2 ASP: Поздравляю, тока не могу понять, ты чего стандартный ксенон вынул или у тебя его вообще не было?
Просто поменял лампы штатного ксенона 4300 на 6000. Чтобы ближний свет полностью совпадал со светом от птф.
Кстати на предидущей машине у меня стояли точно такие же диски как у тебя OZ и именно эта модель !!! Диски супер - отлично выдержали поездку до Астрахани и обратно.
При чем тут чьи то мнения?))) Это элементарная физика))) Чем больше кельвинов, тем хуже видно... А в туман,дождь, слякоть,сумерки и т.д. вообще плохо даже в сравнении с обычным галогеном. Тогда зачем нужны вообще птф??? Чтоб ездить в ясную ночь и для красоты?А насчёт качества свечения то могу сказать следующее - сколько людей столько и мнений.
А в туман,дождь, слякоть,сумерки и т.д. вообще плохо даже в сравнении с обычным галогеном. Тогда зачем нужны вообще птф??? Чтоб ездить в ясную ночь и для красоты?
Pavel, я тоже постоянно с туманками гоняю- НО попадал не один раз в жизни в туман и сильный ливень по трассе, и в хороший снегопад по трассе и т.д. вот тогда только начинаешь понимать для чего они все таки и на самом деле нужны))))))
ну сабарике ехал в тамане, включил тока gna? понял что звездетс, и поехал дальше с ближним, одна фигня ничо не видно )))
Вот смотри с самого начала топика ты в каждом своём сообщении пытаешься доказать что ксенон 4300 практичнее 6000. Не думай что здесть собрались одни тупые и им надо это вдалбливать!!!! На 90% я с тобой согласен НО есть один ньюанс ты в краснодаре а большинство в москве. Туман развит больше в краснодаре и по его станицам даже скорее по станицам там у меня родня живёт. Мне допустим в москве похрену погодные условия т.к. 90% времения езжу по москве и не выезжаю загород!!! А по улицам москвы я пользуюсь птф т.к. ближний свет включаю только в экстренных случаях (либо кудато опаздываю либо ещё что то)!!!! И 6000 везде я поставил скорее для понтов (красоты) т.к. он действительно смотрится но при этом видимость дорожного покрытия ухужшилась на минимум. Я считаю что это для меня оптимал. И уж поверь я аратюнингом никогда не занимался!!!! + фиолетовый цвет даёт только ксенон 8000 который нихрена не светит!!!!!! + на 6000 я езжу не первый год и попадал в разные погодняе условия и поверь накладок не случалось. Данный мой новый автомобиль я делаю под себя и мне глубоко накласть что кто думает!!!! 6000 для меня оптимал и уж поверь это не выглядет как аратюнинг!!!!!!!!!!!!А установка ксенона выше 6000 кельвинов - это помните как на заре девяностых многие ставили синие галогенки, и считали "круто" и "очень круто" , обычно к этим галогенкам следовало дополнение типа наклеек на все стекло "Turbo" и огромных насадок на глушитель прошло время и это назвали "хач тюнинг".
Точно таг же и здесь - едет навстречу весь "фиолетовый" и сразу видно что самопал (немцы не ставят выше 5000, а остальные производители 5800) и возникает вопрос "и на фига ты его поставил"??????)))))))))))
Зы. Держите диаграммку: http://www.bms-service.ru/press.php?id=17
Не нервничай))))) Читай внимательно мои посты - против 6000 я ничего против не имею, единственно что он светит хуже чем (родной снятый тобой) 4300.... И хач тюнингом я назвал все что ВЫШЕ 6000.Вот смотри с самого начала топика ты в каждом своём сообщении пытаешься доказать что ксенон 4300 практичнее 6000. Не думай что здесть собрались одни тупые и им надо это вдалбливать!!!! На 90% я с тобой согласен НО есть один ньюанс ты в краснодаре а большинство в москве. Туман развит больше в краснодаре и по его станицам даже скорее по станицам там у меня родня живёт. Мне допустим в москве похрену погодные условия т.к. 90% времения езжу по москве и не выезжаю загород!!! А по улицам москвы я пользуюсь птф т.к. ближний свет включаю только в экстренных случаях (либо кудато опаздываю либо ещё что то)!!!! И 6000 везде я поставил скорее для понтов (красоты) т.к. он действительно смотрится но при этом видимость дорожного покрытия ухужшилась на минимум. Я считаю что это для меня оптимал. И уж поверь я аратюнингом никогда не занимался!!!! + фиолетовый цвет даёт только ксенон 8000 который нихрена не светит!!!!!! + на 6000 я езжу не первый год и попадал в разные погодняе условия и поверь накладок не случалось. Данный мой новый автомобиль я делаю под себя и мне глубоко накласть что кто думает!!!! 6000 для меня оптимал и уж поверь это не выглядет как аратюнинг!!!!!!!!!!!!
Мне допустим в москве похрену погодные условия т.к. 90% времения езжу по москве и не выезжаю загород!!! А по улицам москвы я пользуюсь птф т.к. ближний свет включаю только в экстренных случаях (либо кудато опаздываю либо ещё что то)!!!!
Вот смотри с самого начала топика ты в каждом своём сообщении пытаешься доказать что ксенон 4300 практичнее 6000. Не думай что здесть собрались одни тупые и им надо это вдалбливать!!!! На 90% я с тобой согласен НО есть один ньюанс ты в краснодаре а большинство в москве. Туман развит больше в краснодаре и по его станицам даже скорее по станицам там у меня родня живёт. Мне допустим в москве похрену погодные условия т.к. 90% времения езжу по москве и не выезжаю загород!!! А по улицам москвы я пользуюсь птф т.к. ближний свет включаю только в экстренных случаях (либо кудато опаздываю либо ещё что то)!!!! И 6000 везде я поставил скорее для понтов (красоты) т.к. он действительно смотрится но при этом видимость дорожного покрытия ухужшилась на минимум. Я считаю что это для меня оптимал. И уж поверь я аратюнингом никогда не занимался!!!! + фиолетовый цвет даёт только ксенон 8000 который нихрена не светит!!!!!! + на 6000 я езжу не первый год и попадал в разные погодняе условия и поверь накладок не случалось. Данный мой новый автомобиль я делаю под себя и мне глубоко накласть что кто думает!!!! 6000 для меня оптимал и уж поверь это не выглядет как аратюнинг!!!!!!!!!!!!