Самостоятельный ремонт коробки Аккорд CL9 коробка MCTA

tmansurov

New member
Регистрация
28.09.2008
Сообщения
27
Местоположение
Красноярск
Имя:
Тимур
Автомобиль
Accord TypeS CL-9

Mr.DIM

ценитель прекрасного
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
20 044
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
бывшая-Honda Accord 2008 EXE MUGEN
Если масло горит, то оно одновременно меняет цвет и запах. Одного без друго быть не может

ну я и говорю примесей может и не быть а запах с цветом меняется!возможно какоето время фильтр очищаешь пока н езагадится
 

ВВС

Нарушитель
Регистрация
16.05.2007
Сообщения
2 016
Местоположение
юга МО
Имя:
Виталий
Автомобиль
BMW 325 E90
tmansurov, сколько времени заняла процедура (без учета поиска запчастей и расходников)?
 

311

New member
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
1 004
Местоположение
Красногорск
Имя:
Александр
Автомобиль
Honda Accord Type S был
Автору 5 за труд!
 

ivtec

New member
Регистрация
17.02.2009
Сообщения
935
Местоположение
Город мигалок
Имя:
Andrey
Автомобиль
accord 7 type-SSS
офигеть, а какой пробегг был к моменту того как начались проблемы? и как до этого обслуживал коробку?
 

Maledict

натурал
Регистрация
30.04.2009
Сообщения
142
Местоположение
Москва
Имя:
Артём
Автомобиль
Acura TSX 2004
мегазачет!!!! а сколько времени занял весь ремонт со снять поставить, купить помыть, мануал почитать.... ?
 

AlekseyAG

New member
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
1 724
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
был черный TypeS'07
Офигеть...снимаю шляпу перед автором, тем более, что он никогда не занимался этим вопросом раньше, а тут решился... Молодец.
 

tmansurov

New member
Регистрация
28.09.2008
Сообщения
27
Местоположение
Красноярск
Имя:
Тимур
Автомобиль
Accord TypeS CL-9
Спасибо всем за отзывы :)

Начну с начала:

Готовился к ремонту коробки ориентировочно неделю, искал мануалы, нашел тут на форуме accord shop 2003 на русском языке, достаточно понятно все написано с иллюстрациями (убило только одно :) Написано снимите кронштейн передней опоры двигателя, а как это сделать ни слова, тоесть там добраться до болтов крайне сложно, благо было два набора инструменты собирал некое подобие мягкого ключа из двух маленьких карданчиков и т.п. моменты), таже нашел на буржуйских сайтах (незнаю как называется правильно) типа мануала что-то, вобщем сборку валов, со всеми зазорами, в том числе со всеми зазорами в пакетах и т.п. для ACURa TSX (тот же баян наш) коробка таже MCTA.

По времени:
Притащил машину в гараж 10 января сего года :)
Начал потихоньку разбирать и мануал читать. Сразу скажу что все дни работы это пол дня (т.к. с утра и до обеда я занимался основной работой и в выходные спал до обеда :) )
Сняли коробку 14 января (перематерился ужасно без лебедки проводить данную процедуру не рекомендую, т.к. двигатель, коробка, рулевая держаться на подрамнике и боковых подушках и еще т.к. одна боковая подушка на коробке и ее надо снять, выходит когда снимаешь подрамник мотор и коробка крепятся только на правой подушке и должны быть вывешаны на лебедке.... я мучился с домкратами 4 штуки было у меня. Снимаешь подрамник и все двигатель и коробка почти в воздухе висят :) )

3 дня выпало т.к. приболел немного.

17 января начал разбор коробки
18 января ездил за запчастями, убил день т.к. сложно было найти прокладки
19 января мыл, сушил коробку, собирал
20 января все установил на место, мог бы заливать масло и пробовать, но при съеме сломал фишку контактную соленоида линейного давления, уже дома ночью(т.к. было оооооочень большое желание завтра ухать, потому что все уперлось только в него) впаял 2 провода в остатки проводов и все.
21 установил соленоид, залил масло и все поехал. Вечером, с друзьями кто поддерживал меня в этом деле употреблял :)

У меня получилось 11 дней из низ 3 выпало, осталось 8 из них 3 перебирал саму коробку, 5 снимал и устанавливал.

Ответ ivtec, коробку никак не обслуживал... не послушав совета, поменяли один раз через стенд масло и все. Я второй хозяин брал авто с пробегом в 60 тысяч проблем небыло (как предыдущий хоязин обслуживал не знаю), проблемы начались около 120 тысяч пробега.

На сообщение AlekseyAG, волей судеб я немного связан с техникой, занимался достаточно долго время ремонтом орг.техники офисной( впринципе таже механика, только железная и для других нужд) и по натуре я технарь :)

Спасибо всем за благодарности. На очереди отчет по чистке форсунок и чистка дроссельной залонки :)
 

Lis13

Member
Регистрация
15.01.2009
Сообщения
40
Местоположение
Тюмень
Имя:
сергей
Автомобиль
нэт машин пока
та же проблема ,только с 5-ой передачей. интересуюсь по зазорам , автор говорить что нужно выдерживать зазоры. с этим проблемно? или как?я даже не технарь. но руки не из Опы ростут. много чего переделал.вот и сейчас жду как потеплеет.пока в ручном режиме езжу,как пенсионер.
 

tmansurov

New member
Регистрация
28.09.2008
Сообщения
27
Местоположение
Красноярск
Имя:
Тимур
Автомобиль
Accord TypeS CL-9
Нет с зазорами нет проблем. Требуется аккуратность, точность и инструмент.

Вот схематично
Untitled-1.jpg

А вот зазоры

Зазор между упорной пластиной и верхним диском фрикциона Модель двигателя K20A6:

Предельная величина:
Фрикцион включения 1-ой передачи 1,23-1,43 мм (0,048-0,056 дюйма)
Фрикцион включения 2-ой передачи: 0,75-0,95 мм (0,030-0,037 дюйма)
Фрикцион включения 3-ей передачи: 0,83-1,03 мм (0,033-0,041 дюйма)
Фрикцион включения 4-ой передачи: 0,73-0,93 мм (0,029-0,037 дюйма)
Фрикцион включения 5-ой передачи: 0,73-0,93 мм (0,029-0,037 дюйма)

Модель двигателя K24A3:
Предельная величина:
Фрикцион включения 1-ой передачи: 0,82-1,02 мм (0,032-0,040 дюйма)
Фрикцион включения 2-ой передачи: 0,88-1,08 мм (0,035-0,043 дюйма)
Фрикцион включения 3-ей передачи: 0,82-1,02 мм (0,032-0,040 дюйма)
Фрикцион включения 4-ой передачи: 0,80-1,00 мм (0,031-0,039 дюйма)
Фрикцион включения 5-ой передачи: 0,80-1,00 мм (0,031-0,039 дюйма)

Зазор выбирается упорной пластиной
 

ivtec

New member
Регистрация
17.02.2009
Сообщения
935
Местоположение
Город мигалок
Имя:
Andrey
Автомобиль
accord 7 type-SSS
tmansurov, ну я думаю теперь если что сломается то без проблем починишь сам ))) ( я сам тоже как-то ковырялся - салон разбирал, ниче сложного главное ключи иметь, кто играл в конструктор знает)
Кстати я слышал что смена масла на хонде через автомат именно фильтр и убивает, так что не удивительно, в следущий раз будешь менять, меняй вручную и лучше сам :))))
 

vlas77

New member
Регистрация
07.02.2010
Сообщения
3
Местоположение
Ачинск
Имя:
Алексей
Автомобиль
Honda Accord Wagon 24T
tmansurov, молодец!
Коробка похожа на шестого аккорда, да и бюджет по запчастям примерно такой же. Когда на шестом сомостоятельно перебирали АКП, запчасти там же брали, а вот ценник их за ремонт не гуманный. Ну не стоит оно того, согласись?
 

Lis13

Member
Регистрация
15.01.2009
Сообщения
40
Местоположение
Тюмень
Имя:
сергей
Автомобиль
нэт машин пока
спасибо за ответ автору. ещё вопрос,зазор регулируется пластинами, их тоже заказывать ?
или они комплектом идут с фрикционными кольцами?
 

vlas77

New member
Регистрация
07.02.2010
Сообщения
3
Местоположение
Ачинск
Имя:
Алексей
Автомобиль
Honda Accord Wagon 24T
Lis13, решил свою делать? Ты вроде контракт заказывать хотел.
 

tmansurov

New member
Регистрация
28.09.2008
Сообщения
27
Местоположение
Красноярск
Имя:
Тимур
Автомобиль
Accord TypeS CL-9
Пластины нужно выбирать

Модель двигателя K20A6: Упорные пластины фрикционов 1-ой и 3-ей передачи Номер пластины Номер детали Толщина
1 22551-PRP-003 2,3 mm (0,091 дюйма)
2 22552-PRP-003 2,4 mm (0,094 дюйма)
3 22553-PRP-003 2,5 mm (0,098 дюйма)
4 22554-PRP-003 2,6 mm (0,102 дюйма)
5 22555-PRP-003 2,7 mm (0,106 дюйма)
6 22556-PRP-003 2,8 mm (0,110 дюйма)
7 22557-PRP-003 2,9 mm (0,114 дюйма)
8 22558-PRP-003 3,0 mm (0,118 дюйма)
9 22559-PRP-003 3,1 mm (0,122 дюйма)
10 22560-PRP-003 3,2 mm (0,126 дюйма)
11 22561-PRP-003 3,3 mm (0,130 дюйма)
12 22562-PRP-003 3,4 mm (0,134 дюйма)





Модель двигателя K20A6: Упорные пластины фрикциона 2-ой передачи Номер пластины Номер детали Толщина
1 22571-PRP-003 2,6 mm (0,102 дюйма)
2 22572-PRP-003 2,7 mm (0,106 дюйма)
3 22573-PRP-003 2,8 mm (0,110 дюйма)
4 22574-PRP-003 2,9 mm (0,114 дюйма)
5 22575-PRP-003 3,0 mm (0,118 дюйма)
6 22576-PRP-003 3,1 mm (0,122 дюйма)
7 22577-PRP-003 3,2 mm (0,126 дюйма)
8 22578-PRP-003 3,3 mm (0,130 дюйма)
9 22579-PRP-003 3,4 mm (0,134 дюйма)





Модель двигателя K20A6: Упорные пластины фрикционов 4-ой и 5-ой передачи Номер пластины Номер детали Толщина
11 22581-RCL-901 3,0 mm (0,118 дюйма)
12 22582-RCL-901 3,1 mm (0,122 дюйма)
13 22583-RCL-901 3,2 mm (0,126 дюйма)
14 22584-RCL-901 3,3 mm (0,130 дюйма)
15 22585-RCL-901 3,4 mm (0,134 дюйма)
16 22586-RCL-901 3,5 mm (0,138 дюйма)
17 22587-RCL-901 3,6 mm (0,142 дюйма)
18 22588-RCL-901 3,7 mm (0,146 дюйма)
19 22589-RCL-901 3,8 mm (0,150 дюйма)



Модель двигателя K24A3: Упорные пластины фрикционов 1-ой и 3-ей передачи Номер пластины Номер детали Толщина
F 22551-RCT-004 2,6 mm (0,102 дюйма)
G 22552-RCT-004 2,7 mm (0,106 дюйма)
H 22553-RCT-004 2,8 mm (0,110 дюйма)
J 22554-RCT-004 2,9 mm (0,114 дюйма)
К 22555-RCT-004 3,0 mm (0,118 дюйма)
L 22556-RCT-004 3,1 mm (0,122 дюйма)
М 22557-RCT-004 3,2 mm (0,126 дюйма)
N 22558-RCT-004 3,3 mm (0,130 дюйма)
P 22559-RCT-004 3,4 mm (0,134 дюйма)
Q 22571-RCT-004 2,6 mm (0,102 дюйма)
R 22572-RCT-004 2,7 mm (0,106 дюйма)
S 22573-RCT-004 2,8 mm (0,110 дюйма)
T 22574-RCT-004 2,9 mm (0,114 дюйма)
U 22575-RCT-004 3,0 mm (0,118 дюйма)
V 22576-RCT-004 3,1 mm (0,122 дюйма)
W 22577-RCT-004 3,2 mm (0,126 дюйма)
X 22578-RCT-004 3,3 mm (0,130 дюйма)
Y 22579-RCT-004 3,4 mm (0,134 дюйма)





