Эх вы равнинные.........)))))))))) А по серпантинам ездили? Вот тогда и поймете для чего д3 надо)))))))))
Эх вы равнинные.........)))))))))) А по серпантинам ездили? Вот тогда и поймете для чего д3 надо)))))))))
Вот что говорит мануал по Аккорду:EduardOFF, может конечно и так что впробках д3 тоже полезна но мне кажется она всёже н едля этого создавалась
Положение D3 (Движение). Данный диапазон похож на диапазон D, однако автоматические переключения осуществляются в пределах только трех передач. Используйте данный режим при буксировке прицепа по пересеченной местности, а также для торможения двигателем на крутых спусках. В данном диапазоне удается избежать циклических переключений между 3-й и 4-й передачами в условиях плотного транспортного потока, когда чередуются частые разгоны и торможения.