D и D3

ВВС

Нарушитель
Регистрация
16.05.2007
Сообщения
2 016
Местоположение
юга МО
Имя:
Виталий
Автомобиль
BMW 325 E90
Дейнни, правда твоя, в таких случаях D3 лучше, только ты там поаккуратнее на серпантинах-то...
 

doff

New member
Регистрация
23.04.2007
Сообщения
70
Автомобиль
Honda Accord 2,4 AT 2005
На D ты силой мозга заставишь выше третьей не переключаться? Силен, что сказать...
 

Дейнни

Южанин....
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
710
Местоположение
Везде
Имя:
Д
Автомобиль
Пешком
BBC, договорились, буду осторожней)))

che byrachko, хило начинаешь общение в форуме - с оскорблений, смотри за это и по чебурашке получить можно))))))
 

Mexx

New member
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
32
Местоположение
Odessa
Автомобиль
Honda Accord 1999г.
Последнее редактирование:

Diver

New member
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
148
Местоположение
г. Пермь
Автомобиль
Accord 2.0 Sport AT SE 2007
А до какой максимальной скорости можно разогнаться в положении D3 ?
 

Gervaler

New member
Регистрация
13.01.2008
Сообщения
11
Местоположение
Балашиха
Имя:
Valery
Автомобиль
аккорд 2007
Эх вы равнинные.........)))))))))) А по серпантинам ездили? Вот тогда и поймете для чего д3 надо)))))))))

В мануале написано использовать в городской толчее, дабы исключить не нужное переключение на 4 и 5 скорость.
Но по мне лучше D. При остановке авто и включении N, нужно делать два толчка рычагом, а потом обратно. Напрягает.

По чебурашке!!!! :rofl: +1
 

Mr.DIM

ценитель прекрасного
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
20 044
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
бывшая-Honda Accord 2008 EXE MUGEN
про д3 нераз писали-очень актуально в горах на серпантине!!!всё внимание на дорогу знай себе жми!но мне кажется не стоит долго на д3 ездить!вредно для коробки-ИМХО
 

EduardOFF

New member
Регистрация
21.10.2007
Сообщения
767
Местоположение
Moscow
Имя:
Эдо
Автомобиль
Accord 2006
Хм... спрашивал у официалов нафиг нужен режим Д3 они сказали... что когда едеш в пробках... со скоростью он 0 до 70 (оболденные пробки :)) нада ставить на Д3 что бы автомат попосту не переключался на 4... вобщем дял того что бы коробк ане грелась...

Соченский серпантин это жесть, примерно так как описал Дейнин... доли секунды, крутой склон, слепой обгон...
 

Mr.DIM

ценитель прекрасного
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
20 044
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
бывшая-Honda Accord 2008 EXE MUGEN
EduardOFF, может конечно и так что впробках д3 тоже полезна но мне кажется она всёже н едля этого создавалась
 

Devil_May_Cry

Скромный ГаД)))
Регистрация
20.08.2007
Сообщения
2 671
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
Honda Accord 2004 остался в памяти на долго! Немеццкий трактор X1
Д3 - режим ограничение количества передач по 3ю
С более длинными 3мя первыми
Необходимо дл япостоянных газ-тормоз в пробках и троганье с большим сопротивлением, буть до грязь, подъем, большой сугроб. Если вы используете Д-3 на трассе или в пустом городе, знайте масло в кородке у вас будет постоянно темное и подванивать, ввиду того, что в тако режиме изнашиваются фрикционны очень охотно. Хотите драйва на пустой трассе, пользуйтесь типтроником!
 

ranok

эксперт
Регистрация
15.11.2007
Сообщения
2 126
Местоположение
Киев
Имя:
Александр
Автомобиль
Аккорд VII -2008 2,0 ЕХЕ АТ
Думаю 2 оптимальных варианта для D3 - горная дорога и отдельные случаи для города.
 

ixbt

New member
Регистрация
24.08.2007
Сообщения
525
Местоположение
Москва
Имя:
Стас
Автомобиль
Откатал 6 лет на Accord Type-S SE 2007
А мне нравится как автомобиль на D3 едет. И тапку сильно давить ненужно, что-бы стартануть и двиглом тормозит эфективно.
 

MarinAD

New member
Регистрация
06.11.2007
Сообщения
3
Местоположение
омск
Автомобиль
Torneo VTS
езжу на Д4.
если надо стартануть то врубаю Д3.
всё просто.
 

Armstrong

New member
Регистрация
15.10.2007
Сообщения
18
Местоположение
Пермь
Имя:
Евгений
Автомобиль
Аккорд EXE AT 2006
EduardOFF, может конечно и так что впробках д3 тоже полезна но мне кажется она всёже н едля этого создавалась
Вот что говорит мануал по Аккорду:
Положение D3 (Движение). Данный диапазон похож на диапазон D, однако автоматические переключения осуществляются в пределах только трех передач. Используйте данный режим при буксировке прицепа по пересеченной местности, а также для торможения двигателем на крутых спусках. В данном диапазоне удается избежать циклических переключений между 3-й и 4-й передачами в условиях плотного транспортного потока, когда чередуются частые разгоны и торможения.
 

Mr.DIM

ценитель прекрасного
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
20 044
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
бывшая-Honda Accord 2008 EXE MUGEN
в пробках надо плавно тащиться а не рывками догонять поток поэтому д3 считаю важен на спусках и подъёме и всё
 

PaveL

New member
Регистрация
25.07.2007
Сообщения
3 113
Местоположение
77RUS
Имя:
Павел
Автомобиль
BMW 5-er (F10), MB ML350 (W166)
В инструкции к Аккорду вообще написано, что D3-это режим езды с прицепом, в простонародии режим понижающей передачи!!! Я вообще 99,9% времени езжу просто на D, ибо, даже когда я топлю в пол автомат переключается в самых нужных моментах, для того, чтобы двигатель всегда оставался в диапазоне максимального крутящего момента. Запомните, крутить до отсечки - не всегда самый быстрый режим разгона.
 

Mylato44ka

Курю бамбук
Регистрация
10.01.2008
Сообщения
1 385
Местоположение
МО
Имя:
Ира
Автомобиль
В наличии)
А я на D3 езжу только по зимнему, засыпанному полотну и когда паркую машину на заледенелую горку у дома. В этом случае на D машина просто буксует и никакого толка.
 

Scan

New member
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
163
Местоположение
Москва
Имя:
Сергей
Автомобиль
Accord TypeS 2007
а меня волнует совсем другой вопрос. ездил пару раз на Д3 - прикольно конечно, но постоянно вроде как и не нужен он. и тут выплыл мой вопрос. я всегда ездил на автоматах с кнопкой (я имею ввиду большую, а не выключения овердрайва). и так уж я привык, что любые переключения, не требующие нажатия кнопки можно делать на ходу, с определенными ограничениями конечно (типа не стоит с нейтралки на драйв при высокой скорости). любые переключения, требующие нажатия кнопки - только при остановке а/м. в общем-то и в инструкциях нашел подтверждение этому. так вот. чтобы врубить Д3 надо нажать кнопку, как и любое переключение АКПП на пониженную, где нет ручного режима. что вы об этом думаете?
 
Верх