Модель двигателя K24A3: Упорные пластины фрикциона 2-ой передачи Номер пластины Номер детали Толщина
1 22551-RCT-003 2,6 mm (0,102 дюйма)
2 22552-RCT-003 2,7 mm (0,106 дюйма)
3 22553-RCT-003 2,8 mm (0,110 дюйма)
4 22554-RCT-003 2,9 mm (0,114 дюйма)
5 22555-RCT-003 3,0 mm (0,118 дюйма)
6 22556-RCT-003 3,1 mm (0,122 дюйма)
7 22557-RCT-003 3,2 mm (0,126 дюйма)
8 22558-RCT-003 3,3 mm (0,130 дюйма)
9 22559-RCT-003 3,4 mm (0,134 дюйма)



Модель двигателя K24A3: Упорные пластины фрикционов 4-ой и 5-ой передачи Номер пластины Номер детали Толщина
1 22551-PRP-003 2,1 mm (0,083 дюйма)
2 22552-PRP-003 2,2 mm (0,087 дюйма)
3 22553-PRP-003 2,3 mm (0,091 дюйма)
4 22554-PRP-003 2,4 mm (0,094 дюйма)
5 22555-PRP-003 2,5 mm (0,098 дюйма)
6 22556-PRP-003 2,6 mm (0,102 дюйма)
7 22557-PRP-003 2,7 mm (0,106 дюйма)
8 22558-PRP-003 2,8 mm (0,110 дюйма)
9 22559-PRP-003 2,9 mm (0,114 дюйма)

Добавлено через 57 секунд
tmansurov, молодец!
Коробка похожа на шестого аккорда, да и бюджет по запчастям примерно такой же. Когда на шестом сомостоятельно перебирали АКП, запчасти там же брали, а вот ценник их за ремонт не гуманный. Ну не стоит оно того, согласись?

Да коробка похожа на 90% я сравнивал :)
 

Lis13

Member
Регистрация
15.01.2009
Сообщения
40
Местоположение
Тюмень
Имя:
сергей
Автомобиль
нэт машин пока
Lis13, решил свою делать? Ты вроде контракт заказывать хотел.

мучаюсь , мучаюсь,на контракт гарантий нет ,а поездить ещё хоца.а тут человек взял да зделал,я что хуже. да ещё дверь замяли мне проблемы
 

vlas77

New member
Регистрация
07.02.2010
Сообщения
3
Местоположение
Ачинск
Имя:
Алексей
Автомобиль
Honda Accord Wagon 24T
мучаюсь , мучаюсь,на контракт гарантий нет ,а поездить ещё хоца.а тут человек взял да зделал,я что хуже. да ещё дверь замяли мне проблемы

Правильно и сделал. Своя сделанная надежнее будет.
С дверью сожалею.
 

Vin_Diesel

как вам фильмы со мной?
Регистрация
01.02.2010
Сообщения
177
Местоположение
Москва
Имя:
Винцент
Автомобиль
Accord 8, 12г.в., 2.4 литра, TypeS
Аффору мега - респект за подробный отчёт!:wink3:
Теперь вижу, что ничего сложного в автомате нет!

Понятно в чём може быть проблема в будущем. Понял,
что меня разводили на бабло когда я хотел перебрать
ручную коробку на прошлой машине(сказали 15 тыщь тока З/ч).

Ну я купил БУ за 5 т.р.

Материал к размышлению отличный, 5 баллов!:Laie_68:
П.С. А с фотами можешь на яндексе их захостить и сюда
ссылки кинуть.

Единственное ещё чего напиши, так это по времени долго/
не долго возился!? А то непонятен объём работ
 
Последнее редактирование:

design_fabriq

Well-known member
Регистрация
02.04.2008
Сообщения
1 543
Местоположение
МО ЮВАО
Имя:
design fabriq
Автомобиль
EXE 2,4 АТ Dark Mokko
автору большое спасибо... если не сложно можешь выложить номера запчастей.. который использовал при ремонте в первом посте)
 
Верх