Об ATF и фильтрах.

Chebat

Active member
Регистрация
13.06.2013
Сообщения
608
Местоположение
Челябинск
Имя:
Сергей
Автомобиль
Accord cf-4 1997, Accord cl9 2.4 Modulo
Ребята, может Америку кому-то открою, но...
При работе коробки происходит вращение зубчатых передач, которые смазываются сами, смазывают и другие элементы коробки, при этом разбрызгивая масло. Сразу после остановки все разбрызганное масло не успевает в картер стекать, потому и уровень маленький, если замерить. А после достаточно продолжительного отстоя машины с выключенным двигателем масло стекается в картер, и получается тот реальный уровень масла.
Так что успокойся, не доливай лишнего, все нормально.

даже на щупе написано "HOT"
и в мануале
проверять уровень акпп нужнострого на горячюю лучше всего сразу после поездки НЕ ГЛУША ДВИГАТЕЛЬ
если никуда ехать не нужно, как обычно бывает, дай поработать двигу 5 мин (в мануале описано до второго вкл вентилятора, но это реально оч долго) потом пройдись по передачам по всем с небоьшой задержкой
 

curren

Active member
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
207
Местоположение
Москва
Имя:
Сантей
Автомобиль
Accord 7 Exe
Взял ATF-Z1 4л. В конце недели будет ТО )))
 

curren

Active member
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
207
Местоположение
Москва
Имя:
Сантей
Автомобиль
Accord 7 Exe
Ну у меня литра 2 осталось с предыдущей хонды + 4л взял щас. Вот и получится мне на 2 замены ))
 

ViPGenn

Well-known member
Регистрация
20.09.2013
Сообщения
2 790
Местоположение
Москва
Имя:
Виталий
Автомобиль
HONDA ACCORD 2007 2,4 ЕХЕ + для улыбки
даже на щупе написано "HOT"
и в мануале
проверять уровень акпп нужнострого на горячюю лучше всего сразу после поездки НЕ ГЛУША ДВИГАТЕЛЬ
если никуда ехать не нужно, как обычно бывает, дай поработать двигу 5 мин (в мануале описано до второго вкл вентилятора, но это реально оч долго) потом пройдись по передачам по всем с небоьшой задержкой

Знаешь, проверку делал и так как в мануале описано (сравнивал методы). Разницы в уровне не почувствовал, но вот горячий щуп и масло - очень неприятно держать в руке.

Кстати, други мои расскажите как должно пахнуть горячее масло в коробке автомате? Могу ошибаться, но почему-то напомнило мне запах кошачьей мочи. Сразу говорю вам, остряки, кошек и в помине нет ни в гараже, ни в машине, ни в АКПП.
 

Алиот

Well-known member
Регистрация
10.09.2009
Сообщения
2 581
Местоположение
Одесса
Имя:
Сергей
Автомобиль
CL-7 2.0 АКПП 2004г.
Знаешь, проверку делал и так как в мануале описано (сравнивал методы). Разницы в уровне не почувствовал, но вот горячий щуп и масло - очень неприятно держать в руке.

Кстати, други мои расскажите как должно пахнуть горячее масло в коробке автомате? Могу ошибаться, но почему-то напомнило мне запах кошачьей мочи. Сразу говорю вам, остряки, кошек и в помине нет ни в гараже, ни в машине, ни в АКПП.
Без запаха,проверял.Даже нет запаха на слитом масле(50 тыс пробега)
 

ViPGenn

Well-known member
Регистрация
20.09.2013
Сообщения
2 790
Местоположение
Москва
Имя:
Виталий
Автомобиль
HONDA ACCORD 2007 2,4 ЕХЕ + для улыбки

LGS9999

Well-known member
Регистрация
25.06.2009
Сообщения
1 072
Местоположение
Penza City
Имя:
Roman
Автомобиль
Honda Accord VII Exe
Я брал 3 л.Слил 2.8,столько же залил.

