если пробег больше 150 тыс реальный то сами кольца бесполезно менять, там полюбому элипс в цилиндре, кольца просто новые цилиндр еще больше сьедят, и через тысяч 10 жор возобновится и еще хуже будет.. нада блок точить под ремонтные поршня
Не удачные моторы(( наверное самые неудачные у хонды как не прискорбно( была давным давно хонда домами, хонда цивик начала девяностых со смотанным 5 раз пробегом было 400 на одометре
Господа, кто нибудь нашел хороших мотористов в Москве по замене колец и/или колпачков? Отпишитесь пожалуйста, что почем и где.
И еще подскажите, говорят, если просто поставить новые маслосъемные кольца, то они могут не встать в идеал с цилиндром так как на нем, скорее всего, будет выработка от старых колец, из-за чего сразу пропадет компрессия, соответственно нужно смотреть сам блок на выработку, а это уже совсем другие деньги.. что думаете?
я может не так выразился..знаю что кольца идут комплектом, вопрос был больше про то, что скорее всего там будет эллипс или нет? или только вскрытие покажет что и как, т.к. у всех индивидуально все?flaw, Не путайте сухое с крепленым.Кольца идут комплектом,я бы не хотел считать ваши деньги на замену сначала мск,а потом компрессионных.Толковый моторист вам сразу укажет на эллипс,но это другая тема.
а можно поподробней, что за комплект, откуда эти цифры размера? Если хонинговать блок, то это уже совсем другие затраты по ремонту....думаем следующее.
берем комплект поршней NPR с ибея за 200 баксов (цена с кольцами!) в следующий размер - 87,5, хонингуем блок под эти поршни и забываем про всё это еще тысяч на 200.