1. Уважаемый
milker85, косяк может прилететь в любом сервисе: и клубном и не клубном. Наличие хороших отзывов говорит лишь о том, что все довольны. На моей памяти лишь один не довольный был. Отзывы не лишают возможности случайно попасть под плохое обслуживаение. Человеческий фактор, знаете ли.
Поэтому вот это Ваше обоснование совершенно не соответствует дейстивтельности:
milker85 сказал(а):
дал понять другим клубням чего потенциально можно ждать клубных сервисов
Может быть даже этот высер был "заказан" другими людьми? Есть предположение...
2. Подавляющее большинство посетителей сервиса едут за обслуживанием именно к Илье, а в прошлом и к Сане Малому, царство ему небесное. Для таких посетителей ХондаМастер = Илюха. Никакие Валентины не служат показателями качества обслуживание.
3. А почему Вы верите словам мастера из сервиса Прогресс? Может он сам не компетентен и в 3-м сервисе Вы получите другую версию продолжения жизни Вашей рейки? Какие у нас основании верить в слова мастера, о котором мы не разу в жизни не слышали? Да не то что в его слова. У нас даже нет основани верить в его существование, впринцыпе.
В конце концов Вам ничего не даёт право утверждать, что именно установка пластикого хомута привела к смерти рейки. Причины может совершенно другие, а Вы нашли просто на кого спихнуть вину.
4. Если у Вас сейчас хватило ума на всеобщее обозрение выставить тему, то может быть имело смысл пораскинуть мозгами, когда Вам устанавливали пластиковый хомут и отказаться? К тому же Вы говорите, что акцент на этом был сделан, соответственно Вас предупредили. Вы же могли отказаться и попросить установить металлический. Благо купить такой хомут можно в любом автомагазине, а все прекрасно знают, что ребята из ХондаМастер всегда готовы съездить за запчастями для Вас своими силами и за свой счет!
5. Ну и в конце концов, если Вы хотите решать всё по честному, то собирайте документы, обращайтесь к эксперту, обращайтесь с официальной претензией, обращайтесь в суд. К тому же, как говорилось ранее, ХондаМастер всегда выдавал чеки и акты выполненных работ.
Иначе, я не вижу причин возмещать Вам какие-то убытки. С чего вдруг? Может Вы установили другую рейку. Какая причина есть, чтобы Вам доверять? Чтобы доверять мастеру, который сказал что это всё из-за пластикого хомута?
Таким образом любой посетитель сервиса может свалить любую будующую поломку на некачественное обслуживание?
Вроде всё. :rofl: