почитал я внимательно данную тему и сделал некоторые выводы, во первых (по моему) тебе надо рычажок рециркуляции перевести в положение воздух с улицы, перестанут запотевать стекла, во вторых очень долго промывать радиатор печки, без съема не получиться, как мне кажется, вот самый простой и верный способ, 20 грамм лимонной кислоты (1 пакетик) на 1 литр воды, сливаешь тосол, заливаешь данную смесь, греешь машину до рабочей температуры, глушишь и даешь постоять минут 20, машина за это время на морозе остынет, сливаешь и снова заливаешь этот раствор, запускаешь и едешь кататься по городу, можно глушить но смотри чтоб не перемерзла, после пары часов работы двигателя, ставишь машину в теплый гараж и оставляешь ее на ночь, с утра сливаешь все из системы охлаждения, промываешь холодной , желательно проточной, водой (заливаешь в радиатор а сливаешь с блока,откручиваешь пробку на блоке) и после всего этого заливаешь тосол, ну а если не поможет, то снимаешь радиатор печки и повторяешь ту же процедуру, только на один радиатор печки, т.е заливаешь в него более концентрированный раствор, опускаешь заполненный радиатор в ведро с водой и ставишь на плиту, кипятить воду в ведре, часа 2-3, после кипячения вынимаешь радиатор и даешь ему постоять ночь с утра выливаешь и промываешь проточной водой, пробуешь его на предмет промытости, подсоединяешь один патрубок к крану с горячей водой и включаешь воду, радиатор должен очень быстро нагреться по всей поверхности, почему советую промыть с начала всю систему, основному радиатору и блоку двигателя эта процедура тоже не помешает, после такой процедуры тасол будет как новенький очень долго, удачи тебе в твоем ремонте