Чем промыть радиатор печки?Срочно надо!!!

Андрюшка

Уничтожитель горючки
Регистрация
30.12.2010
Сообщения
324
Местоположение
Челябинская обл. г Карталы
Имя:
Андрей
Автомобиль
Honda insight 2009
Здравствуйте,у меня такая ерунда в машине....на прогретой машине когда стоишь стекла не потеют,ну немного с боку справа...а когда едешь,все стекла потеют...и замерзают((я уже изматерился весь,так это напрягает меня(((.... и печка сама какая то странная,то горячим дует то не очень.....че за фигня?????мож радиатор уже предсказывает долго жить????? каким средством его промыть нужно для офигенного эффекта??подскажите плиз....:icon_cry:
 

maverick222

Well-known member
Регистрация
08.11.2010
Сообщения
4 639
Местоположение
СЗАО
Имя:
Серёга
Автомобиль
Безлошадный
Здравствуйте,у меня такая ерунда в машине....на прогретой машине когда стоишь стекла не потеют,ну немного с боку справа...а когда едешь,все стекла потеют...и замерзают((я уже изматерился весь,так это напрягает меня(((.... и печка сама какая то странная,то горячим дует то не очень.....че за фигня?????мож радиатор уже предсказывает долго жить????? каким средством его промыть нужно для офигенного эффекта??подскажите плиз....:icon_cry:
Минералку залей и прогрей машину до включения вентилятора. Потом слей все!!! Можно несколько раз повторить!!! Но че то мне кажется что не в радиаторе дело. Может стоит научится климат-контролем пользоваться:wink3:!!!
 

Андрюшка

Уничтожитель горючки
Регистрация
30.12.2010
Сообщения
324
Местоположение
Челябинская обл. г Карталы
Имя:
Андрей
Автомобиль
Honda insight 2009
Да в радиаторе ......мне мужичек сказал что был у него такой же авто как у меня....так же мозг ему парила печка....снял радиатор а там вся труба забита была что даж спичку не просунуть...вот он электролитом его залил,30мин выдержал,промыл и поставил,сказал что в машине ташкент начался....))))попробую я сниму его и посмотрю,а стекла потеют походу из за протечки радиатора печи и его забивки(((...в общем вскрытие покажет))):smile3:.
 

37RUS

Active member
Регистрация
16.04.2008
Сообщения
568
Местоположение
Москва
Имя:
Артем
Автомобиль
ACURA MDX
электролит самое оно
 

[Lexx]

New member
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
4 447
Местоположение
МО, Дзержинский
Имя:
Алексей
Автомобиль
04 Accord EXE
Андрюшка, электролит очень агрессивен. может разъесть е не новые трубки. для начала стоит промыть щелочью, то есть разбавелнным жидким мылом или средством для промывки труб. это выгонит тосольные "сопли" если они есть. промыть водой. потом мыть можно разбавленной уксусной кислотой, лимонной кислотой, силитом, и прочей фигней которая снимает накипь. советую жидкость для очистки чайников, которая работает без кипечения. мыть в обратном направлении току жидксоти.

дедовский способо владельцев старых иномарок и вспомнивших о том что печка забита в декабре. подходит для использования в неотапливаемом гараже где есть розетка.

берем ведро, кипятильник и насос малыш, еще понадобяться ва шланга (хорошо от старых советских стиральных машин подходят) ставим ведро под машину, туда кидаем насос малыш, в ведро же и обратку радиатора и рядом кипятильник, в ведро заливаем что угодно что разъедает накипьь и слабо разедает металл (написал выше). смесь заливаем теплой. включаем насос и курим час только смотрим чтоб ведро не закипело а было около 60-70 градусов. то есть насос гоняет эту адскую смесь по кругу. в 90% случаев потом будешь ездить с открытыми окнами.
 

Андрюшка

Уничтожитель горючки
Регистрация
30.12.2010
Сообщения
324
Местоположение
Челябинская обл. г Карталы
Имя:
Андрей
Автомобиль
Honda insight 2009
ну гаража у меня нет,но уже договорился заехать в теплый..хм,а это идея с насосом))))мож меньше разбирать машину)) ентос,мож мне присобачить еще и моторчик циркулирующий в отопилку,как вот на Таз21099 ставят...?или не стоит?)))
 

Андрюшка

Уничтожитель горючки
Регистрация
30.12.2010
Сообщения
324
Местоположение
Челябинская обл. г Карталы
Имя:
Андрей
Автомобиль
Honda insight 2009
Седня поехал на работу за 60 км....пока ехал,думал превращусь в сасульку))))печка при 100 км/ч умерла полностью(((((стекла все замерзли,ноги окаченели,ехал в варежках......))))))))ехал и мне было стыдно за свой аппарат,все ехали кто на встречу,выглядывали меня из протертого лобового стекла рукой дырочку))))ехал как в бункере Гитлера)))))))))) надо делать срочняк.......
 

[Lexx]

New member
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
4 447
Местоположение
МО, Дзержинский
Имя:
Алексей
Автомобиль
04 Accord EXE
Андрюшка, термостат кстати у тебя живой?
 

Андрюшка

Уничтожитель горючки
Регистрация
30.12.2010
Сообщения
324
Местоположение
Челябинская обл. г Карталы
Имя:
Андрей
Автомобиль
Honda insight 2009
Андрюшка, термостат кстати у тебя живой?
Да вот без понятия((( я даж не знаю где он там стоит...я ж говорю,что я ноль в своем аппарате)))))

Добавлено через 8 минут 46 секунд
Андрюшка, термостат кстати у тебя живой?

температура 32 стоит у меня на тобло....делаешь меньше,холоднее воздух идет,больше,теплее...но дует не жарко,так себе,чуть чуть,хоть сама печка дует отлично...(ну потоком воздуха) вот я и не знаю,то ли радиатор печки,то ли термостат....(((
 

[Lexx]

New member
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
4 447
Местоположение
МО, Дзержинский
Имя:
Алексей
Автомобиль
04 Accord EXE
Андрюшка, прогрей машину до рабочей зоны и дай еще минут 10 поработатть на ХХ, потом пощупай нижний патрубок на радиаторе. если теплый - термостат заклинило в открытом положении.
 

Андрюшка

Уничтожитель горючки
Регистрация
30.12.2010
Сообщения
324
Местоположение
Челябинская обл. г Карталы
Имя:
Андрей
Автомобиль
Honda insight 2009
Андрюшка, прогрей машину до рабочей зоны и дай еще минут 10 поработатть на ХХ, потом пощупай нижний патрубок на радиаторе. если теплый - термостат заклинило в открытом положении.

Таксь.....обьясните мну что такое "XX"....)))) я эксперементировал вот недавно,завел в -25 гр мороза...печку сразу не стал включать...авто прогрел,стояла мин 40 тарахтела.....врубаю печку,дует холодным,ни грамму тепла(((( но потом со временем начинает дуть чуть теплым воздухом...и чем теплее становится в салоне,тем больше повышается градус воздуха выходящий из печки...это очень долго....прогрел салон я чуть ли не до ташкента через 2.5 часа)))))))),но пол холодноват был,стекла все оттаяли....стоишь,тепло в салоне,стоит поехать,всё,начинает дуть прохладным воздухом,стекла запотевают мгновенно... я ща в данный момент на вахте,машину батя угнал домой обратно...так что через две недели только буду все делать,то что вы мне сказали и посоветовали пощупать...я пока сам ничего не смотрел и не трогал ни патрубки и т.п.... А если завести авто и сразу включить печку,то когда при температуре 90 гр печка дует тепленьким и также работает как я описал выше.....

Добавлено через 11 минут 46 секунд
Андрюшка, прогрей машину до рабочей зоны и дай еще минут 10 поработатть на ХХ, потом пощупай нижний патрубок на радиаторе. если теплый - термостат заклинило в открытом положении.

На счет помпы я уверен на 200% что она рабочая,я ее сам лично с кентами по осени заменил.....)))у старой выдавило почему то сальник....стояла пробка радиатора на 1.1 я потом поставил на 0.9,так как у нас город нищий,запчастей нет,пришлось купить что было...т.е крыху на 0,9.... и сразу выдавило сальник помпы...когда поставил новую помпу,старую крышку на 1.1 с не рабочим клапаном поставил обратно....побоялся я чет на 0,9 ставить.....
 

chiz7599

ХОНДОВОД
Регистрация
05.01.2009
Сообщения
410
Местоположение
Челябинск
Имя:
сергей
Автомобиль
accord type-s 2005
почитал я внимательно данную тему и сделал некоторые выводы, во первых (по моему) тебе надо рычажок рециркуляции перевести в положение воздух с улицы, перестанут запотевать стекла, во вторых очень долго промывать радиатор печки, без съема не получиться, как мне кажется, вот самый простой и верный способ, 20 грамм лимонной кислоты (1 пакетик) на 1 литр воды, сливаешь тосол, заливаешь данную смесь, греешь машину до рабочей температуры, глушишь и даешь постоять минут 20, машина за это время на морозе остынет, сливаешь и снова заливаешь этот раствор, запускаешь и едешь кататься по городу, можно глушить но смотри чтоб не перемерзла, после пары часов работы двигателя, ставишь машину в теплый гараж и оставляешь ее на ночь, с утра сливаешь все из системы охлаждения, промываешь холодной , желательно проточной, водой (заливаешь в радиатор а сливаешь с блока,откручиваешь пробку на блоке) и после всего этого заливаешь тосол, ну а если не поможет, то снимаешь радиатор печки и повторяешь ту же процедуру, только на один радиатор печки, т.е заливаешь в него более концентрированный раствор, опускаешь заполненный радиатор в ведро с водой и ставишь на плиту, кипятить воду в ведре, часа 2-3, после кипячения вынимаешь радиатор и даешь ему постоять ночь с утра выливаешь и промываешь проточной водой, пробуешь его на предмет промытости, подсоединяешь один патрубок к крану с горячей водой и включаешь воду, радиатор должен очень быстро нагреться по всей поверхности, почему советую промыть с начала всю систему, основному радиатору и блоку двигателя эта процедура тоже не помешает, после такой процедуры тасол будет как новенький очень долго, удачи тебе в твоем ремонте
 
Последнее редактирование:

Андрюшка

Уничтожитель горючки
Регистрация
30.12.2010
Сообщения
324
Местоположение
Челябинская обл. г Карталы
Имя:
Андрей
Автомобиль
Honda insight 2009
почитал я внимательно данную тему и сделал некоторые выводы, во первых (по моему) тебе надо рычажок рециркуляции перевести в положение воздух с улицы, перестанут запотевать стекла, во вторых очень долго промывать радиатор печки, без съема не получиться, как мне кажется, вот самый простой и верный способ, 20 грамм лимонной кислоты (1 пакетик) на 1 литр воды, сливаешь тосол, заливаешь данную смесь, греешь машину до рабочей температуры, глушишь и даешь постоять минут 20, машина за это время на морозе остынет, сливаешь и снова заливаешь этот раствор, запускаешь и едешь кататься по городу, можно глушить но смотри чтоб не перемерзла, после пары часов работы двигателя, ставишь машину в теплый гараж и оставляешь ее на ночь, с утра сливаешь все из системы охлаждения, промываешь холодной , желательно проточной, водой (заливаешь в радиатор а сливаешь с блока,откручиваешь пробку на блоке) и после всего этого заливаешь тосол, ну а если не поможет, то снимаешь радиатор печки и повторяешь ту же процедуру, только на один радиатор печки, т.е заливаешь в него более концентрированный раствор, опускаешь заполненный радиатор в ведро с водой и ставишь на плиту, кипятить воду в ведре, часа 2-3, после кипячения вынимаешь радиатор и даешь ему постоять ночь с утра выливаешь и промываешь проточной водой, пробуешь его на предмет промытости, подсоединяешь один патрубок к крану с горячей водой и включаешь воду, радиатор должен очень быстро нагреться по всей поверхности, почему советую промыть с начала всю систему, основному радиатору и блоку двигателя эта процедура тоже не помешает, после такой процедуры тасол будет как новенький очень долго, удачи тебе в твоем ремонте

я короче думаю,что у меня эта кнопка с улицы не пашет,у мну все электрика...т.е на самой печке где винтеляторы,заслонка не открывается с улицы,она закрыта....так как я не слышу переключения с режима "салона" на "с улицы"...что так нажимаешь "с улицы" что нажимаешь кнопку "в салоне" ну никаких изменений..... буду все разбирать полностью и смотреть и *****ить))))) я по лету снимал блок винтеляторов,заслонка с улицы была закрыта...скорее в ней еще проблема.....вот бл* буду она мне мозг выносит)))
 

chiz7599

ХОНДОВОД
Регистрация
05.01.2009
Сообщения
410
Местоположение
Челябинск
Имя:
сергей
Автомобиль
accord type-s 2005
Андрюшка сказал(а):
я по лету снимал блок винтеляторов,заслонка с улицы была закрыта...скорее в ней еще проблема.....вот бл* буду она мне мозг выносит)))
она тебе мозг выносит только с запотеванием и все, а вот с прогревом выносит мозг радиатор
 

Андрюшка

Уничтожитель горючки
Регистрация
30.12.2010
Сообщения
324
Местоположение
Челябинская обл. г Карталы
Имя:
Андрей
Автомобиль
Honda insight 2009
она тебе мозг выносит только с запотеванием и все, а вот с прогревом выносит мозг радиатор

да по любому.....все буду разбирать и смотреть....и драить...спасибо вам за инфу...))))
 

