Распайка линейных выходов для 8го

evo2001

Заблокирован
Регистрация
05.02.2010
Сообщения
7
Местоположение
Юрга
Имя:
Алексей
Автомобиль
Honda Accord
Привет.Народ скиньте схему выпайки линейных выходов со стандартного уселка на Accord 8?
 

Sasha199

Active member
Регистрация
28.10.2008
Сообщения
204
Местоположение
Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord 8-2008г 2.0L-sport
У тебя премиум или простое ГУ?
 

error2

New member
Регистрация
03.12.2009
Сообщения
191
Местоположение
Севастополь
Имя:
Humanoid ASIMO
Автомобиль
Accord 8 2010 2.0 AT Exe
Sasha199, допустим премиум.
 

Sasha199

Active member
Регистрация
28.10.2008
Сообщения
204
Местоположение
Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord 8-2008г 2.0L-sport
error2, тогда не знаю, у меня не премиум.
 

AlexBolt

New member
Регистрация
27.04.2010
Сообщения
21
Местоположение
Воробьевы горы
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord 08 exe, CB400 SF
Линейные выходы на 8 аккорд

Всем привет!
Ситуация такая. Я собрался распаять линейные выходы с усилителя перемиум аудио системы. На форуме я не нашел схем распайки ни на обычную, ни на премиум аудио.
Люди, которые это делали, поделитесь ! ))) Давайте соберем информацию по этим вопросам в одном месте..
 

Kobretti

Тюнинг всего и вся)
Регистрация
19.06.2007
Сообщения
3 893
Местоположение
из гаража
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Toyota GT86, LC Prado 120
Народ,хватит создавать темы-клоны...обсуждайте один и тот же вопрос в одной теме!!!!
спасибо.
 

AlexBolt

New member
Регистрация
27.04.2010
Сообщения
21
Местоположение
Воробьевы горы
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord 08 exe, CB400 SF
Ну ответь-те хоть кто-нибудь, хоть что-нибудь )))
 

error2

New member
Регистрация
03.12.2009
Сообщения
191
Местоположение
Севастополь
Имя:
Humanoid ASIMO
Автомобиль
Accord 8 2010 2.0 AT Exe
AlexBolt, что Вы ожидаете услышать? какие могут быть схемы? Сигнал берется после операционного усилителя TL074, желательно вход TDA отключить. Любой более-менее грамотный электронщик разберется что там откуда брать.
Но, уровень там достаточно мал, проблема в том что в аудиосистеме аккорда по-моему 40 делений громкости и после 20 где-то начинает срабатывать тонкомпенсация, и отрезается бас, и выведите вы линейки подключите к усилителю, и поставите хорошую акустику и после 20 делений громкости отрежется бас, а 20 это не так громко кстати, то есть все это грустно и малоэффективно, т.к. нормально покачать громко и с басом не получится, родная аудиосистема отрезает бас.
И ещё на линейках очень большой уровень шума получается. Попытка усилить линейный сигнал чтоб подать в усилитель сигнал с большей амплитудой чтоб побороть тонкомпенсацию, закончилась неудачно, шум выростал прямопропорционально усилению линейного сигнала :russian_roulette:.

Проще подключить высоковольтно, имхо.
 

AlexBolt

New member
Регистрация
27.04.2010
Сообщения
21
Местоположение
Воробьевы горы
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord 08 exe, CB400 SF
Тогда вопрос следующий.
К усилителю на входе подходит 2 канала. Что там идет? Я вычитал, что там аналог вроде. Просто статический линейный сигнал с предусилиетля бошки? При увеличении громкости сигалал увеичивается на них или в самом усилителе? Можно ли с них взять сигнал и разбить его на допустим 3 пары ?

И еще вопрос..
Все настройки которые мы крутим на головном устрйстве фактически осуществляются в усилителе, который прикручен в багажнике и стоит 50 Килорублей ))) Тоесть сигналы упраления усилителями передаются по какому-то протоколу. Так вот можем ли мы собрать подобную схему допустим с 6-ю предусилителями, управляемыми этим неким сигналом и что нам для этого нужно?

Да и вот еще.. Тонокомпенсация, как вы описали, на 20 отключается.. Она нужна только на малой громкости. Её можно отключить вообще.. Или наоборот оставить постоянно включенной.. Но, похоже лучшим вариантом было бы просто сместить порог отключения..

Еще вопрос.. Что если брать сигнал не после операционного усилителя а перед?? И использовать свой предусилитель .. Возможно даже с тонокомненсацией?
 
