Здесь человек спросил "Как
отключить сигнал непристегнутого ремня", ему же большинство кричит «Пристёгивайся!». Это равносильно если человек спросит какой радар-детектор лучше, а в ответ получит «Не превышай!».
Заканчивайте фигню нести. Не можете человеку подсказать/помочь, не пишите вообще. Зачем засирать форум своими бесполезными сообщениями? Тяжело когда нашёл интересующую тебя тему, в ней 30 страниц, а из них в 25 страницах – вопросы типа «да зачем это вообще надо».
Я тоже не пацан-школьник, в жизни уже достаточно видел, ДТП мне знакомы не понаслышке, и было серьёзно пожалел что не был пристегнут. НО в жизни ситуации разные бывают. И в некоторых я не пристёгиваюсь, а вот датчик ремней противно напоминает писком и индикацией… Что вызывает больше раздражение, чем благодарность. Ещё не нравится то, что не успел завести машину – уже напоминалка пиликает… Впрочем… Уже не пиликает!
А теперь всем, кому интересно по сабжу. Решение данного вопроса есть.
Как делал пассажирское сидение – расписано ниже (с фотографиями). Водительское делал по аналогии. За качество фото заранее извиняюсь, фоткал на телефон.
1. Выдвигаем сиденье на максимум назад, поднимаем так же на максимум
2. Садимся на заднее сидение, подлезаем рожковым ключом на 14 к держателю фиксатора(в который ремень безопасности втыкается), выкручиваем болт (это самая неудобная процедура, а так же та, в которой придётся закручивать его обратно)
3. Достаём фиксатор. Чтобы он вылез достаточно, как на фото, пришлось сломать одну пластмассовую защёлку, которой закреплён провод. Она не влияет ни на что, так что всё нормально.
4. Далее плоской отвёрткой вскрываем крышку фиксатора сверху (как на фото), и снизу.
5. Вот фиксатор в разобранном виде.
6. Отгибаем блестящую железную скобу (выделил на фото), и вынимаем датчик.
7. Собираем фиксатор, только датчик оставляем снаружи. Хотите – примотайте его изолентой, но я его просто замотал в свои же провода. Не стал заморачиваться, т.к. когда поставите на место – ничего этого не видно.
8. Ставим всё в обратном порядке. Из запчастей осталось следующее:
На всё про всё ушло 2 часа на оба сидения. Затрат никаких (не считая 3 бутылок выпитого пива)
Теперь не надо никаких манипуляций с 10 рублёвыми купюрами, отвёртками, ремнями за спину или ещё чего. Нормально сел, поехал, когда надо – пристегнулся. Как и должно быть, ИМХО.
P.S. Это для моделей с 2008 г.в.