Дружище, я до совсем недавнего времени был педантом в этом вопросе. Все машины которые были до бояна, постоянно красились, менялись бампера, выносился мозг страховым, или хозяевам машин, когда еще не было ОСАГО и т.п. Столько на это нервов и времени уходит) я на этом бояне уже красил полностью морду, по страховой, вымотали меня очень сильно они. Машину красили месяц, в цвет попасть не могли, все это время я ездил на убогом Форд Фьюжн, и после того, как 5 раз перекрашивали крыло, в итоге отдавали машину поздно вечером при тусклом свете, и потом я увидел, что опять в в цвет не попали, у меня уже все внутри упало, и ничего уже не хотелось. Через 1,5 месяца как закончились все эти разборки с малярами, меня на ровном месте в крыло притер Камаз, одной гайкой колеса, оставив шрам) Я как вспомнил, что опять через все это пройти придется, я так и забил на это дело. В Москве как ездить, где-то что-то постоянно притрется, бегать каждый раз красить уже не хочется, а тем более перед зимой. Главное мотор шепчет, ходовка и подвеска в норме, весь остальной феншуй подождет) такой боян, средство от случайных связей))))Maurice, видел видел твой боян у них в сервисе на обслугу когда приезжал)хороший сетапчик получился)ты ток давай в порядок кузов приводи уж больно потертый утебя боян)
Это конечно грустный рассказДружище, я до совсем недавнего времени был педантом в этом вопросе. Все машины которые были до бояна, постоянно красились, менялись бампера, выносился мозг страховым, или хозяевам машин, когда еще не было ОСАГО и т.п. Столько на это нервов и времени уходит) я на этом бояне уже красил полностью морду, по страховой, вымотали меня очень сильно они. Машину красили месяц, в цвет попасть не могли, все это время я ездил на убогом Форд Фьюжн, и после того, как 5 раз перекрашивали крыло, в итоге отдавали машину поздно вечером при тусклом свете, и потом я увидел, что опять в в цвет не попали, у меня уже все внутри упало, и ничего уже не хотелось. Через 1,5 месяца как закончились все эти разборки с малярами, меня на ровном месте в крыло притер Камаз, одной гайкой колеса, оставив шрам) Я как вспомнил, что опять через все это пройти придется, я так и забил на это дело. В Москве как ездить, где-то что-то постоянно притрется, бегать каждый раз красить уже не хочется, а тем более перед зимой. Главное мотор шепчет, ходовка и подвеска в норме, весь остальной феншуй подождет) такой боян, средство от случайных связей))))
Дружище, я до совсем недавнего времени был педантом в этом вопросе. Все машины которые были до бояна, постоянно красились, менялись бампера, выносился мозг страховым, или хозяевам машин, когда еще не было ОСАГО и т.п. Столько на это нервов и времени уходит) я на этом бояне уже красил полностью морду, по страховой, вымотали меня очень сильно они. Машину красили месяц, в цвет попасть не могли, все это время я ездил на убогом Форд Фьюжн, и после того, как 5 раз перекрашивали крыло, в итоге отдавали машину поздно вечером при тусклом свете, и потом я увидел, что опять в в цвет не попали, у меня уже все внутри упало, и ничего уже не хотелось. Через 1,5 месяца как закончились все эти разборки с малярами, меня на ровном месте в крыло притер Камаз, одной гайкой колеса, оставив шрам) Я как вспомнил, что опять через все это пройти придется, я так и забил на это дело. В Москве как ездить, где-то что-то постоянно притрется, бегать каждый раз красить уже не хочется, а тем более перед зимой. Главное мотор шепчет, ходовка и подвеска в норме, весь остальной феншуй подождет) такой боян, средство от случайных связей))))
Да я сам недавно Приору притер, когда гнал по трешке. И весьма рад, что на покрасил бампер до этого.
По кузову тоже косяки, но не вижу смысла с ним особо заморачиваться.
Добавлено через 24 минуты 9 секунд
Наверно на этот счет мнений может быть очень много.
Если бы был выбор, захотел такие, захотел сякие. ) Основной вопрос был в наличии, и сроках поставки, если заказывать. Вал CU2 тоже рассматривался, но его цена с доставкой, почти приравнивается в более злому валу на "вырост". Я же не планирую остановиться, я сейчас привыкну, опять сойду с ума, куплю себя Приус, а боян закорчую)) (тьфу, тьфу, тьфу) Сначала я хотел Brian Crower st.2, т.к. посмотрел видео с разгоном до 100 км. за 6,25. Потом меня отговорили от них и предложили Kellford st1, мол тоже все нормально. В итоге их не было в наличии, были только St2. Первые вроде как заказали, но через 10 дней, когда уже пришел мозг от TSX, который очень удачно выхватили и его быстро отправили, выяснилось, что не заказали вовсе, в этот момент, меня постигло чувство глубокой досады т.к. я с большим нетерпением ждал все ништяки. Еще ждать, уже сил не было. Потом предложили вот эти Сканки, с идеально подходящими двойными пружинками и титановыми чашками. Ложка дорога к обеду как говорится. Рассматривался конечно и масляный насос от FN2 и даже от DC5, и отсечка на 8500, но вложение в поршневую, ресурс которой значительно снизится, при таком сетапе, отталкивал. Сейчас из-за пробок-то, нормально поездить нельзя, поэтому даже посещает меня тень сомнений на счет того, стоили или нет))):diablo:
Ты прям тоже слишком жестко прям. Описал, как буд-то там дрова. У меня капот чуть-чуть, и крыло левое. Бампер снизу притерт от снега и бордюров. На динамику это никак не влияет. Фонарь депо один стоит только левый и вообще ты первый, за 3,5 летнюю историю машины кто на него так указал.Это конечно грустный рассказ
Я свой аккорд вообще ни разу не красил с его рождения ни хде у меня уже даже РЖА появилась
но твой аккорд как я его увидел дал мне оптимизму - что я кстати Башмаку и сказал
но фонари то поменять можно и решетку не мучить экзешную. На кой ее в красный то? если можно поставить сразу мюген или тайпС
Хорошая и быстрая машина это как женщина - она может хоть со справками из всех гос учреждений придти на свидание - о том что она здорова как Путин. Но если у нее кривые зубы и на лице шрамы... замуж ее никто не возьмет
В центр вселенной я и забыл позвонить)где ж ты был, у Гоши мои келфорды ст1 лежат )
Согласен. Я вообще делал машину, когда повреждения получаешь связанные с затруднением в передвижении. А так коцки коплю) ща народ они начали раздрожать уже, а меня почему-то не раздрожает совсем)Да я сам недавно Приору притер, когда гнал по трешке. И весьма рад, что на покрасил бампер до этого.
По кузову тоже косяки, но не вижу смысла с ним особо заморачиваться.
a какой смысл stage2 вaлa крyтить дo 7500 rpm ? TSX 06-08 вaл показал бы лучшe результат leasantry:
c Skunk2 stage2 + Hybrid Racing натяжитель цепи выглядит:
Нечяго сябе гибридец :wacko: у VVK 260 л.с. на 257 н.м.
А с ГБЦ от k20z4 чет делали? мож клапана 36 мм и портинг каналов?
Ну если вариант появится хороший, то почему бы и нет.Maurice, бу мюген решетку всеже найти можно!
Дим, ну как я понял, что натяжители цепи гробят St3, типо как стоят на желтом бояне в Rtune (у которого 300 л.с. с колес), St2 должно быть все нормально. Буду по внимательней слушать мотор при запуске, будут стуки, буду думать об усилении.еще вот пару у меня валяется....
Руслан, я предлагал Тоду обезопасить ДВС.... решения так и не было от Вас :smile3:
а какой по счету у него натяжитель стоит? и тода это последний, остальные оем, или как они там чередовались? не помнишь?Maurice, на желтом мои ТОда спек-с стоят и пружинки С2000 + натяжитель Тода к24 стоит.
Зато в этой машине масло меняется четко: каждые 7500км, АТФ меняется каждые 15 тыс.км, тормозуха и масло в ГУР стабильно раз в год, антифриз тоже. До того как в мотор залезть т.к. еще совсем не давно, у нее расход масла был 150 гр. от замены до замены на вязкости 0-20. При замерах компрессия в норме, внутри двиг чистый. Ходовка у нее в порядке. В этом плане, машинка как новая..