Loki5000
New member
- Регистрация
- 16.05.2010
- Сообщения
- 21
- Имя:
- Алексей
- Автомобиль
- Accord VII Type-S 2007
резину хорошо раскатать пару сотен км и потом снова на балансировку, уверен что все грузы скинуть придется....
полностью поддерживаюИгорянычЪ сказал(а):Нормальный шиномонтажник такое кол-во грузов вешать не будет.
На шиномонтаже предложили повторно приехать на балансировку недели через две.резину хорошо раскатать пару сотен км и потом снова на балансировку, уверен что все грузы скинуть придется....
Я больше скажу! Нормальный шиномонтажник такое кол-во грузов вешать не будет. Там не меньше 150 грамм. Это перебор уже
Совершенно верно! Именно это, и помогаетLoki5000 сказал(а):что в таких случаях может помочь проворачивание баллона относительно диска
Как-то в дороге пришлось ремонтировать колесо в одном из захолустных шинмонтажей.ИгорянычЪ сказал(а):Нормальный шиномонтажник такое кол-во грузов вешать не будет. Там не меньше 150 грамм. Это перебор уже
Балансируется резина, а не диски!v@lentin сказал(а):а ГРУЗИКИ тут при чём
Балансируется резина, а не диски!
Если имеете отношение, зачем спрашиваете?v@lentin сказал(а):хотя имею к этому виду деятельности непосредственное отношение
Вы это к чему написали ?!Если имеете отношение, зачем спрашиваете?
Вы это к чему написали ?!
Ну во первых хотелось бы всё таки услышать ответ человека имеющего непосредственное отношение к этому "проишествию" , (ваш я уже прочитал) , и дать наверно совет ему не вестись более на подобные "обьяснения" шинников которые таким образом пытаются обьяснить свою неквалифицированную работу (ну или работу убитого оборудования) . А по существу - резину действительно неообходимо хранить правильно , как и показано на илюстрациях .
Я так мыслю, если есть реально правильный совет, дайте его! Про кривые руки монтажников уже написано
а почему шины в стопке не хранить?