Всем, кто принял решение о замене аккумулятора, прочтите эту тему

Скай39

я добрый
Регистрация
05.03.2009
Сообщения
2 782
Местоположение
Калининград
Имя:
Александр
Автомобиль
Pajero 2. Mazda 6 new
надо в мануалах:read: покопаться
 

Librus

Well-known member
Регистрация
03.01.2008
Сообщения
2 131
Местоположение
Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
Honda Pilot III
все это хорошо, что аккум бОльшей емкости, но вот задача - он на голодном пайке в штатной электрике. Уж больно большая разница в емкости со штатным. А недозаряд ускоряет износ прибора. Покопайтесь в просторах сети по этой теме, не все так безоблачно например тут

Если бы ты знал, как мне надоели подобные инсинуации :russian_roulette: Ссылку даже открывать не буду - неинтересно.

ВЕЗДЕ!!! Во всех темах, касающихся изменения емкости аккумулятора, обязательно кто-нибудь напишет о страшилках недозаряда аккумулятора, "сухого пайка", а также скорой и неотвратимой гибели как самого аккумулятора так и генератора. :rofl:

Не верьте этим бредням. Это могут говорить и даже электрики, но с тремя классами образования.
Если бы они доучились хотябы до 5го класса, они бы народ зазря не пужали.

Категорически заявляю - ВРАКИ ЭТО!!!

Почему это не так аргументровать не буду. Причина - не хочу.

На этих же просторах интернета, можно найти очень аргументрованное подтверждение моим словам. Ну или же открыть учебник 5го класса, вспомнить физику и посмотреть на схему потребеителей в автомобиле и посчитать токи. Чтобы сделать правильные выводы можно и не иметь интернета - достаточно подумать :smile3:


P.S.
Сам держу паяльник в руках с 4го или 5го класса СШ, имею профильное образование, как средне-техническое, так и высшее.
Да и по работе связан с приборами и электроникой.



Добавлено через 15 минут 55 секунд
может быть ты знаешь сколько выдает генератор и какую емкость он нормально прокачивает ?
Вот очень правильный вопрос. Даже на тазах генераторы выдают ток 35-55 А.

На иномарках и 90 А, выдаваемых генератором не предел. На Аккорде я не интересовался, но сомневаюсь что меньше 65-70 А.

Считается оптимально заряжать аккумулятор надо током 1/10 от величины емкости аккумулятора. Т.е для 45 Ач - порядка 4-4.5А, для 65Ач- 6-6.5А.

Это на порядок меньше номинала генератора. К примеру включенный
ближний свет потребляет порядка 6 А, если к нему добавить еще дальний и ПТФ, то геератор только на свет будет отдавать 20-25 А (с учетом габаритов).

Штатный генератор расчитан на продолжительную работу с включеныыми ВСЕМИ штатными потребителями + 20% сверху.

Иронизируя таки напишу, что не думаю, что жалкие дополнительные 2 А (ну пусть 5 в пике) все испортят. Генератор - справится и даже этого не заметит. Уж поверьте. :rofl::rofl::rofl:

Относительно недозаряда аккумулятора. Можно написать столькоже букв, но смысл будет тем же. Неважно куда возвращать вычерпнутый стакан воды в ведро или бассейн. Вернуть придется ровно 1 стакан. И времени это займет ОДИНАКОВО в обоих случаях.

P.S.
Таки не удержался и написал по этой теме. За эмоциональный посыл прошу извинить. Тема и впрямь оскомину набила.
Сколько лет отвечаю на одни и те же вопросы, а в школе вроде все мы физику изучали :)
 
Последнее редактирование:

Скай39

я добрый
Регистрация
05.03.2009
Сообщения
2 782
Местоположение
Калининград
Имя:
Александр
Автомобиль
Pajero 2. Mazda 6 new
да, ладно тебе кипятиться:buba:, много подобных тем ( например про масло) и в итоге каждый делает по своему и считает, что так надо :drinks:
 

Librus

Well-known member
Регистрация
03.01.2008
Сообщения
2 131
Местоположение
Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
Honda Pilot III
да, ладно тебе кипятиться:buba:, много подобных тем ( например про масло) и в итоге каждый делает по своему и считает, что так надо :drinks:
Масло - не скажи, масло - совсем другое дело. :search:

Масло невозможно самостоятельно оценить приборно или расчитать, тут скорее интуитивно люди принимают решения,
опираясь на опыт других, отзывы и цвет и форму канистр :smile3:
В общем ни разу не технический это вопрос, а скорее философский "быть али не быть" - "Кастрол али Тотал Кварц"

А вопрос относительно емкости аккумулятора - исключительно технический.
Тут все элементарно просчитывается без разложения в ряды и без взятия интегралов :)
 
Последнее редактирование:

Скай39

я добрый
Регистрация
05.03.2009
Сообщения
2 782
Местоположение
Калининград
Имя:
Александр
Автомобиль
Pajero 2. Mazda 6 new
но ведь генратор до 100% аккумулятор не заряжает
П.С. а по маслу , по его вязкости, те же споры и не интуитивные:smile3:
 

Deja-Vu

Фанат красной зоны.. :)
Регистрация
03.09.2008
Сообщения
711
Местоположение
Makhachkala
Имя:
Azdar
Автомобиль
Скорее всего Passat CC 2.0
Народ, а какой емкости акк. посоветуете в 8 акоорд ? Чтобы по размерам залез ? Кожух могу и снять, без разницы
И еще.. какой полярности надо брать акк. ?
 

Librus

Well-known member
Регистрация
03.01.2008
Сообщения
2 131
Местоположение
Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
Honda Pilot III
Народ, а какой емкости акк. посоветуете в 8 акоорд ? Чтобы по размерам залез ? Кожух могу и снять, без разницы
И еще.. какой полярности надо брать акк. ?
Могу ответить только за 7й аккорд. Максимальные размеры 240 175 230 (хотя на форуме двое отписались,
что смогли воткнуть Оптиму 4,2L с длиной 25о мм, но при этом видимо пришлось както изголяться с размещением),
толстые клеммы обратная полярность.

По 8му пусть отпишут его владельцы
 
Последнее редактирование:

Скай39

я добрый
Регистрация
05.03.2009
Сообщения
2 782
Местоположение
Калининград
Имя:
Александр
Автомобиль
Pajero 2. Mazda 6 new
Народ, а какой емкости акк. посоветуете в 8 акоорд ? Чтобы по размерам залез ? Кожух могу и снять, без разницы
И еще.. какой полярности надо брать акк. ?

посмотри здесь, это книжки, которые идут с машиной бесплатно, там есть данные по аккумам в зависимости от региона продаж. От 45 до 65 для Канады, полярность обратная, только не нашел одинаковые ли у них генераторы в зависимости от регионов
 
Последнее редактирование:

Mr.DIM

ценитель прекрасного
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
20 044
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
бывшая-Honda Accord 2008 EXE MUGEN
Librus, а обязательно после покупки его зарядить полностью?ато скажем чуттть подзарядить и поставитьн а авто ну и уже зарядить полностью от генератора?
 

Librus

Well-known member
Регистрация
03.01.2008
Сообщения
2 131
Местоположение
Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
Honda Pilot III
Librus, а обязательно после покупки его зарядить полностью?ато скажем чуттть подзарядить и поставитьн а авто ну и уже зарядить полностью от генератора?
Не обязательно это делать. Более того инструкция - гарантийка запрещает это делать. Аккумулятор поставляется в заряженном состоянии. Обычно так.
 

sunman

New member
Регистрация
12.04.2009
Сообщения
37
Местоположение
Московская область
Имя:
Roman
Автомобиль
Accord 2004
Ребят я ща буду аккумулятор снимать - дома на зарядку ставить - мне компьютер потом будет ошибки писать? их нада будет в сервисе считывать? (в 5м пассате так и было)
 

Librus

Well-known member
Регистрация
03.01.2008
Сообщения
2 131
Местоположение
Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
Honda Pilot III
Ребят я ща буду аккумулятор снимать - дома на зарядку ставить - мне компьютер потом будет ошибки писать? их нада будет в сервисе считывать? (в 5м пассате так и было)
Сколько раз снимал аккумулятор на cвоем Аккорде, ошибок не возникало. Европеец CL9.
Только потом приходилось магнитолу настраивать и часы.
 

Sikentayer

Cayenne 955
Регистрация
20.12.2007
Сообщения
436
Местоположение
Москва, СВАО
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord EXE 2.4 AT 2007 продал
Поставил себе Super Nova, расход с 12.2 поднялся до 13.3. Но машина стала заметно резвей =) Теперь при разгоне слышен породистый мягкий рёв, а на холостых приятное мурлыканье :smile3:

PS: размер головок 10, под это дело купил себе трубчатый ключ =)
 

Librus

Well-known member
Регистрация
03.01.2008
Сообщения
2 131
Местоположение
Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
Honda Pilot III
Поставил себе Super Nova, расход с 12.2 поднялся до 13.3. Но машина стала заметно резвей =) Теперь при разгоне слышен породистый мягкий рёв, а на холостых приятное мурлыканье :smile3:

Расход никак не связан с емкостью аккумулятора.

