milker85
New member
Начну с того, что название сервиса афишировать не буду. Условно в тексте назову его "Ё". Ниже очень много букв, но все по делу.
В сервисе Ё я обслуживался 1,5 года. За это время претензий к качеству и опертаивности работ, системе лояльности, мудрым советам и подходу к клиенту не возникало. Собствено и в топике сервиса на этом форуме отзывы от клубней в 99% положительные, за редким исключением, но с кем не бывает. Как говорится на 9 довольных найдется и 1 недовольный.
Ситуация произошла следущая. В 20 числах января 2016 года приехал пройти ТО и поменять правую рулевую тягу. Масла и фильтры были поменяны, клапана отрегулированы, дошло дело до тяги.
И тут внимание! Я своими глазами видел, что когда слесарь отодвинул пыльник для снятия старой тяги, рейка (сам шкиф, который двигается) была в идельаном состоянии (блестящий, без следов коррозии и каких-либо других видимых дефектов). Взамен старой тяги слесарь установил новую (оригинал).
После установки он одел пыльник, и зафикисровал пыльник к рейке не стальным хомутом (который там и должен стоять изнчально), а обычной пластиковой стяжкой (елси бы я знал к каким последствиям это все приведет всего лишь за 1 месяц)!!! При этом слесарь сам акцентировал мое внимание на этом - дескать до следущего ТО точно продержит, а к тому времени у нас будут в наличие стандартные стальные хомуты тогда и заменим. Я без задней мысли ответил ему - ок, как скажете.
Маленькая ремерака - рейка у меня начала греметь примерно полгода назад не очень назойливо.
На прошлой неделе стук усилился - думаю пришло время втулки. Почитал форум, чутка погуглил и решил обратиться в сервис Прогресс (не реклама). Записался, приехал, машину подняли на подъемнике. Слерась сразу настрожился увидев пластиковую стяжку на пыльнике справа и что он прокручивается вокруг своей оси. Он спросил: в курсе ли я? Я ответил, что знаю, все норм. На что он заметил, что адекватные люди такие хомуты не ставят.
Слесарь перекусил стяжку, оттянул пыльник и оказалось, что весь шкиф, а также тяга были в коррозии!!!
Слерась коротко, четко и ясно сказал - рейку можно выкидвать в мусор, в замене втулки с такой коррозией нет никого смылса (маскмиум на 2 т. км хватит), а специалистов которые в состоянии нормально перебрать рейку от аккорда он никогда не встречал. На мой вопрос как же так - ответил передавай привет сервису, который ставил этот пластиковый хомут. Помазал шкиф какой-то смазкой, отдел пыльник, одел нормальный стальной хомут и отправил меня восвояси с напутствием: копи на рейку и наслаждайся стуком((((
Позвонил я сегодня в сервис Ё. Говорю так и так, что делать будем. Ответ был коротким: это все херня, езди и не парься!!! Ни тебе извини, ни даввай поможем поискать рейку взамен. Просто не парься, что рейка не подлежит ремонту и она гремит! Честно говоря я офигел с такого ответа!
А мораль басни очень проста:
- будьте бдительны всегда)
- люди не хотят нести ответственность за последствия, наступвишие в результате своих действий, а также поступки их сотрудников,
- порядчность в наше время очень редкая вещь,
- раскрученный бренд и куча довольных клиентов не дают никаких гарантий в решении проблем.
Апдейт:
по просьбе модератора указал название сервиса - "HONDA MASTER"
В сервисе Ё я обслуживался 1,5 года. За это время претензий к качеству и опертаивности работ, системе лояльности, мудрым советам и подходу к клиенту не возникало. Собствено и в топике сервиса на этом форуме отзывы от клубней в 99% положительные, за редким исключением, но с кем не бывает. Как говорится на 9 довольных найдется и 1 недовольный.
Ситуация произошла следущая. В 20 числах января 2016 года приехал пройти ТО и поменять правую рулевую тягу. Масла и фильтры были поменяны, клапана отрегулированы, дошло дело до тяги.
И тут внимание! Я своими глазами видел, что когда слесарь отодвинул пыльник для снятия старой тяги, рейка (сам шкиф, который двигается) была в идельаном состоянии (блестящий, без следов коррозии и каких-либо других видимых дефектов). Взамен старой тяги слесарь установил новую (оригинал).
После установки он одел пыльник, и зафикисровал пыльник к рейке не стальным хомутом (который там и должен стоять изнчально), а обычной пластиковой стяжкой (елси бы я знал к каким последствиям это все приведет всего лишь за 1 месяц)!!! При этом слесарь сам акцентировал мое внимание на этом - дескать до следущего ТО точно продержит, а к тому времени у нас будут в наличие стандартные стальные хомуты тогда и заменим. Я без задней мысли ответил ему - ок, как скажете.
Маленькая ремерака - рейка у меня начала греметь примерно полгода назад не очень назойливо.
На прошлой неделе стук усилился - думаю пришло время втулки. Почитал форум, чутка погуглил и решил обратиться в сервис Прогресс (не реклама). Записался, приехал, машину подняли на подъемнике. Слерась сразу настрожился увидев пластиковую стяжку на пыльнике справа и что он прокручивается вокруг своей оси. Он спросил: в курсе ли я? Я ответил, что знаю, все норм. На что он заметил, что адекватные люди такие хомуты не ставят.
Слесарь перекусил стяжку, оттянул пыльник и оказалось, что весь шкиф, а также тяга были в коррозии!!!
Слерась коротко, четко и ясно сказал - рейку можно выкидвать в мусор, в замене втулки с такой коррозией нет никого смылса (маскмиум на 2 т. км хватит), а специалистов которые в состоянии нормально перебрать рейку от аккорда он никогда не встречал. На мой вопрос как же так - ответил передавай привет сервису, который ставил этот пластиковый хомут. Помазал шкиф какой-то смазкой, отдел пыльник, одел нормальный стальной хомут и отправил меня восвояси с напутствием: копи на рейку и наслаждайся стуком((((
Позвонил я сегодня в сервис Ё. Говорю так и так, что делать будем. Ответ был коротким: это все херня, езди и не парься!!! Ни тебе извини, ни даввай поможем поискать рейку взамен. Просто не парься, что рейка не подлежит ремонту и она гремит! Честно говоря я офигел с такого ответа!
А мораль басни очень проста:
- будьте бдительны всегда)
- люди не хотят нести ответственность за последствия, наступвишие в результате своих действий, а также поступки их сотрудников,
- порядчность в наше время очень редкая вещь,
- раскрученный бренд и куча довольных клиентов не дают никаких гарантий в решении проблем.
Апдейт:
по просьбе модератора указал название сервиса - "HONDA MASTER"
Последнее редактирование: