• И вот мы сделали это) Решились на переезд на новый более современный движок) Извиняемся заранее за баги, которые будут проявляться первое время, в случае обнаружения - пишите мне в личку Zevik'у или Blood Angel)

Accord 8 2.4 EXE vs Infiniti G25?

duf

New member
Ни Датсун, а Ниссан 250GT, вот как он стал премиумом и Инфинити никак непойму.
По поводу обвесов, чес слово не порть внешний вид машины, он самодостаточен.
 

Straga

❶❷❸❹❺❻&#
а вот когда я тестил финик 25-й, мне показалась очень как бы сказать "дерганая" работа коробки, ну очень не приятная работа, может после моего плавного лекса, но все же, кто то писал что офицалы что то там изменили, и что перевпашивают коробки, так это?
 

duf

New member
Я то-же осенью 2011г. тестдрайвил G25(как вариант покупки рассматиривал)и мне тоже работа коробки непонравилась, дерганная и тормознутая показалась и при переключении толкалась сильно. Х.з. м.б. тестдрайвовская машина уже подубитая была.
И еще удивило, что мотор(вроде 6 горшков) только после 5 т.оборотов ехать начинает. У Аккорда 2.4 мотор эластичнее показался.
Да и G25 при движении производит ощущение очень тяжелого автомобиля, но опять-же по ощущениям показалась побыстрее автоматного 8Аккорда.
Но отказался от покупки, т.к мне в ней просто неудобно, а так внешний вид зачетный.
 

Massbazz

Type-S'ник
У меня тоже джиха, коробка плавная, не знаю о каких ты дёрганьях, убитая если только...
 

Straga

❶❷❸❹❺❻&#
У меня тоже джиха, коробка плавная, не знаю о каких ты дёрганьях, убитая если только...
вот мой тест:
http://www.accord-russia.ru/showpost.php?p=1162534&postcount=565
вот люди писали в ответ:
http://www.accord-russia.ru/showpost.php?p=1162578&postcount=566

Добавлено через 2 минуты 39 секунд
duf сказал(а):
Я то-же осенью 2011г. тестдрайвил G25(как вариант покупки рассматиривал)и мне тоже работа коробки непонравилась, дерганная и тормознутая показалась и при переключении толкалась сильно. Х.з. м.б. тестдрайвовская машина уже подубитая была.
не думаю что нам обоим попались убитые

Добавлено через 3 минуты 26 секунд
duf сказал(а):
Да и G25 при движении производит ощущение очень тяжелого автомобиля
тоже показалось, один в один, сама не большая а на ходу как будто 2 тонны весит

Добавлено через 3 минуты 51 секунду
duf сказал(а):
И еще удивило, что мотор(вроде 6 горшков) только после 5 т.оборотов ехать начинает
опять же думаю это коробка
 

Massbazz

Type-S'ник
Последнее редактирование:

Straga

❶❷❸❹❺❻&#
а сколько 25-й ест по городу, манагер утверждает что не больше 13, а у всех у кого видел на компе 15 средний стоит........

????????
 

bost07

Угарный тип
РЕНОшники прям уже не знают, что из НИССАНа сделать. Из кожи лезут)))
 

Straga

❶❷❸❹❺❻&#
Я чего то не пойму вот этих возгласов про ниссан от многих, тойота тоже из кожи лезут с лексом, а хонда с акурой???

или я чего не понимаю?

у всех у них есть люксовый бренд, ни чего плохого в этом не вижу, правильная стратегия.
 

bost07

Угарный тип
Ниссан принадлежит Рено. Отжали за долги. Рено покупает у Самсунга завод Самсунг-Моторз (они делали только для Кореи) и начинает выпускать автомобили Самсунг под маркой Ниссан. Хохма. Какое отношение должно быть к люксовому бренду подозрительного происхождения?
К Акуре и Лексусу это никакого отношения не имеет!
 

axel_77

New member
bost07, не надо болтовни, Акура и Инфинити одинаково унылое и допотопное в этой тройке. Лекс на голову выше обеих, там хотя бы комфорт есть, причем хоть отбавляй! У Акура и Инфинити тоже есть, конечно, классные модели, но это не седаны! Про Акуру говорить не буду, для меня это последнее место в этой тройке. У Инфините есть, на данный момент, шикарный за его деньги FX 37s, остальное не достойно повышенного внимания! G25 можно смотреть вместо Аккорда по текущим его ценам!
 
Последнее редактирование:

bost07

Угарный тип
bost07, не надо болтовни, Акура и Инфинити одинаково унылое и допотопное в этой тройке. Лекс на голову выше обеих, там хотя бы комфорт есть, причем хоть отбавляй! У Акура и Инфинити тоже есть, конечно, классные модели, но это не седаны! Про Акуру говорить не буду, для меня это последнее место в этой тройке. У Инфините есть, на данный момент, шикарный за его деньги FX 37s, остальное не достойно повышенного внимания! G25 можно смотреть вместо Аккорда по текущим его ценам!
FX 37 - это БОБИК, который не стоит своих денег, а G25 и рядом не стояла с Аккордом. Страшная, кривоглазая коряга. Никогда не пропускаю, даже если у них главная дорога!!!
 

Тоха

New member
bost07, красиво тролишь)))
axel_77, не сказал бы что лекс на голову выше.
Лекс Lx570 скажем конкурент финику 56-му.
Но посмотри цену и всё встанет на свои места.
G25 рядом не стояла с аккордом....=))))
По дизайну акк красивше имхо, во всём остальном финик лучше на порядок.
 

axel_77

New member
Тоха, я, в основном, про седаны, у Лекса они понятные: достаточно динамичные и очень комфортные. Инфинити немного выигрывает в динамичности, но в ущерб комфортности. Ну а Акура просто не нравится, Хонда ближе как-то!
 
Последнее редактирование:

Тоха

New member
axel_77, я просто думаю у лекса и фини разная философия.
У Финика драйв.
У Лекса комфорт и мощь.
Не сказал бы что финики овощнее лексуса.
Пример?
М56 у финика а у лекса? Новый ГС только выйдет, будем смотреть.
Реально крут у лексуса по лошадям ИС Ф. А как едет не знаю.
Купе нет у лексуса давно уже, тока стары Сц.
Р икс - ужасен по сравнению с фиником Ф икс ИМХО)
Акура только zdx нравиться.
 

axel_77

New member
Тоха, у Инфинити даже серия рекламных роликов есть, в которых они динамичные, а Лексы типа комфортные. Но это всего лишь маркетинг! Если брать ту же М56 для погоняцо, только со светофора зажигать, в потоке М-ки не особо рулятся! Авто не понятно для чего, М37x хотя бы практичная в плане полного привода.
 
Верх