Об ATF и фильтрах.

Dimachu

Member
Регистрация
18.05.2013
Сообщения
145
Местоположение
Нововоронеж
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Honda Accord VII 2005
LGS9999, если подождать 3-5 мин после заглушения, то уровень выше маХ на ~6-7 мм. Если померять сразу после глушения, то есть выключил, вышел сразу из-за руля, открыл капот, протер щуп, померял (сек 15-20 наверно), то уровень точно по верхнюю дырочку щупа.

Вот сижу и думаю, то ли очковать и ехать, чтобы маслёнщик лишнее высасывал, либо успокоиться и ездить. Вообще, какой избыточный уровень критичен для коробки? или точнее, с каким можно ездить без ущерба для узла?

upd: Позвонил официалам. Описал что к чему, на той стороне подтвердили, что надо дергать щуп СРАЗУ после глушения. По поводу допустимого превышения сказали, точной цыфири нет, но рекомендуем судьбу за яйки не дергать, и если сразу после глушения выше маХ, то лишнее уберите, иначе возможно выдавливание сальников.
 
Последнее редактирование:

LGS9999

Well-known member
Регистрация
25.06.2009
Сообщения
1 072
Местоположение
Penza City
Имя:
Roman
Автомобиль
Honda Accord VII Exe
LGS9999, если подождать 3-5 мин после заглушения, то уровень выше маХ на ~6-7 мм. Если померять сразу после глушения, то есть выключил, вышел сразу из-за руля, открыл капот, протер щуп, померял (сек 15-20 наверно), то уровень точно по верхнюю дырочку щупа.

Вот сижу и думаю, то ли очковать и ехать, чтобы маслёнщик лишнее высасывал, либо успокоиться и ездить. Вообще, какой избыточный уровень критичен для коробки? или точнее, с каким можно ездить без ущерба для узла?

upd: Позвонил официалам. Описал что к чему, на той стороне подтвердили, что надо дергать щуп СРАЗУ после глушения. По поводу допустимого превышения сказали, точной цыфири нет, но рекомендуем судьбу за яйки не дергать, и если сразу после глушения выше маХ, то лишнее уберите, иначе возможно выдавливание сальников.

в моем понимании, когда масло у тебя стекает через 5 минут и уровень выше max, то просто лишнее там оно. надо убрать чуть-чуть(может грамм 100-150). как говорят, избыточный уровень вреден тем, что масло пениться будет. на форуме где-то обсуждали этот момент.
 

MfsRus

New member
Регистрация
25.02.2014
Сообщения
40
Местоположение
Москва
Имя:
Костя
Автомобиль
Accord 2012 Тупес
Всем привет. Мне заменили акпп по гарантии, при замени акпп присутствовал но я не заметил чтоб они меняли фильтр акпп. Дело вот в чем в старой акпп было много стружки на сливном болте в поддоне. Возникает вопрос если они не меняли фильтр то может ли это повлиять на новую акпп и стоит ли мне уже бежать к диллеру с претензиями?
 

vladafon

Active member
Регистрация
08.09.2013
Сообщения
250
Местоположение
Донецк
Имя:
Владислав
Автомобиль
Accord exe 2007
Всем привет. Мне заменили акпп по гарантии, при замени акпп присутствовал но я не заметил чтоб они меняли фильтр акпп. Дело вот в чем в старой акпп было много стружки на сливном болте в поддоне. Возникает вопрос если они не меняли фильтр то может ли это повлиять на новую акпп и стоит ли мне уже бежать к диллеру с претензиями?

Думаю будет правильно заменить наружный фильтр, и прокачать наружный контур новым маслом.
 

maax54

New member
Регистрация
17.03.2012
Сообщения
40
Местоположение
Новосибирск
Имя:
максим
Автомобиль
CL7 2.0 2006г.
Скажите размер четарехгранника для сливной пробки акпп?
 

Матроскин

New member
Регистрация
08.05.2013
Сообщения
314
Местоположение
Омск
Имя:
Александр
Автомобиль
Outlander V6 / Accord CL9
maax54, ваккурат подходит трещетка 3/4 дюйма помоему она! Ее вставляешь без всяких головок и крути куды хочешь...
 

Алиот

Well-known member
Регистрация
10.09.2009
Сообщения
2 581
Местоположение
Одесса
Имя:
Сергей
Автомобиль
CL-7 2.0 АКПП 2004г.

maax54

New member
Регистрация
17.03.2012
Сообщения
40
Местоположение
Новосибирск
Имя:
максим
Автомобиль
CL7 2.0 2006г.

vituz1983

New member
Регистрация
26.05.2013
Сообщения
313
Местоположение
Омск
Имя:
виктор
Автомобиль
accord 2006
почитал инет, нашел отзывы и форум по жидкости idemitsu atf extreme , парни делали анализ жидкости, показал что ничем не отличается от оригинала, а в чем то и превосходит, отзывы только положительные все таки купил , купил 9 литров , фильтр,человек знакомый наездил на таком масле уже 50тыс говорит ни чем не хуже! кто что скажет , заливал кто из хондаводов такое?
 

LGS9999

Well-known member
Регистрация
25.06.2009
Сообщения
1 072
Местоположение
Penza City
Имя:
Roman
Автомобиль
Honda Accord VII Exe
почитал инет, нашел отзывы и форум по жидкости idemitsu atf extreme , парни делали анализ жидкости, показал что ничем не отличается от оригинала, а в чем то и превосходит, отзывы только положительные все таки купил , купил 9 литров , фильтр,человек знакомый наездил на таком масле уже 50тыс говорит ни чем не хуже! кто что скажет , заливал кто из хондаводов такое?

