TapokNSK
New member
- Регистрация
- 13.12.2014
- Сообщения
- 103
- Местоположение
- Новосибирск
- Имя:
- Михаил
- Автомобиль
- пересел на 3 литровый Аутбэк
меня другая мысль посетила: а на восьмом то же самое есть не?
Вторая здравая мысль за несколько лет. Аллилуйя!!))
меня другая мысль посетила: а на восьмом то же самое есть не?
Vasavasa сказал(а):А МОЖЕТ так из за того что тип троник просто так работает!
ясно, значит восьмой аккорд не берём, какие остались варианты?Есть, я видел записывал.
Более того, это во всех автоматных хондах есть)
Парни, вы далеко ушли. Дело не в акпп совершенно. Провалы-это следствие неадаптированного дроссельного узла и ЭБУ. А вот причина невозможности адаптировать - неправильная воздушно-топливная смесь. Вот с этим и надо разбираться.
Заказал себе кое-что из Японии, как приедет посылка -поставлю запчасть и отпишусь. Цена вопроса 350 рублей в Японии, в России 950р. Работу не учитываю...копейки, но без сервиса никак.
Если проблема будет в этом, будет смешно)
Эта тема никогда не умрет ))))
Четвертый год слежу )))) правда я давно победил то, что меня беспокоило
в лс, чтоб не флудить, я тут уже отписывался
SPryanik сказал(а):Прочитал большую часть страниц данной записи и понял, что ничего не понял
Зимой появилась точно такая же проблема - отпускаешь газ, обороты уходят вниз и в районе 1700 резко падают до 800, потом подымаются до 1500 и уже после плавненько как и надо опускают до холостого. Ничего не трогал, никуда не лазил - спонтанно появилось и не уходит. Прочитал большую часть страниц данной записи и понял, что ничего не понял)
В момент резкого спада оборотов чувствуется пинок, толчок, не знаю как назвать. Вроде бы двигателем оттормаживает. Я вначале думал, что коробка пинается, пока не начал наблюдать, что пинок именно в момент этого провала оборотов, а не в моменты переключения.физически ощущаешь?
Можешь описать как решил проблему? СпасибоЭта тема никогда не умрет ))))
Четвертый год слежу )))) правда я давно победил то, что меня беспокоило