curren
Active member
Можно,я так и делал.
благодарю :drinks:
Можно,я так и делал.
Ребята, может Америку кому-то открою, но...
При работе коробки происходит вращение зубчатых передач, которые смазываются сами, смазывают и другие элементы коробки, при этом разбрызгивая масло. Сразу после остановки все разбрызганное масло не успевает в картер стекать, потому и уровень маленький, если замерить. А после достаточно продолжительного отстоя машины с выключенным двигателем масло стекается в картер, и получается тот реальный уровень масла.
Так что успокойся, не доливай лишнего, все нормально.
даже на щупе написано "HOT"
и в мануале
проверять уровень акпп нужнострого на горячюю лучше всего сразу после поездки НЕ ГЛУША ДВИГАТЕЛЬ
если никуда ехать не нужно, как обычно бывает, дай поработать двигу 5 мин (в мануале описано до второго вкл вентилятора, но это реально оч долго) потом пройдись по передачам по всем с небоьшой задержкой
Без запаха,проверял.Даже нет запаха на слитом масле(50 тыс пробега)Знаешь, проверку делал и так как в мануале описано (сравнивал методы). Разницы в уровне не почувствовал, но вот горячий щуп и масло - очень неприятно держать в руке.
Кстати, други мои расскажите как должно пахнуть горячее масло в коробке автомате? Могу ошибаться, но почему-то напомнило мне запах кошачьей мочи. Сразу говорю вам, остряки, кошек и в помине нет ни в гараже, ни в машине, ни в АКПП.
Я брал 3 л.Слил 2.8,столько же залил.
Заказал на емексе 4 литрушки DW-1 партнамбер 082009008 (как на фото выше), фильтр 25430-PLR-003, жду посылку. Недавно был у дилера, у них АТФ стоит на прилавке с адской ценой в 1068 монет, партнамбером 826899901HE и совсем другой этикеткой, вот такой:
Посмотреть вложение 90860
(партнамбер 0826699902HE на витрине от Z1, видать лень было менять ценник).
Всвязи с чем вопрос, какая АТФ оригинал, или обе оригинал, только разных фабрик?
Заменил сегодня атф в коробке, слилось примерно 2,5 литра (не маловато ?) . Залили 2,5 литра новой, заменили фильтр, проехался верст 20, коробка работает норм, собственно ничего нового не почувствовал. Остановился на ровной дороге, открыл капот, заглушил двиг, и вот тут возник вопрос: если щуп сразу вынуть, протереть и померять, то водораздел аккуратно посередине верхней дырочки на щупе. Если следом засунуть еще раз, уровень уже побольше, атф я так понимаю в картер стекает. После 5-7 минут после остановки уровень получается выше верхней дырки на 6 мм примерно. Это нормально или ехать отливать?
Нормальный уровень.Заменил сегодня атф в коробке, слилось примерно 2,5 литра (не маловато ?) . Залили 2,5 литра новой, заменили фильтр, проехался верст 20, коробка работает норм, собственно ничего нового не почувствовал. Остановился на ровной дороге, открыл капот, заглушил двиг, и вот тут возник вопрос: если щуп сразу вынуть, протереть и померять, то водораздел аккуратно посередине верхней дырочки на щупе. Если следом засунуть еще раз, уровень уже побольше, атф я так понимаю в картер стекает. После 5-7 минут после остановки уровень получается выше верхней дырки на 6 мм примерно. Это нормально или ехать отливать?
У меня получилось так.Когда я взял машину давненько,то проверив уровень на холодном двс,то оказалось уровнь в коробке выше на 2 мм. от мах.Поехал к ОД.И они проверив по мануалу сказали что уровень нормальный.С тех пор я проверяю уровень на холодную.Утром перед поездкой раз в пару недель проверю.Очень хорошо видно.Кстати на моторе вообще уже лет 15 проверяю только на холодную.Конечно после замены и прогрева проверю,но в следующии разы только на холодную.Ну как то так.Алиот, а вообще как определить, не перелил ли? Когда мерять (на заведенной, на заглушенной сразу после глушения, или подождать сколько-то, на холодной и т.д.), и насколько выше должен быть уровень?
У меня получилось так.Когда я взял машину давненько,то проверив уровень на холодном двс,то оказалось уровнь в коробке выше на 2 мм. от мах.Поехал к ОД.И они проверив по мануалу сказали что уровень нормальный.С тех пор я проверяю уровень на холодную.Утром перед поездкой раз в пару недель проверю.Очень хорошо видно.Кстати на моторе вообще уже лет 15 проверяю только на холодную.Конечно после замены и прогрева проверю,но в следующии разы только на холодную.Ну как то так.