Андрюшка

Уничтожитель горючки
Регистрация
30.12.2010
Сообщения
324
Местоположение
Челябинская обл. г Карталы
Имя:
Андрей
Автомобиль
Honda insight 2009
такая тема...тут батька мне позвонил из дому и сказал:печка стала работать!!!!!,,когда он скинул одеяло с движка,которое я положил на двиг в конце ноября...(прывычка когда имел автоТАЗ).....когда положил,я еще заметил что она не так стала работать,ну печка...сам подумал,мож мне показалось?.... теперь батька говорит стекла не потеют и тепло в салоне...по городу говорит все норм,стоит выйти на трассу,ноги подмерзают.... скорее всего надо все равно печь раскидывать и чистить радиатор.... как думаете,может быть из за одеяла такая фигня?
 

chiz7599

ХОНДОВОД
Регистрация
05.01.2009
Сообщения
410
Местоположение
Челябинск
Имя:
сергей
Автомобиль
accord type-s 2005
а как одеяло может повлиять на работу отопителя? ответ никак, просто может на улице потеплело немного?
 

Андрюшка

Уничтожитель горючки
Регистрация
30.12.2010
Сообщения
324
Местоположение
Челябинская обл. г Карталы
Имя:
Андрей
Автомобиль
Honda insight 2009
а как одеяло может повлиять на работу отопителя? ответ никак, просто может на улице потеплело немного?

у нас как стояла так и стоит одна и таже погода,-25..... еще одна ерунда есть....когда взял машину,сбоку под панелью стоит маленький вентиляторик,и он дует...а куды не поймешь...к нему идет резиновый шланчик и сам он идет куда то под панель.... так вот,он не работал,вставил предохранитель(так как он был отключен старым хозяином),он закрутил,но с треском...я снял его,почистил,поставил,запустил,работает...что с отключенной печкой что включеной,также и с климатом он крутит,стоит только включить зажигание........ что эт за винт,обьясните.... мож он тож влияет на печку?
 

Андрюшка

Уничтожитель горючки
Регистрация
30.12.2010
Сообщения
324
Местоположение
Челябинская обл. г Карталы
Имя:
Андрей
Автомобиль
Honda insight 2009
Здравствуйте,решил отписаться по ремонту своей печки...я разозлился и принялся ее драить,надоело мерзнуть в авто...И так,вот что я делал:снял блок климат контроля,майфун,пепельницу,бордачек,панель приборов,бар.снял потом двигу печки(так как не работала заслонка "на улицу",пришлось снимать радиатор кондера,так как не снимешь сам двиг печки из за него)нашел вылетевший разьем заслонки,вот что и не работала заслонка....выкрутил сверху слева и справа на самой панеле два болта,потом снизу еще два,отсоединил все разьемы проводов идущих от панели,сорвал саму панель...открутил 4 болта корпуса радиатора печки,между перегородки двига и салона снаружи снял два хомута от радиатора печки и сорвал шланги.снял корпус радиатора печки.разбирать сам корпус не стал,как так у мну там электроника,в механизм я не полез.открутил 3 болтика крышки радиатора и вытащил его..долго думал чем его промыть...))) но решился на свой страх и риск залить в него электролит...продержал 45 мин..слил...вышла одна чача,г*вна было море....поехал на автомойку и дунул его с пистолета напором кипятка в разные стороны,сначала в одну мин 5,подом в обратную 5 мин,вылетело еще куча грязи с него.... начал продуваться,когда снял вообще не дулся,был забит)))) потом все собрал в обратном порядке... залил свежий антифриз,завел....прогрел,вылетел на улицу,урааааа,заработала,в салоне ташкент,стекла не потеют.....и жарко))))) с экономил 8000р...)))) пурхался 2 суток,но оно этого стоило))))
 
Верх