Расход масла был не 1 л на 3600. На 1800 первая масленка, а потом каждые 700-800 км, при неагрессивной езде.
Замена масла на 1000 км была (не надо считать за идиота).
Т.е. угар был 1 литр на 1400 км, так понимаю. Масленка загорается, когда 0,5 литра улетело.
Ну, если после новой замены масла угар не пойдет на убыль, то можно предполагать следующие варианты:
1. Плохая очистка канавок и дренажных отверстий поршней.
2. Неправильная установка второго компрессионного кольца. Оно тоже участвует в "управлении масляной пленкой" и работает скребком. При неправмльной установке будет сгребать масло не вниз, а вверх.
3. Износ хона, что маловероятно на таком пробеге. Мастер смотрел цилиндры?
4. Коробление блока цилиндров с потерей геометрии цилиндров, что тоже маловероятно, так как не встречалось информации, что k24z3 подвержен такому недугу. Мастер промерял геометрию?
5. Самый интересный вариант - основной масложор был не из-за колец (колпачки, pcv, течи сальников).