Подключение навигации в Accord 2.4 Executive AT

ae6539be

New member
Регистрация
01.02.2014
Сообщения
28
Местоположение
Днепропетровск
Имя:
Александр
Автомобиль
Лансер 9 , Аккорд IХ 2013 Белый
Добрый день.

Ребята, у нас будет работать такая хрень? Цитата - "Технология MHL (Mobile High-Definition Link) по сути объединяет возможности интерфейсов HDMI и USB. Смартфоны, оснащенные ею, можно подключать к мониторам, телевизорам, автомобильным центрам и другим устройствам с дисплеями через порт USB. Само собой, нужно, чтобы MHL поддерживалась как смартфоном, так и монитором. MHL активно используется в мобильных гаджетах Sony, HTC, Samsung, LG, Huaiwei, ZTE, Sharp, Fujitsu и других. Производители мониторов ее также внедряют весьма активно – все последние модели Samsung, Toshiba, LG, Sharp, Sony, Philips, Acer, AOC, Asus и многих других поддерживают MHL. Смартфон можно подключить к медиаресиверам Pioneer, Onkyo, Yamaha и моделям некоторых других производителей, и изображение со звуком будет транслироваться на любые экраны и аудиосистемы, подключенные к ресиверу. Наконец, из производителей автомагнитол MHL внедряют в свои системы Pioneer, JVC/Kenwood и Panasonic."
Местные ребята сказали что заработает (если стоит камера) за 200$ . Может там ничего военного нет? И можно обойтись малой кровью...
 

KBD

New member
Регистрация
17.02.2009
Сообщения
21
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Аккорд
ae6539be сказал(а):
Ребята, у нас будет работать такая хрень? Цитата - "Технология MHL (Mobile High-Definition Link) по сути объединяет возможности интерфейсов HDMI и USB. Смартфоны, оснащенные ею, можно подключать к мониторам, телевизорам, автомобильным центрам и другим устройствам с дисплеями через порт USB. Само собой, нужно, чтобы MHL поддерживалась как смартфоном, так и монитором. MHL активно используется в мобильных гаджетах Sony, HTC, Samsung, LG, Huaiwei, ZTE, Sharp, Fujitsu и других. Производители мониторов ее также внедряют весьма активно – все последние модели Samsung, Toshiba, LG, Sharp, Sony, Philips, Acer, AOC, Asus и многих других поддерживают MHL. Смартфон можно подключить к медиаресиверам Pioneer, Onkyo, Yamaha и моделям некоторых других производителей, и изображение со звуком будет транслироваться на любые экраны и аудиосистемы, подключенные к ресиверу. Наконец, из производителей автомагнитол MHL внедряют в свои системы Pioneer, JVC/Kenwood и Panasonic."
Местные ребята сказали что заработает (если стоит камера) за 200$ . Может там ничего военного нет? И можно обойтись малой кровью...
Будет, если установить KIVIC ONE или что-то подобное.
 

Demon_L

New member
Регистрация
18.11.2013
Сообщения
57
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Accord IX Exe Blue
Денис.,
Прошу прощения, что не написал сразу, но после оплаты буквально через день я отменил заказ. Пришел к выводу, что камера в зеркале по-любому работать не будет, да и заднего вида под вопросом...
В общем решил искать владельца авто со штатной навигацией, готового поменяться ГУ со мной (с моей доплатой). Думаю, кто продает, тем будет интересно, т.к. при продаже машины навигация на цену скорее всего не повлияет, а тут есть возможность доп. выгоды. Размер доплаты обсуждается.
 

Eduard V

Member
Регистрация
21.06.2014
Сообщения
45
Местоположение
Ухта
Имя:
Эдуард
Автомобиль
Honda Accord Premium 3.5L/281 6AT 4D, 2013
Никто не интересовался этим устройством? Ему бы еще модуль ДУ с тачпадом.
http://www.navishop.ru/m/catalog/27/#/m/catalog/27/2456/
А может кто-то уже установил и поделится впечатлениями? :search:
 

vint

New member
Регистрация
22.10.2014
Сообщения
46
Местоположение
Минск
Имя:
Виктор
Автомобиль
Honda Accord 2013 Premium 3.5 AT
На следующей неделе устанавливаю вот это:
http://car-solutions.com/en/andromeda-navigation-box-on-android-for-oem-monitors.php
подключается к основному монитору через вот это:
http://car-solutions.com/en/video-interface-with-navigation-for-honda-accord-2013.php

на выходе получается полноценный андройд 4 со всеми вытекающими плюсами.
3g и wifi в комплекте. можно раздавать инет на салон.
также в комплекте usb-хаб на кучу портов, который можно красиво разместить за бардачком и подключать туда абсолютно любые интерфейсы вплоть до мышей и клавиатур.

на экран можно подключить сенсорную матрицу. но установщик не очень хочет с ней морочиться. грит могут быть проблемы. да и в случае сенсора придется снимать защитный прозрачный кожух перед экраном. этого тоже не очень хочется делать, чтоб не вызывать лишних вопросов у официалов.

сначала очень хотел сенсорный экран, но потом подумал и решил нахер надо.
управлять этим девайсом планирую вот с такой штуки:
http://www.aliexpress.com/item/LOFR...-For-Windows-8-Android-TV-Box/2028738573.html
размером с 5" смартфон, отлично ляжет на площадку перед дисплеем и отлично можно будет водить по ней пальцем. к тому же, такой вариант более универсальный. можно передать "пульт" пассажиру или на задние сиденья.
как вариант, установщик посоветовал аэромышь. air mouse, хрень с гироскопом и парочкой кнопок. берешь в руку и наклоняя в разные стороны управляешь курсором.
вот здесь их куча разных вариантов:
http://car-solutions.com/en/accessories/air-mouse-and-remote-controls
вплоть до совмещенных с клавой. на алиэкспресе можно взять чуть дешевле.
не знаю, насколько это будет удобно, может закажу с алика поиграться. но по мне тачпад лучше.

насчет переключения на навигацию. пришел в голову интересный вариант. на руле возле джойстика есть кнопка Display для переключения режимов верхнего дисплея (музыка, трип1, трпи2, часы). можно попробовать подцепить отображение нави на один из режимов, например часы, они нафиг не нужны. и тогда будет вообще мега удобно. спрошу установщика, возможно ли это. изначально он говорил, что переключаться на нави будет кнопкой source.

цена оборудования в наших краях - порядка 800 бачей, плюс установка.
на мой взгляд, гораздо удобнее, чем менять всю голову на китайское рожно. это, конечно, тоже китайское рожно, но оно только дополняет штатный функционал и никак на него не влияет. штатная логика с перекрытием изображения и приоритетным выводом камер сохраняется.
по сравнению со штатной навигацией, преимущества навитела, яндекса и прочих ситигидов очевидны. а ценник становится в половину меньше штатной навигации. сохраняется хлебница. и удобство управления с тачпада на мой вгляд лучше штатного нави-джойстика (юзал до этого на акуре).
 

slden

Active member
Регистрация
24.01.2009
Сообщения
119
Местоположение
Тула
Имя:
Сергей
Автомобиль
Acura MDX
О комплектации вашего авто можно только догадываться, предположим, что без навигации. В этом случае, каким образом планируется поддержка заявленных в Andromedia 800x480 для 7" на стоковом 8" (15 khz) мониторе вашего автомобиля?

... изначально он говорил, что переключаться на нави будет кнопкой source.
В этом он прав, к выбору добавятся видео источники, активированные DIP переключателями GVIF

... штатная логика с перекрытием изображения и приоритетным выводом камер сохраняется.
Это заявление вашего установщика? Умиляет множественное число. Во всяком случае, Carsolutions, как дистрибьютер AUXXO, расписалось в бессилии рещить поддержку LW камеры в GVIF интерфейсе.

удобство управления с тачпада на мой вгляд лучше штатного нави-джойстика (юзал до этого на акуре).
Не соглашусь, если уж и развиваться, то в сторону русскоязычного голосового управления, imho
 

vint

New member
Регистрация
22.10.2014
Сообщения
46
Местоположение
Минск
Имя:
Виктор
Автомобиль
Honda Accord 2013 Premium 3.5 AT
О комплектации вашего авто можно только догадываться, предположим, что без навигации. В этом случае, каким образом планируется поддержка заявленных в Andromedia 800x480 для 7" на стоковом 8" (15 khz) мониторе вашего автомобиля?

извиняюсь, забыл указать. да, комплектация без нави. а что, у нави и не-нави комплектаций разные размеры экранов и разрешения? я думал верхний экран во всех комплектациях одинаковый.
как планируется поддержка заявленных - мне в принципе без разницы.
я не выбирал конкретное аппаратное решение. только сказал установщикам, что желательно андроид, но можно рассмотреть и варианты на винде. все зависит от качества конечного результата. они сами предложили андромеду, уверяя, что это самый оптимальный вариант для моего случая. я завел разговор за фантомы, они сказали ненене, можем поставить если настаиваешь, но не советуем.
спорить не буду, т.к. не в теме. честно говоря, насчет интерфейса, которым они будут подключать андромеду, я у них не уточнял. просто предположил, что это будет вышеуказанный gvif интерфейс. если интересно, в случае положительного результата спрошу и них все детали и модели.

В этом он прав, к выбору добавятся видео источники, активированные DIP переключателями GVIF

т.е. получается, что если я выбираю другой источник, в данном случае видео от нави, то у меня прервется текущий источник? если я например слушаю радио или музыку с флэшки и переключаюсь на нави, музыка кончится?

Это заявление вашего установщика? Умиляет множественное число. Во всяком случае, Carsolutions, как дистрибьютер AUXXO, расписалось в бессилии рещить поддержку LW камеры в GVIF интерфейсе.

да, это все заявления установщика. я специально уточнил насчет LW камеры, будет ли она выводиться поверх нави. сказали ВСЕ БУДЕТ.
уточню у них, насколько они уверены в результате.

Не соглашусь, если уж и развиваться, то в сторону русскоязычного голосового управления, imho

согласен. но вопрос в выборе решения, которое будет лучше работать здесь и сейчас. хочется уже юзать, а не ждать еще десять лет, когда допилят до ума русское распознавание.
 
Последнее редактирование:

Eduard V

Member
Регистрация
21.06.2014
Сообщения
45
Местоположение
Ухта
Имя:
Эдуард
Автомобиль
Honda Accord Premium 3.5L/281 6AT 4D, 2013
но вопрос в выборе решения, которое будет лучше работать здесь и сейчас. хочется уже юзать, а не ждать еще десять лет, когда допилят до ума русское распознавание.
С нетерпением ждём результатов и подробный отчет о работе...
 

slden

Active member
Регистрация
24.01.2009
Сообщения
119
Местоположение
Тула
Имя:
Сергей
Автомобиль
Acura MDX
а что, у нави и не-нави комплектаций разные размеры экранов и разрешения? я думал верхний экран во всех комплектациях одинаковый.

Размеры одинаковые - 8 inch, 16:9. Касательно разрешения так же предполагал, что Honda положила конец порочной практике использования древних матриц. Ан нет, практика опровергла ожидания - без нави все по-прежнему (480x234, 15 kHz)
насчет интерфейса, которым они будут подключать андромеду, я у них не уточнял. просто предположил, что это будет вышеуказанный gvif интерфейс.
У монитора только один видео вход (GVIF), а у HU соответствующий ему выход. Так что, если подключаться к OEM монитору, то без конвертера GVIF не обойтись. Выбор крайне ограничен и цена (там) порядка $300. Еще есть бюджетный вариант подключения по CVBS через входы HU для камер, но это не ваш случай
если интересно, в случае положительного результата спрошу и них все детали и модели.
Ваше право получить исчерпывающую информацию об установке, будем признательны, если поделитесь ей с нами

т.е. получается, что если я выбираю другой источник, в данном случае видео от нави, то у меня прервется текущий источник? если я например слушаю радио или музыку с флэшки и переключаюсь на нави, музыка кончится?
Нет, выбор аудио и видео источнико не синхронизирован, т.е можете смотреть на карту и слушать музыку с флешки или другого источника

да, это все заявления установщика. я специально уточнил насчет LW камеры, будет ли она выводиться поверх нави. сказали ВСЕ БУДЕТ.
уточню у них, насколько они уверены в результате.
Если не сделают, стучитесь к нам - поможем

... вопрос в выборе решения, которое будет лучше работать здесь и сейчас. хочется уже юзать, а не ждать еще десять лет, когда допилят до ума русское распознавание.
В win уже, а в андроиде в следующем году, уверен.
 

vint

New member
Регистрация
22.10.2014
Сообщения
46
Местоположение
Минск
Имя:
Виктор
Автомобиль
Honda Accord 2013 Premium 3.5 AT
В премиум комплектации тоже Hi-Res дисплей. Я опять таки забыл уточнить, у меня премиум. Тему топика прочитал уже потом :)

Извиняюсь за долгое молчание. Игрался с новыми игрушками )
Железяки таки установили. Все работает отлично. Боковая камера, как и предупреждал slden, не включается в режиме нави. Установщики разводят руками.
Чуть позже, может к концу недели, может на выходных, как появится немного свободного времени, опишу все подробнее и расскажу первые впечатления от поюзания девайса. В двух словах - мне нравится. Полноценный андройд в машине - это круто!!!
 

vint

New member
Регистрация
22.10.2014
Сообщения
46
Местоположение
Минск
Имя:
Виктор
Автомобиль
Honda Accord 2013 Premium 3.5 AT
Итак, Андромеда на Хонде. Впечатления от первых недель поюзания девайса.

Как я и говорил выше, установили вот эту железяку:
http://car-solutions.com/en/andromeda-navigation-box-on-android-for-oem-monitors.php
и подключили ее к штатному монитору с помощью этой железяки:
http://car-solutions.com/en/gvif-interface-for-honda.php

Характеристики Андромеды вы найдете по ссылке. Андроид 4.0.4 и 1 гиг ОЗУ. Платформа достаточно шустрая, Навител в 3D режиме вращается вполне комфортно.
Кстати, Навител в комплекте лицензионный, обновляет себя, карты и POI через интернет. На какие карты лицензия, не уточнял. Есть вся Квропа, включая восточную. Мне этого достаточно. Кому критично, могу узнать. Я думаю, это варьируется от региона продажи девайса. Мой везли с Украины.
Правда, некоторые онлайн-сервисы, типа Навител-друзья, не работают. Для их включения требуется регистрация на сайте и привязка лицензии к аккаунту. Но при попытке ввести номер лицензии получил ошибку - ваша лицензия уже активирована другим пользователем. Видимо кар-солюшенс под своим аккаунтом активирует лицензии, что исключает возможность их привязки к другим аккаунтам.
Пробки и спидкамы обновляются нормально. Штатные спидкамы я не юзаю, автоматически подгружаю актуальные с mapcam.info.

Теперь про управление.
Переключение на экран андроида выполняется кнопкой Source на руле. По длинному нажатию.
Если в режиме андроида нажать коротко кнопку source, то происходит штатное переключение источника и возврат в штатный экран. Под длинному нажатию - возврат в штатный экран но источник звука остается прежний.
Звук андромеды подключается на канал AUX, который не синхронизирован с видеоисточниками. Т.е. можно например слушать штатную магнитолу и видеть экран Андромеды. Или наоборот, находясь в штатном экране, включить источник звука AUX и слушать звуки андромеды (например подсказки навигационной программы или проги mapcam.info, или слушать музыку плейером андромеды).
Единственный минус - кнопкой source невозможно переключить на AUX, там в списке нет этого канала. Поэтому приходится тыкать на сенсорном экране в "источники" и там уже выбирать AUX.
Более серьезная проблема - в режиме андромеды не происходит переключение на боковую камеру (LW). Когда включаешь правый поворот или кнопку принудительного включения боковой камеры, ничего не происходит. Ну, точнее, происходит. Немного меняется яркость экрана ))) но камера не включается. В результате, чтобы пользоваться LW камерой во время движения, приходится возвращаться на штатный экран. Это очень неудобно. Поэтому приходится либо жертвовать LW камерой, либо постоянно переключаться в штатный режим чтобы увидеть камеру в сложной дорожной обстановке. Вобщем, хреново с этим. Очень хреново.
Вот задняя камера переключается нормально. Как по мне, то я бы лучше отказался от вывода задней камеры взамен боковой. В движении задняя уж точно никогда не нужна. А в режиме парковки андромеда и навигация не нужны, можно спокойно вручную переключиться в штатный монитор и созерцать заднюю камеру.
Как я уже говорил, сенсорный экран не ставили. Управлять планирую с беспроводного тачпада, который будет лежать в углублении перед экраном, а пока он едет из Китая, подключил обычную радиомышь. Работаю ей прямо с колена. Достаточно удобно, как временная замена. Даже на ходу можно вбивать адрес с клавиатуры в навителе. Аэромышь, мне кажется, в этом плане будет менее удобна. Ее нельзя жестко фиксировать и придется держать на весу. Что на ходу не очень удобно.
USB-хаб на 4 порта пока разместили в бардачке. Когда окончательно установлю в него все нужные устройства, планирую закрепить за бардачком. Хотя он и в бардачке не напрягает. В хаб включен 3G-модем, wifi-адаптер (входят в комплект), мышь. В свободный порт можно воткнуть флэшку.
В сам девайс вставляется SD-карта. Если планируется юзать много разных карт или заливать много медиа-файлов, то лучше сразу попросить установщиков поставить SD-шку побольше. В комплекте идет 8 гиговая. И она изначально почти забита навителом и картами iGo. Либо юзать это все с внешней usb-флэшки, подключенной в хаб.


По возможностям самой системы.
Тут в принципе много объяснять и не нужно. У систем на андроиде неоспоримое преимущество перед WinCE, если вам нужно что-то большее, чем просто навигация в лице Навитела, iGo или прочих сити-гидов. На винде вы будете иметь практически только навигацию плюс минус с десяток малополезных программ типа калькулятора, записной книжки, читалки и т.п. Ну максимум прикрутите туда медиа-плейер. В остальном, возможности WinCE очень убоги в плане добавления других программ и расширения функционала. Софта под WinCE можно сказать ноль. Его уже сто лет не пишут и вряд ли будут писать. Что-то адаптируют с десктопной винды, но там тоже не все так просто и не всегда возможно.
А при наличии андроида вы имеете практически все, что захотите. Под него написана куча софта автомобильной тематики. Даже традиционный CarPC на десктопной винде, мне кажется, уступает андроиду по возможностям и удобству юзания.
Можно установить стандартные гуглевские приблуды типа карт, гмайла и хэнгаутса, чатиться прямо из машины, проверять почту, браузить интернет. А учитывая очень неплохие способности гуглевского голосового ввода, можно голосом писать людям ответы в мессенджерах и письмах прямо на ходу. Установщики, когда ставили девайс, спросили, цеплять ли к андромеде микрофон. Ну типа в скайпе разговаривать. Я подумал, а нахрен мне скайп в машине, и отказался. Совсем забыв про гуглевский голосовой ввод и поиск. Поеду к ним в ближайшее время еще раз, доустанавливать микрофон :)
Вобщем возможности ограничиваются лишь фантазией и задачами каждого конкретного пользователя. А установив какой-нибудь софт для автоматизации действий, типа Tasker или AutomateIt, можно делать абсолютно всё. Автоматически запускать закрывать приложения. Выполнять действия, в зависимости от различных условий, например времени, даты, текущей базовой станции GSM или местоположения GPS. Например, когда приехал к себе в гараж и скорость движения ноль - закрыть все программы и подготовить андройд к выключению. Можно навешать кучу виджетов со всякой полезной инфой. Активные пользователи устройств на андроиде меня поймут и осознают всю мощь этой штуковины!!! )))
Я например, сразу поставил себе Zello, чтобы сидеть на местном канале по дорожной ситуации в городе. Поставил приложение от mapcam.info со спидкамами и прочими предупреждениями. И при включении зажигания у меня все это автоматом запускается и работает. Можно даже не переключаться на экран андромеды, а просто слушать эту инфу с AUX. Сделал автозагрузку актуальных спидкамов с mapcam.info в навител при старте устройства.


Неудобства.
Самое существенное из них - вышеупомянутая проблема с LW камерой.
И второе - достаточно долгая загрузка андроида. Я засекал - 1 минута 45 сек. Т.е. после каждого передергивания зажигания, андроид гасится и грузится заново. Для большинства ситуаций это будет не очень критично. Но все-таки хотелось бы побыстрее.
В результате того, что устройство тупо рубится по питанию, некоторые запущенные программы могут некорректно завершить свою работу. Например, если перед выключением зажигания вручную не гасить навител, то при следующем запуске он будет выдавать предупреждение, что работа завершена некорректно, восстановить дефолтовые настройки или продолжить загрузку. Приходится нажимать лишний раз кнопку. Ну или принудительно выходить из навитела перед выключением зажигания. С другими прогами, которые я использую, таких проблем не замечено.
Теоретически разработчики могли бы предусмотреть какой-нибудь режим сна, с минимальным энергопотреблением и постоянным подключением к аккумулятору. Андроид без проблем это позволяет.

