вот поэтому я вообще себя лишил этих неприятных действий, в центр не езжу совсем, слава богу мне там не чего делать, и средняя за последние 6000км. стоит 36 км/ч leasantry:VVK сказал(а):И вообще, как по-вашему, а можно ли назвать удовольствием от вождения - ползание по городу со средней скоростью в районе 20км/ч?
Если буквально говорить о вождении в пробке то лучше водится та тачка, где диван комфортнее))
Вот ты раньше не понимал высокие машины, потом познал. Также когда-нибудь познаешь, что после джипа , хороший мощный седан (не переходя на конкретные модели)) просто космос и совсем иные эмоции при достаточной практичности)))
Я наоборот смотрю на паркеты в городе теперь и не понимаю, зачем на них ездят. Хотя чисто внешне нравятся Ку8 и по картинкам Кайен купе. Но удовольствия от вождения седан дарит гораздо больше.
Если буквально говорить о вождении в пробке то лучше водится та тачка, где диван комфортнее))
bzzzzzIK сказал(а):Если вкратце то ощущение как будто я в будущее попал...
Спасибо за поздравления парни ) Отзыв будет чуть попозже, пока привыкаю ко всему. И пока еще розовые очки наверное так скажу )) Если вкратце то ощущение как будто я в будущее попал... Приведу внешку в стандартный вид (тонировка фары в броню) и будет отзыв.
И Артем, ты не прав! Твой тур повлиял очень даже на выбор но не марки а формфактора наверно. Непривычен размер был и дизель а ты как гид с душой все доступно и здорово рассказал/показал. Спасибо тебе большущее ))
Почему не тур? Бушный пришлось бы искать тщательно и какникак кому то доверить подбор (и все равно доля нежданчика бы осталась) и потом еще задумываться как ее обслуживали до меня и прочее. Новый тур блин психологически не взял бы (более 3 мультов прям стопфактор какойто ))) И в очередной раз проходя мимо салона бмв зашел ради интереса, присел и фигакс - случилась магия )))))))))
души там нет и не было, согласен. Просто когда машину приобретаешь ээээ.. Нет. Когда приобретаешь чтото большее чем просто жоповозку из точки а в точку б, то хочешь не хочешь а часть твоей души остается в ней и это уже не просто машина а чтото с душой. Ну а у кого какая душа была - то и будет жить в тачке. Если ты в душе демон то и тачан будет демонячить на дороге, если священник то будет тошнить в правом ряду ))))))Straga сказал(а):как будущее? это все развод, там нет души
Бмв колдуны какие-то. Тут позвонили из Рольфа предложили новую 320i в Мпакете по сказочной цене) вот теперь копим бабки
Вообще с такой ценовой политикой немцев- смысл японцев теряется:russian_roulette:
Я правильно понял про магию?))
Какую цену предложили? Что по чем на 3ки нынче?
3шки нынче ахуевшие
320d - 2,8
320d xdrive- 3,0
320i - 2,6
Как-то был у дилера, менял рейку по гарантии на копейке, тогда 3шки новые только появились, и стоял я напротив топовой за 3,6млн..подходит менеджер и давай мне впаривать..ну я и сказал, хорошая, но максимум на 2млн только тянет)
Сейчас звонит, говорит за 2млн 320i в Мпаке, за 2,6 320d xdrive в Мпаке)
И че-то я уже не знаю нахер дизель этот, когда 2,0 бенз не хуже у бмв ни в динамике, ни в надежности.
ИМХО 2млн за 3шку в М это норм цена) она самая красивая получилась в модельном ряду
На БМВ клубе за 3М отдавали прекрасную 330xi в очень приятной комплектации, с двойными стеклами, лазерными фарами и спорт-сидушками в дакоте
Там чувак есть, который выбрасывает такие машины...
если в лоб приходить в салон - конечно получишь пустую 320 за 2,6М
По технике норм, это главное, а камеры и прочие ассистенты можно без проблем поставить дополнительно.
Ну да, хорошее предложение, на мой взгляд. Все таки это уже премиум ваг, который эмоций подарит больше чем vw и skoda.Straga, с год назад друг в Москве покупал так же А4 в скромной комплектации, полным приводом и дизелем 2.0, но за 1.8 миллиона. Вроде ж нормальная цена, что 1.8, что 2 миллиона.