Напишу типа отчет.
Вообщем там как дело было:
После приобретения авто в конце 2012 года и проехав примерно 3500 км. Появился толчек на горячую, на вторую передачу.
Пока АКПП холодная все в идеале переключается.
Первое общение с специалистами по АКПП. - "Езди так, пока совсем не умрет"
Но я не могу, мне надо, чтоб машина работала на 100%
Сняли АКПП, увезли в сервис на ревизию.
Первый звонок из сервиса. - "В коробке все нормально, немного залупилось уплотнение на 2-й передачи, фрикционы еще походят, но лучше поменять раз разобрали.
Я конечно же говорю, чтоб меняли, на это и рассчитывал. Так как на машине планирую еще ездить.
На это дело уходит 3 дня.
Забираю коробку, пасаны мне ставят коробас обратно за 3 часа примерно.
Еду на ТэстДрайв.
Толчок остался + добавился шум подшипника в коробке.
Загоняю тачан обратно в сервис.
Меняют соленоиды и пытаются сделать какие то настройки.
Забираю машину через 3 дня.
Результата нет. АКПП также толкается и уже пинается на вторую.
Загоняю опять в сервис. По гарантии скидывают АКПП, меняют гидроблок, еще раз промывают всю коробку. Обнаружена выработка в посадочных местах подшипников вала.
Визу к токарям, все устранено за сутки.
Все вместе заняло 10 дней
Забираю машину. Думаю ну наконец то.
Но нет. Через примерно 10 км пути коробас опять начинает пинаться. Но правда прошел шум с АКПП.
Забираю деньги за ремонт. Так как причина не устранена.
На верочку. Гоняю на авто друга, у него CL7. Коробка его работает отлично.
Берем его соленоиды и ставим на мою коробку.
Результат такой же.
Далее покупаю контрактную АКПП с CL9-го Японца праворукого.
Коробка рестаил 2006 года с пробегом в районе 40т км.
В течении 6-ти часов коробка заменена.
Итог:
После замены на контракт все работает хорошо!