Подключение навигации в Accord 2.4 Executive AT

slden

Active member
Регистрация
24.01.2009
Сообщения
119
Местоположение
Тула
Имя:
Сергей
Автомобиль
Acura MDX
... циферки видно.
Да, и несколько странные ... Доверяться им опрометчиво, ибо это более название, чем реальные параметры .. С PC (win7) так же выдается на OEM монитор сигнал в формате 800x480, однако наблюдать их в нативе не удается. Вполне допускаю, что натив матрицы OEM монитора 800x480, на взглд - размер пикселя соответствует этому. Только ее контроллер работает для штатной иформации с разверткой 15 kHz в interlaced режиме (как в традиционных 480x234). Как факт - взяли PC с 7-го и он без всяких подстроек заработал на 9-м Premium. Воплощение в реальность контроллера с прошивкой, поддерживающей чересстрочную и прогрессивную развертки в дипазоне 15-31,5kHz достойно уважения, если это факт.
Самый простой способ продвинуться в понимании - посмотреть pic 800x480 с чередующимися светлыми и темными попиксельными столбцами. В нативе просматриваются все, иначе наблюдается выпадение и замыливание

Это типа девайсы, которые юзают с видеорегистраторами для непрерывной съемки? Которые могут по таймауту через N-часов или низкой напруге аккума рубить питание, а также превентить кратковременные сбои и скачки напряжения?
Именно так. Например, в проектах CarPC часто используется интеллигентные DC-DС w USB. Вряд ли могут оправдать прилагательное, но построить эффективную систему питания вполне

Спасибо за призрачную надежду. Будем ждать, вариантов больше нет. :)
Почему же призрачную - разработка автономного варианта Turn Logic в стадии завершения. Воплощать ли ее в образце - обсудим в личке
 

vint

New member
Регистрация
22.10.2014
Сообщения
46
Местоположение
Минск
Имя:
Виктор
Автомобиль
Honda Accord 2013 Premium 3.5 AT
Да, и несколько странные ... Доверяться им опрометчиво, ибо это более название, чем реальные параметры .. С PC (win7) так же выдается на OEM монитор сигнал в формате 800x480, однако наблюдать их в нативе не удается. Вполне допускаю, что натив матрицы OEM монитора 800x480, на взглд - размер пикселя соответствует этому. Только ее контроллер работает для штатной иформации с разверткой 15 kHz в interlaced режиме (как в традиционных 480x234). Как факт - взяли PC с 7-го и он без всяких подстроек заработал на 9-м Premium. Воплощение в реальность контроллера с прошивкой, поддерживающей чересстрочную и прогрессивную развертки в дипазоне 15-31,5kHz достойно уважения, если это факт.
Самый простой способ продвинуться в понимании - посмотреть pic 800x480 с чередующимися светлыми и темными попиксельными столбцами. В нативе просматриваются все, иначе наблюдается выпадение и замыливание
444 по вертикали из-за того, что 36 пикселей отъедает под себя панель задач с софтовыми кнопками. Поэтому система их не видит. Особенность "планшетного" интерфейса андроида.

Залил картинку с полосами, открыл в андромеде. Да, далека от идеала и такое чувство, что столбцов в два раза меньше. (горизонтальные полосы от несовпадения разверток с камерой телефона).
Потом я вспомнил, что у хонды в режиме "часы" есть возможность заливать и устанавливать свои валпаперы. Залил эту картинку туда, открыл в штатном режиме монитора. Совсем другое дело. Практически идеально, если не считать небольшой естественной интерференции.
Сделал фотки экрана. Оригинальный размер ~3mb, если я их начну пережимать и ресайзить, чтоб залить сюда, то качество потеряется еще больше. Поэтому, расшарил на гугель драйве. Можно скачать оригиналы и посмотреть нормальным локальным вьювером.
Андромеда
Нативный экран

Значит таки всетаки похоже 800х480 родная матрица, а Андромеда вещает в интерлейсе?
Я могу еще поспрашивать своих установщиков про детали согласования андромеды с моим экраном. Когда поеду к ним ставить микрофон и доделывать некоторые другие хотелки по сигналке.


Именно так. Например, в проектах CarPC часто используется интеллигентные DC-DС w USB. Вряд ли могут оправдать прилагательное, но построить эффективную систему питания вполне
Моя цель - продержать Андромеду включенной от аккума минимум с вечера, до следующего утра, когда двигатель снова заведется. Тогда она фактически будет работать все время и отпадет необходимость ждать загрузку каждый раз почти 2 минуты. В крайнем случае, при низком напряжении аккума все рубанется.
Раньше я слышал только про Power Magic Pro, которые выпускает небезызвестный BlackVue для своих видеорегистраторов. Покурил инет, нашел неплохой обзор подобных девайсов: Battery Discharge Prevention
Там же есть хорошая табличка зависимости напряжения от степени заряда аккума и температуры окружающей среды.
Для себя выбрал Lukas LK-350
Мне нравится, что он с экранчиком, удобно выставлять параметры, а не дипами в двоичной системе выщелкивать, как на Power Magic. И у него более широкий диапазон выбора граничного напряжения для обрубания питания (от 11.6 до 12.4В). На Power Magic максимум 11.8В, что на мой взгляд, в морозы будет маловато. Практика покажет :)
Цена вопроса на ебае ~40 баксов.
Единственный плюс Power Magic - более высокий максимальный ток. 2А против 1А у Lukas. Но мне кажется, потребление Андромеды без экрана не превысит 1А, надо будет померять. Для уменьшения потребления можно отключать на время стоянки или на ночь Wifi, 3G, GPS. Можно написать скриптец, который будет делать это автоматически по событию или каким-либо условиям. Буду общаться с разработчиками из car-solutions, можно ли как-нибудь организовать событие перехода на питание от батарей, как в обычных смартфонах. Тогда по нему можно будет обрубать все лишнее, чтобы минимизировать потребление.

Если не хочется садить аккум, то есть еще штука под названием Lukas LK-530. Это полноценный мини-UPS, который при обрубании бортовой сети питает подключенный девайс от собственного аккума емкостью 2600 мАч. За такую фичу придется заплатить лишних 40-50 баксов (цена на ебае порядка $80-90).

На форуме car-solutions открою ветку с вопросами разработчикам по Андромеде (потом скину сюда ссылку, если кому будет интересно). Там и выясню все, что мне нужно. Еще, как минимум, нужен рут. Без него невозможно управлять некоторыми параметрами в автоматическом режиме (например вкл/выкл GPS) и без него не работает Secure Settings утилита, которая открывает широкие возможности по автоматическому управлению системными функциями андроида.


Почему же призрачную - разработка автономного варианта Turn Logic в стадии завершения. Воплощать ли ее в образце - обсудим в личке
Отлично, стукнусь в личку в ближайшее время.


PS. Что нового удалось обнаружить в результате поюзания Андромеды.
Минус. Некоторые девайсы она ошибочно распознает, как хардварную клавиатуру и автоматом врубает режим использования хардварной клавиатуры (как например в случае с моей радио-мышью). Из-за этого экранная клавиатура не появляется. Приходится после каждой загрузки андроида лезть в настройки клавы (благо они доступны прямо из панели задач) и вырубать хардварную клаву.
На форуме разработчиков уже описан этот баг. По сути - это баг разработчиков китайских мышек и прочих pointer-девайсов, которые зашивают неправильные идентификаторы оборудования. Но, тем не менее, факт остается фактом и нет возможности при загрузке принудительно отключить использование хардварной клавы. Возможно, наличие рута позволит мне найти способ отключить эту хрень. Попробую также попинать разработчиков по этому вопросу.

Плюс. Если вы используете видеорегистратор BlackVue, который без экранчика, но с Wifi интерфейсом. Под андроид есть утилитка BlackVue, которая позволяет подцепить регик и транслировать изображение с регика на экран андроида. Очень удобно, имхо.
Я пока только раздумываю над тем, чтобы купить BlackVue DR600GW. Если уговорюсь, то расскажу позже о результатах "интеграции" :)
 

vint

New member
Регистрация
22.10.2014
Сообщения
46
Местоположение
Минск
Имя:
Виктор
Автомобиль
Honda Accord 2013 Premium 3.5 AT
Плюс. Если вы используете видеорегистратор BlackVue, который без экранчика, но с Wifi интерфейсом. Под андроид есть утилитка BlackVue, которая позволяет подцепить регик и транслировать изображение с регика на экран андроида. Очень удобно, имхо.
Я пока только раздумываю над тем, чтобы купить BlackVue DR600GW. Если уговорюсь, то расскажу позже о результатах "интеграции" :)

Выяснил детали. Транслировать не получится. Там все очень сложно. Проц не справится и скорости потока не хватит по вайфаю лить это все.
В лучшем случае можно просто скачать с регика на Андромеду видосы и просмотреть их. Опять же, если на Андромеде хватит проца посунуть эти видео. Там достаточно большой поток и тяжелый кодек.
К тому же, очень много экземпляров этих региков имеют проблемы с фокусом. И его потом надо разбирать и методом итераций подкручивать фокус. Мое мнение - в регике за три листа что-то еще допиливать напильником и доводить до ума - это маразм. Отказался от этой идеи.
 

Demon_L

New member
Регистрация
18.11.2013
Сообщения
57
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Accord IX Exe Blue
А кто-нибудь изучал эту тему: http://www.kaptrader.com/honda_acc_s1.html
Подкупает то, что система получается "апгрейдабельной", т.к. всю вычислительную нагрузку берет на себя смартфон. Непонятен лишь момент с теми же камерами, особенно LW.
 
Последнее редактирование:

vint

New member
Регистрация
22.10.2014
Сообщения
46
Местоположение
Минск
Имя:
Виктор
Автомобиль
Honda Accord 2013 Premium 3.5 AT
А кто-нибудь изучал эту тему: http://www.kaptrader.com/honda_acc_s1.html
Подкупает то, что система получается "апгрейдабельной", т.к. всю вычислительную нагрузку берет на себя смартфон. Непонятен лишь момент с теми же камерами, особенно LW.

Подключение к монику через все тот же GVIF интерфейс. Соответственно, проблема с LW камерой никуда не денется.
Немного изучал этот вопрос, но не слишком глубоко. Мне не понравилась идея, что постоянно надо цеплять телефон. Хотелось самостоятельной системы.
Дополнительно к GVIF интерфейсу надо докупать AllShare Cast донгл. Для самсунга - это около 70 бачей на амазоне. По сути это обычный вайфай модуль, который принимает поток от телефона по вайфаю и пихает его в стандартный hdmi по проводу. Не знаю, насколько эти донглы совсестимы с различными моделями телефонов. Везде в рекламках заявляются только айфоны и самсунги. По сути AllShare - это тот же DLNA, только немного модифицированный самсунгом. Не знаю насчет обратной совместимости со стандартным DLNA, но мне пришлось повозиться, когда подключал внешний DLNA-сервер к телику самсунг. Minidlna встает без проблем, а вот MediaTomb пробовал - его пришлось патчить и перекомпиливать именно из-за проблем с самсунговскими модификациями протокола DLNA.
А про айфоны не в курсе вообще.
Поэтому перед покупкой желательно проверить совместимость телефона с AllShare донглом. Также, вполне возможно, что есть аналогичные китайские девайсы, работающие по стандартному DLNA и цепляющиеся на любые андройд-смартфоны.

Еще такой момент надо учесть. Насколько сильно будет греться телефон при трансляции потока, и плюс еще вайфай. Постоянная повышенная температура корпуса телефона будет негативно влиять на батарейку. Они очень не любят перегрев. Хороший смартфон жалко будет убивать. Как вариант можно купить китайца за сотку баксов и поставить его на постоянку в машину. Но опять же, дешевый телефон будет дохловат по производительности. А дорогой увеличит суммарный бюджет проекта.

PS. Где-то на drive2.ru вроде встречал статью, как чел самостоятельно подключал это все к своей машине. Достаточно подробно, чтобы повторить.
 
