Сегодня заезжал к дилеру (купил подкраску, кстати всего 213р во Флайт-Авто) ну и само собой рассмотрел 8й аккорд.
По размерам он стал больше. Что снаружи, что внутри.
Внешне в живую выглядит лучше, чем на фото, но есть чтото в задней части от Камри. Сравнивали с БМВ - нет, БМВ тут не пахнет, а вот то что с Камри согрешили дизайнеры Хонды - это похоже.
Внешний вид. Выводы: Восторгов не испытал. 7й мне нравится все же больше.
Внутри подрос. Очень заметно изменение по ширине (8 см незаметить трудно). Ощущение, что сидишь в машине выше классом. Также я себя ощущал в е39. Зачет.
По длине увеличения размеров не заметил. Специально сел посидел за водительским - тесновато. Что не понравилось - садиться и вылазить менее удобно чем в 7м, особенно с заднего сиденья - ноги запинаются и трудно не ширкнуть пороги (впрочем у меня 46 размер обуви :smile3
.
Сам салон порадовал. По эргономие стало еще все удобнее, кресла - гут (хоть я сидел в тайпс - тепеь помбинация велюр алькантра идет на нем, что гораздо логичнее кожа велюр, что было на предыдущих). Многое осталось на своих местах, с центральной консолью не разбирался - кнопарей много - но вроде все по уму.
Центральные бардачки подлокотник - все отлично. Селектор передач стал теперь коротеньким и на сдвигающемся подлокотнике рука ИДЕЛЬНО ложится на ручку переключения передач. Руль удобен.
Очень порадовало, что наконец то водителю слелали нормальную ручку закрывания двери как и у пассажира, а управление зеркалами вынесли отдельно от основного блока! Теперь в этом плане все пучком с эргономикой. На нынешнем - косяк. Вот уже полгода езжу, а на ощупь с первого раза не могу попасть в открытие нужных окон или кнопку цз - тут по эргономике ошибка.
Панель приборов не понравилась. Все эти синие пиндюльки напоминают дешевую бижутерию. Пусть меня посчитают старомодным, но панель 7го мне симпатишнее. Она правильная и без этих глупых елочных украшений.
Интерьер. Выводы: В целом - очень неплохо! Мне салон нравится больше, чем на седьмом как по реализации, так и по эргономике. Только панель приборов мне не люба.
Багажник тоже стал больше, продуманнее, но реализация хранения в ниже запаски инструмента на пенопласте у меня вызывает уже раздражение. Мало того,что это неудобно и несуразно, но пенопласт еше и скрипит. Тьфу!
Исследовав багажник и заглянув под обшивки понял, что шумоизоляция по крайней мере багажника полностью индентична 7му аккорду. Как по остальной машине хз, но багажник будет шуметь.
Двери мне показались более легковесными, тонкостенными. Может это ошибочные впечатления, но на 7м двери кажутся тяжелее и закрываются смачнее ;-)
В целом машина получилась очень даже неплохой!
Жду обещанного тестрайва 2го августа, чтобы понять каков он на ходу!