взял 6 литров, первые три уже влил, покатаюсь тысячу-две км. и следующие три пойдут в дело, пробег 160. в прошлый раз брал 9 литров, это было тысяч 35 назад по-моему.

atfdw1.jpg
 

8mygko8

New member
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
46
Местоположение
Уфа
Имя:
Георгий
Автомобиль
CL9 2.4 2007 exe
Резюмирую:

Через каждые 30000км в АКПП производится частичная замена масла методом самотёка, никаких аппаратов, заливается только ОРИГИНАЛЬНОЕ масло HONDA либо ATF-Z1 либо ATF-DW1 (смешивание абсолютно допустимо, DW1 дешевле), объёма 3 литра достаточно.

При замене масла АКПП меняется только внешний фильтр - 25430-PLR-003 (для его замены снимаем воздушный фильтр двигателя и держим ёмкости для отработанного фильтра АКПП под рукой, а также прокладка сливной пробки 90471-PX4-000.

После замены прогнать рычаг по селектору передач чтобы выгнать пузырьки с целью избежания кавитации.

Внутренний фильтр коробки необходимо менять фактически только в случае переборки АКПП.
 
Последнее редактирование:

Dimachu

Member
Регистрация
18.05.2013
Сообщения
145
Местоположение
Нововоронеж
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Honda Accord VII 2005
Заказал на емексе 4 литрушки DW-1 партнамбер 082009008 (как на фото выше), фильтр 25430-PLR-003, жду посылку. Недавно был у дилера, у них АТФ стоит на прилавке с адской ценой в 1068 монет, партнамбером 826899901HE и совсем другой этикеткой, вот такой:
20140221_170949.jpg
(партнамбер 0826699902HE на витрине от Z1, видать лень было менять ценник).

Всвязи с чем вопрос, какая АТФ оригинал, или обе оригинал, только разных фабрик?
 

LGS9999

Well-known member
Регистрация
25.06.2009
Сообщения
1 072
Местоположение
Penza City
Имя:
Roman
Автомобиль
Honda Accord VII Exe
Заказал на емексе 4 литрушки DW-1 партнамбер 082009008 (как на фото выше), фильтр 25430-PLR-003, жду посылку. Недавно был у дилера, у них АТФ стоит на прилавке с адской ценой в 1068 монет, партнамбером 826899901HE и совсем другой этикеткой, вот такой:
Посмотреть вложение 90860
(партнамбер 0826699902HE на витрине от Z1, видать лень было менять ценник).

Всвязи с чем вопрос, какая АТФ оригинал, или обе оригинал, только разных фабрик?

4 много, одна останется.
Думаю все оригинал, но такое, как ты показал вижу первый раз. Я два года назад и сейчас брал в других упаковках, фото выше показывал.
 

Алиот

Well-known member
Регистрация
10.09.2009
Сообщения
2 581
Местоположение
Одесса
Имя:
Сергей
Автомобиль
CL-7 2.0 АКПП 2004г.
Я брал как упаковка слева,справа это для гидроусилителя.
 

Dimachu

Member
Регистрация
18.05.2013
Сообщения
145
Местоположение
Нововоронеж
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Honda Accord VII 2005
Заменил сегодня атф в коробке, слилось примерно 2,5 литра (не маловато ?) . Залили 2,5 литра новой, заменили фильтр, проехался верст 20, коробка работает норм, собственно ничего нового не почувствовал. Остановился на ровной дороге, открыл капот, заглушил двиг, и вот тут возник вопрос: если щуп сразу вынуть, протереть и померять, то водораздел аккуратно посередине верхней дырочки на щупе. Если следом засунуть еще раз, уровень уже побольше, атф я так понимаю в картер стекает. После 5-7 минут после остановки уровень получается выше верхней дырки на 6 мм примерно. Это нормально или ехать отливать?
 

