Привет эксперты)))
Появился вопрос...
есть у нас в Екатеринбурге контора такая "Региональный центр автоматических трансмиссий", есть у них в прайс листе следующие штуки:
1. Частичная замена масла в АКПП.
2. Полная замена масла в АКПП.
Если про первый пункт всё понятно, сколько слил-столько залил... то вот со вторым не понятки... На сайте есть подробное описание процедуры полной замены масла в акпп:
Полная замена. Выполнить полную замену жидкости возможно только при помощи специальной установки. Характеристики:
100%-я замена масла в АКПП;
возможность визуального контроля за процессом замены AT;
возможность промывки АКПП без приминения химических присадок;
Сменный фильтр 5 микрон для фильтрации взвешенных частиц, не задерживаемых фильтром АКПП;
возможность заливки ATF в АКПП из внешней емкости.
Процесс выполнения полной замены рабочей жидкости с помощью установки выглядит следующим образом:
установка подключается к шлангам системы охлаждения АКПП;
жидкость начинает циркулировать через фильтр тонкой, который находится внутри установки;
АКПП очищается от продуктов естественного износа в течении 15 минут;
снимается поддон;
меняется внутренний фильтр (если металлическая сеточка, то происходит промывка);
меняется прокладка поддона;
поддон устанавливается на место;
под давлением подается новая жидкость, вытесняя остатки отработанной.
При полной замене имеет место перерасход свежего масла порядка 10%, так как при вытеснении отработанная жидкость частично смешивается с новой.
Внимание вопрос, вредит ли данная процедура автомату?