Vaikis_
Well-known member
- Регистрация
- 29.11.2008
- Сообщения
- 1 152
- Местоположение
- Литва, Вильнюс
- Имя:
- Egis
- Автомобиль
- Honda Accord CL9 (2006)
так получается PLM и W-R одинаковые в производительности?
почти одинаковые
так получается PLM и W-R одинаковые в производительности?
почти одинаковые
да. с этим ясно.
а можешь рассказать почему 1-4 + 2-3 правильнее, чем PLM (1-3 + 2-4)?
я сейчас задумался на минутку, и вижу это так:
у нас в k24 моторе поршни работают парами 1-4 и 2-3 в каждом такте.
это значит что выхлоп выходит одновременно или из 1-4 или из 2-3 цилиндров. если у нас W-R, то в любом такте газы выходят из 1-4 или 2-3 и встречаются в коллекторе в соединении (4-2)-1.
если у нас PLM, то например газы вышли из 1-4, и пошли по разным трубам, до самого общего приёмника (помним, что у нас 1-3, а 2-4 -- газы не могут пересечься в средних соединениях), то есть в любом такте двигателя газы встречаются уже в 4-(2-1), из-за его конструкции, то есть это получается, что как-будто коллектор 4-1.
я может не очень доступно написал, но как мог. надеюсь все понимают что я хотел сказать.
вот такие у меня домыслы. знаю что ты не очень хорошо по-русски, если тебе легче - можешь мне в личку на английском, а я тут сделаю аккуратный перевод всем в этой ветке :drinks:
да. с этим ясно.
а можешь рассказать почему 1-4 + 2-3 правильнее, чем PLM (1-3 + 2-4)?
я сейчас задумался на минутку, и вижу это так:
у нас в k24 моторе поршни работают парами 1-4 и 2-3 в каждом такте.
Bingo "у нас в k24 моторе поршни работают парами 1-4 и 2-3 в каждом такте."
Какой порядок работы цилиндров?
Длина штанов выпускного коллектора какую роль играет 1-3 + 2-4 и 1-4 + 2-3 ?
Также очень важно - длинa первичниx труб, длинa вторичниx труб, нy и диаметр.
Длина штанов выпускного коллектора какую роль играет 1-3 + 2-4 и 1-4 + 2-3 ?
Чем? А точнее для чего?
Секрет твой или производителя?
Почему тода не может быть эталоном?
выходит в первом варианте (W-R) газы встречают "незадействованный" рукав, ведущий назад в двигатель, в наиболее отдаленном сочленении (2-1), а во втором варианте (PLM) - в наиболее близком (4-2), то есть значительно ближе к двигателю...я сейчас задумался на минутку, и вижу это так:
у нас в k24 моторе поршни работают парами 1-4 и 2-3 в каждом такте.
это значит что выхлоп выходит одновременно или из 1-4 или из 2-3 цилиндров. если у нас W-R, то в любом такте газы выходят из 1-4 или 2-3 и встречаются в коллекторе в соединении (4-2)-1.
если у нас PLM, то например газы вышли из 1-4, и пошли по разным трубам, до самого общего приёмника (помним, что у нас 1-3, а 2-4 -- газы не могут пересечься в средних соединениях), то есть в любом такте двигателя газы встречаются уже в 4-(2-1), из-за его конструкции, то есть это получается, что как-будто коллектор 4-1.
а сколько стоит Burns Stainless?
:rofl:Vaikis_ сказал(а):Секрет производителя.... он не хочет поделиться..
а сколько стоит Burns Stainless?
вопрос, если этот будет хорош для вас
Цены начинаются с ~1500 USD.
Добавлено через 9 минут 47 секунд
:rofl:
Все процессы в выпускной системе, имеющие значимое влияние на КПД ДВС досконально известны и описаны полвека назад, а то и больше. А некоторые примеры выпускных коллекторов, упомянутых выше - образец творчества двоечников с инициативой.
Важно понимать одну вещь - в каком бы режиме не работал двигатель, в выпускной системе всегда есть фронт СЖАТИЯ, а за ним, обязательно фронт РАЗРЯЖЕНИЯ. Дальше все эти фронты отражаются, перемешиваются (дифракция и интерференция в волновой физике называется) Любой такой фронт от одного цилиндра может прийти к выпускному клапану другого цилиндра в момент его открытия. Придет сжатие - потери, придет разряжение - подхват. Почему 4-2-1 считается для низа и середины? Да потому что длина ранеров 2-1 соответствует приходу отраженного разряжения на низких оборатах, а 4-2 (как более короткие ранеры) на оборотах повыше. Короткий 4-1 дубасит только на верхах. Длинный 4-1 вообще заточен на минимизацию воздействия отраженных фронтов на соседние цилиндры, его вырожденный пример - полностью независимый выхлоп из 4 труб в атмосферу. Любой хороший коллектор это компромисс. А про качество швов, полировку поверхностей, бесконечное увеличение толщины труб - любят рассказывать продавцы, а пипл переплачивает за 3-й знак после запятой вполне реальные деньги. Красивые графики достоверно проверить практически нереально, да и зачем... Плохо жить без светлой сказки:smile3:
каждый CUSTOM выпускной коллектор может быть оптимизирован для вашего двигателя и тyт нe сказки
a сравнивaть то что вы можете купить в Ebay просто пустая трата времени....
Это да. А CUSTOM выпуск делается не на основании стандартных рассчетов (их достоверность в районе 70%), а при помощи онлайн настройки на пауке с "переменной" длиной ранеров, так сказать "эмпирически", до получения максимального "проветривания" в широком диапазоне оборотов под ваши валы и фазы.Vaikis_ сказал(а):каждый CUSTOM выпускной коллектор может быть оптимизирован для вашего двигателя и тyт нe сказки
a сравнивaть то что вы можете купить в Ebay просто пустая трата времени....