а вот описание обновленной процедуры промывки
Некоторые процедуры ремонта А/Т требуют промывки с использованием оригинального продукта ATF-Z 1 ( и никаких
заменителей) Проблема в следующем, где найти информацию как это делать? Это не опубликовано в S\M ( сервисных
мануалах),и если вы поищите по ISIS, вы найдете несколько статей в Service News на этот счет, но они достаточно устарели,
и ни одна из них из не говорит об этом. Даже самые последние статьи говорят об одном ( смотри "Процедура промывки А\Т ,
исправленная" опубликованая в декабре 2000) и по прежнему упоминается в старой рабочей лошадке PGM Tester, который
мы впрочем перестали поддерживать , когда на сцену вышел HDS.
Примечание: Термин "промывка" подразумевает повторяющийся слив и наполнение А\Т атф - Z 1 . Не путайте это с
имеющимися на рынке промывочными системами. HONDA CO. настоятельно рекомендует ИЗБЕГАТЬ их использование на
ВСЕХ автомобилях HONDA.
Оригинальная процедура промывки А\Т была описана для простых трансмиссий которые легко переключались во всем
диапазоне , когда автомобиль находился на подъемнике. Но с того времени А\Т прошли долгий путь,и большинство из них не
могут переключится выше 2 передачи находясь на подъемнике, если вы не произвели определенную процедуру с рычагом
переключения передач.
Для облегчения этого мы также подумали что и эта процедура должна обновится и вот последнее слово в процедуре
промывки А/Т применимая для ВСЕХ типов трансмиссий.
1. Установите автомобиль на парковку и поднимите на подъемнике
2. Слейте старую атф и заполните систему свежей ATF-Z 1 ( см. соответств. мануал)
3. Запустите двигатель, переведите рычаг в положение "Д" и отпустите тормоз
4. Нажмите на акселератор и увеличьте обороты двигателя до 2500
-если трансмиссия переключится выше 2 передачи , следуйте п.5
-если трансмиссия НЕ переключается выше 2 передачи, удерживая оборты на 2500 переведите рычаг в " N " и затем снова
в " D " , следуйте п.5
5. Убедитесь что трансмиссия прошла через все передачи и сработала блокировка ГДТ
6. Отпустите педаль акселератора и затормозите автомобиль пока скорость не опустится до 0, переведите рычаг в
положение " R " и затем в " N "
7. Повторите п.4-6 четыре раза
8. Повторите п. 2-6 два раза
9. Слейте ATF установите новую прокладку пробки
10. Заполните трансмиссию новой ATF