Спасибо, я с удовольствием. А есть выходы?
а кто тут кроме Вас является участником ситуации? никто? Если Вы не хотели мнений, которые противоречат Вашему, тогда не надо было создавать тему на общем форуме.
где претензия-то? Была официальная претензия? Нет? Ну, а о чём речь тогда? Или Вы хотите чтобы люди вступали в полемику здесь, на форуме? Зачем? Так серьёзные дела не делаются. Ребята не поддаются на Вашу провокацию и правильно делают.
Споры на форуме это для флудеров/спамеров вроде меня. И то, споры по чужим проблемам, но никак не по своим.
Люди которые ехали за обслуживанием именно к нему, от него качественное обслуживание и получали.
Выходит, Вы, доверив своё авто не известному Вам мастеру, можете доверить его кому угодно. А главное, поверить кому угодно!
кроме Ваших слов, есть какие-то подтверждения? Если есть - будет разговор, если нет - тогда Ваша тему - мусор.
ну специалистом быть не нужно, чтобы понимать, разницу между пластиком и металлом.
тогда и не нужно было создавать тему, раз не можете ответить на простой вопрос: "Какие основания есть у форумчан, чтобы поверить пользователю с 30 сообщениями и его мнению сложенному из мнения каких-то мифических никому не известных мастеров, а не проверенному, многими уважаемыми клубнями, сервису?"
Либо вы тщательно маскируете свой интелект, либо смотрите между строк.
Внимательней читайте каждую строчку, а если что-то не понятно перечитайте ее еще раз. Алгоритм повторяйте до полного понимания написанного.
Я не обязан в каждом топике оптисываться, только для того, чтобы стать "известным". А все вопросы, котороые у меня возникали по авто я находил разжеванными вдоль и поперек в соответствующих ветках форума.
1. Тема была создана для см. шапку топика, повторять не вижу смысла.
2. Участники ситуации - это клиент (я) и сервис (Honda Master).
3. Любое заведение дорожащее своей репутацией ответит на отрицательный отзыв о себе. С моей стороны аргументровано расписана суть проблемы, с их лишь молчание. Провокаций нет.
3. Давайте попросим админов форума востановить удаленные топики сервиса (2 штуки), где есть посты нашего общения с Игорянычем в нормальном ключе, что подтвердит мои слова по поводу обслуживания у них.
4. Авто я доверил слесарю Валентину из Honda Master, а не забулдыге из "ара" сервиса.
5. Претензий в письменном виде не оформлял, но безуспешно пытался разрешить ситуацию с Игорянычем по телефону. Т.е. мне даже не предложили подъехать на подъемник, чтобы оценить ситуацию своими глазами и вынести вердикт по состоянию рейки с тягой.
6. Вас никто не заставляет верить. "Мифические мастера" - это слесари из "Прогресса" и еще одного сервиса.
7. Для подтвержедения моей критики ( в вашем понимании чей-то заговор, а я плохой и негодяй - очерняю светлые имена) предлагаю пригласить Игоряныча в топик, чтобы вместо лайков под сообщениями он ответил на простые вопросы, не вступая в дальнейшую полемику (которую не я завел - см. шапку топика):
- как долго я у них обслуживался,
- кто в январе был слесарем в их сервисе,
- доверяет ли он Валентину, как слесарю,
- был ли я в их сервисе в январе на ТО и замене правой тяги, если да, то,
- какое состояние шкифа (вала) рейки было до замены тяги,
- какой хомут был поставлен на правый пыльник слесарем после замены тяги,
- могла ли, по его мнению, чисто гипотетически, за месяц появиться на нормальном шкифе (валу) рейки и замененной тяге коррозия , если да, то вследствие чего.
- может ли, по его мнению, коррозия являться причиной отказа в ремонте втулки рейки,
- готов ли он дать гарантию на ремонт (шлифовка шкифа и дальнейшая пресовка втулки). если да, то на какой срок, и какова цена работы.