
Переходник для крепления манометра давления масла ( 07HAH-PJ70100)

Манометр для измерения низкого давления ( 07406-0070001)

Шланг для измерения давления масла ( 07ZAJ-PNA0101)

1. Проверьте уровень моторного масла.

Уровень масла соответствует норме?

ДА - Перейдите к 2.

НЕТ - Доведите уровень моторного масла до нормы, затем перейдите к 20.

2. Включите зажигание (положение II).

3. Выполните процедуру "DTC CLEAR" (СТИРАНИЕ КОДОВ DTC) в "CLEAR MENU" (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

4. Выполните процедуру "VTЕC TEST" (ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ VTЕC) в "INSPECTION MENU" (МЕНЮ ПРОВЕРКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

Проверка показала положительный результат?

ДА - Временная неисправность, в настоящий момент система исправна. Проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в выключателе, действующем от давления масла, системы VTEC , электромагнитном клапане системы VTEC и в компьютере ECM/PCM.n

НЕТ - Перейдите к 5.

5. Выключите зажигание.

6. Отсоедините 2-контактный разъем выключателя, действующего от давления масла, системы VTEC.

7. Включите зажигание (положение II).

8. Проверьте систему VTM в "DATA LIST" (СПИСКЕ ДАННЫХ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

Показывается ли состояние выключателя "ON" (ВКЛЮЧЕН)?

ДА - Перейдите к 9.

НЕТ - Замените выключатель системы VTEC, действующий от давления масла, затем перейдите к 20.

9. Выключите зажигание.

10. Снимите выключатель, действующий от давления масла (А), системы VTEC или болт и установите специальные приборы, как показано на рисунке, затем установите выключатель, действующий от давления масла (А), системы VTEC или болт в переходник манометра для измерения давления масла (В).

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите детали в последовательности, обратной снятию, с новым уплотнительным кольцом круглого сечения.

A
22 N·m
(2.2 kgf·m)07406-0070001B
07NAJ-P07010007ZAJ-S5A0200

11. Включите зажигание (положение II).

12. Выполните процедуру "VTЕC TEST" (ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ VTЕC) в "INSPECTION MENU" (МЕНЮ ПРОВЕРКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

Давление масла меньше 49 кПа (0,5 кгс/см2, 7 psi)?

ДА - Проверьте масляный контур системы VTEC. Если он исправен,замените электромагнитный клапан системы VTEC, затем перейдите к 20.

НЕТ - Перейдите к 13.

13. Выключите зажигание.

14. Подсоедините в обход цепи SCS тестер Honda PGM или диагностическую систему HDS.

15. Отсоедините 2-контактный разъем выключателя, действующего от давления масла, системы VTEC.

16. Отсоедините разъем В (24-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.

17. Проверьте неразрывность провода между клеммой В11 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.

Разъем ECM/PCM B (24-контактный)Материнские разъемы со стороны проводовVTPSW (СИН/ЧЕР)

Соединение неразрывно?

ДА - Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой В11) и выключателем, действующим от давления масла, системы VTEC, затем перейдите к 18.

НЕТ - перейдите к 26.

18. Подсоедините 2-контактный разъем выключателя, действующего от давления масла, системы VTEC.

19. Подсоедините обратно разъем В (24-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.

20. Включите зажигание (положение II).

21. Выполните процедуру "ECM/PCM RESET" (ОБНУЛЕНИЯ ДАННЫХ КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/РСМ) в "CLEAR MENU" (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

22. Выполните процедуру "обучения" компьютера ЕСМ/РСМ режиму холостого хода.

23. Выполните пробную поездку при следующих условиях:
Разгоняйте автомобиль на 1-й передаче, пока частота вращения двигателя не достигнет 4000 об/мин (мин-1). Поддерживайте эту скорость постоянной в течение как минимум 2 секунд.

24. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в "DTCs MENU" (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

ДА - Если выводится код DTC P2646, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в выключателе, действующем от давления масла, системы VTEC , электромагнитном клапане системы VTEC и в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ - Перейдите к 25.

25. Проследите "OBD STATUS" (СТАТУС БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ) для кода DTC P2646 в "DTCs MENU" (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

Выводится ли сообщение о состоянии "PASSED" (ЗАКОНЧИЛАСЬ)?

ДА - Процедура поиска неисправностей завершена.n

НЕТ - Если выводится сообщение о состоянии "FAILED" (ЗАКОНЧИЛАСЬ НЕУДАЧНО), перейдите к 1. и повторите проверку. Если выводится сообщение о состоянии "NOT COMPLETED" (НЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ), перейдите к 23 и повторите проверку.

26. Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ.

27. Выполните пробную поездку при следующих условиях:
Разгоняйте автомобиль на 1-й передаче, пока частота вращения двигателя не достигнет 4000 об/мин (мин-1). Поддерживайте эту скорость постоянной в течение как минимум 2 секунд.

28. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в "DTCs MENU" (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

ДА - Если выводится код DTC P2646, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в выключателе, действующем от давления масла, системы VTEC , электромагнитном клапане системы VTEC и в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ - Если же в компьютере ECM/РСМ было обновлено программное обеспечение, процедура поиска неисправностей завершена. Если был временно установлен заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ на новый.n
 

SergeV86

Active member
Регистрация
29.04.2009
Сообщения
151
Местоположение
Могилев
Имя:
Serge
Автомобиль
Accord 2.0 2004 г.в.
спасибо огромное за подробную информацию! я правильно понимаю что датчик давления масла он один ? ( я вот такой менял: 37240-PT0-014 )
01160012-120x120.jpg


если да, то либо я купил неисправный датчик... что вряд ли... хотя он был не оригинальный. либо дело в клапане. только не совсем пойму что за клапан - есть его код или схема?

это датчик давления масла в магистрале, а вам нужен 37250-PNE-G01

но с заменой не стоит спешить.
Ошибка P2646 означает не низкое напряжение, а то что клапан находится в закрытом положении. Это говорит о том что либо не открывается клапан, либо низкое давление масла в системе втек, либо неисправен сам датчик.
 

Andytrue

New member
Регистрация
28.11.2010
Сообщения
50
Местоположение
Москва
Имя:
Антон Димьянов
Автомобиль
Accord 05
это датчик давления масла в магистрале, а вам нужен 37250-PNE-G01

но с заменой не стоит спешить.
Ошибка P2646 означает не низкое напряжение, а то что клапан находится в закрытом положении. Это говорит о том что либо не открывается клапан, либо низкое давление масла в системе втек, либо неисправен сам датчик.

вопрос только как проверить что именно не работает... я так понимаю официалы тоже особо ничего не скажут, просто увидев данную огибку...
 

SergeV86

Active member
Регистрация
29.04.2009
Сообщения
151
Местоположение
Могилев
Имя:
Serge
Автомобиль
Accord 2.0 2004 г.в.
Сними клапан в сборе. Почистить сеточку.
Снять клапан подать на него 12В и попробовать дунуть.Если дуется значит срабатывает.
сними датчик давления проверь замкнуты контакты или нет(должны быть замкнуты. Понажимай спичкой в отверстие датчика, контакты должны размыкатся.
Потом собираешь все обратно.
заводишь, клемы на датчик и клапан сняты.подымаешь обороты до 2000 подаешь 12В на клапан если работа двс меняет режим работы значит втек срабатывает, при этом проверяешь проводимость между контактами.Если проводимость проподает значит датчик срабатывает.
Подсоединяешь провода на клапан и датчик обратно. Сбрасываешь ошибки. Катаешься, если ошибка опять появляется. Снимаешь разъем с блока управления и проверяешь если масса на 11 контакте (должна быть). снимаешь клемы с датчика и опять проверяешь проводимость должна пропасть(если нет значит провод замыкает на массу)
 

Andytrue

New member
Регистрация
28.11.2010
Сообщения
50
Местоположение
Москва
Имя:
Антон Димьянов
Автомобиль
Accord 05
Сними клапан в сборе. Почистить сеточку.
Снять клапан подать на него 12В и попробовать дунуть.Если дуется значит срабатывает.
сними датчик давления проверь замкнуты контакты или нет(должны быть замкнуты. Понажимай спичкой в отверстие датчика, контакты должны размыкатся.
Потом собираешь все обратно.
заводишь, клемы на датчик и клапан сняты.подымаешь обороты до 2000 подаешь 12В на клапан если работа двс меняет режим работы значит втек срабатывает, при этом проверяешь проводимость между контактами.Если проводимость проподает значит датчик срабатывает.
Подсоединяешь провода на клапан и датчик обратно. Сбрасываешь ошибки. Катаешься, если ошибка опять появляется. Снимаешь разъем с блока управления и проверяешь если масса на 11 контакте (должна быть). снимаешь клемы с датчика и опять проверяешь проводимость должна пропасть(если нет значит провод замыкает на массу)

очень подробно, спасибо большое! завтра в гараже попробую!
 

Andytrue

New member
Регистрация
28.11.2010
Сообщения
50
Местоположение
Москва
Имя:
Антон Димьянов
Автомобиль
Accord 05
Попробую без мастера разобраться:)

Я правильно понимаю - тут стоит датчик?:help:

2010-03-28_174955_srgtrtgrtgr.png
 

SergeV86

Active member
Регистрация
29.04.2009
Сообщения
151
Местоположение
Могилев
Имя:
Serge
Автомобиль
Accord 2.0 2004 г.в.
Да это и датчик(Pressure swich) и клапан(control solenoid).
 

Testosteron

Well-known member
Регистрация
01.03.2010
Сообщения
1 650
Местоположение
Курск
Имя:
Денис
Автомобиль
Accord TypeS Turbo GT3071R K-Pro PRB
Парни подскажите.
На машине не работает ВТЕК, чека на приборке нет... имеются подозрения, что не работает правильно клапан ВТЕКа.
Делал диагностику сканером HDS втека
image.png


Выдало неисправность датчика EOP (это датчик давления масла).
image.png

Т.е. Сканер выдает неисправность датчика давления масла.

Решил проверить механизм ВТЕК
По мануалу клапан только прозванивают. Контакты датчика давления ВТЕК прозванивал, все в норме.
На клапане втека замерял сопротивлене, 16 ОМ по мануалу (14-30 ОМ), т.е. в допуске.

Механизм ВТЕК снимал, сеточка чистая все норм. Механически попробовал подвигать клапан внутри, клапан двигается, подкливания и заедания нет.

На клапан подавал 12 V с аккумулятора, клапан издает щелчек реле, но внутри движения клапана нет. Как понимаю, клапан же должен был двигаться при подаче напряжения?

У кого какие соображения по диагнозу?
 

LSasha

***505***150
Регистрация
05.08.2009
Сообщения
15
Местоположение
Королёв
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord 2004
Сними клапан в сборе. Почистить сеточку.
Снять клапан подать на него 12В и попробовать дунуть.Если дуется значит срабатывает.
сними датчик давления проверь замкнуты контакты или нет(должны быть замкнуты. Понажимай спичкой в отверстие датчика, контакты должны размыкатся.
Потом собираешь все обратно.
заводишь, клемы на датчик и клапан сняты.подымаешь обороты до 2000 подаешь 12В на клапан если работа двс меняет режим работы значит втек срабатывает, при этом проверяешь проводимость между контактами.Если проводимость проподает значит датчик срабатывает.
Подсоединяешь провода на клапан и датчик обратно. Сбрасываешь ошибки. Катаешься, если ошибка опять появляется. Снимаешь разъем с блока управления и проверяешь если масса на 11 контакте (должна быть). снимаешь клемы с датчика и опять проверяешь проводимость должна пропасть(если нет значит провод замыкает на массу)

Так не пробовал?

Добавлено через 6 минут 5 секунд
У самого сейчас такая проблема с субботы( Возникла после мойки двигателя..может конечно и совпадение, но очень подозрительное. Возможно попала вода в фишку и там замыкает, так как под фишкой самой все сухо. Проблема вчера пропала на день, вечером снова появилась.
При езде свыше 3000об. около минуты для первого раза и уже потом после перезапусков авто через сек 10 включается чек и отсечка на 3000об.
Сегодня снимал датчик масла, на вид все в порядке, смазку капнул на контакты и в фишку, ехав до работы специально старался поддерживать высокие обороты. Не проявилось пока.
Если появиться, думаю тоже снимать клапан в сборе и проверять. Новый датчик стоит 1500..а соленоид в сборе 3500. Уж лучше бы это были контакты плохие (
 

Testosteron

Well-known member
Регистрация
01.03.2010
Сообщения
1 650
Местоположение
Курск
Имя:
Денис
Автомобиль
Accord TypeS Turbo GT3071R K-Pro PRB
LSasha, да пробовал, при включенном зажигании вольтаж был и на фишке клапана и на фишке датчика.
На заведенной машине (холостые) вольтаж только на датчике давления.

На заведенной машине с отключенным датчиком и клапаном, дали 2000 об., и подал питание с аккумулятора на клапан.
На машине включился втек)) было слышно шипение и был провал оборотов (недостаточно давления масла).

При этом программа от Хондаты к К-PRO в логе разгона четко показывает подачу сигнала на втек на точке включения и достаточную давку масла. В общем данные программы Хондаты противоречит данным программы тестера HDS.

До этого прозванили всю проводку согласно мануалам по ошибкам P2647 и P2646, все гуд сигнал есть.

Подозрения в итоге все-таки приходяться на датчик давления масла ВТЕК, сегодня буду его заказывать.
 

LSasha

***505***150
Регистрация
05.08.2009
Сообщения
15
Местоположение
Королёв
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord 2004
Видимо меня ожидает тоже самое. ехал с работы, опять чек, опять отсечка. Причем заметил пока ехалсей факт, при долгой езде на оборотах близких к 3000. Погас чек и машина снова поехала без отсечки. Такое было в воскресение, когда я проверял довод, что это начинается после 3000об. Специально стоял несколько минут с оборотами около 3000 и не более. после этого весь день двигатель работал. уж думал просох после мойки и все теперь в норме. Но поздно вечером снова тоже самое. Это вот и самое странное. вряд ли давление масла так скачет. Скорее всего сам датчик. Можно пока ездить без этого датчика, снять клему с него. после этого завести мотор и отсечка не включится. но хотелось бы проверить давление масла, чтоб ничего не испортить, если вдруг дело в давлении.

Добавлено через 2 минуты 57 секунд
Testosteron, Вы не проверяли именно манометром давление?
 

Testosteron

Well-known member
Регистрация
01.03.2010
Сообщения
1 650
Местоположение
Курск
Имя:
Денис
Автомобиль
Accord TypeS Turbo GT3071R K-Pro PRB
LSasha, нет, давление не мерял.
У меня ни чека ни отсечки нет, просто втек не включается((
Советую снять клеммы с датчика и клапана, на клапан кинуть проводки ( с термоусадками дабы контакты были изолированы друг от друга). Завести машину, дать 2000 об. и другой конец проводов к аккумулятору поднести. Получается экспресс тест)
Если услышишь изменение звука двигателя, то значит клапан открывается и он рабочий.
Плюс желательно снять весь блок VTEC и почистить сеточку.
 

LSasha

***505***150
Регистрация
05.08.2009
Сообщения
15
Местоположение
Королёв
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord 2004
Снимал блок, сетка чистая. Померили сопротивление на клапане, показало 23..в пределах допуска. На рабочем двигателе не проверял клапан, да и втек работает...проблема, что загорается чек и отсечка появляется. Ошибка р2646.
Снимал снова датчик давления масла на втеке, все же подозрения, что туго очень срабатывает на размыкание. Если верить выше написанному, то ориентировочное давление около 50 кПа не хватит разомкнуть. Мерили давление масла в центральной магистрали, на холостом 120 кПА, должно быть вроде не менее 70 кПа и при 3000об. должно быть не менее 300 кПа..у меня уже зашкаливает на 600 кПа. Проблем с давление масла в двигателе нет. Давление во втеке проверить пока не смогли, не нашлось штуцера. Остается 2 варианта, либо клапан-регулятор подачи масла во втек, либо датчик. Нужно проверять теперь только давление масла во втеке.
 

Testosteron

Well-known member
Регистрация
01.03.2010
Сообщения
1 650
Местоположение
Курск
Имя:
Денис
Автомобиль
Accord TypeS Turbo GT3071R K-Pro PRB
LSasha, думаю давление можно даже не мерить... очень редко такое встречается.
А клапан можно было сразу проверить: померить сопротивление между двумя контактами мультиметром, норма - 14-30 ОМ. на откюченную можно кинуть проводки клапан-аккумулятор. если треск идет значит клапан работает. Ну а самый достоверный способ - на оборотах, с отключенными фишками клапана и датчика, принудительно подать напряжение на клапан... сразу все станет на свои места:smile3:
 

LSasha

***505***150
Регистрация
05.08.2009
Сообщения
15
Местоположение
Королёв
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord 2004
Пока все симптомы пропали...скорее всего это конечно датчик :-( если снова появиться, буду тоже заказывать !
 
Верх