Developer, похоже совместно с дубаями и штатами разобрались...
Вот фото оригинального DI-движка из штатов
В ответ на мой вопрос с фото со стрелкой, мне подсказали - The arrow is pointing at the high pressure pump which is intergrated into the cylinder head. If you have that cover, remove it and if there is a fuel line entering the head, you have DI. ("Эта стрелка указывает на насос высокого давления, который интегрирован в головку цилиндров. Если у вас есть такая крышка, снимите ее и если увидите топливную трубку, входящую в головку цилиндров, то у вас прямой впрыск"). Вот так
А теперь фоты дубайского (проверял, выглядит как и наш) движка(((
Получается, что не имеем мы подобной магистрали и девайса, вытекает, что
мы имеем движок K24W2 (во всяком случае блок), но с PGM-FI (распределенным впрыском, может быть с головой от K24W4 PGM-FI, но в то же время не целиком движок, потому что у него 174 л.с.(в американском исчислении, а в российской реалии будет исчо меньше!). И получается, что у Хонды есть версия движков K24W2 для Medlle East (не Medlle East EUROPE как озвучивалось ранее), которая поступает и нам, и на Ближний Восток))). Хотя уже хорошо, что нас c Филиппинами не ассоциируют! Блин, реально запарился излагать!
Добавлено через 6 минут 11 секунд
Может быть, причиной подобной трансформации для нас и дубаев послужило "качество" нашего топлива, к которому очччень чувствителен прямой впрыск. А в своем анонсе про 9-й российский аккорд Хонда что-то похожее писала про адаптацию их двигателя к российским реалиям, в частности про наш 92-й бензин...