разница в цене какая? :smile3:
 

8mygko8

New member
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
46
Местоположение
Уфа
Имя:
Георгий
Автомобиль
CL9 2.4 2007 exe
Я продал акк седьмой, сейчас субару форестер sg5 турбовый, идемитсу идёт с завода в субарях, качество хорошее, однако мотюлевские жижи считаются еще лучше, но и цена в 2 раза больше чем идемитсу, так что уж точно не хуже хондовского!
 

vituz1983

New member
Регистрация
26.05.2013
Сообщения
313
Местоположение
Омск
Имя:
виктор
Автомобиль
accord 2006
atf-z1 4 литра стоит 2100, atf-dw1 400, idemitsu atf extreme 1100-4литра

Добавлено через 5 минут 38 секунд
как говорят умные люди что вообще хонда закупает основу для своих масел именно у idemitsu, наверно поэтому решился

Добавлено через 12 минут 24 секунды
http://www.civic-russia.ru/forum/in...есто-honda-atf-z1/page__p__249218#entry249218
 

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
5 464
Местоположение
страна тысячи озёр
Имя:
Финн
Автомобиль
CL9 2006 MT + Reflash + exhaust 4-2-1 Toda + testpipe + MODDED AEM CAI + MODDED intake

vituz1983

New member
Регистрация
26.05.2013
Сообщения
313
Местоположение
Омск
Имя:
виктор
Автомобиль
accord 2006
да верно подметил, в голове мысль крутилась. ну так что одобряете выбор? или вы приверженца тока оригинала?
 

Михаил *977**98

Well-known member
Регистрация
07.08.2009
Сообщения
338
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Михаил
Автомобиль
Nissan X-Trail T31 2.0 CVT SE, Accord CL7 2.0 AT SE (был)
Кажется в начале этой темы уже было сказано - ЛИТЬ В АКПП ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ.
В данном случае экономия 1000 руб. приведет к досрочной трате (т.е. ремону) как минимум 25 000 руб.

З.Ы.
Shell тоже пишет, что их ATF'ку можно лить в Хондовские автоматы.
 
Последнее редактирование:

vituz1983

New member
Регистрация
26.05.2013
Сообщения
313
Местоположение
Омск
Имя:
виктор
Автомобиль
accord 2006
люди лили ездят никто не пострадал еще! хонде конечно выгодно чтобы покупали только их продукцию , но в наше время конкуренты не спят поверь!
 

a.dolphin

New member
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
20
Местоположение
Воронеж
Имя:
Алексей
Автомобиль
Accord 2007
Сегодня мне наш начальник ОЗЧ, у которого я заказываю запчасти, сказал что всё что железных банках делается в Тайвани, Малайзии, но в основном в Китае, но на заводах. В пластмассовых канистрах - в Японии. То что чуть меньше литра, т.е. галон - в США. Себе заказал 4л железную банку (все его покупают, а я чем хуже), как придёт буду менять. Кстати, тут писалось, что после слива трёх литров можно завести мотор и слить ещё литр через пробку, так мне мой бывший коллега хондовод и вообще очень хороший спец по машинам (особенно японским), сказал так не делать ни в коем случае.
 

vituz1983

New member
Регистрация
26.05.2013
Сообщения
313
Местоположение
Омск
Имя:
виктор
Автомобиль
accord 2006
а почему так не делать обоснуй?за 2-5секунд такого режима коробка не сломается поверь!

Добавлено через 43 секунды
по поводу масла ты что напутал! железные банки это япония а пластик это сингапур и тайланд и китай

Добавлено через 5 минут 1 секунду
Сегодня мне наш начальник ОЗЧ, у которого я заказываю запчасти, сказал что всё что железных банках делается в Тайвани, Малайзии, но в основном в Китае, но на заводах. В пластмассовых канистрах - в Японии. То что чуть меньше литра, т.е. галон - в США. Себе заказал 4л железную банку (все его покупают, а я чем хуже), как придёт буду менять. Кстати, тут писалось, что после слива трёх литров можно завести мотор и слить ещё литр через пробку, так мне мой бывший коллега хондовод и вообще очень хороший спец по машинам (особенно японским), сказал так не делать ни в коем случае.

но ты не дописал что после слива 3 литров заливают 3 литра заводят переключают селектор, глушат. потмо снимают шланг к фильтру акпп и через доренный на него шланг заводят и сливают 1 литр, заливают литр сливают

Добавлено через 7 минут 10 секунд
я замерял как раз между минимальным уровнем щупа и максимальным уровнем как раз 1 литр сливалось,так что воздуха не хапнет да как бы вроде для акпп воздух не страшен
 

a.dolphin

New member
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
20
Местоположение
Воронеж
Имя:
Алексей
Автомобиль
Accord 2007
vituz1983, Я имел ввиду заводить с открученной пробкой, т.е. без масла в поддоне - во первых насос не смазывается, во вторых бублик воздуха хапнет. А против метода вытеснения через шланг охладителя ничего не имею, сам буду так менять, только по пол литра сливать буду. А по поводу тары ничего не напутал, так якобы все поставщики говорят, но сам точно не знаю.
 

a.dolphin

New member
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
20
Местоположение
Воронеж
Имя:
Алексей
Автомобиль
Accord 2007
Поменял масло в коробке. Менял след. образом: Слил через пробку около 2.8л, залил столько же нового, заменил фильтр, отсоединил шланг с радиатора и заводил мотор чтоб слилось 0.5-0.8л , долил столько же, и так пока не израсходовал 4 литра. Затем выставил уровень, очистил дроссель, отсоединил АКБ. Коробка стала переключаться как новая - быстро, плавно, без толчков, не заметно. Кстати, старое масло было не очень грязное и не воняло. заливал ATF-Z1 в железной канистре.
 
Верх