В общем, я очень доволен девайсом! Если еще удастся решить проблему с LW камерой, то будет мега супер.


Остались вопросы? Задавайте, постараюсь ответить.
 

Demon_L

New member
Регистрация
18.11.2013
Сообщения
57
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Accord IX Exe Blue
vint, т.е. одновременно слушать радио и пользоваться навигацией, при том, чтобы подсказки навигации воспроизводились, приглушая собой радио, не получится?
 

vint

New member
Регистрация
22.10.2014
Сообщения
46
Местоположение
Минск
Имя:
Виктор
Автомобиль
Honda Accord 2013 Premium 3.5 AT
Да, так нельзя. Либо AUX, либо радио.
Но при желании можно подключить в андромеду свой собственный динамик. Он будет кричать параллельно штатным динамикам (и его громкость можно регулировать независимо из андроида, вплоть до выключения). Мне установщики предлагали, но я отказался от такой схемы.
 

Eduard V

Member
Регистрация
21.06.2014
Сообщения
45
Местоположение
Ухта
Имя:
Эдуард
Автомобиль
Honda Accord Premium 3.5L/281 6AT 4D, 2013
В общем, я очень доволен девайсом! Если еще удастся решить проблему с LW камерой, то будет мега супер.
Остались вопросы? Задавайте, постараюсь ответить.
Дождались!
Виктор, спасибо за подробное описание, очень хотелось бы ещё фотки увидеть с комментариями. Или короткое видео. Два момента, конечно, напрягают:
1. Видео мертвой зоны из-под зеркала.
2. Отсутствие совместной работы Навитела и музыки.
Что касается Навитела, постарайтесь переоформить на себя ключи и привязать к своему акаунту, пригодится. Хотя, если нормально обновляется, может причина не в этом. Можно на форуме Навитела найти совет.
Спасибо, что не пожалели времени на описание, но продолжение следует?..
 

vint

New member
Регистрация
22.10.2014
Сообщения
46
Местоположение
Минск
Имя:
Виктор
Автомобиль
Honda Accord 2013 Premium 3.5 AT
Фотки и видео - я думал об этом. Но подумал, а что на фотках будет видно? Экран хонды с андроидом? ))) Если надо - сделаю, не проблема. Скажите, что именно сфоткать.
Видео еще да, на нем можно увидеть хотя бы процесс переключения и управления. Но сейчас холодно, зима. Темнеет рано, светает поздно. На выходных только может быть, если удастся найти время.

1. По этому вопросу еще надежда не потеряна. Попробую обратиться к slden за советом, он вроде как обещался помочь, если ничего не выйдет.

2. Почему отсутствие? Любой штатный канал будет воспроизводить музыку. Но в период активности любого канала, кроме AUX, звуки андроида не будут слышны. Если слушать музыку с флэшки, то можно воткнуть ее в хаб андромеды и проигрывать плейером андромеды, тогда их можно смикшировать с навителом средствами андроида. Музыка будет идти по каналу мультимедиа, а навител пустить например по каналу системы и уменьшить громкость.
Но тогда теряется возможность управления треками с руля.
Опять же, можно повесить выделенный динамик на андромеду и она будет звучать независимо от штатной системы. Я поясню, почему отказался от этой возможности. Во-первых, до сих пор я практически всегда пользовался навигацией в беззвучном режиме. Напрягает, когда девка постоянно перебивает, когда с кем-то общаешься. В итоге вырубил ее нахрен. Периодически поглядывать на экран, особенно в незнакомом городе или районе, все равно приходится. Во-вторых, установщики мне рассказали, что по отзывам пользователей, мало кому нравится этот выделенный динамик на андромеде. Если вы слушаете музыку или радио, эта пищалка постоянно перебивает. И если например в городе, при активной навигации робобаба будет регулярно бубнеть на фоне музыки (неважно, с заглушением музыки или без), это рано или поздно начнет напрягать. Ладно подсказки навигации, если они редки. А если например включать тот же Zello, то рано или поздно эта каша достанет и придется выбирать, что слушать. Я не интересовался, но насколько я понимаю, громкость этого выделенного динамика управляется средствами андроида, значит по идее можно вывести звук в ноль или уменьшить до минимума. Что, в принципе решает проблему с подсказками навигации. И ненавязчиво, и вроде как слышно.
Но себе я его ставить точно не буду. Лучше буду работать в сторону решения первого вопроса. И в случае положительного исхода просто перестану юзать штатный экран. Там ничего для меня полезного ))) Радио я тоже никогда не слушаю. Настроил для приличия, но включаю может раз в год ))

3. Забыл сказать. Штатная функция громкой связи работает отлично. Она, как известно, глушит собой любой из аудио-каналов, поэтому в случае звонка все звуки прервутся, как и положено, и включится хэндсфри канал.

