Jeffrey Tempest
New member
- Регистрация
- 10.10.2020
- Сообщения
- 18
- Имя:
- Jeffrey Tempest
- Автомобиль
- Honda Accord 6 Coupe
спасибо, вы мои догадки только подтвердили, через недельку-полторы, еще раз их разберу, более детально там все посмотрю...сделаю замеры втулки стелокс, а первое, что на уме купить ремкомплект каяба 5058, может там втулка в комплекте под шток амортизатора каяба....и про сам амортизатор, сразу как установил, была классная плавность хода...лежачии проезжал плавно....проехал на них, примерно, ну макс. 3000т, плавность ушла, бряканье и стуки этих резинок (подушек) усилился, как-будто не затянута гайка, но затянута она до предела) если ремкомплект не поможет, может там еще на место этой втулки, под втулку термотрубку одеть ну или изоленту)))еще как вариант на самом штоке, тупо резьбы не хватает.....Оооо, знакомая проблема.
Есть у меня товарищ с джазиком. Стук задних стоек съел ему весь мозг. Причем, стоял оригинал, поменял на оригинал и появился стук. Поменял еще на один оригинал - стук не ушел. Пробовали и расслаблять верхнюю гайку и затягивать - не помогает. Меняли резинки, обе, на оригинальные новые. - Фиг вам.
Покатался в его багажнике, послушал, пощупал - биение есть на разжатии штока. Точнее выглядит это так: на какой-то кочке головка штока поднимается достаточно сильно вверх, вместе с резинкой и упорной шайбой и потом со стуком уходит вниз. Стали разбираться. В общем на штоке стоит втулка металлическая, которая зажимается между двумя упорными шайбами (получается своего рода сайлент-блок). Так вот, эта втулка сидит на штоке не плотно, я бы даже сказал излишне свободно, брякает.
Мы пришли к выводу, что дело в этой втулке. То ли у нас не получается до конца затянуть гайку, то ли ее не совсем верный диаметр приводит к тому, что эта втулка не зажимается плотно между упорными шайбами и в итоге она бьет по поверхности шайб.
Почему сделали такой вывод: 1. есть следы от этой втулки на шайбах, 2. К сожалению с амиков джаза эту втулку просто так не снять, там есть "замок", чтобы эта втулка не слетала со штока, курочить мы не стали, но заклинили эту втулку на штоке как раз с помощью этого "замка" (повернули чтобы этот замок заклинил втулку). Тестовый заезд показал, что бряки на какое-то время ушли. Потом появились. После разбора втулка снова болталась на штоке.
Если у вас есть свободное время, и возможность - попробуйте на время убрать эту втулку и прокатиться. останутся бряки или нет. Если уйдут - значит проблема найдена и надо что-то с этой втулкой сделать, если нет - думать дальше.
Судя по фото Вашего рем комплекта - втулка идет отдельно, не с амиком.
PS: был у меня торнео, тоже пробовал ставить каябу - не понравилось вообще. Полудохлые родные амики работали лучше чем каяба. Так что если есть возможность поставить оригинальные амо, лучше поставить их.
Посмотреть вложение 129511
Последнее редактирование: