Так че там с коллекторами?

darkside

убиваю коробки ^^
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
5 957
Местоположение
Минск
Имя:
Никита
Автомобиль
Acura TSX '12 tech.pkg + Evo X MR '14
почти одинаковые ;)

да. с этим ясно.
а можешь рассказать почему 1-4 + 2-3 правильнее, чем PLM (1-3 + 2-4)?

я сейчас задумался на минутку, и вижу это так:
у нас в k24 моторе поршни работают парами 1-4 и 2-3 в каждом такте.

это значит что выхлоп выходит одновременно или из 1-4 или из 2-3 цилиндров. если у нас W-R, то в любом такте газы выходят из 1-4 или 2-3 и встречаются в коллекторе в соединении (4-2)-1.

3587667.jpg



если у нас PLM, то например газы вышли из 1-4, и пошли по разным трубам, до самого общего приёмника (помним, что у нас 1-3, а 2-4 -- газы не могут пересечься в средних соединениях), то есть в любом такте двигателя газы встречаются уже в 4-(2-1), из-за его конструкции, то есть это получается, что как-будто коллектор 4-1.

3565139.jpg


я может не очень доступно написал, но как мог. надеюсь все понимают что я хотел сказать.

вот такие у меня домыслы. знаю что ты не очень хорошо по-русски, если тебе легче - можешь мне в личку на английском, а я тут сделаю аккуратный перевод всем в этой ветке :drinks:
 
Последнее редактирование:

Vaikis_

Well-known member
Регистрация
29.11.2008
Сообщения
1 152
Местоположение
Литва, Вильнюс
Имя:
Egis
Автомобиль
Honda Accord CL9 (2006)
да. с этим ясно.
а можешь рассказать почему 1-4 + 2-3 правильнее, чем PLM (1-3 + 2-4)?

я сейчас задумался на минутку, и вижу это так:
у нас в k24 моторе поршни работают парами 1-4 и 2-3 в каждом такте.

это значит что выхлоп выходит одновременно или из 1-4 или из 2-3 цилиндров. если у нас W-R, то в любом такте газы выходят из 1-4 или 2-3 и встречаются в коллекторе в соединении (4-2)-1.

3587667.jpg



если у нас PLM, то например газы вышли из 1-4, и пошли по разным трубам, до самого общего приёмника (помним, что у нас 1-3, а 2-4 -- газы не могут пересечься в средних соединениях), то есть в любом такте двигателя газы встречаются уже в 4-(2-1), из-за его конструкции, то есть это получается, что как-будто коллектор 4-1.

3578451.jpg


я может не очень доступно написал, но как мог. надеюсь все понимают что я хотел сказать.

вот такие у меня домыслы. знаю что ты не очень хорошо по-русски, если тебе легче - можешь мне в личку на английском, а я тут сделаю аккуратный перевод всем в этой ветке :drinks:

Bingo "у нас в k24 моторе поршни работают парами 1-4 и 2-3 в каждом такте." :drinks:
a y 4-1 не должно быть вторичиe тpyби, вce идет в одну трубу :)
 
Последнее редактирование:

sniper

Хулиган
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1 154
Местоположение
Таллинн
Имя:
aleksandr
Автомобиль
RD8 K24A3t+Kpro V4 prb + 6 speed +TC = One Mile 282km DynoWheel = 472kW / 589 N.m
да. с этим ясно.
а можешь рассказать почему 1-4 + 2-3 правильнее, чем PLM (1-3 + 2-4)?

я сейчас задумался на минутку, и вижу это так:
у нас в k24 моторе поршни работают парами 1-4 и 2-3 в каждом такте.

Bingo "у нас в k24 моторе поршни работают парами 1-4 и 2-3 в каждом такте."

Какой порядок работы цилиндров?
 

Vaikis_

Well-known member
Регистрация
29.11.2008
Сообщения
1 152
Местоположение
Литва, Вильнюс
Имя:
Egis
Автомобиль
Honda Accord CL9 (2006)
Какой порядок работы цилиндров?


1-3-4-2 :drinks:

По этой причине 1-4 и 2-3 идет в парах, что не было никакого вмешательства выхлопных газов
"работают парами" - просто плохое объяснение :)
 
Последнее редактирование:

sniper

Хулиган
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1 154
Местоположение
Таллинн
Имя:
aleksandr
Автомобиль
RD8 K24A3t+Kpro V4 prb + 6 speed +TC = One Mile 282km DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Длина штанов выпускного коллектора какую роль играет 1-3 + 2-4 и 1-4 + 2-3 ?
 

Vaikis_

Well-known member
Регистрация
29.11.2008
Сообщения
1 152
Местоположение
Литва, Вильнюс
Имя:
Egis
Автомобиль
Honda Accord CL9 (2006)
Длина штанов выпускного коллектора какую роль играет 1-3 + 2-4 и 1-4 + 2-3 ?

все должны быть равны в Длинe (180 градусов)

Также очень важно - длинa первичниx труб, длинa вторичниx труб, нy и диаметр.
 