Последнее редактирование:

vint

New member
Регистрация
22.10.2014
Сообщения
46
Местоположение
Минск
Имя:
Виктор
Автомобиль
Honda Accord 2013 Premium 3.5 AT
slden, не могу отправить Вам личное сообщение.
"slden превысил(а) максимальный объём сохранённых личных сообщений и не может получать новые сообщения, пока не удалит часть старых."
 

slden

Active member
Регистрация
24.01.2009
Сообщения
119
Местоположение
Тула
Имя:
Сергей
Автомобиль
Acura MDX
Значит таки всетаки похоже 800х480 родная матрица, а Андромеда вещает в интерлейсе?
Видимо так, только позитива в этом мало. Часы с нативными обоями реализованы в мониторе атономно, а на его GVIF входе дифракционная маска для видеосигнала с низкими параметрами развертки
Моя цель - продержать Андромеду включенной от аккума минимум с вечера, до следующего утра
В общем идея реализуемая, если аппетит устройства в спящем режиме находится в разумных (<100mA) пределах
Там же есть хорошая табличка зависимости напряжения от степени заряда аккума и температуры окружающей среды.
Практика показывает, что зависимость от температуры необходимо корректировать на степень изношенности аккумулятора, т.е. осуществлять выбор порогового напряжения отключения нагрузки с учетом этого фактора и его возможной динамики
Для себя выбрал Lukas LK-350
Не нашел параметров потребления Andromedia, в связи с чем к некоторым показателям Lukas LK-350 следует отнестись с настороженностью.
В их числе:
- Input Voltage (11V-15V) - весьма узкий диапазон, высокий риск сброса системы в момент старта двигателя
- Output Electric Current (Not higher than Max 1A) - невысокий показатель, может быть критичен для Andromedia
Так же важно, по какому алгоритму в Lukas LK-350 реализовано отключение нагрузки по установленному показателю порогового напряжения
"slden превысил(а) максимальный объём сохранённых личных сообщений и не может получать новые сообщения ...
почистил, sorry
 

KBD

New member
Регистрация
17.02.2009
Сообщения
21
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Аккорд
vint А можно контакты установщиков и цену вопроса узнать?
 

vint

New member
Регистрация
22.10.2014
Сообщения
46
Местоположение
Минск
Имя:
Виктор
Автомобиль
Honda Accord 2013 Premium 3.5 AT

vint

New member
Регистрация
22.10.2014
Сообщения
46
Местоположение
Минск
Имя:
Виктор
Автомобиль
Honda Accord 2013 Premium 3.5 AT
В общем идея реализуемая, если аппетит устройства в спящем режиме находится в разумных (<100mA) пределах
предполагаю, что примерно так и будет. практика покажет :)
в премиум еще и аккум усиленный стоит, думаю все будет гут.
в крайнем случае, буду использовать в режиме выключения по таймауту (на час-два). на ночь андромеду можно и вырубить. а в течение дня на коротких стоянках или заправке, когда приходится на пару минут вырубать зажигание, а потом заново загружать систему - очень напрягает. даже такой режим даст большой плюс в юзабельности устройства в течение дня.

для примерной оценки потребления андроидом поставил на телефон (Sony Z2) софтину мониторящую ток потребления. при выключенном экране и включенном вайфае средний ток за час колеблется в пределах 20-70мА. очень редко бывает 100мА. понятно, что очень приблизительная оценка и сильно зависит от железа и настройки режимов энергосбережения системы. но всетаки.

Практика показывает, что зависимость от температуры необходимо корректировать на степень изношенности аккумулятора, т.е. осуществлять выбор порогового напряжения отключения нагрузки с учетом этого фактора и его возможной динамики
ну это очевидно :)

Не нашел параметров потребления Andromedia, в связи с чем к некоторым показателям Lukas LK-350 следует отнестись с настороженностью.
В их числе:
- Input Voltage (11V-15V) - весьма узкий диапазон, высокий риск сброса системы в момент старта двигателя
- Output Electric Current (Not higher than Max 1A) - невысокий показатель, может быть критичен для Andromedia
Так же важно, по какому алгоритму в Lukas LK-350 реализовано отключение нагрузки по установленному показателю порогового напряжения
пообщался с техподдержкой андромеды на форуме. дали рут, теперь можно воротить дела с системой и писать скрипты :)
они сказали, что ток потребления до ~500мА. должно хватить 1А. USB-хаб для внешних устройств - активный, они не будут влиять на потребление основного блока от аккума.
по поводу диапазона рабочих напряжений - согласен. в момент старта напруга может падать до 10В, очень велика вероятность сброса системы. но в фичах устройства как раз заявляется защита от таких вот просадок. надеюсь, будет работать.
в крайнем случае можно на входе поставить чтонть типа step-up конвертера, который будет принимать от аккума широкий диапазон напряжений (например от 3 до 12В), а на выходе выдавать стабильные 12В.
чтонть типа такого DC-DC step-up converter.
вобщем, заказал Lukas. через месяц приедет. к тому времени как раз и TurnLogic подтянется. и будем подключать.

