• И вот мы сделали это) Решились на переезд на новый более современный движок) Извиняемся заранее за баги, которые будут проявляться первое время, в случае обнаружения - пишите мне в личку Zevik'у или Blood Angel)

Accord 8 2.4 EXE vs Infiniti G25?

Insider

New member
axel_77, Финик джи честно едет на свои лошоди. Нет атмо конкурентов с аналогичным об'емом, кроме is350 и то не факт.
С чипованой Ркой гольфом заезжали - джи быстрее. Аудюху со шкодой тем более проедет.
Джи очень быстрый авто для 3,5/3,7 атмоседана с намеком на премиум.
 

axel_77

New member
Insider, ну может быть, действительно, мой VQ35DE значительно уступает VQ35HR, да и к тому же лишних сто кг массы!!!
 

Burn

Главный по апельсинчикам
Insider,
G35 валит хорошо, спору нет, но и конкуренты по динамике у него всегда есть, bmw 335i, Oktavia RS Chip+Mods 300 hp, GOLF GTI 300 + Tuned

Честн говоря и тюнить то G35 смысла нет, и так ведь валит, в идеале по мне так, вырезать резонатор, сварить здоровенные банки и макс настроить мозги. Звук конечно будет злой на её V6 да и чутка интереснее чем сток поедет. =) Ну или только выхлоп сделать и все -)
Тут другая сторона медали, это налог =)
У меня мысля зародилась BMW M5 бу присмотреть, но налог 85 000 это не мало я скажу.
Хотя M5 с его 500 л.с аппарат идеальный во всех соотношениях, комфорт + престиж + динамика =)
 

Massbazz

Type-S'ник
Burn, и брать не понятно насколько убитую М5, не ссыкотно ли? Если нет, то вот возьми эМку Эрика, потом она ещё была у пацанчика, гоняли её в хвост и гриву, мозги шили, ещё что-то колдовали, потом походу сдали перекупам и откатили сток, но зато цена норм (в плане по сравнению с новой)))
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17413548-80b213.html
 
Последнее редактирование:

axel_77

New member
Burn, попробуй поискать 335! Тут вводяд в заблуждение, 335 с настройками привезет G-хе секунду до сотни! Проблема в том, что джихе просто так динамики не добавишь, а на 335 можно пойти вплоть до того, чтобы превзойти м3 в стоке! Собственно у брата уже 400 л.с. на стенде при простых модах: чип, приемки, впуск, выпуск, интеркулер! Моды не дороже чем Хонду делать. Мне кажется, что M5 - это уже перегиб палки.
 
Последнее редактирование:

Упоротый

New member
Как можно вообще сравнивать скайлайновскую заднеприводную начинку с аккордом? В семье есть g25, езжу на нем периодически. По сравнению с моим бывшим аккордом 2.4 он едет в разы лучше. Лепестками так вообще пуля. И задний привод! В управляемости тоже лучше, удобнее, комфортнее, мягче, музыка bose...звук v6))). Расход в городе 11-12 литров. По мне так аккорд отстает (это если сравнивать). И вообще, если уж сравнивать, то надо акуру с фиником и хонду с ниссаном.
Для фанатов с замарочками, на 3.5/3.7 куча готового тюнинга. Да и в g25 заменить двигло на 3.7 не составит труда. Это для тех, кого жаба душит платить 50000 в год.
И для сравнения цен, ориг.масл.фильтр для g25 в экзисте мне обошелся в 348рублей...

Добавлено через 4 минуты 20 секунд
уважаемые владельцы 25-х, а на мой вопрос кто ответит:
Исправная и обслуженная жрет до 13 литров. Если залить 92 бенз и до 8тыщ крутить больше 15 не покажет.