8mygko8

New member
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
46
Местоположение
Уфа
Имя:
Георгий
Автомобиль
CL9 2.4 2007 exe
Заменил сегодня атф в коробке, слилось примерно 2,5 литра (не маловато ?) . Залили 2,5 литра новой, заменили фильтр, проехался верст 20, коробка работает норм, собственно ничего нового не почувствовал. Остановился на ровной дороге, открыл капот, заглушил двиг, и вот тут возник вопрос: если щуп сразу вынуть, протереть и померять, то водораздел аккуратно посередине верхней дырочки на щупе. Если следом засунуть еще раз, уровень уже побольше, атф я так понимаю в картер стекает. После 5-7 минут после остановки уровень получается выше верхней дырки на 6 мм примерно. Это нормально или ехать отливать?

Уровень мереется на работающей, прогретой акпп.
 

Dimachu

Member
Регистрация
18.05.2013
Сообщения
145
Местоположение
Нововоронеж
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Honda Accord VII 2005
8mygko8, точно на работающем? А зачем тогда в хондовском букваре написано "заведите двигатель дайте поработать до прогрева, ЗАГЛУШИТЕ и меряйте уровень?"
 

Алиот

Well-known member
Регистрация
10.09.2009
Сообщения
2 581
Местоположение
Одесса
Имя:
Сергей
Автомобиль
CL-7 2.0 АКПП 2004г.
Заменил сегодня атф в коробке, слилось примерно 2,5 литра (не маловато ?) . Залили 2,5 литра новой, заменили фильтр, проехался верст 20, коробка работает норм, собственно ничего нового не почувствовал. Остановился на ровной дороге, открыл капот, заглушил двиг, и вот тут возник вопрос: если щуп сразу вынуть, протереть и померять, то водораздел аккуратно посередине верхней дырочки на щупе. Если следом засунуть еще раз, уровень уже побольше, атф я так понимаю в картер стекает. После 5-7 минут после остановки уровень получается выше верхней дырки на 6 мм примерно. Это нормально или ехать отливать?
Нормальный уровень.
 

Dimachu

Member
Регистрация
18.05.2013
Сообщения
145
Местоположение
Нововоронеж
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Honda Accord VII 2005
Алиот, а вообще как определить, не перелил ли? Когда мерять (на заведенной, на заглушенной сразу после глушения, или подождать сколько-то, на холодной и т.д.), и насколько выше должен быть уровень?
 

Алиот

Well-known member
Регистрация
10.09.2009
Сообщения
2 581
Местоположение
Одесса
Имя:
Сергей
Автомобиль
CL-7 2.0 АКПП 2004г.
Алиот, а вообще как определить, не перелил ли? Когда мерять (на заведенной, на заглушенной сразу после глушения, или подождать сколько-то, на холодной и т.д.), и насколько выше должен быть уровень?
У меня получилось так.Когда я взял машину давненько,то проверив уровень на холодном двс,то оказалось уровнь в коробке выше на 2 мм. от мах.Поехал к ОД.И они проверив по мануалу сказали что уровень нормальный.С тех пор я проверяю уровень на холодную.Утром перед поездкой раз в пару недель проверю.Очень хорошо видно.Кстати на моторе вообще уже лет 15 проверяю только на холодную.Конечно после замены и прогрева проверю,но в следующии разы только на холодную.Ну как то так.
 

LGS9999

Well-known member
Регистрация
25.06.2009
Сообщения
1 072
Местоположение
Penza City
Имя:
Roman
Автомобиль
Honda Accord VII Exe
У меня получилось так.Когда я взял машину давненько,то проверив уровень на холодном двс,то оказалось уровнь в коробке выше на 2 мм. от мах.Поехал к ОД.И они проверив по мануалу сказали что уровень нормальный.С тех пор я проверяю уровень на холодную.Утром перед поездкой раз в пару недель проверю.Очень хорошо видно.Кстати на моторе вообще уже лет 15 проверяю только на холодную.Конечно после замены и прогрева проверю,но в следующии разы только на холодную.Ну как то так.

По сервисному мануалу уровень на наших авто проверяются на горячую, поставил авто на ровную поверхность, заглушил двигатель, ждешь 3-5 минут и проверяешь. уровень в данно случае должен быть max.
p.s. на некоторых авто, например мазда 3, на щупе есть два типа меток, один показывает какой уровень должен быть на холодную, второй на горячую.
:smile3:
 
Верх