Последнее редактирование:

error2

New member
Регистрация
03.12.2009
Сообщения
191
Местоположение
Севастополь
Имя:
Humanoid ASIMO
Автомобиль
Accord 8 2010 2.0 AT Exe
Приветствую!
Я тоже так думал, и проверял :pioneer:
Из ГУ в усилитель который в багажнике идет пара (правый и левый) балансный сигнал, он NONFADING т.е. не регулируемый, регулируя громкость на ГУ уровень сигнала на нем не меняется, громкостью, балансом и тембром управляет усилитель в багажнике, в него по цифре приходят сигналы от ГУ и усилитель выставляет как надо громкость, тембры и прочее. Только при уровне громкости 0 сигнал там пропадает вообще, а при громкости 1-40 там уровень одинаковый. Получается, что выкинуть штатный усилитель не получится т.к. он управляет громкостью, либо выкинуть усилитель и этот сигнал заводить в другой обработчик звука и регулировать громкости и другое в нем, например Alpine PXE-H650, я сейчас обдумываю это... :whistle3:

Этот Alpine PXE-H650 можно подключить к кнопкам на руле, и управлять громкостью с руля, минуя штатный усилитель, более того в нем есть временная коррекция.

Ага, как я уже сказал из головы идет обычное стерео в балансе и усилитель получает по цифре данные от ГУ и уже рулит сигналом там, срезает где надо, тембры выставляет и прочее.
Не понимаю, какой смысл собирать что-то чтоб управлять этим усилителем? Задача от него избавиться наоборот. А вот собрать такое устройство, куда будет заходить балансный нерегулируемый сигнал, и устройство по командам головы будет регулировать громкость, было бы классно, но я думаю это мало вероятно, т.к. надо быть очень умным...

Тонкомпенсация на 20 наоборот включается, она после 20 начинает срезать бас, чтоб колонки типа играли громко, но при этом не перегружались от баса, типа вариант для реальных пацанчегов. Как её отключить скажите?, я не в курсе, если бы она отключалась, было бы отлично, как регулировать её я тоже не знаю, думаю это все зашито в прошивке усилителя.

Пробовали брать и до операционного усилителя, поднимая уровень сигнала своим операционным усилителем тоже поднимается шум т.к. шум есть составляющая сигнала, шум зарождается не в этих операционных усилителях что стоят, а где-то задолго до них, может на тех АЦП-ЦАП что там стоят внутри усилителя.

Вообще, смысл моих действий в чем, если взять просто линейку оттуда все вроде бы нормально, подаем на усилитель, ставим динамики модные, чувствительность на полную на усилителе ставим и делаем 20 громкость на ГУ, и получается довольно тихо, даем больше 20 и сразу пропадает бас, какой смысл тогда во внешних усилителях? и крутых динамиках, если они все обрезаются к чертовой бабушке ещё на линейке. Ну фиг с ним подумали мы поставим свои операционные усилители и поднимем уровень сигнала на линейке в два раза, чтоб пользоваться диапазоном громкости на ГУ от 1-20, то есть 20 был бы максимум и не было бы тонкомпенсации, все сделали, работает, НО очень большой шум идет на линейке, т.к. мы подняли уровень сигнала в два раза, а вместе с ним подняли и шумы, которые валят из усилителя штатного.

Получается замкнутый круг:

а) Без усиления сигнала, маленький уровень, и после 20 тонкомпенсация убирает бас.
б) Делаем усиление в 1.5-2 раза, уровня достаточно чтоб оперировать диапазоном громкости 1-20, но тогда появляется сильный шум.

Шум кстати и у Вас есть сейчас, поставьте уровень громкости 1 и послушайте пищалку в уголке двери, причем достаточно сильный, я думаю это шумит штатный усилитель.

Вот такая история :dntknw:
Вообще, эти японцы такую петрушку там намудрили, непонятно зачем все так усложнять было.
 
Последнее редактирование:

gurami

New member
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
11
Местоположение
Тамбов
Имя:
Андрей
Автомобиль
ФФ-2 2010г
error2 сказал(а):
Alpine PXE-H650, я сейчас обдумываю это...
Посмотри вот этот проц: Audison bit one.Я музыку на нём буду делать.
 

AlexBolt

New member
Регистрация
27.04.2010
Сообщения
21
Местоположение
Воробьевы горы
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord 08 exe, CB400 SF
Да, тонокомпенсация находится внутри этой микросхемы TL074 .. Но мне кажется это не тонокомпенсация, это сам усилитель убирает бас после 20 деления. Я имею ввиду, что эта микросхема, она универсальная, а система каким-то образом настроена именно под нашу аккустику, мне кажется усилитель сам перестраивает эквалайзер в этот момент.. Может такое быть? Ведь вы же пробовали другие предусилители взамен TL074.. И если они были без встроенной тонокомпенсации, то это доказывает что она здесь не при чем, обрезка частот происходит по другой причине.