Причина проста - значит стал ездить агрессвинее и всегото :)
 

ALAL

Мистер Аккорд Клуб 2012
Регистрация
26.12.2008
Сообщения
1 094
Местоположение
Люблино
Имя:
Алексей
Автомобиль
2,4 EXE 07 был когда-то
Librus, Тоже всегда был уверен что аккум нужен только для запуска двигла ну и работе электрики (со штатным акумом увы не долго) при заглушенном моторе.

Но тут почитал и подумал мож я чё прослушал или прогулял в институте раз все говорят что посли смены аккума растёт динамика .... даже задумался ...

Ты раньше писал, что у тебя 2 аккума - это под капотом или вналичии ?

Хочуч завутить такую весч: воткнуть 2 аккума, оба должны заряжаться при езде но разряжаться так: 1 большой для соддержания все электрики(сигналка, музыка, аварийка и т.д.) и второй аккум (штатник) который будет использоваться только для завода авто, и в состоянии покоя будет иметь только естественные утечки , которые минимальны.

Это вообще реально ? и на сколько это сложно ?
 

Librus

Well-known member
Регистрация
03.01.2008
Сообщения
2 131
Местоположение
Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
Honda Pilot III
И что такое меньший ток и проседание напряжения ты тоже не в курсе
Я первый свой радиоприемник спаял, наверное еще когда тебя и на свете не было, а ты мне про "проседания" рассказываешь :rofl:

Я не учитель, и тебе персонально ничего доказывать не имею желания.

Коли тебе хочется своими постами веселить народ - я не коим образом не буду тебе мешать в этом :smile3:

==================

А хамить одноклубникам неразумно. Мне казалось это известно всем.
 

Sikentayer

Cayenne 955
Регистрация
20.12.2007
Сообщения
436
Местоположение
Москва, СВАО
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord EXE 2.4 AT 2007 продал
Если человек упёртый и не хочет разобраться, то пусть включит всё, что осталось... А радиоприемник, как оказалось, не показатель...
Сори за тон, но излишняя самоуверенность не всегда положительная черта. Думаю каждый остался при своём мнении.
 

Хомяк

Лохматый... не бритый
Регистрация
03.02.2009
Сообщения
477
Местоположение
САО Аэропорт
Имя:
Николай
Автомобиль
Коплю на новую)))
Народ, а если аккумулятор за ночь разряжается то его наверное стоит таки выбросить?:) причём когда похолодало проблема стала проявляться постоянно:(( где то раз в две недели. причём замечал когда холодно и еду не быстро, т.е. обороты выше 2500 не поднимаются зато работает печка и обогрев стекла и сидений + ближний горит. то это почти гарантированнно что утром или вечером у офиса она может просто не завестись:(
 

GERAS

любитель булочек
Регистрация
03.12.2008
Сообщения
101
Местоположение
Краснодар
Имя:
geras
Автомобиль
ACCORD TYPE S 2008 ВАЗ21214
Народ, а если аккумулятор за ночь разряжается то его наверное стоит таки выбросить?:) причём когда похолодало проблема стала проявляться постоянно:(( где то раз в две недели. причём замечал когда холодно и еду не быстро, т.е. обороты выше 2500 не поднимаются зато работает печка и обогрев стекла и сидений + ближний горит. то это почти гарантированнно что утром или вечером у офиса она может просто не завестись:(

ну в принципе все приехал твой аттттумулятуррр.
 

Librus

Well-known member
Регистрация
03.01.2008
Сообщения
2 131
Местоположение
Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
Honda Pilot III
В общем случае, если АКБ частенькоо неспособна завести авто, то всегда следует проверить: работу генератора (берет ли АКБ зарядку), отсутствие нештатных потребителей, проверить АКБ нагрузочной вилкой, проверить какую емкость берет при зарядке АКБ. И лишь после этих проверок станет точно понятно, что делать с АКБ - выбрасывать, али дело не в ней.

По твоему случаю:

Народ, а если аккумулятор за ночь разряжается...
Это как? Ты его полностью утром зарядил (скажем зарядным) , день поездил, а утром - уже не завелся?


причём когда похолодало проблема стала проявляться постоянно:(( где то раз в две недели. причём замечал когда холодно и еду не быстро, т.е. обороты выше 2500 не поднимаются зато работает печка и обогрев стекла и сидений + ближний горит. то это почти гарантированнно что утром или вечером у офиса она может просто не завестись:(
Ага, таки не постоянная трабла, а раз в 2 недели да и еще если при вышеописанных условиях выяснится, что у тебя короткие поездки, то в принципе и на живом аккумуляторе это возможно. Он просто нен успевает зарядиться, и через неделю другую оказывается пустым.


P.S.
Моя штатная 45А*ч батарея ушла на другое авто, на котором она благополучно ездит и заводит его.
 
Последнее редактирование:
Верх