Расскажу свою ситуацию от А до Я:
Аккорд 7 2004 2.0 автомат бензин/газ (дросель мех.)
Купил машину около 4 лет назад в так себе состоянии при 340т пробега. Полное ТО и всё ок. 370т пробега начало что-то поцикивать- открываю на регулировку клапанов и замечаю что выпускной роспредвал не ориг. - крошатся а не слизывается пятки. Закрыл и поехал, но стучёк остался. При 400т пробега опять вскрываю и визуально ни чего не поменялось, вскрыл поддон- пришёл капут вкладышу на одном шатуне. !!! Замена мотора (так вышло дешевле), навесное осталось родное. Пошёл работать в такси, сами понимаете какие там пробеги, за не целых 3 года- 140т, но не суть.
При 470т начала пинать и буксовать коробка между 2/3, ремонт выходил дороже чем купить б/у- тоесть ставлю другую MGTA от Адисея- полёт нормальный. Машину обслуживаю во время. Масло 5w20 каждые 8-9т замена, каждые 30т регулировка клапанов, каждые 60т замена масла в коробке (полная, около 9л выходит)… и вот приходим к проблеме:
Примерно при 525т пробега замечаю провалы, так как я делаю 100-300км в день, это оооочень напрягает , в 90% случаях ощутимы:
1. удар/пинок/провал при сбросе газа 1500т.об- 800- 1400 в обе стороны
2. при медленном торможении (когда передачи идут в низ) между 4/3 передачи при 1100 оборотах - пинок/удар
3. ВОТ ТУТ ИНТЕРЕСНО- бывает сразу, бывает через пару секунд/пару метров (50-100метров) допустим перед светофором - с 1000 оборотов провал в 500 и назад на 1000. Ощутимы удар/пинок в 2 стороны, и это всё на 3 передачи, и не факт что я остановлюсь, после прыжка оборотов нажимаешь на газ- и едешь дальше на 3 передачи или же плавное переключения на 2 передачу и поехал…
НО: в ручном режиме- то же самое, кроме 4/3 если переключать при 2200 то всё ок. А ВОТ если придерживать газ немного, допустим до полного торможения- то нету ни каких провалов.
Ещё уточню- что при резком нажатии на газ при 4 передачи- плавное переключения на 3 передачу.
Все проблемы только на низких оборотах!!!
Да да, прочитал я большую часть, но почему опять хочу устроить дискуссию? Да потому что всё работало без каких либо провалов, значит нужно вернуть это на место.
Работы которые я выполнял после пробега около 10т , как начались провалы:
1. Проверка генератора (гена после реставрации , пробег около 50т) заряд без потребителей- 14.07в. Заряд с потребителями 13.62в.
2. Горячий клапан (на впуске) работает (на холодную пускает, на горячую нет)
3. Клапан с бака (возле помпы ГУ) работае
4. Ролики без нареканий
5. Подушка целая (шланг от клапана держит давление и вакуум)
6.? Не знаю как должен работать (ещё не вникал) какой-то клапан, от которого шланг идёт в дросель, на горячую он воздух не пускает.
7. Чистил дросель с полным разбором (покрытие осталось) !!! Тут у меня вообще беда (но это наверное в другой теме)
8. Гофра от фильтра новая
9. Замена масло/фильтр АКПП
На холостых без света - 650об
со светом- 800/850об
со светом в режиме „D”- 750об
Если на „P” газовать- провалов нет, но обороты не падают сразу , а постепенно, например газанул в 4000, падают до 1200, 2-4 секунды на 900, ещё 2 сек до 800 и 2-4сек на 650.
Подведу итоги: всё работает, а провалы/пинки есть! КАК ТАК ТО???
Есть у кого какие мысли? Всем спасибо за внимание