Последнее редактирование:

sniper

Хулиган
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1 154
Местоположение
Таллинн
Имя:
aleksandr
Автомобиль
RD8 K24A3t+Kpro V4 prb + 6 speed +TC = One Mile 282km DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Vaikis_

Well-known member
Регистрация
29.11.2008
Сообщения
1 152
Местоположение
Литва, Вильнюс
Имя:
Egis
Автомобиль
Honda Accord CL9 (2006)
Добавлено через 5 минут 23 секунды
Чем? А точнее для чего?

чтo иметь хорошие результаты (Не буду рассказывать c технической точки зрения), например диаметр 40mm первичниx труб слишком маленький
давно давно было тестирование Дерек (Hondata) с одним строителем Выпускниx 4-2-1 коллекторoв провели испытания и оптимальный диаметр для K20 (K24)
первичниx труб - 48mm
вторичниx труб - 54 mm
все идет к однои - 60 mm
выход -76 mm

длинa труб - ceкpeт, нo длинa первичниx в основном как y Toda.
вторичниx труб - короче Toda

для K20 (K24)
4-1 Эталонoм может быть Burns коллектор
4-2-1 не видел еще Эталонa
 
Последнее редактирование:

sniper

Хулиган
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1 154
Местоположение
Таллинн
Имя:
aleksandr
Автомобиль
RD8 K24A3t+Kpro V4 prb + 6 speed +TC = One Mile 282km DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Секрет твой или производителя?
Почему тода не может быть эталоном?
 

Vaikis_

Well-known member
Регистрация
29.11.2008
Сообщения
1 152
Местоположение
Литва, Вильнюс
Имя:
Egis
Автомобиль
Honda Accord CL9 (2006)
Секрет твой или производителя?
Почему тода не может быть эталоном?

Секрет производителя.... он не хочет поделиться.. :(
для меня тода 4-2-1 эталон, нo для этого строителя коллекторoв 4-2-1 нeт

он указал - c тодoи неправильный диаметр труб, длинa вторичниx труб, слишком маленький выход.
 
Последнее редактирование:

sniper

Хулиган
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1 154
Местоположение
Таллинн
Имя:
aleksandr
Автомобиль
RD8 K24A3t+Kpro V4 prb + 6 speed +TC = One Mile 282km DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Диаметр труб правильный и он сответствует к20 моторам.

А больший диаметр не даст не чего это будет тот же эффект как в сток воткнуть валы стадии 2.

Так что всё вернётся на круги своя и к замкнутуму цыклу. Повысить степень сжатия нельзя потому что нету нормального бензина, а если нельзя поднять степень сжатия то и тюн валам там делать не чего как и коллекторам которые строят производители на те же широко фазные валы ст2.
 

Vaikis_

Well-known member
Регистрация
29.11.2008
Сообщения
1 152
Местоположение
Литва, Вильнюс
Имя:
Egis
Автомобиль
Honda Accord CL9 (2006)
с хорошей дорогой программoи моделирования вы можете получить правильную длину и диаметр - нo тyт уже космос
 
Последнее редактирование:

Евстафий

New member
Регистрация
30.09.2012
Сообщения
547
Местоположение
Минск
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
аккорд VII 2.4 мт ехе
я сейчас задумался на минутку, и вижу это так:
у нас в k24 моторе поршни работают парами 1-4 и 2-3 в каждом такте.

это значит что выхлоп выходит одновременно или из 1-4 или из 2-3 цилиндров. если у нас W-R, то в любом такте газы выходят из 1-4 или 2-3 и встречаются в коллекторе в соединении (4-2)-1.

если у нас PLM, то например газы вышли из 1-4, и пошли по разным трубам, до самого общего приёмника (помним, что у нас 1-3, а 2-4 -- газы не могут пересечься в средних соединениях), то есть в любом такте двигателя газы встречаются уже в 4-(2-1), из-за его конструкции, то есть это получается, что как-будто коллектор 4-1.
выходит в первом варианте (W-R) газы встречают "незадействованный" рукав, ведущий назад в двигатель, в наиболее отдаленном сочленении (2-1), а во втором варианте (PLM) - в наиболее близком (4-2), то есть значительно ближе к двигателю...
... если предположить, что давление в "незадействованных" на данном такте рукавах имеет значение или к примеру там возникает некое подобие ударной волны, отраженной от закрытых клапанов, то это отличие коллекторов может иметь принципиальное значение ...
 

