Всем, кто принял решение о замене аккумулятора, прочтите эту тему

Emirus

Active member
недавно заменил старый bosch на topla, встал в родной кожух
 

Evg98

Active member
Ужасный опыт: ЗВЕРЬ ASIA 75B24L Россия - прослужил ровно Пол Года!:(((
Поставил в конце апреля - с настулением морозов перестал заводиться - зарядка не помогает ! Как же так , ведь японец FC 9000 служил 4,5 года без нареканий ?
Вообщем ЗВЕРЬ - Не рекомендую !!!
 
Последнее редактирование:

olegan99

Member
У меня акб ATLAS 55 AH,500(EN),достался вместе с машиной.Летом понятно что все нормально было,а вот с холодали стартер стал крутить как то лениво, и после запуска был провал напряжения и несколько секунд горели abs и vsa.Мысленно приготовился к замене акб но вчера решил зарядить.На зарядке простоял 4,5 часа а через час я поехал домой.Самое интересное было сегодня утром на градуснике -10(ночью -16 было или пугали) и чудо,зарядка помогла,стартер крутит как отмороженный после запуска ни чего не загорелось!Может эту зиму и переживет!
 

korst

Member
Подскажите, какая Furukawa самая большая по емкости влезет под хожух в аккорде 7 2.4 (и чтобы клеммы подошли без переделок) ?

Добавлено через 4 минуты 49 секунд
В интернете пишут, что "по факту может уверенно войти аккумулятор размерами 240x175x230, если снять кожух".
 

v.i.m

Active member
У меня стоит какой-то корейский на 90 А/Ч, уже 2 года, так, что не страдайте, выкидывайте пластик и ставьте почти любой, единственный косяк, мощный аккумулятор нельзя разряжать сильно, т.к. генератор у нас слабый, может подгореть.
 

Saruma

Member
Апну темку. Решил махнуть акб на новый. Перечитав данную тему, взял себе в итоге Super Nova 75D23L. Можно было еще взять 80D26L в принципе, он 261x175x220 и влезает без проблем, но 232x173x225 более универсальный что ли, стандартный азиатский формат и для многих тачек подходит, можно переставить если что.
 

Librus

Well-known member
Апну темку. Решил махнуть акб на новый. Перечитав данную тему, взял себе в итоге Super Nova 75D23L. Можно было еще взять 80D26L в принципе, он 261x175x220 и влезает без проблем, но 232x173x225 более универсальный что ли, стандартный азиатский формат и для многих тачек подходит, можно переставить если что.

Да 75 хватит за глаза. У меня за 5 лет ни разу не было случая чтобы 65 разрядился и я не пустился. И ниже 30 градусов заводился и после тренедельной командировки зимой
 

accordturist

New member
Значит все хорошо с электрикой у вас и нет утечки. И генератор дает нормальный ток без помех)
 

JackRublev

Active member
Парни!
Фурукава 9000 проработала 3,5 года и неожиданно разрядилась летом. Быстро купил Бош.
Через 3 месяца бош тоже разрядился, купил еще Зверь, и Зверь разрядился.
Понял, что с тачкой что-то не так))
Но Зверя сдал обратно в магаз, и взял вместо него GS Yuassa 75d23l.
Супернова Фуракава - это оригинал Хонда и Мазда в Японии, фирма номер 2. Номер 1 компания аккумуляторов - GS Yuassa - она оригинал Тойота-Лексус, плюс купила Панасоник.

1. Еще не поставил, пока стоит Бош.
2. Буду искать утечку и менять ремень генератора.
3. Куплю еще зарядник Орион, чтобы обслуживать раз в год - это увеличит срок службы значительно, как говорят аккумуляторщики.

Вот такие дела.
 

MoRdOr

Member
Парни!
Фурукава 9000 проработала 3,5 года и неожиданно разрядилась летом. Быстро купил Бош.
Через 3 месяца бош тоже разрядился, купил еще Зверь, и Зверь разрядился.
Понял, что с тачкой что-то не так))
Но Зверя сдал обратно в магаз, и взял вместо него GS Yuassa 75d23l.
Супернова Фуракава - это оригинал Хонда и Мазда в Японии, фирма номер 2. Номер 1 компания аккумуляторов - GS Yuassa - она оригинал Тойота-Лексус, плюс купила Панасоник.

1. Еще не поставил, пока стоит Бош.
2. Буду искать утечку и менять ремень генератора.
3. Куплю еще зарядник Орион, чтобы обслуживать раз в год - это увеличит срок службы значительно, как говорят аккумуляторщики.

Вот такие дела.

Если блютуз стоит начни проверку с него)
 
Гадать не хочеться, но очень хочу узнать, так как сам в феврале сменил аккумулятор на 65Ач, но и он "дохнет" после 3-х недель простоя машины. Спутник стоит и я грешу на него!
Здравствуйте! Как мне сообщили: -Должен быть штатный и не большего объёма акб, так как он не будет заряжаться! Быстро выйдет из строя!
 

EagleHM

Well-known member
Частично правы.
При городских режимах.
Частых пусках, малых пробегах.
АКБ реально НЕДОзаряжается.

И от объема это мало зависит.
Даже скорее наоборот.
Чем больше емкость. тем больше пусков.
Но и заряжать надо потом чуть дольше.

Подавляющее большинство, особенно зимой. Без поездок на дачу или еще куда. часами на дальние расстояния.
Все равно нормальная АКБ подыхает только на 3-4 зиму.

Да про Тюмень, Зверь и иже с ними обычно недолгоиграющие отзывы.

Корейцы и прочие, тоже если не поддельные. ходят гарантию. Которая обычно 2-3 и более лет.
 

yavandil

New member
Здравствуйте! Как мне сообщили: -Должен быть штатный и не большего объёма акб, так как он не будет заряжаться! Быстро выйдет из строя!
Любой акб будет недожариваться при непродолжительных поездках. У акб есть два режима - насыщение и поглощение. Насыщение - это заряд до 80% током 10% от юмкости, потом напряжение выравнивается на 14.4 и ток уменьшается до 0.5-1 ампера, что будет свидетельствовать о полной зарядки. Процесс поглощения как правило длится от 2 до 8 часов, процесс насыщения от степени разряда. Так что все акб будут недозяряжаться, хоть малой, хоть большой. У акб большей емкости лишь пусковой ток больше. Так что если он будет разряжен, он гарантированно запустит двигатель.Только не фанатеть и не ставить в машину акб 100. Такой точно не будет заряжаться, так еще и шанс что-то спалить появится при коротком замыкании и повышенной нагрузке на генератор. У штатного пусковой ток всего 330а, а у более мощных 500 и больше. Если предохранитель не сработает, точно что-то сгорит. Бояться что спалите стартер не стоит, при установке акб большей мощности и тока, ничего не сгорит. Из курса физики - потребитель возьмет столько тока, сколько ему нужно брать при одинаковом напряжении. 24 вольта только не ставьте)
 

xetloq

Active member
Не будет плохо генератору от акумы большей емкости, не пишите ерунду. На запуск мотора что большой что маленький акум отдаст одно значение тока, и не важной какой стоит акум гене этот недостаток придется компенсировать. Какой пред не сработает? что сгорит? Вообще о чем речь? Преды стоят индивидуально не потребителя! И к акуму никакого отношения не имеет!
 

yavandil

New member
Не будет плохо генератору от акумы большей емкости, не пишите ерунду. На запуск мотора что большой что маленький акум отдаст одно значение тока, и не важной какой стоит акум гене этот недостаток придется компенсировать. Какой пред не сработает? что сгорит? Вообще о чем речь? Преды стоят индивидуально не потребителя! И к акуму никакого отношения не имеет!
А ты что не учитывал все потребители в машине? Например езда ночью с включенными фарами, кондером и т д. Генератор будет работать на своем пределе, а тут еще и мощный акб ему тянуть. Посмотрим как долго выдержит диодный мост на 100% нагрузке. А предохранители часто ставят в виде перемычки и это нужно учитывать!!!
 

fedbelkin

New member
не стоит изобретать велосипед, инженеры все рассчитали. если с автомобилем все в порядке то стандартная 45 ка служит уже восьмой год https://akbcenter.by/katalog/katalo...asia-45-ah-330a-rp-545-155-033-238x127x225-mm так что не рекомендую заморачиваться над установкой акб большей емкости
 

Верх