Проект "Летучий Голландец" Honda Accord VIII

Vitaliy977

Member
Регистрация
08.05.2013
Сообщения
77
Местоположение
Архангельск
Имя:
Виталий
Автомобиль
Honda Accord VIII - 2010
Почему масло выбрал именно Motul 300V Power 5w40 ?
 

Tasm

Naturally aspirated
Регистрация
02.11.2010
Сообщения
1 072
Местоположение
Luxembourg
Имя:
Михаил
Автомобиль
Летучий голландец
В минувшую субботу наконец-то воткнули койловеры!

Подвеска стала упругой, собранной и четкой! Даже на наших скучных голландских автобанах стало интереснее ездить! Когда наваливал на тех участках, где профиль дороги как бы уходит чуть вниз, а потом резко обратно - авто будто прилипало и четко повторяло рельеф, а мою задницу пыталось по картинговому оторвать от кресла - я чуть не визжал от восторга! Первое, что вспомнилось, когда я ехал домой, это те ощущения от подвески, когда гонял суперкары на кольце в Зандворт, вот только поребриков не было что б их атаковать! Не один в один конечно, да и не могло быть так, но что-то похожее есть! Кто-то может скажет: "жесткова-то", а мне - самое то! Скорость прохождения поворотов подросла и возникло ощущение, что шин может нехватить, ведь раньше кренилось сильнее и я заранее сбавлял обороты, а теперь надо снова аккуратно щупать пределы...

Если оно так едет только на койловерах, что будет, если воткнуть правильный стаб??

Не смотря на то, что подвеска стала заметно жестче, дребезжание всего и вся на брусчатке практически пропало и даже начавшая было на ней погремлевать задняя полка, на койловерах молчит!

Теперь о настройке.
Эти стойки изначально протестированы и сертифицированы TUV именно под Аккорд, соответственно все параметры подобраны изготовителем под соответствующий вес и прочее. Соответственно ничего, кроме клиренса не регулируется. Я не хотел сильно ронять авто, т.к. у нас тут очень злые лежачие полицейские, но выкручивать на максимум естественно тоже не стали - не рекомендуется. В общем чутка окрутили вниз, а зад сделали на 1 см выше в угоду управляемости. На глаз это не особо заметно, болле того, глядя на фото до и после, я честно говоря разницы особой не вижу вообще.

Конечно надо еще поездить и посмотреть как оно пойдет дальше, но первое резюме следующее: подвеска с четко выраженным спортивным уклоном и не для плохих/пыльных/грязных дорог. Тем, кто не готов жертвовать комфортом в пользу управляемости - не рекомендую. Но те, кто как я, скучают по атаке поребриков в Мячково - будут, я думаю, в восторге!
 

Вложения

  • Lansingerland-20150411-00382_1.jpg
    Lansingerland-20150411-00382_1.jpg
    532,7 КБ · Просмотры: 74
  • Lansingerland-20150411-00386_1.jpg
    Lansingerland-20150411-00386_1.jpg
    410,9 КБ · Просмотры: 73
  • Lansingerland-20150411-00393_1.jpg
    Lansingerland-20150411-00393_1.jpg
    462 КБ · Просмотры: 72
Последнее редактирование:

Tasm

Naturally aspirated
Регистрация
02.11.2010
Сообщения
1 072
Местоположение
Luxembourg
Имя:
Михаил
Автомобиль
Летучий голландец
Почему масло выбрал именно Motul 300V Power 5w40 ?

"Motul" многие рекомендуют, и не только тут на форуме - отзывы о нем очень хорошие. "300V Power" одна из лучших их линеек для движков работающих под высокими нагрузками. Ребята, с которыми тут строим мой баян льют его в свои проекты давно и успешно, в том числе во всякие там GTR за 1000 сил и в тачки, которые они готовят для соревнований. А из-за того, что планирую работать над двиглом и поддавать ему потом хорошенько 5w40 думаю будет в самый раз, особенно учитывая мой пробег за 90,000 км и желание иногда учавствовать в трек днях.
 
Последнее редактирование:

Vitaliy977

Member
Регистрация
08.05.2013
Сообщения
77
Местоположение
Архангельск
Имя:
Виталий
Автомобиль
Honda Accord VIII - 2010
Судя по фото пыльников у подвески нет? Грязи будет бояться. На нержавейку вся надежда
 
  • Like
Реакции: Tasm

Tasm

Naturally aspirated
Регистрация
02.11.2010
Сообщения
1 072
Местоположение
Luxembourg
Имя:
Михаил
Автомобиль
Летучий голландец
Судя по фото пыльников у подвески нет? Грязи будет бояться. На нержавейку вся надежда

Да, ты прав - для пыльных дорог наверноее не самый лучший вариант в плане надежности... Но у нас тут пыли-грязи нет... Вообще.
 

Dm7 Accord

Ы как доллар
Регистрация
16.01.2008
Сообщения
558
Местоположение
Москва
Имя:
Аркадий
Автомобиль
2,4 MT 2003
Мне нравится, что пружины двойные, с мягким "хелпером", такая подвеска при подпрыгивании лучше за дорогу цепляется.
 
  • Like
Реакции: Tasm

Tasm

Naturally aspirated
Регистрация
02.11.2010
Сообщения
1 072
Местоположение
Luxembourg
Имя:
Михаил
Автомобиль
Летучий голландец
Мне нравится, что пружины двойные, с мягким "хелпером", такая подвеска при подпрыгивании лучше за дорогу цепляется.

Да, видимо это и дает эффект "прилипания" который я выше описал!
 

ViPGenn

Well-known member
Регистрация
20.09.2013
Сообщения
2 790
Местоположение
Москва
Имя:
Виталий
Автомобиль
HONDA ACCORD 2007 2,4 ЕХЕ + для улыбки
Tasm, Миша, красавец! Других слов не подберу. Кажется я что-то упустил, если не сложно, напомни: почему именно винты? Клиренс менять в зависимости от сезона? просто я тоже варианты разные о занижении подбираю и всё больше склоняюсь в сторону амортизаторов КОНИ Спорт + пружины. Чем меньше элементов в системе, тем она надёжнее.
 
  • Like
Реакции: Tasm

Tasm

Naturally aspirated
Регистрация
02.11.2010
Сообщения
1 072
Местоположение
Luxembourg
Имя:
Михаил
Автомобиль
Летучий голландец
Tasm...почему именно винты? Клиренс менять в зависимости от сезона? просто я тоже варианты разные о занижении подбираю и всё больше склоняюсь в сторону амортизаторов КОНИ Спорт + пружины. Чем меньше элементов в системе, тем она надёжнее.

Я когда выбирал подвеску не акцентировал внимание на том винты это или нет, т.к. желания занизить машину изначально не было (у нас тут очень злые лежачие). Мне нужно было что-то, на чем я мог бы устраивать время от времени вылазки на трек, но не зубодробилка. Эта начальная серия койловеров KW обладает именно таким набором характеристик и была мне порекомендована местными ребятами. Тут многие ездят на KW (в том числе на трек) - отзывы хорошие.

Согласен с тобой, что чем проще система, тем надежнее, но, как я уже писал, эти койловеры сертифицированы немецким TÜV для CU2, а значит прошли все необходимые испытания, тесты и по кинематическим характеристикам прекрасно для Баяна подходят.

В общем регулировка клиренса мне досталась как бы бонусом и хотя в зависимости от сезона мне это делать не надо (тут в Нидерландах только два сезона в году - весна и осень :smile3:), а вот для трек-дней или дальних перелетов по Германии будет очень даже кстати :Laie_68:
 

Vitaliy977

Member
Регистрация
08.05.2013
Сообщения
77
Местоположение
Архангельск
Имя:
Виталий
Автомобиль
Honda Accord VIII - 2010
Развальные рычаги задние ставил?
 

Tasm

Naturally aspirated
Регистрация
02.11.2010
Сообщения
1 072
Местоположение
Luxembourg
Имя:
Михаил
Автомобиль
Летучий голландец
Вчера наконец-то воткнули тормоза!
К сожалению, не могу ничего пока сказать об эффективности новых тормозов, т.к. во-первых еще прикатываю, а во-вторых с какого-то рожна заглючила ABS (срабатывает сразу же, даже от легкого касания тормоза), а потом вылезла целая гирлянда ошибок (ABS, VSA и TSA), что несколько омрачило настроение от установки... Скидывание клеммы не помогло. Ошибки "плавающие", т.е. пропадают, а пока их нет ABS глючит как я описал, потом выскакивает "новогодняя елка" ошибок и ABS видимо отрубается.

Может что-то не так собрали? Вроде лишних деталей не осталось :smile3:
Буду признателен за совет, если кто сталкивался с такой шляпой.
Надо разбираться...
 

Вложения

  • Lansingerland-20150418-00421_1.jpg
    Lansingerland-20150418-00421_1.jpg
    232,2 КБ · Просмотры: 47
  • Lansingerland-20150418-00426_1.jpg
    Lansingerland-20150418-00426_1.jpg
    183,7 КБ · Просмотры: 44
  • Lansingerland-20150418-00428_1.jpg
    Lansingerland-20150418-00428_1.jpg
    145,2 КБ · Просмотры: 37

ViPGenn

Well-known member
Регистрация
20.09.2013
Сообщения
2 790
Местоположение
Москва
Имя:
Виталий
Автомобиль
HONDA ACCORD 2007 2,4 ЕХЕ + для улыбки
Tasm, Михаил поздравляю с покупкой, тормоза великолепные. Было как - то тут я задавал вопрос о том нужно ли настраивать/колибровать блок ABS после установки более эффективных тормозов на ось (перед, зад не имеет значения). отвечали все что это делать не нужно. даже не знаю, что тебе умного подсказать. По твоему описанию получается что при малейшем нажатии на педаль тормоза срабатывает АБС, значит видит что одно из колёс, а то и оба, блокируются. очень не хочется делать такой вывод, но возможно что-то не правильно собрали. после поездки тормозные диски примерно одной температуры?
 
  • Like
Реакции: Tasm

Tasm

Naturally aspirated
Регистрация
02.11.2010
Сообщения
1 072
Местоположение
Luxembourg
Имя:
Михаил
Автомобиль
Летучий голландец
Tasm, Михаил поздравляю с покупкой, тормоза великолепные. Было как - то тут я задавал вопрос о том нужно ли настраивать/колибровать блок ABS после установки более эффективных тормозов на ось (перед, зад не имеет значения). отвечали все что это делать не нужно. даже не знаю, что тебе умного подсказать. По твоему описанию получается что при малейшем нажатии на педаль тормоза срабатывает АБС, значит видит что одно из колёс, а то и оба, блокируются. очень не хочется делать такой вывод, но возможно что-то не правильно собрали. после поездки тормозные диски примерно одной температуры?

Температура одинаковая и не особо горячие даже после серии из 10 торможений 100-20 км/ч, так что подклинивание исключаю. После того как вываливаются ошибки и ABS отключается - вообще отлично останавливается (ничео не блокируется), т.е. новое железо в порядке получается. Ну будем разбирать и смотреть, ошибку считаем...
 
Последнее редактирование:

ViPGenn

Well-known member
Регистрация
20.09.2013
Сообщения
2 790
Местоположение
Москва
Имя:
Виталий
Автомобиль
HONDA ACCORD 2007 2,4 ЕХЕ + для улыбки
Температура одинаковая и не особо горячие даже после серии из 10 торможений 100-20 км/ч, так что подклинивание исключаю. После того как вываливаются ошибки и ABS отключается - вообще отлично останавливается (ничео не блокируется), т.е. новое железо в порядке получается. Ну будем разбирать и смотреть, ошику считаем...

Да, тогда остаётся "железо" машины. Интересно, что заставляет АБС срабатывать - датчик даёт неверные показания или блок сошёл с ума. Если не трудно, расскажи потом что выявили и главное: как победили.
 

Dekado

Active member
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
400
Местоположение
Москва
Имя:
Антон
Автомобиль
Accord 2008 K26 TURBO
Температура одинаковая и не особо горячие даже после серии из 10 торможений 100-20 км/ч, так что подклинивание исключаю. После того как вываливаются ошибки и ABS отключается - вообще отлично останавливается (ничео не блокируется), т.е. новое железо в порядке получается. Ну будем разбирать и смотреть, ошику считаем...

загони на стенд для ТО, проверь разницу тормозных усилий по осям.
 
  • Like
Реакции: Tasm

Tasm

Naturally aspirated
Регистрация
02.11.2010
Сообщения
1 072
Местоположение
Luxembourg
Имя:
Михаил
Автомобиль
Летучий голландец
загони на стенд для ТО, проверь разницу тормозных усилий по осям.

Спасибо за совет, земляк! Я тоже родом из Пензы :smile3:
Думаю дело в кольце ABS, скорее всего при сборке его криво воткнули...
На выходных разберем и посмотрим что там и как :)
 

ViPGenn

Well-known member
Регистрация
20.09.2013
Сообщения
2 790
Местоположение
Москва
Имя:
Виталий
Автомобиль
HONDA ACCORD 2007 2,4 ЕХЕ + для улыбки
Спасибо за совет, земляк! Я тоже родом из Пензы :smile3:
Думаю дело в кольце ABS, скорее всего при сборке его криво воткнули...
На выходных разберем и посмотрим что там и как :)

Погоди, Михаил! Магнитное кольцо - одно целое с подшипником. И, меня терзают смутные сомнения ... (с), что при замене тормозных дисков как-то трогают и подшипник.
 

LGS9999

Well-known member
Регистрация
25.06.2009
Сообщения
1 072
Местоположение
Penza City
Имя:
Roman
Автомобиль
Honda Accord VII Exe
Магнитное кольцо - одно целое с подшипником.

Это где как, у кого-то на подшипнике магнитная полоса, например на маздах некоторых, у нас отдельно. и это большой плюс при замене подшипника :smile3:
 
  • Like
Реакции: Tasm

Tasm

Naturally aspirated
Регистрация
02.11.2010
Сообщения
1 072
Местоположение
Luxembourg
Имя:
Михаил
Автомобиль
Летучий голландец
Погоди, Михаил! Магнитное кольцо - одно целое с подшипником. И, меня терзают смутные сомнения ... (с), что при замене тормозных дисков как-то трогают и подшипник.

Не из-за дисков, а из-за шпилек. Ступицу снимали, чтобы поменять родные шпильки на более длинные и усиленные ARP.
 
Верх