Нам нужна электрическая структурная схема этого усилителя чтобы полностью во всем разобраться.. И возможно еще опытный радиолюбитель или профессионал )))

И еще.. Неужели нету такого звукового процессора, который мог бы считать этот долбанный сигнал управления долбанным усилителем в багажнике хонды аккорд?
Неужели Японцы изобрели велосипед и сделали шину управления усилителем, которая больше нигде не используется? Кто производитель сей Премиум Аудио Системы??

И я кстати слышал, что подобного рода системы используются в Мерсах и еще где-то.. Тока там вместо балансного входа оптика..

Тока что еще на нашем форуме вычитал, что бас режет голова.. Еще одно подтверждение тому что тонокомпенсация тут не при чем..
Но в этом есть и плюс! Можно смело выпаивать линейники из штатного усилителя и не грешить на него )) + еще разобрать голову, выпаять из неё конденсатор и катушку и вуаля ! )))))) Никакого среза баса ))
 
Последнее редактирование:

error2

New member
Регистрация
03.12.2009
Сообщения
191
Местоположение
Севастополь
Имя:
Humanoid ASIMO
Автомобиль
Accord 8 2010 2.0 AT Exe
Посмотри вот этот проц: Audison bit one.Я музыку на нём буду делать.

Про Bit One я конечно в курсе, изучал его уже. Классный аппарат, но есть два НО, 1) цена, 2) громкость регулировать можно только его выносным пультом, а я хочу на руле, вот привык на руле и все тут!
 

error2

New member
Регистрация
03.12.2009
Сообщения
191
Местоположение
Севастополь
Имя:
Humanoid ASIMO
Автомобиль
Accord 8 2010 2.0 AT Exe
AlexBolt, привет!

Нет, TL074 это обычный 4-х канальный операционный усилитель. Он просто усиливает сигнал до нужного уровня, чтоб подать на вход усилителя мощности (микросхемы TDA). Тон компенсацию делает не он, а процессор, который занимается тембром, там куча микросхем, какая именно не знаю, не вникал, да и нет у меня соответствующих знаний для этого. Эта микросхема TL074 ничего не решает в звуке, а только поднимает уровень сигнала например с 0.2В до 2В. В нашем случае менять её нет никакого смысла, шумы и тонкомпенсация зарождаются до неё. Чтоб понять, где зарождается тонкомпенсация надо быть семь пядей во лбу, она может делаться и аппаратно, т.е. какой-то процессор делает в зависимости от уровня сигнала или от кол-ва делений на громкости, а может реализовываться и программно, там даже есть какой-то разъем для перепрошивки этого штатного усилителя.

Схемы и принципов работы боюсь я найти нереально. А самим, это займет уйму времени и средств, чтоб разобраться что так откуда и куда :secret:

Я очень сомневаюсь, что где-то существует устройство, которое умеет понимать команды ГУ аккорда и брать нерегулируемый балансный сигнал и регулировать громкость на линейном выходе, такое как правило делается под заказ, думаете это кому-то нужно? Тут вот на всем форуме только мы с Вами думаем об этом, обывателю все равно, подключит высоковольтно и будет рад! По сервисной документации эта шина называется ELS DATA, что это я лично понятия не имею. А сам усилитель производства США, фирма Матсушита, это вроде Panasonic.

Не…, в мерсах все вроде намного сложнее, и совсем другие производители оборудования, и вообще все не так как у японцев, сравнивать не вижу смысла.

Вычитывайте что хотите :wink3:, я лично подключал и делал выводы для себя, кто-что там пишет мне все равно, пусть хоть пишут что выпаяли линейку под капотом и все классно работает! :acute:
Бас режет не голова. Я Вам говорю, что я подключал усилитель мощности к этим балансным выходам ГУ без усилителя который в багажнике, там постоянный сигнал нерегулируемый полнодиапазонный, крути не крути ручку громкости там звук одинаковый, что на 1, что на 40, и ничего не режется, как тогда голова делает тонкомпенсацию объясните!? Режет усилок в своих тембро-блоках когда голова ему сообщает что выставлен уровень громкости больше 20, логика примерно такая по моему мнению. Голова не производит регулировку уровня аудиосигнала собственноручно, и тонкомпенсация делается не в ней, а делается в усилителе.

Какие конденсаторы и катушки? Вы что бредите? :rofl::rofl::rofl:
Ну ладно выпаивайте линейки по вашему методу, потом расскажите, как Вы победили тонкомпенсацию! Я буду только рад :wink3:, если у Вас будет рабочий метод вывести линейку с нормальным уровнем сигнала и без тонкомпенсации! :pleasantry:

Я все таки думаю что наш выход это использовать внешний процессор звука, в него подавать нерегулируемый сигнал с головы, и регулировать громкость на процессоре.
А вообще всё это маньячество, надо подключать высоковольтно и перестать ломать себе голову. Хочется звука другого уровня надо ставить нормальное ГУ.

