Советую обратить внимание на 50931-SDA-A01.
я снял патрубок, который идет от коллектора к этому клапану. Согнул его, обмотал изолентой, затянул стяжкой, замотал изолентой свободный конец трубки. Особо изменений не заметил. как была топливная коррекция -10%-15% так и осталась. и дергание осталось.
Это одна из причин топливной коррекции. Значит у тебя дело в другом, читай предыдущие страницы этой ветки, много полезной информации
не соглашусь. вообще. Во первых он поменял "все подряд" не зря - возможно после этого его баян чувствует себя лучше любого другого баяна, на котором меняют только часть от поменянного им да и то только в рамках ТО.
А во вторых -в этой теме как никакой другой практически расписаны все нюансы работы двигателя во взаимосвязи с их практическом выражении, то есть как тот или иной элемент двигателя влияет на его фактическую работу. Соглашусь наверное только с одним - сейчас эта тема нужна в меньшей степени для решения проблемы провалов, а в большей - для устранения каких либо косяков с двигателями у других клубней.
не соглашусь. вообще. Во первых он поменял "все подряд" не зря - возможно после этого его баян чувствует себя лучше любого другого баяна, на котором меняют только часть от поменянного им да и то только в рамках ТО.
А во вторых -в этой теме как никакой другой практически расписаны все нюансы работы двигателя во взаимосвязи с их практическом выражении, то есть как тот или иной элемент двигателя влияет на его фактическую работу. Соглашусь наверное только с одним - сейчас эта тема нужна в меньшей степени для решения проблемы провалов, а в большей - для устранения каких либо косяков с двигателями у других клубней.
Какой клапан? у меня нет клапана егрКлапан глушил?У меня пару лет заглушен,кивков нет.
Я не про егр. читай,пост не мой но у меня так же. https://www.drive2.ru/l/548875381025801032/Какой клапан? у меня нет клапана егр