Снова про гофры...
Теория хороших трехслойных гофр (конечно из оружейно-космического титана
), сгорела вместе с самими гофрами известив об этом общественность звуком неистовой мощи, на что общественность посмотрела удивленно-испуганными глазами окружающих водителей, недовольных соседей, с нередким пред инфарктным состоянием пожилых представителей одних и других. Опять 25. Не долго музыка породистого выхлопа играла (с апреля). В серьез озадачившись вопросом т.к. за не полный календарный год, предстояла уже третья (!!!) замена гофр, и было уже совсем не смешно. Решили на этот раз по новому посмотреть на проблему т.к. версия банального прогара из-за качества последних не выдерживала уже никакой критики. Была какая-то инженерная погрешность которую хотелось понять. Полностью изучив крепление от коллектора до банок, решили ослабить натяжение на гофре, которое ощущалась, и две гофры заменить на одну (разумеется из высокопрочной и высокотемпературной легированной стали
) и дать ей больший ход. Еще вынеся ее таким образом (за пределы схемы 4-2-1), чтобы если вдруг чего, заменить ее можно было без снятия выпускного коллектора, таким образом сэкономить и время и средства (на следующий раз, три раза тьфу). Вернули под пружиненный крепеж. Сам коллектор дополнительно проварили по местам трещин и возможных трещин. Удерживавший вес с самого коллектора сместили вдоль трассы на держатели пайпы и катбэка. На этом вроде все)))
Надеюсь теперь хватит на долго... Огромная благодарность за идеи проделанную работу ребятам из N-Stuff, лично Саше Пазухину.