К вопросу о промывке АКПП

accord174

WoT
Регистрация
18.04.2011
Сообщения
1 607
Местоположение
Челябинск
Имя:
АнТоха
Автомобиль
Аccord EXE Mugen 2008 ЛЯЛЯ-СНЯТ С ПРОДАЖИ
Менял масло в сервисе специализируются на хондах, поменяли аппаратом уверили что ни какого давления не создает... когда меняли машина тарахтела, переключения в акпп не делали.... вот и думаю а вдрух меня обманули :-(

скоро узнаешь. пронесет или нет.
 

Mr 47

www.cube-gsm.ru
Регистрация
20.05.2009
Сообщения
1 312
Местоположение
Москва
Имя:
Сергей
Автомобиль
honda 2.4 AT; cross enduro XR250
у меня вопрос как измерять уровень масла в коробке
одни говорят на работающем двигателе,
другие на заглушенном двигателе через 15 минут
уровни при этом показываются разные.
 

Vob4ik

New member
Регистрация
31.03.2013
Сообщения
6
Местоположение
Тюмень
Имя:
Вова
Автомобиль
Honda accord 2007
man-at-work, скажи пожалуйста что сделать чтоб коробка не сломалась после промывки с помощью установки ? 500 км назад была замена .или уже поздно ?
 

lipa8484

New member
Регистрация
11.04.2013
Сообщения
5
Местоположение
Ханты-Мансийск
Имя:
Михаил
Автомобиль
Honda Accord 2007
Срочно масло в акппп

Ребята подскажите,аккорд 7го поколения кпп автомат, сделал частичную замену масла путем сколько слил, столько залил, а залил масло DW-1 в магазе сказали что совместимо. Так ли это?! И как лучше менять масло? Путем полной замены?! И какое лить?
 

x-wing

New member
Регистрация
10.04.2012
Сообщения
133
Местоположение
Чита
Имя:
Andrey
Автомобиль
Accord 24S 2003
lipa8484 сказал(а):
сделал частичную замену масла путем сколько слил, столько залил, а залил масло DW-1 в магазе сказали что совместимо. Так ли это?! И как лучше менять масло? Путем полной замены?! И какое лить?
1й пост зачем? Сделали правильно, в магазе сказали всё правильно. Не парься.
 

Aleksey310883

New member
Регистрация
19.10.2012
Сообщения
5
Местоположение
Сургут
Имя:
Алексей
Автомобиль
Accord 8 exe 2008
ОД сказал что меняет масло в АКПП через аппарат. Тюмень. Довериться ему?

Я менял у них, при покупке в октябре проехал уже 22000 и начало чувствоваться переключение с 1ой на 2ю на что грешить не знаю толи на этот АППАРАТ или сам зимой что то с ней сделал хотя особо не издевался над ним:dntknw:
 

PurpleMan

New member
Регистрация
24.04.2014
Сообщения
1
Местоположение
Сургут
Имя:
Александр
Автомобиль
Аккорд 2007
Всем привет. Ситуация такая: я третий владелец, пробег 90 000, масло в коробке менялось последний раз на 35 тысячах, как сейчас лучше поступить? Производить полную замену или частичную?
 

kmax68

New member
Регистрация
20.03.2013
Сообщения
33
Местоположение
Краснодар
Имя:
михаил
Автомобиль
Аккорд 7 type-s автомат 2007
Всем привет. Ситуация такая: я третий владелец, пробег 90 000, масло в коробке менялось последний раз на 35 тысячах, как сейчас лучше поступить? Производить полную замену или частичную?
По-русски же написано частичную.Сколько слил -столько и залил.Интервал 30 000км.
 

Alexander WTF

Member
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
73
Местоположение
Екатеринбург
Имя:
Alexander
Автомобиль
CL9 2.4 EXE AT
Привет эксперты)))
Появился вопрос...
есть у нас в Екатеринбурге контора такая "Региональный центр автоматических трансмиссий", есть у них в прайс листе следующие штуки:
1. Частичная замена масла в АКПП.
2. Полная замена масла в АКПП.

Если про первый пункт всё понятно, сколько слил-столько залил... то вот со вторым не понятки... На сайте есть подробное описание процедуры полной замены масла в акпп:

Полная замена. Выполнить полную замену жидкости возможно только при помощи специальной установки. Характеристики:

100%-я замена масла в АКПП;
возможность визуального контроля за процессом замены AT;
возможность промывки АКПП без приминения химических присадок;
Сменный фильтр 5 микрон для фильтрации взвешенных частиц, не задерживаемых фильтром АКПП;
возможность заливки ATF в АКПП из внешней емкости.
Процесс выполнения полной замены рабочей жидкости с помощью установки выглядит следующим образом:

установка подключается к шлангам системы охлаждения АКПП;
жидкость начинает циркулировать через фильтр тонкой, который находится внутри установки;
АКПП очищается от продуктов естественного износа в течении 15 минут;
снимается поддон;
меняется внутренний фильтр (если металлическая сеточка, то происходит промывка);
меняется прокладка поддона;
поддон устанавливается на место;
под давлением подается новая жидкость, вытесняя остатки отработанной.
При полной замене имеет место перерасход свежего масла порядка 10%, так как при вытеснении отработанная жидкость частично смешивается с новой.


Внимание вопрос, вредит ли данная процедура автомату?
 

Votono

Well-known member
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
1 534
Местоположение
Челябинск
Имя:
Андрей
Автомобиль
Accord'07
Alexander WTF сказал(а):
Внимание вопрос, вредит ли данная процедура автомату?
Прочти первые посты в этой теме!
Внимание, ответ! ВредноЁ!
 

shad1k

New member
Регистрация
03.05.2012
Сообщения
12
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Григорий
Автомобиль
Accord 2006
а если я старое масло солью потом залью новое и поезжу около 500км, потом опять солью и новое залью и поменяю фильтр? Возможен такой вариант замены? или лучше не экспериментировать?

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
можно еще артикул на прокладку пробки и фильтр?
 

Acop

Воин ВСРФ спаси и помилуй
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
9 278
Местоположение
деревня Крюково
Имя:
Иван
Автомобиль
9С18М1
а если я старое масло солью потом залью новое и поезжу около 500км, потом опять солью и новое залью и поменяю фильтр? Возможен такой вариант замены? или лучше не экспериментировать?

возможен но зачем?
что ты этим выиграешь
или ты из того анекдота про неравномерно висящие яйца?
 

Kirill_M

New member
Регистрация
27.07.2014
Сообщения
1
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Кирилл
Автомобиль
Accord 2007
Товарищи, внесите, пожалуйста, ясность - промывку АКП необходимо делать после ремонта или при каждой замене масла в АКП?
Вопрос возник из-за того, что в мануале по ремонту Accord 2007 года в разделе "замена масла в автоматической трансмиссии" ни слова про промывку нет. Там описана стандартная процедура - слил старую жидкость, залил новую.
 

SER IGOR

New member
Регистрация
31.01.2013
Сообщения
20
Местоположение
запорожье
Имя:
игорь
Автомобиль
honda accord 2005
Всем добрый вечер! Парни подскажите можно ли переключать АКП на ходу с автомата на ручной режим?
 

Mr 47

www.cube-gsm.ru
Регистрация
20.05.2009
Сообщения
1 312
Местоположение
Москва
Имя:
Сергей
Автомобиль
honda 2.4 AT; cross enduro XR250

q3kep

New member
Регистрация
20.10.2014
Сообщения
37
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
RIK
Автомобиль
bayan
Товарищи, внесите, пожалуйста, ясность - промывку АКП необходимо делать после ремонта или при каждой замене масла в АКП?
Вопрос возник из-за того, что в мануале по ремонту Accord 2007 года в разделе "замена масла в автоматической трансмиссии" ни слова про промывку нет. Там описана стандартная процедура - слил старую жидкость, залил новую.

Присоединюсь к вопросу, тоже не совсем понял. :help:
 

q3kep

New member
Регистрация
20.10.2014
Сообщения
37
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
RIK
Автомобиль
bayan
Присоединюсь к вопросу, тоже не совсем понял. :help:

Еще вопрос. Есть куча вариантов масла для коробки - американские, европейские, японские.. Подскажите пожалуйста проверенные артикулы и магазы(помимо экзиста;)
 

Morze

New member
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
30
Местоположение
Иркутск
Имя:
Алексей
Автомобиль
Accord Tourer 2005
Насколько я понял, масло из радиатора охлаждения идет на внешний фильтр и далее в коробку. Тогда возможна ли следующая схема замены масла в АКПП:
1. Отсоединить патрубок до фильтра и опустить его в пустую тару.
2. Выходящий патрубок из фильтра опустить в тару с новой ATF.
3. Завести двигатель.
Теоретически должно произойти вытеснение старой ATF естественным давлением коробки путем замены новой. Только будет ли производиться забор новой ATF таким образом?
 

korst

Member
Регистрация
07.10.2015
Сообщения
286
Местоположение
Москва
Имя:
Константин
Автомобиль
EJ6, ES5, CL9
На ютубе есть ролик по полной замене жидкости ATF в АКПП на америкосе:
http://www.youtube.com/watch?v=nZAmcEf9LrY
Вроде все грамотно и достаточно наглядно.
 
Последнее редактирование:

korst

Member
Регистрация
07.10.2015
Сообщения
286
Местоположение
Москва
Имя:
Константин
Автомобиль
EJ6, ES5, CL9
Только будет ли производиться забор новой ATF таким образом?
Не будет, т.к вакуума там нет.

Есть смысл также не лезть под машину, чтобы снимать патрубок с радиатора на акпп внизу под бампером, а просто надеть на выходящий штуцер фильтра свой шланг (без него никак тут) а другой его конец в сливную емкость. При таком методе старая жидкость останется только в радиаторе, но и тут ее можно будет выгнать в картер, продув контур как-нибудь.
Дальше делать все тоже самое, что на видео и в советах, - заводить на время и ждать, пока стечет определенное количество отработанного масла. Затем доливать такое же количество и повторять цикл.

На рисунках виден путь стрелками от B-5-10 к ATM-7:
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    20,7 КБ · Просмотры: 67
  • 2.jpg
    2.jpg
    21,1 КБ · Просмотры: 53
Последнее редактирование:
Верх