4. Насчет Навитела. Карты обновляются и мне этого достаточно. Обновление самой программы и оперативной инфы (карты, пробки, спидкамы) привязано к девайсу, на котором висит лицензия. А модно-бесполезные Навител-друзья и навител-сообщения привязаны к пользователю на сайте навитела. Они нафиг не нужны, вся остальная онлайн-инфа работает. Если найду время, может задам вопрос на форуме навитела, попробую "переоформить" лицензию на свой аккаунт.


Продолжение ессесно последует, если будет что рассказать интересного или вылезут новые недостатки. Задавайте наводящие вопросы.
 

slden

Active member
Регистрация
24.01.2009
Сообщения
119
Местоположение
Тула
Имя:
Сергей
Автомобиль
Acura MDX
В премиум комплектации тоже Hi-Res дисплей.
Какие-либо доказательства вашего утверждения, плз

Неудобства. В результате того, что устройство тупо рубится по питанию, некоторые запущенные программы могут некорректно завершить свою работу. ...
В общем-то не проблема, а, скорее, типовая ситуация. Установщикам надлежит ее устранить, тем более, что существуют готовые решения в виде интеллектуальный источников питания или вспомогательных устройств, типа Power Assistant

Если еще удастся решить проблему с LW камерой, то будет мега супер.
Проблема поддержки LaneWatch™ в GVIF имеет техническое решение. Однако, оно выполнено в рамках концепции проекта, существенно отличающейся от вашей. Т.е., основанной на OEM управлении с применением GA-Net+ SoLo, на котороый, наряду с Turn Logic, возложена миссия устранения недостатков GVIF

По этому вопросу еще надежда не потеряна. Попробую обратиться к slden за советом, он вроде как обещался помочь, если ничего не выйдет.
Пока варится поддержка GA-Net+ в Android, использование имеющегося решения не совсем бюджетно, потому и не предлагаем его. Вместе с тем, мы подумаем о созданием полностью автономного блока Turn Logic
 
  • Like
Реакции: vint

vint

New member
Регистрация
22.10.2014
Сообщения
46
Местоположение
Минск
Имя:
Виктор
Автомобиль
Honda Accord 2013 Premium 3.5 AT
Какие-либо доказательства вашего утверждения, плз
Мои установщики так сказали. Не проверял :)
Честно говоря, я слепо поверил Вашему посту на driveaccord.net, где Вы приводите фотку дисплея для российской премиум-комплектации. :)
Сходил в машину, поставил софтину для просмотра системной инфы.
Вот что удалось найти. Сорри за качество. Прозрачный защитный кожух бликует, не получается нормально поймать резкость. Но циферки видно.
attachment.php



В общем-то не проблема, а, скорее, типовая ситуация. Установщикам надлежит ее устранить, тем более, что существуют готовые решения в виде интеллектуальный источников питания или вспомогательных устройств, типа Power Assistant
Спасибо за наводку. Кажется, я уже про такое слышал. Это типа девайсы, которые юзают с видеорегистраторами для непрерывной съемки? Которые могут по таймауту через N-часов или низкой напруге аккума рубить питание, а также превентить кратковременные сбои и скачки напряжения?
Проблема поддержки LaneWatch™ в GVIF имеет техническое решение. Однако, оно выполнено в рамках концепции проекта, существенно отличающейся от вашей. Т.е., основанной на OEM управлении с применением GA-Net+ SoLo, на котороый, наряду с Turn Logic, возложена миссия устранения недостатков GVIF


Пока варится поддержка GA-Net+ в Android, использование имеющегося решения не совсем бюджетно, потому и не предлагаем его. Вместе с тем, мы подумаем о созданием полностью автономного блока Turn Logic
Ясно. Спасибо за призрачную надежду. Будем ждать, вариантов больше нет. :)
 

Вложения

  • DSC_0023.JPG
    DSC_0023.JPG
    67,8 КБ · Просмотры: 145
Верх