Dimachu
Member
- Регистрация
- 18.05.2013
- Сообщения
- 145
- Местоположение
- Нововоронеж
- Имя:
- Дмитрий
- Автомобиль
- Honda Accord VII 2005
LGS9999, если подождать 3-5 мин после заглушения, то уровень выше маХ на ~6-7 мм. Если померять сразу после глушения, то есть выключил, вышел сразу из-за руля, открыл капот, протер щуп, померял (сек 15-20 наверно), то уровень точно по верхнюю дырочку щупа.
Вот сижу и думаю, то ли очковать и ехать, чтобы маслёнщик лишнее высасывал, либо успокоиться и ездить. Вообще, какой избыточный уровень критичен для коробки? или точнее, с каким можно ездить без ущерба для узла?
upd: Позвонил официалам. Описал что к чему, на той стороне подтвердили, что надо дергать щуп СРАЗУ после глушения. По поводу допустимого превышения сказали, точной цыфири нет, но рекомендуем судьбу за яйки не дергать, и если сразу после глушения выше маХ, то лишнее уберите, иначе возможно выдавливание сальников.
Вот сижу и думаю, то ли очковать и ехать, чтобы маслёнщик лишнее высасывал, либо успокоиться и ездить. Вообще, какой избыточный уровень критичен для коробки? или точнее, с каким можно ездить без ущерба для узла?
upd: Позвонил официалам. Описал что к чему, на той стороне подтвердили, что надо дергать щуп СРАЗУ после глушения. По поводу допустимого превышения сказали, точной цыфири нет, но рекомендуем судьбу за яйки не дергать, и если сразу после глушения выше маХ, то лишнее уберите, иначе возможно выдавливание сальников.
Последнее редактирование: