У меня тоже джиха, коробка плавная, не знаю о каких ты дёрганьях, убитая если только...
не думаю что нам обоим попались убитыеduf сказал(а):Я то-же осенью 2011г. тестдрайвил G25(как вариант покупки рассматиривал)и мне тоже работа коробки непонравилась, дерганная и тормознутая показалась и при переключении толкалась сильно. Х.з. м.б. тестдрайвовская машина уже подубитая была.
тоже показалось, один в один, сама не большая а на ходу как будто 2 тонны веситduf сказал(а):Да и G25 при движении производит ощущение очень тяжелого автомобиля
опять же думаю это коробкаduf сказал(а):И еще удивило, что мотор(вроде 6 горшков) только после 5 т.оборотов ехать начинает
я взял её чуть больше месяца назад (птс выдан 2012 года), может быть они уже перепрошитые пошлиStraga сказал(а):вот мой тест:
http://www.accord-russia.ru/showpost...&postcount=565
вот люди писали в ответ:
http://www.accord-russia.ru/showpost...&postcount=566
bost07, не надо болтовни, Акура и Инфинити одинаково унылое и допотопное в этой тройке. Лекс на голову выше обеих, там хотя бы комфорт есть, причем хоть отбавляй! У Акура и Инфинити тоже есть, конечно, классные модели, но это не седаны! Про Акуру говорить не буду, для меня это последнее место в этой тройке. У Инфините есть, на данный момент, шикарный за его деньги FX 37s, остальное не достойно повышенного внимания! G25 можно смотреть вместо Аккорда по текущим его ценам!
Реально крут у лексуса по лошадям ИС Ф. А как едет не знаю.