Dm7 Accord

Ы как доллар
Регистрация
16.01.2008
Сообщения
558
Местоположение
Москва
Имя:
Аркадий
Автомобиль
2,4 MT 2003
Vaikis_ сказал(а):
Секрет производителя.... он не хочет поделиться.. :(
:rofl:
Все процессы в выпускной системе, имеющие значимое влияние на КПД ДВС досконально известны и описаны полвека назад, а то и больше. А некоторые примеры выпускных коллекторов, упомянутых выше - образец творчества двоечников с инициативой.
Важно понимать одну вещь - в каком бы режиме не работал двигатель, в выпускной системе всегда есть фронт СЖАТИЯ, а за ним, обязательно фронт РАЗРЯЖЕНИЯ. Дальше все эти фронты отражаются, перемешиваются (дифракция и интерференция в волновой физике называется) Любой такой фронт от одного цилиндра может прийти к выпускному клапану другого цилиндра в момент его открытия. Придет сжатие - потери, придет разряжение - подхват. Почему 4-2-1 считается для низа и середины? Да потому что длина ранеров 2-1 соответствует приходу отраженного разряжения на низких оборатах, а 4-2 (как более короткие ранеры) на оборотах повыше. Короткий 4-1 дубасит только на верхах. Длинный 4-1 вообще заточен на минимизацию воздействия отраженных фронтов на соседние цилиндры, его вырожденный пример - полностью независимый выхлоп из 4 труб в атмосферу. Любой хороший коллектор это компромисс. А про качество швов, полировку поверхностей, бесконечное увеличение толщины труб - любят рассказывать продавцы, а пипл переплачивает за 3-й знак после запятой вполне реальные деньги. Красивые графики достоверно проверить практически нереально, да и зачем... Плохо жить без светлой сказки:smile3:
 

Vaikis_

Well-known member
Регистрация
29.11.2008
Сообщения
1 152
Местоположение
Литва, Вильнюс
Имя:
Egis
Автомобиль
Honda Accord CL9 (2006)
а сколько стоит Burns Stainless?

вопрос, если этот будет хорош для вас :)
Цены начинаются с ~1500 USD.

Добавлено через 9 минут 47 секунд
:rofl:
Все процессы в выпускной системе, имеющие значимое влияние на КПД ДВС досконально известны и описаны полвека назад, а то и больше. А некоторые примеры выпускных коллекторов, упомянутых выше - образец творчества двоечников с инициативой.
Важно понимать одну вещь - в каком бы режиме не работал двигатель, в выпускной системе всегда есть фронт СЖАТИЯ, а за ним, обязательно фронт РАЗРЯЖЕНИЯ. Дальше все эти фронты отражаются, перемешиваются (дифракция и интерференция в волновой физике называется) Любой такой фронт от одного цилиндра может прийти к выпускному клапану другого цилиндра в момент его открытия. Придет сжатие - потери, придет разряжение - подхват. Почему 4-2-1 считается для низа и середины? Да потому что длина ранеров 2-1 соответствует приходу отраженного разряжения на низких оборатах, а 4-2 (как более короткие ранеры) на оборотах повыше. Короткий 4-1 дубасит только на верхах. Длинный 4-1 вообще заточен на минимизацию воздействия отраженных фронтов на соседние цилиндры, его вырожденный пример - полностью независимый выхлоп из 4 труб в атмосферу. Любой хороший коллектор это компромисс. А про качество швов, полировку поверхностей, бесконечное увеличение толщины труб - любят рассказывать продавцы, а пипл переплачивает за 3-й знак после запятой вполне реальные деньги. Красивые графики достоверно проверить практически нереально, да и зачем... Плохо жить без светлой сказки:smile3:

каждый CUSTOM выпускной коллектор может быть оптимизирован для вашего двигателя и тyт нe сказки
a сравнивaть то что вы можете купить в Ebay просто пустая трата времени....
 
Последнее редактирование:

Dm7 Accord

Ы как доллар
Регистрация
16.01.2008
Сообщения
558
Местоположение
Москва
Имя:
Аркадий
Автомобиль
2,4 MT 2003
Vaikis_ сказал(а):
каждый CUSTOM выпускной коллектор может быть оптимизирован для вашего двигателя и тyт нe сказки
a сравнивaть то что вы можете купить в Ebay просто пустая трата времени....
Это да. А CUSTOM выпуск делается не на основании стандартных рассчетов (их достоверность в районе 70%), а при помощи онлайн настройки на пауке с "переменной" длиной ранеров, так сказать "эмпирически", до получения максимального "проветривания" в широком диапазоне оборотов под ваши валы и фазы.
 

Pasts

Active member
Регистрация
24.07.2011
Сообщения
257
Местоположение
Москва
Имя:
Sergey
Автомобиль
Accord 07
Это че-то круто про разреженность в патрубках коллектора, это че газодинамика или оптика с такими скоростями движения газов, я по поводу этаго фсякого – разряжения, не ну мож на 1000 rpm в мин наверное в 4-х тактном моторе, а че там на оборотах за 3000 творится? Я тут посчитал коряво и получил на цилиндр в секунду 16,5 тыс кубосантиметров непанятного газа кудата надо деть :wacko2:.
 

Burn

Главный по апельсинчикам
Регистрация
04.08.2010
Сообщения
3 772
Местоположение
Москва
Имя:
Konstantín San
Автомобиль
Accord 7 Type-S MT->Focus ST 2 MT->Accord 8 Modulo Exe AT
Коллекторы, шмоллекторы =)
Вчера Турбовозы показали нам, что такое реальное валилово а не наши игрушки атмосферные.
 
Верх