Сегодня покатался на тайп с 2,4 акпп. Опишу впечатления.
По самой машине отписывался раньше:
http://accord-russia.ru/showpost.php?p=143599&postcount=80
Если коротко говорить, то в целом тест драйв не разочаровал, а скорее порадовал. Усесться в авто можно комфортно, правда не сразу получилось, ибо давно езжу уже на электрофицированных сиденьях, а тут была ручная регулировка.
Сразу отметил лучшую обзорность. Зеркала на 8м больше, это радует.
Места в салоне по ширине вагон - комфортное расстояние между водилой и пассажиром.
На ходу - авто было на 18 колесах - мягко комфортно, не жестче чем мои 17 колеса на мишке. Авто проверил и в разгоне и торможении и активной езде с перестроениями. Он рулится не хуже 7го - что меня очень удивило. Едет по другому, вальяжней (возрозшие габариты таки сказываются), но всяко это не ленивая корова, а очень собранный автомобиль!!!
Тормоза НАМНОГО лучше. Меня бы устроили таки вполне. Шумоизоляция стала лучше не идеал, но лучше чем на 7м и в принципе можно не париться с дополнительной шумкой. Она примерно такая же как на БМВ трешке е90.
Динамика стала хуже. Это заметно. автомат при старте в пол с места поддтупливаетдецил, да и на ходу вниз он выстреливает не мгновенно а както по "вольвовски". Но все это не смертельно, но неприятно. Связка мотор-Акпп не очень понравились, мотор взвизгивает, когда нажимаешь кикдаун, а отклик авто задемфирован.
В целом получилась очень ладно скроенная машина. Если мне выбирать щас 8й или 7й - наверное выбрал бы 8й, но наверное белый бы. Ибо столько хрома на морде - перебор, а на белом это не так заметно.
Машина получилась очень удачной! Я рад за владельцев 8го аккорда!
Честно говоря если выбирать быху трешку в скромной комплектации или аккорд, то аккорд побеждает. Просторнее, по шумке и динамике не хуже (если не брать движки 2,5 и более у бэхи), а по ценнику ниже.