Gervaler
New member
ArTiKo сказал(а):Что касается самого режима D3, то при тошнении в пробках от него толку никакого - нет скорости при которой коробка могла переключаться на четвёртую и выше
+1
Отличие Д от Д3
При обычном разгоне на Д:
Коробка доходит до 3 скорости и если газ сбросить, коробка включит 4 и машина будет катится дальше.
При обычном разгоне на Д3:
Коробка доходит до 3 скорости и при сбросе газа останется на ней, а при минимальной потере скорости подключит 2.
Поддерживая обороты в районе 3000, отсюда хорошая отзывчивость двигла а при потери скорости и подключении "2" передачи, эфект торможения двигателем. Коробка у аккорда прекрасная. Толко в потоке легко выйти за 120 км/ч на Д3. Грех такой имею.