Добавлено через 7 минут 26 секунд
Приехал с алика вышеупомянутый беспроводной тачпад для управления Андромедой.
В целом надежды оправдал на 100%.
Покатаюсь несколько дней, оценю юзабельность, проверю автономность встроенного аккума. Выберу наиболее удобное место расположения (пока вижу два более менее подходящих варианта - непосредственно перед экраном или на подстаканнике возле КПП),
Позже отпишусь подробнее о результатах поюзания, сделаю пару фоток.
 

Romanych

New member
Регистрация
25.07.2014
Сообщения
2
Местоположение
-
Имя:
Romanych
Автомобиль
-
Еще вариант с GVIF MyDean 9042. Но не все ясно, как работает переключение на LW.
 

zerostok

New member
Регистрация
25.12.2013
Сообщения
70
Местоположение
Волгоград
Имя:
Илья
Автомобиль
Honda Accord 2013 Elegance
Реализация всех навигаций с Iphone на штатную голову. Цена вопроса 1.5 руб + паяльник.
http://accord-russia.ru/showthread.php?t=99160

Ага, разобрать родную голову, что то туда впаивать... Это конечно компенсирует ся ценой на жуткие гаджеты за тыщу рублей, но перебор с заморочками. Аналогично подключением сабвуфера к штатной голове путем выпайки линейных выходов.... Херь вобщем на мой взгляд. проще айпад бушный примастырить куда нибудь и звук от него через усби подать.
 

Acop

Воин ВСРФ спаси и помилуй
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
9 278
Местоположение
деревня Крюково
Имя:
Иван
Автомобиль
9С18М1
ох уж эти теоретики хипстеры мимопроходящие
все у них с помощью бу айпад решается
 

zerostok

New member
Регистрация
25.12.2013
Сообщения
70
Местоположение
Волгоград
Имя:
Илья
Автомобиль
Honda Accord 2013 Elegance
Уважаемый, вы хипстера ищите в зеркале, больше шансов)))
Я уже за 3 года привык музыку из вконтакта в онлайне слушать с айфона. Ну и в поездках включаю на нем навигатор и ставлю его в район пепельницы - как раз становится. Собственно айпад мини прекрасно ставится посредством своего чехла на место верхнего экрана, закрывая его, подключая через усб. В итоге имеем картинку и звук.
Чем это хуже описаной выше инструкции - неясно. особенно если требуется тупо навигатор и звук через колонки.
Куда более хипстерское решение - заколхозить с помощью тумплер через вход камеры заднего вида видеосигнал который передается с айфона через вайфайна коробочку, а оттуда на конвертер, питать всё это не от бортовой сети, и судя по описанию автора - с довольно отвратительной картинкой....

Прошу прощения если кого то обижаю... Не со зла.
 
Последнее редактирование:

couserval

Well-known member
Регистрация
06.11.2013
Сообщения
776
Местоположение
Курск
Имя:
Сергей
Автомобиль
Accord IX Sport AT 2013
Не знаю, кто такой хипстер (как, впрочем, и айпад мини :)), но лично я музыку слушаю с телефона (андроид), подключенного через синезуб к ГУ (звук получается значительно лучше, чем с СИДИ или флешки за счет процессора и эквалайзера в телефоне).
Когда нужна навигация - включаю ее на том же телефоне и ставлю его к верхнему экрану (держится тоже при помощи чехла), но чаще просто кидаю в хлебницу - мне достаточно звуковых оповещений навигации, которые телефон сам замечательно накладывает на проигрываемую музыку.
ИМХО, единственный (но неоспоримый) плюс в варианте olegius - возможность задействовать верхний экран, который во всех комплектациях, кроме NAVI, непонятно, зачем нужен (в EXE - хоть для камер, а в Elegance и Sport - для часов :))
 

