Vitaliy977
Member
- Регистрация
- 08.05.2013
- Сообщения
- 77
- Местоположение
- Архангельск
- Имя:
- Виталий
- Автомобиль
- Honda Accord VIII - 2010
Почему масло выбрал именно Motul 300V Power 5w40 ?
Почему масло выбрал именно Motul 300V Power 5w40 ?
Судя по фото пыльников у подвески нет? Грязи будет бояться. На нержавейку вся надежда
Мне нравится, что пружины двойные, с мягким "хелпером", такая подвеска при подпрыгивании лучше за дорогу цепляется.
Tasm...почему именно винты? Клиренс менять в зависимости от сезона? просто я тоже варианты разные о занижении подбираю и всё больше склоняюсь в сторону амортизаторов КОНИ Спорт + пружины. Чем меньше элементов в системе, тем она надёжнее.
Развальные рычаги задние ставил?
Tasm, Михаил поздравляю с покупкой, тормоза великолепные. Было как - то тут я задавал вопрос о том нужно ли настраивать/колибровать блок ABS после установки более эффективных тормозов на ось (перед, зад не имеет значения). отвечали все что это делать не нужно. даже не знаю, что тебе умного подсказать. По твоему описанию получается что при малейшем нажатии на педаль тормоза срабатывает АБС, значит видит что одно из колёс, а то и оба, блокируются. очень не хочется делать такой вывод, но возможно что-то не правильно собрали. после поездки тормозные диски примерно одной температуры?
Температура одинаковая и не особо горячие даже после серии из 10 торможений 100-20 км/ч, так что подклинивание исключаю. После того как вываливаются ошибки и ABS отключается - вообще отлично останавливается (ничео не блокируется), т.е. новое железо в порядке получается. Ну будем разбирать и смотреть, ошику считаем...
Температура одинаковая и не особо горячие даже после серии из 10 торможений 100-20 км/ч, так что подклинивание исключаю. После того как вываливаются ошибки и ABS отключается - вообще отлично останавливается (ничео не блокируется), т.е. новое железо в порядке получается. Ну будем разбирать и смотреть, ошику считаем...
загони на стенд для ТО, проверь разницу тормозных усилий по осям.
Спасибо за совет, земляк! Я тоже родом из Пензы :smile3:
Думаю дело в кольце ABS, скорее всего при сборке его криво воткнули...
На выходных разберем и посмотрим что там и как
Магнитное кольцо - одно целое с подшипником.
Погоди, Михаил! Магнитное кольцо - одно целое с подшипником. И, меня терзают смутные сомнения ... (с), что при замене тормозных дисков как-то трогают и подшипник.