В пробках так вообще 8-9л показывает..)))
Зы. я про 7ступку
 
Последнее редактирование:
Всем привет, помогите встать на путь истинный=)
Являюсь счастливым обладателем 8 аккорда почти три года , пробег подходит к 120 (не много) и психологически понимаю что нужно менять машину и в свинье есть не много рублишек в столь сложное время. Критерий, главный критерий это просто ездить и делать ТО и наслаждаться, в связи с этим нужен японец и выбор между 8 аккордом 2012 рестайлиг пробег 28 и G25 2011 пробег 40
Цена одинаковая, но если в 8 я уверен что просто буду ездить и не париться, то с G вопрос.
Что делать, выбрать старое доброе и проверенное или искать новых ощущений и возможно гемороя=)))
Надеюсь на конструктивный совет....
Всем спасибо
 

kos77

Well-known member
Всем привет, помогите встать на путь истинный=)
Являюсь счастливым обладателем 8 аккорда почти три года , пробег подходит к 120 (не много) и психологически понимаю что нужно менять машину и в свинье есть не много рублишек в столь сложное время. Критерий, главный критерий это просто ездить и делать ТО и наслаждаться, в связи с этим нужен японец и выбор между 8 аккордом 2012 рестайлиг пробег 28 и G25 2011 пробег 40
Цена одинаковая, но если в 8 я уверен что просто буду ездить и не париться, то с G вопрос.
Что делать, выбрать старое доброе и проверенное или искать новых ощущений и возможно гемороя=)))
Надеюсь на конструктивный совет....
Всем спасибо
С G25 будет ровно столько же проблем сколько и с баяном восьмым, а если быть точным ровно ноль:smile3:
ТО на фине будет подороже, но и кайфа от вождения побольше(задний привод как никак)
Мотор там не убиваемый 2.5 V6.
Кстати салон на фине будет поприятнее.
 
салон да, хоть и у меня вариант со светлым солоном после "свиньи" его отхимчистить и будет огонь.
На аккорде просто откатал 3 годи и вообще горя не знал кроме аккума=) Ну и то конечно .
Авот финик зверь непонятный, задний привод зимой не всегда в кайф будет , если на аккорде ехал и знал что пофиг и я все контролирую, то на финике так не будет, так же по ходу лопату надо будет купить в багажник=)))
По проблемам фиников кто что скажет, капризный, ломучий, дорогой.
По поводу заднего привода: звоню другу у него Ешка новая после новогодних праздников и говорю как провел, он ответил матом и сказал что все праздники в снегопады Ешку копал и толкал=)))))
ТО я посмотрел , запчасти ниссановские вполне демократичные , про болячки ничего не нашел =(((((
На 8 рейка стучит, пружины проседают, скрипы в солоне и больше нареканий у меня нет, а G?
 

motortek

New member
Burn,
Если думаешь о налоге забудь о эм 5
Там колодки да диски на перед по цене налога за год
Увидел что это за 12 год
 
Последнее редактирование:

DobriyZhuk

New member
Привет всем, подниму тему, встал выбор между 8-м аккордом рестайл и G25, оба примерно 4-х летние. У самого сейчас 7-й аккорд.
1. Лучше ли шумка у G25 и намного ли?
2. Не тесный ли салон у G25 по сравнению с 8-м? По внешним габаритам G25 чуть длиннее аккорда8, но по ширине намного меньше, почти как 7-й.
3. Мягче ли едет G25, чем аккорд8 ?(хочется легкий руль и комфортное перемещение, так как надоел тяжелый и тугой руль на 7-м)
 

JackRublev

New member
Привет всем, подниму тему, встал выбор между 8-м аккордом рестайл и G25, оба примерно 4-х летние. У самого сейчас 7-й аккорд.
1. Лучше ли шумка у G25 и намного ли?
2. Не тесный ли салон у G25 по сравнению с 8-м? По внешним габаритам G25 чуть длиннее аккорда8, но по ширине намного меньше, почти как 7-й.
3. Мягче ли едет G25, чем аккорд8 ?(хочется легкий руль и комфортное перемещение, так как надоел тяжелый и тугой руль на 7-м)
1. шумка примерно одинаковая, если рест 8 брать
2. пространства в 8 больше
3. 8 аккорд в стоке мягче, чем g25

G очень близок к 7 аккорду, улучшены шумка, комфорт, добавлены технологии (камеры там, жесткий диск, люк и тд)
У него ниже центр тяжести почему-то мне показалось, чем у 8 и 7.
У G не складывается спинка багажника.
Также у нее больше проблем с автоматом.
В целом авто очень достойный, собранный я бы сказал, мне подвеска больше нравится, чем сток на 8, но мне нравится драйв.
С точки зрения комфорта, мягкости, лучше аккорд 8.
 
Верх