Проект "Летучий Голландец" Honda Accord VIII

-Lis-

New member
Регистрация
29.06.2009
Сообщения
286
Местоположение
Таллинн
Имя:
Андрей
Автомобиль
Honda Accord TypeS MT 2008
Tasm сказал(а):
В чем проблема улитки при техосмотре, экология?

Сам факт наличия улитки под капотом техосмотр, я думаю, не завалит. Мне кажется у нас на такие вещи внимание не обращают (она ведь и всегда там типа могла быть). Главное что б выбросы были в норме, а что там под капотом всем пох, как мне кажется.
А если спросят: что это такое??? Скажу не знаю, мол в гараже у ВАГа посоветовали специальное устройство для повышения мощности
Мысли вслух: я так честно говоря не уверен в том что такое объяснение прокатит.
На ТО тоже не дураки работают, и если у них хоть какое-то сомнение в оригинальности конструкции будет, без бумажки от официального дилера подтверждающей возможность присутсвия данный приблуды на данном авто, чёрта с два они штамп о прохождении поставят.
Сам же знаешь, тут всё сертифицировано должно быть. Нет сертификата - значит незаконно в европе. Кэтбэк например, тут пофиг что есть японский Jasma сертификат и он, если мне память не изменяет, более строгий чем местный, но нет европейского сертификата - давай дасвидания.
Правда я за Эстонию говорю, может в других частях европы лояльнее к тюнингу относяться.

Добавлено через 9 минут 42 секунды
Ещё пример, насчёт под капот не смотрят. У меня стоит распрока 4x точечная от EuroR, так вот даже такая вроде бы невзрачная деталь была тщательнейшим образом проинспектирована на предмет установки и крепежа. У нас Аккордов то не мало, и они в принципе помнят что и как примерно должно быть на них, а у всех Аккордов просто две палки от стакана к перегородке. Докапываться правда инспектор не стал, возможно был не уверен в том что так не может быть, да и сидит всё на родных местах, но внимания к распорке было чрезмерно много.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Tasm

Tasm

Naturally aspirated
Регистрация
02.11.2010
Сообщения
1 072
Местоположение
Luxembourg
Имя:
Михаил
Автомобиль
Летучий голландец
Мысли вслух: я так честно говоря не уверен в том что такое объяснение прокатит.
На ТО тоже не дураки работают, и если у них хоть какое-то сомнение в оригинальности конструкции будет, без бумажки от официального дилера подтверждающей возможность присутсвия данный приблуды на данном авто, чёрта с два они штамп о прохождении поставят.
Сам же знаешь, тут всё сертифицировано должно быть. Нет сертификата - значит незаконно в европе. Кэтбэк например, тут пофиг что есть японский Jasma сертификат и он, если мне память не изменяет, более строгий чем местный, но нет европейского сертификата - давай дасвидания.
Правда я за Эстонию говорю, может в других частях европы лояльнее к тюнингу относяться.

Добавлено через 9 минут 42 секунды
Ещё пример, насчёт под капот не смотрят. У меня стоит распрока 4x точечная от EuroR, так вот даже такая вроде бы невзрачная деталь была тщательнейшим образом проинспектирована на предмет установки и крепежа. У нас Аккордов то не мало, и они в принципе помнят что и как примерно должно быть на них, а у всех Аккордов просто две палки от стакана к перегородке. Докапываться правда инспектор не стал, возможно был не уверен в том что так не может быть, да и сидит всё на родных местах, но внимания к распорке было чрезмерно много.

Спасибо за инфо, буду иметь ввиду!
Но у нас вроде бы лояльнее к этому относятся, по крайней мере знаю, что гаражи ставят и улитки и мясорубки и вообще что душа пожелает. Я когда на эту тему с ними разговаривал, сказали - нет проблем, поставим что хочешь, но подчеркнули, что с установленной downpipe я тех осмотр не пройду. Никаких предупреждений насчет других комплектующих мне не делали.