zerostok

New member
Регистрация
25.12.2013
Сообщения
70
Местоположение
Волгоград
Имя:
Илья
Автомобиль
Honda Accord 2013 Elegance
Не знаю, кто такой хипстер (как, впрочем, и айпад мини :)), но лично я музыку слушаю с телефона (андроид), подключенного через синезуб к ГУ (звук получается значительно лучше, чем с СИДИ или флешки за счет процессора и эквалайзера в телефоне).
Когда нужна навигация - включаю ее на том же телефоне и ставлю его к верхнему экрану (держится тоже при помощи чехла), но чаще просто кидаю в хлебницу - мне достаточно звуковых оповещений навигации, которые телефон сам замечательно накладывает на проигрываемую музыку.
ИМХО, единственный (но неоспоримый) плюс в варианте olegius - возможность задействовать верхний экран, который во всех комплектациях, кроме NAVI, непонятно, зачем нужен (в EXE - хоть для камер, а в Elegance и Sport - для часов :))

Хорошо когда есть блютуз)
 

couserval

Well-known member
Регистрация
06.11.2013
Сообщения
776
Местоположение
Курск
Имя:
Сергей
Автомобиль
Accord IX Sport AT 2013
zerostok,
[OFF]
zerostok сказал(а):
Хорошо когда есть блютуз)
А что в айпаде нет блютуз? (я не в теме).

С хипстером разобрался)))

Свитер, перешедший к вам от бабушки, очки в стиле Боба Дилана плюс бриджи из джинсовой ткани, кеды „Converse“ и банка „Pabst“ — бам, вот вам и хипстер
[/OFF]
 

Noise

New member
Регистрация
15.04.2014
Сообщения
50
Местоположение
Севастополь
Имя:
Виталий
Автомобиль
Accord 9th EXE/Navi
Не знаю, кто такой хипстер (как, впрочем, и айпад мини :)), но лично я музыку слушаю с телефона (андроид), подключенного через синезуб к ГУ (звук получается значительно лучше, чем с СИДИ или флешки за счет процессора и эквалайзера в телефоне).
Когда нужна навигация - включаю ее на том же телефоне и ставлю его к верхнему экрану (держится тоже при помощи чехла), но чаще просто кидаю в хлебницу - мне достаточно звуковых оповещений навигации, которые телефон сам замечательно накладывает на проигрываемую музыку.
ИМХО, единственный (но неоспоримый) плюс в варианте olegius - возможность задействовать верхний экран, который во всех комплектациях, кроме NAVI, непонятно, зачем нужен (в EXE - хоть для камер, а в Elegance и Sport - для часов :))

Кааак? Кааак блютус может быть лучше? Вам только кажется, что звук лучше, вы просто выезжаете за счет более многочастотного эквалайзера. Зуб чтобы облегчить себе передачу на устройство урезает частоты. Да и я на сто процентов уверен у нас в машине стоит далеко не продвинутая версия блютуса. У меня к примеру есть портативная колоночка фирмы Босе сандлинк мини спец зат только под музыку и есть телефон галактика s4 и вот когда по зубу и по проводу я со своим любительским музыкальным слухом слышу каласальную разницу. (Чтобы не быть голословным http://stereo.ru/to/7p99w-bluetooth-audio-harakteristiki-besprovodnogo-zvuka )
 

couserval

Well-known member
Регистрация
06.11.2013
Сообщения
776
Местоположение
Курск
Имя:
Сергей
Автомобиль
Accord IX Sport AT 2013
Noise сказал(а):
вы просто выезжаете за счет более многочастотного эквалайзера.
Именно об этом я вообще-то и писал... А так, фломастеры, как известно все разные, как на вкус, так и на цвет.
Noise сказал(а):
Вам только кажется, что звук лучше
Вот этой фразы не понял. В чем разница между "действительно" хорошим звуком и тем, который таковым "кажется"? Если я слышу достаточно широкий спектр, не слышу искажений, могу при этом настроить эквалайзер как мне нравится - что в этом плохого?
Если бы Вы возмутились качеством звука штатной магнитолы в целом - я бы понял, а так - непоня-я-ятно (с).

З.Ы. По ссылке даже ходить не буду)))
 
Последнее редактирование:
Верх