Фух, устал писать
 

Sasha199

Active member
Регистрация
28.10.2008
Сообщения
204
Местоположение
Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord 8-2008г 2.0L-sport
AlexBolt сказал(а):
Тока что еще на нашем форуме вычитал, что бас режет голова..
Это на 2.0л (без премиум), и на тыловых колонках. На фронте вроде не трогает.

Добавлено через 6 минут 43 секунды
error2 сказал(а):
Тонкомпенсация на 20 наоборот включается, она после 20 начинает срезать бас
Тонкомпенсация это вроде подъем НЧ и ВЧ при малом уровне громкости. А это получается какая-то тонкомпенсация-наоборот.

Добавлено через 16 минут 30 секунд
error2 сказал(а):
А вообще всё это маньячество, надо подключать высоковольтно и перестать ломать себе голову.
А что это изменит? Куда денутся шум и "тонкомпенсация"? А если они остаются, то через выпаянные линейники по моему лучше. Насколько мал уровень сигнала?
На шум забить, его слышно будет только в паузах. А штатный звук тоже "шумит"?
 
Последнее редактирование:

AlexBolt

New member
Регистрация
27.04.2010
Сообщения
21
Местоположение
Воробьевы горы
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord 08 exe, CB400 SF
Могу сказать только то, что я опираюсь только на ту информацию, которая на этом форуме. Тоесть, если режет сигнал усилитель при обнаружении уровня выше 20, значит вся вся обработка происходит именно в нем. Срез частот осуществляется двумя элементами - это катушка индуктивности и конденсатор, оба эти элементы должны быть определенной емкости, которая не может быть заложена в серийную ИМС. Из этого следует, что ИМС не может обезать эти частоты внутри себя, где-то есть эти элементы, которые нужно ликвидировать.. Что вы думаете?
 

error2

New member
Регистрация
03.12.2009
Сообщения
191
Местоположение
Севастополь
Имя:
Humanoid ASIMO
Автомобиль
Accord 8 2010 2.0 AT Exe
Sasha199 сказал(а):
А что это изменит? Куда денутся шум и "тонкомпенсация"? А если они остаются, то через выпаянные линейники по моему лучше. Насколько мал уровень сигнала?
На шум забить, его слышно будет только в паузах. А штатный звук тоже "шумит"?
Ничего не изменит, но не придется ничего ковырять. На линейке уровня мало чтоб на 20 иметь нормальную громкость, надо крутить до 30-40, и тогда все обрезается, если поднять уровень - шума много, даже в паузах такое слушать тошнит. Вообще-то, на все Ваши вопросы я уже давал ответ выше. :pleasantry:

AlexBolt сказал(а):
Могу сказать только то, что я опираюсь только на ту информацию, которая на этом форуме. Тоесть, если режет сигнал усилитель при обнаружении уровня выше 20, значит вся вся обработка происходит именно в нем.
Вы очень сообразительный! я Вам это уже две страницы объясняю :rofl:

AlexBolt сказал(а):
Срез частот осуществляется двумя элементами - это катушка индуктивности и конденсатор, оба эти элементы должны быть определенной емкости, которая не может быть заложена в серийную ИМС. Из этого следует, что ИМС не может обезать эти частоты внутри себя, где-то есть эти элементы, которые нужно ликвидировать.. Что вы думаете?

Не знаю что Вам ответить, моих знаний радиоэлектроники недостаточно чтоб рассуждать об этом. Катушек я там не видел, думаю все срезы реализуются в микросхемах.
 

TIER001

р707рр
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
251
Местоположение
Астрахань
Имя:
Рома
Автомобиль
кайен S
тоесть получается, хочешь нормального звука, в любом случае следует менять головное устройство? а куда девается кнопка авариек? блин так жалко штатное г\у...
 

error2

New member
Регистрация
03.12.2009
Сообщения
191
Местоположение
Севастополь
Имя:
Humanoid ASIMO
Автомобиль
Accord 8 2010 2.0 AT Exe
Не обязательно менять, можно поставить дополнительно 1дин в карман под климатом, либо в бардачек либо в место где подстаканники, а штатное ГУ оставить в покое.
 

Pahannet

New member
Регистрация
29.11.2010
Сообщения
109
Местоположение
Московская область
Имя:
Павел
Автомобиль
EXE 2008-был, сейчас Passat CC 2012
По моим наблюдениям вроде бы штатная система (премиум) срезает бас выше громкости 20, только если в настройках ГУ выставлен уровень баса (не саба) больше 0 (т.е. от +1 до +6), а на уровне 0 не срезает и уже на громкости 35 на "басистых" композициях начинает все хрипеть. А может мне и медведи по ушам побегали, если не прав прошу меня поправить.
 
Последнее редактирование:
Верх