Кроме того, баян я не здесь покупал, я на нем из Москвы приехал своим ходом и здесь ставил на учет. Так вот когда проходил тех осмотр, присутствовал при всех проверках. Эти черти проверили все, вот буквально все: все лампочки, замки ремней, потыкали и подергали все рычажки и кнопочки, заставляли вертеть рулем - меряли люфт, отбивали подвесон на стенде, короче вот все проверили. Но что б моторный отсек открывали - не помню такого :rofl:
 

-Lis-

New member
Регистрация
29.06.2009
Сообщения
286
Местоположение
Таллинн
Имя:
Андрей
Автомобиль
Honda Accord TypeS MT 2008
Спасибо за инфо, буду иметь ввиду!
Но у нас вроде бы лояльнее к этому относятся, по крайней мере знаю, что гаражи ставят и улитки и мясорубки и вообще что душа пожелает. Я когда на эту тему с ними разговаривал, сказали - нет проблем, поставим что хочешь, но подчеркнули, что с установленной downpipe я тех осмотр не пройду. Никаких предупреждений насчет других комплектующих мне не делали.

Кроме того, баян я не здесь покупал, я на нем из Москвы приехал своим ходом и здесь ставил на учет. Так вот когда проходил тех осмотр, присутствовал при всех проверках. Эти черти проверили все, вот буквально все: все лампочки, замки ремней, потыкали и подергали все рычажки и кнопочки, заставляли вертеть рулем - меряли люфт, отбивали подвесон на стенде, короче вот все проверили. Но что б моторный отсек открывали - не помню такого :rofl:
Это здорово, что у вас лояльнее. Хотя всё равно пишешь, что проверяли всё с пристрастием, только что под капот не залезли, может забыли :wink3:
У нас конечно (пока ещё) можно решить вопрос с прохождением ТО, но с каждым годом всё сложнее и сложнее :(
 

-Lis-

New member
Регистрация
29.06.2009
Сообщения
286
Местоположение
Таллинн
Имя:
Андрей
Автомобиль
Honda Accord TypeS MT 2008
Ну я и говорю, что пока есть возможности, но надолго ли ещё...
А так, да, сам поражаюсь как многие авто ТО прошли :)
 

Tasm

Naturally aspirated
Регистрация
02.11.2010
Сообщения
1 072
Местоположение
Luxembourg
Имя:
Михаил
Автомобиль
Летучий голландец
Обещанные результаты на 102 топливе (Racelogic без roll out):

0-100 км/ч: 7.6 сек, IAT 10-13C.
100-200 км/ч: 24.4 сек, IAT 10-11C.

PS: oбновил первую страницу результатами и фото.
 

Tasm

Naturally aspirated
Регистрация
02.11.2010
Сообщения
1 072
Местоположение
Luxembourg
Имя:
Михаил
Автомобиль
Летучий голландец
Замерил на днях Racelogic тормозную динамику на новых тормозах!

Держака хорошего не было. Почувствовал еще когда делал замер 0-100 - буксовал больше обычного.

В общем, учитывая непрогретые толком тормоза и резину (сделал всего 3 попытки с перерывами) и холодный асфальт (температура окружающего воздуха +4) - результатом я доволен! Уверен, что при нормальной температуре асфальта и резины тормозной путь еще на пару метров короче будет точно. А хорошо прогретые тормоза вообще отдельная песня - цепляют злобно!

Результаты:

60-0 км/ч: 1.8 сек / 12.5 м
100-0 км/ч: 2.8 сек / 35.6 м

Резина: GoodYear Eagle F1 Asymmetric 2 (перед заметно изношен уже).
 
Последнее редактирование:

Tasm

Naturally aspirated
Регистрация
02.11.2010
Сообщения
1 072
Местоположение
Luxembourg
Имя:
Михаил
Автомобиль
Летучий голландец
Замерился наконец-то на стенде :smile3:
В скором времени еще заеду на тот стенд, где я сток мерил - для сравнения.
 

Вложения

  • Dyno results.jpg
    Dyno results.jpg
    254,7 КБ · Просмотры: 105

darkside

убиваю коробки ^^
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
5 957
Местоположение
Минск
Имя:
Никита
Автомобиль
Acura TSX '12 tech.pkg + Evo X MR '14
отличная цифра для стока. настройщик знает свое дело.
 
  • Like
Реакции: Tasm

maxpta

Active member
Регистрация
10.04.2012
Сообщения
237
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Maxim
Автомобиль
ACCORD 8 EXE 2010, AUDI A4 2.0 TFSI QUATTRO 2011

Tasm

Naturally aspirated
Регистрация
02.11.2010
Сообщения
1 072
Местоположение
Luxembourg
Имя:
Михаил
Автомобиль
Летучий голландец
может вопрос глуповат.... не догоняю, как с маховика возможно сделать замер мощности?

Тут есть профи в этом деле - пусть меня поправят:

в данном случае, да и чаще всего это делается путем расчета. Стенд измеряет мощность на колесах и потери в трансмиссии, а также на неподресоренные массы. Затем делается рассчет сил на маховике с учетов всех этих параметров. Т.е. в данном случае, да и в большинистве замеров, выложенных тут на форуме - это рассчетная величина, подверженная, само собой, определенным погрешностям и неточностям.

PS: есть еще моторные стенды, которые действительно напрямую с маховика снимают показатели, но это, естественно, на снятом с авто двигателе.
 

Bashmak

Moderator
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
2 896
Местоположение
Moscow
Имя:
Дмитрий-ヂ
Автомобиль
[:::::]
180-185 сил на колесах есть)))
 

Tasm

Naturally aspirated
Регистрация
02.11.2010
Сообщения
1 072
Местоположение
Luxembourg
Имя:
Михаил
Автомобиль
Летучий голландец
185 на колесах, да.

Рад, что тебя веселит такой результат. Для меня важно то, чего удалось добиться, в сравнении со стоком. Чуда никто не ждал, его и не произошло. А вот то, что 8 баян на автомате теперь едет на 2 (ДВЕ) секунды быстрее стока 0-100 я считаю очень неплохим результатом, при том что в движок никто не лазил. Тут Никита прав - настройщику большой респект.
 
Последнее редактирование:

KOSTIX

японовод со стажем
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
3 099
Местоположение
Москоу, Югг
Имя:
Костяныч
Автомобиль
CL9 2007
две секунды это действительно пропасть по ощущениям
 
  • Like
Реакции: Tasm

Pastor

Официально лифтован.
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
9 590
Местоположение
Нефтеюганск
Имя:
Сергей
Автомобиль
Кадиллак Эскелейд :))) Но я всё равно с форума не уйду. :)))
Tasm, Миха, читаю потихоньку темку. Класс.
 
  • Like
Реакции: Tasm

maxpta

Active member
Регистрация
10.04.2012
Сообщения
237
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Maxim
Автомобиль
ACCORD 8 EXE 2010, AUDI A4 2.0 TFSI QUATTRO 2011
Кто нибдь из знающих может рассказать по пунктам, как у топиксартера на первой странице сколько будет стоить это все добро в спб с работами?
 

Tasm

Naturally aspirated
Регистрация
02.11.2010
Сообщения
1 072
Местоположение
Luxembourg
Имя:
Михаил
Автомобиль
Летучий голландец
Tasm, Миха, читаю потихоньку темку. Класс.

Пасиб, Сереж! Стараюсь делать разные замеры и отчеты обо всем, может кому интересно или полезно будет знать наглядный выхлоп от тюнинга.
 

Shmell_Ekb

New member
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
397
Местоположение
Екатеринбург
Имя:
Шамиль
Автомобиль
Аккорд CL9 Atmoovosch
Tasm, по поводу 102RON интересно: замер делали с настройкой под 102 или просто залили и погнали?
Интересно какая там смесь вышла и углы, приход обусловлен углами или смесью или пониженным порогом детонации?
 
Последнее редактирование:
Верх